|
Дата |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
Местный:[quote="Boxserenok"][quote="Местный"][quote="Boxserenok"] Отлично, а если рейс задержался - то сначала выехали с парковки - потом снова заехали? О задержке рейса обычно бывает известно еще при его вылете, т.е. за несколько часов до планируемой встречи. Созваниваешься с встречающими и всех дел. Или они в интернете смотрят на статус рейса.[/quote] Обычно действительно так бывает, но чаще сообщают непосредственно в самолете (облачность, нелетные погодные условия и т.п.) а телефоны при этом выключены у пассажиров. И ладно бы это в междугороднем терминале, где есть зоны посадки и зоны встречающих. В международном - это одно помещение. Вот в чем проблема.[/quote] Если нелетные погодные условия, то самолет вообще не вылетает. Да и вообще, про "чаще" расскажите подробнее. Сколько летали, если была задержка, то о ней было известно ДО вылета, а не в полете. Что-то кажется мне, пытаетесь Вы найти проблемы на пустом месте. P.S. Таксистам еще, конечно, обломинго устроили этим запретом:)))[/quote] коста-рико, кипр, тайланд. всегда сообщали в самолете. Компании аэрофлот, s7 и чего-то там-union (не помню точно как называлось)
|
24 апреля 2014 12:38 |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
pashich:[quote="Boxserenok"] Вот про это я и пишу - люди после получения багажа ломануться на выход все и сразу ибо устали и хотят домой. Представте это броунское движение... А тут еще и те кто вылетают заходить будут. Багаж получается не всеми сразу если че. Бывает чемодан ездит по ленте, а пассажир еще паспортный не прошел. А бывает прошел и ждешь 30 минут. И после багажа еще таможня. Но даже если ее нет, это все равно не проблема. 1) Пассажир выходит к крыльцу и звонит родным. 2) Родные едут с парковки, подьезжают через 2 минуты к крыльцу и забирают пассажира. 3) Все довольные едут домой. В чем проблема???? В том, что обязательно надо точься в терминале и создавать остальным кучу проблем? Ну не привыкли вы думать об окружающих, теперь наконец-то вас заставили. У эгоистов ломка.[/quote] Отлично - развиваем мысль дальше с отклонением от заданного - ВЫШЛО 10-15 пассажиров, позвонили, за ними ПРИЕХАЛО 10-15 АВТО. Добавим - ПРИЕХАЛО, пусть, ПЯТЬ пассажиров на регистрацию их подвезли к ВХОДУ. Условие - ВХОД И ВЫХОД ОДИН, помещение внутри терминала для всех тоже ОДНО. Выводи и прогнозы Ваши, хорошо?
|
24 апреля 2014 12:31 |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
Местный:[quote="Boxserenok"] Отлично, а если рейс задержался - то сначала выехали с парковки - потом снова заехали? О задержке рейса обычно бывает известно еще при его вылете, т.е. за несколько часов до планируемой встречи. Созваниваешься с встречающими и всех дел. Или они в интернете смотрят на статус рейса.[/quote] Обычно действительно так бывает, но чаще сообщают непосредственно в самолете (облачность, нелетные погодные условия и т.п.) а телефоны при этом выключены у пассажиров. И ладно бы это в междугороднем терминале, где есть зоны посадки и зоны встречающих. В международном - это одно помещение. Вот в чем проблема.
|
24 апреля 2014 12:21 |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
pashich:[quote="Boxserenok"][quote="Петрович"][quote="Папа Карло"][quote="Петрович"]Правильно сделали! Лучше заранее об этом подумать и сделать, а то потом в случае чего, здесь же умники и будут орать, кто виноват и почему так случилось.... Ну и??? О чем заранее подумать? Ну думают, только не в том направлении и не те у кого мозги есть, ибо ситуация не меняется. Давайте вспомним последние случаи в Волгограде...[/quote] Тогда с твоим подходом можно и в самолет, как в маршрутку заходить! Никаких проверок, досмотров, что ты там несешь под поясом и в ручной кладе взрывчатку, оружие и т.д. никому не важно, вот тогда интересно будет посмотреть, что начнет твориться в небе и не только. Ограничение парковки около таких стратегических объектов - это одна из мер безопасности и хорошо, что службы начинанают думать с малого и если этого не делать, то такие случае как в Волгограде могут повторяться чаще. Здесь конечно эти проблемы решать нужно в комплексе различных мер, так как международный терроризм не уничтожен еще.[/quote] В Вашем посте есть немалое зерно истины, я бы согласился если бы эта "кратковременность" была бы минут 30-60. Более того, я согласен был бы с тем, что бы платить за парковку и оставаться там сколь угодно долго (как в междугороднем терминале), но по факту дадут лимит 10 минут. Теперь представте картину - за десять минут ВСЕ пассажиры и встречающие ломануться с багажом через эти узкие двери в международном терминале? Ибо прилетает одновременно не один десяток человек. Более того, перед этими десятью минутами, ВСЕ встречающие разом ломануться на парковку около терминала. Это ж какое мракобесие начнеться в отдельно взятые 10 минут ...[/quote] Не ломанутся: паспортный контроль, таможня, получение багажа. При всем желании люди будут выходит из порта не одновременно. Ну идотам конечно, которые не понимают, что можно стоять на парковке и по звонку подъехать к термину, конечно проблемы.[/quote] Вот про это я и пишу - люди после получения багажа ломануться на выход все и сразу ибо устали и хотят домой. Представте это броунское движение... А тут еще и те кто вылетают заходить будут.
|
24 апреля 2014 12:14 |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
Сара Юдовна:[quote="Boxserenok"][quote="Сара Юдовна"]Чего вы ноете снова? К первому терминалу уже давно такой подъезд, привыкли все. Перед терминалом 1 на кратковременной парковке порядок - заехали, высадили, уехали. Встречать также - въехали, посадили, выехали. Возите меньше багажа и ходите больше пешком. Зажрались. А как Вы считаете, есть разница между 100 метрами и 400 метрами , особенно в минусовую температуру с ветром, хоть и небольшим?[/quote] Разница между 100 метрами и 400 метрами - 300 метров. Не хотите или не можете ходить пешком - ваше дело. Бесплатные минуты на кратковременной перед терминалом не отменяют - заехали, высадили, уехали. Встречать также - въехали, посадили, выехали.[/quote] Отлично, а если рейс задержался - то сначала выехали с парковки - потом снова заехали?
|
24 апреля 2014 12:10 |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
ага:[quote="Boxserenok"][quote="ага"][quote="Boxserenok"][quote="ага"]двумя руками за! подъехал, высадил паксов и вали в сторонку, нечего проход загораживать, а то ведь хрен подойдешь к зданию! Вот когда Ваши родственники, так называемые паксы, сами потаскают сумки и багаж, особенно в возрасте или с больной спиной, что по прилету, что по вылету, Вы напишите, что они скажут Вам узнав о Вашей поддержки этой идеи. Хорошо?[/quote] ты для начала протащи сумки по стоянке, когда весь вход дрислами заставлен, умник..[/quote] Во первых не "ты", а "Вы".Вщ-вторых, я всегда протаскиваю, так так приезжаю заблаговременно и ставлю авто поодоль от входа, потому, что действительно умник - в отличии от Вас, раз Вы до этого додуматься не в состоянии. Именно такие как Вы паркуются около входа, несясь как оголделые, потому что опаздывают на регистрацию выехав в последний момент. В-третьих всегда, что я , что мои родственники выбираем максимально ранний утренний рейс - потому что тогда и трасса и парковка относительно свободны. Если есть еще вопросы по адекватному и рациональному поведению а аэропортах, ж\д вокзалах и вообще , в общественных местах - не стесняйтесь - с радостью посоветую дельные вещи.[/quote] во первых про "вы" можешь даже не начинать.. энторнэт не для общения на "вы" во-вторых и далее.. я очень рад что ты такой смышленый фантазер и даже смеешь советы давать, но мне они,как члп, не нужны :)[/quote] Более того, я не смышленый фантазер, а смышленый реалист у которого четкая и аргумернтированная позиция и который старается быть вежливым всегда. А Вы видимо, настолько недовольны собой в каких-то сферах своей жизни, раз критически-пренебрежительное отношение к себе, позволяете проецировать на абсолютно незнакомых людей. По поводу "смеешь - не смеешь" - я достаточно взрослый и уверенный в себе человек, что бы решать - делать - говорить то что считаю нужным в рамках элементарной вежливости. А вот "смеешь" или нет это вопрос эмоционального доступа к каким-либо явлениям и не нужно проецировать свои комплексы неуверенности в себе на других. Раз я такое пишу значит уверен , а вот "сметь или не сметь" решаете только Вы.
|
24 апреля 2014 12:08 |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
Петрович:[quote="Папа Карло"][quote="Петрович"]Правильно сделали! Лучше заранее об этом подумать и сделать, а то потом в случае чего, здесь же умники и будут орать, кто виноват и почему так случилось.... Ну и??? О чем заранее подумать? Ну думают, только не в том направлении и не те у кого мозги есть, ибо ситуация не меняется. Давайте вспомним последние случаи в Волгограде...[/quote] Тогда с твоим подходом можно и в самолет, как в маршрутку заходить! Никаких проверок, досмотров, что ты там несешь под поясом и в ручной кладе взрывчатку, оружие и т.д. никому не важно, вот тогда интересно будет посмотреть, что начнет твориться в небе и не только. Ограничение парковки около таких стратегических объектов - это одна из мер безопасности и хорошо, что службы начинанают думать с малого и если этого не делать, то такие случае как в Волгограде могут повторяться чаще. Здесь конечно эти проблемы решать нужно в комплексе различных мер, так как международный терроризм не уничтожен еще.[/quote] В Вашем посте есть немалое зерно истины, я бы согласился если бы эта "кратковременность" была бы минут 30-60. Более того, я согласен был бы с тем, что бы платить за парковку и оставаться там сколь угодно долго (как в междугороднем терминале), но по факту дадут лимит 10 минут. Теперь представте картину - за десять минут ВСЕ пассажиры и встречающие ломануться с багажом через эти узкие двери в международном терминале? Ибо прилетает одновременно не один десяток человек. Более того, перед этими десятью минутами, ВСЕ встречающие разом ломануться на парковку около терминала. Это ж какое мракобесие начнеться в отдельно взятые 10 минут ...
|
24 апреля 2014 11:58 |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
Сара Юдовна:Чего вы ноете снова? К первому терминалу уже давно такой подъезд, привыкли все. Перед терминалом 1 на кратковременной парковке порядок - заехали, высадили, уехали. Встречать также - въехали, посадили, выехали. Возите меньше багажа и ходите больше пешком. Зажрались. А как Вы считаете, есть разница между 100 метрами и 400 метрами , особенно в минусовую температуру с ветром, хоть и небольшим?
|
24 апреля 2014 11:47 |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
ага:[quote="Boxserenok"][quote="ага"]двумя руками за! подъехал, высадил паксов и вали в сторонку, нечего проход загораживать, а то ведь хрен подойдешь к зданию! Вот когда Ваши родственники, так называемые паксы, сами потаскают сумки и багаж, особенно в возрасте или с больной спиной, что по прилету, что по вылету, Вы напишите, что они скажут Вам узнав о Вашей поддержки этой идеи. Хорошо?[/quote] ты для начала протащи сумки по стоянке, когда весь вход дрислами заставлен, умник..[/quote] Во первых не "ты", а "Вы".Вщ-вторых, я всегда протаскиваю, так так приезжаю заблаговременно и ставлю авто поодоль от входа, потому, что действительно умник - в отличии от Вас, раз Вы до этого додуматься не в состоянии. Именно такие как Вы паркуются около входа, несясь как оголделые, потому что опаздывают на регистрацию выехав в последний момент. В-третьих всегда, что я , что мои родственники выбираем максимально ранний утренний рейс - потому что тогда и трасса и парковка относительно свободны. Если есть еще вопросы по адекватному и рациональному поведению а аэропортах, ж\д вокзалах и вообще , в общественных местах - не стесняйтесь - с радостью посоветую дельные вещи.
|
24 апреля 2014 11:39 |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
ага:двумя руками за! подъехал, высадил паксов и вали в сторонку, нечего проход загораживать, а то ведь хрен подойдешь к зданию! Вот когда Ваши родственники, так называемые паксы, сами потаскают сумки и багаж, особенно в возрасте или с больной спиной, что по прилету, что по вылету, Вы напишите, что они скажут Вам узнав о Вашей поддержки этой идеи. Хорошо?
|
24 апреля 2014 11:24 |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
Это ж какой эффективный манагер Российский авиалиний с девственно чистым мозгом-то минусует комментарии?
|
24 апреля 2014 11:17 |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
Папа Карло:Они там совсем умом тронулись? Парковка у этого сраного колхозного терминала ну максимум на 50-60 автомобилей, до платной/бесплатной парковки метров 400-500!!!! Как людям быть??? Дегенераты недоделанные! А народ вдоль трассы стоять будет. И вообще тогда аллес капут настанет.
|
24 апреля 2014 11:15 |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
Boxserenok:Во белены обожрались манагеры!!! А кратковременная - это сколько? Пять- десять минут? Ну тогда готовтесь к задержкам вылетов ибо все приезжать будут в последний момент. Потому, что на фига платить таксистам рубль, если родственники могут довезти? А тащить все с платной парковки с междугороднего терминала как-то не очень, особенно зимой... Дурь полная. И про он-лайн регистрацию не надо сочинять - у нас половина народа старше 40 не умеют компом-то пользоваться толком.
|
24 апреля 2014 11:10 |
В красноярском аэропорту запретят автостоянку у международного терминала
Во белены обожрались манагеры!!! А кратковременная - это сколько? Пять- десять минут? Ну тогда готовтесь к задержкам вылетов ибо все приезжать будут в последний момент. Потому, что на фига платить таксистам рубль, если родственники могут довезти? А тащить все с платной парковки с междугороднего терминала как-то не очень, особенно зимой... Дурь полная.
|
24 апреля 2014 11:06 |
При сносе рынка «Северный» в Красноярске нашли тайник с наркотиками
Вот я не понимаю глупых несчастных людей , которые наркоту употребляют... Намного лучше - сходить на тренировку, потом в баньку, ХОРОШО И ПРАВИЛЬНО по-париться, да с девушкой сексом заняться.... Вот это наслаждение.... А наркота - она как онанизм - все своими силами и с помощью виртуальных раздражителей.... А распространителей сажать на кол. Я серьёзно, так что бы мучились пару часов и сдохли. Нечего им, в том числе, и мои налоги прожирать...
|
23 апреля 2014 15:42 |