Житель Красноярского края чуть не опоздал на отдых в Болгарии из-за отмены рейса и сумел отсудить у авиакомпании двухкратную стоимость полета, сообщили в Роспотребнадзоре.
В августе 2018 года житель Норильска с семьей планировал отдохнуть в Болгарии. Он купил три билета от Норильска до Москвы с пересадкой в Уфе и путевку в Варну с доставкой чартерным рейсом. Прибыв в столицу Башкирии, норильчанин узнал, что авиакомпания «Уральские авиалинии» отменила рейс до Москвы, но информацию до пассажиров не довела. Мужчине пришлось купить новые билеты, чтобы не опоздать на чартер.
После возвращения в Россию норильчанин направил «Уральским авиалиниям» претензию с требованием возместить ему 113 464 рублей из которых 69 280 рублей — стоимость авиабилетов. Представители перевозчика не захотели решить вопрос мирным путем, поэтому, с помощью специалистов Роспотребнадзора, мужчина подал иск в суд. Норильский городской суд рассмотрел представленные материалы и удовлетворил требования туриста в полном объеме.
Авиакомпании пришлось заплатить ему 173 292 рубля. Из них стоимость билетов — 69 280 рублей, 1 046 рублей убытка, 40 202 рублей — неустойка, 5 000 рублей — компенсация морального вреда и 57 764 рублей — штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.