Горожане усмотрели в запуске платных стоянок в Красноярске не способ разгрузить улицы от беспорядочно препаркованных авто, а лишь новый вариант пополнения бюджета. Об этом и.о. руководителя Красноярского отделения Федерации автовладельцев России Егор Фролов опубликовал пост во Facebook.
Как пишет общественник, бороться за увеличение пропускной способности в центре Красноярска нужно за счёт сдачи бесхозных участков земли, а не устройства платных парковок на уже популярных стоянках.
«Я лично за удешевление и предотвращение роста стоимости пользование автомобилем. Если администрация Красноярска желает создать что-то платное и таким образом пополнять бюджет, пусть сдаёт бесхозные участки земли в аренду коммерсантам. Те строят за свой счёт парковки, берут с людей за свои услуги деньги. ГИБДД пусть занимаются своей работой, либо вообще создают в той же администрации муниципальную службу эвакуаторов, муниципальную штраф площадку и опять же увеличивают доходную часть бюджета. Все логично, каждый занимается своим делом, город получает деньги с этих направлений. Главная ошибка администрации города Красноярска — это отсутствие диалога с общественностью города», — пишет Егор Фролов во Facebook, прикладывая карту бесхозных участков в Центральном районе шестилетней давности.
Четыре платных стоянки для транспорта уже оборудуют в центре города и на Взлётке. Первая, на Театральной площади, заработает уже на днях, все остальные — в августе и в начале сентября. Этим занимается новая структура при городской администрации — «Красноярский городской парк». Средства, полученные от работы платных стоянок, планируют направлять на развитие общественных пространств, закреплённых за ведомством.
Места стоянок отмечены на карте. Парковки оборудуют шлагбаумами, которые будут открываться при въезде и выезде, когда прикладывается карта к паркомату, уточнили в Красноярскгорпарк.
Напомним, судьба платных парковок в Красноярске оказалась в подвешенном состоянии, когда в декабре 2019 года прекратило действие соглашение с фирмой «Инфоком». Ранее первый замглавы Красноярска Владислав Логинов отмечал, что «запустить проект платных парковок в том формате, в котором нужно, было бы сложно и практически невозможно».
Социальная реклама