Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Когда душа просит купюр
Светлана
+ 18 0
26 мая 2012 г. 05:46
Евгений Мельников, он же - Гидропон, он же - Братья Антифолы, завидуйте молча чужому успеху. Вы можете продолжать закатывать глаза, держать руку у лба - умнее от этого не станете и профессионализма у вас не прибавится. Лучше - учитесь, учитесь, учитесь...
Братья Антифолы
+ 0 -4
10 мая 2012 г. 17:53
О боже, какие тут дискуссии. баталии в Шекспировском стиле. И все о театре, о нем любимом. Как это все банально - молодой талантливый актер и вгрызающиеся в него. как пираньи критики - журналисты, о Боже (в это время я закатил глаза и обратную строну кисти поднес ко лбу со страдальческой миной)...
Ну и что, были неоднократно в Сатириконе. Аверин - банален, банален и неискреннен. Вот не веришь в него на сцене во все его кривляния, не веришь! Актер раскрученный каналом НТВ, запиханный в сотни шоу (того же канала) и других - ну не интересен нигде, кроме "Глухаря". Да, там он дает следователя, а в остальном ... скууууучно. Даже когда он дает интервью - ну вот видно. что играет. А это не всегда приятно и интересно.
А рецензия - зер гут.
Женщины бальзаковского возраста, молодые одинокие барышни (указанные в рецензии) и прочие самокритики, лучше всех разбирающиеся в театре (характерный театрализованный жест указательным пальцем) моуг и дальше закатывать глаза и держать руку у лба
Я, признаюсь, не знаю, как должно выглядеть умелое суждение критика, неужто ли так? Сказать честно, мне не приятно было читать заметку. Я была на концерте и хлопала, и мне не стыдно, а я горжусь этим даже... вот!
«Есть критики, пробавляющиеся претензиями к шрифту и опечаткам по неспособности к более серьёзной умственной работе» (с) Дмитрий Писарев
Анна Ивановна
+ 9 0
9 мая 2012 г. 12:18
Елена, Татьяна, Светлана, поддерживаю вас! Мельников берется писать об актерах, спектаклях, мало что понимая в искусстве. Очевидно полное отсутствие багажа, он очень мало знает о современном театре, а судить хочет обо всем. В результате, полная профанация жанра театральной критики. Уровень стенгазеты. Причем человек даже осознать это не хочет. Нет в Красноярске профессиональной театральной критики, и не будет, пока такие как Мельников имеет возможность высказывать свои примитивные и дилетентские суждения. Мельников, больше читайте, смотрите, общайтесь с умными людьми и учитесь, учитесь и учитесь!
Гидропон, а Вы ходили на спектакль?
А то возникает подозрение, что Вам, как в бородатом, но хорошем анекдоте про Карузо, "Рабинович по телефону напел" =)
А вообще мелькнула мысль, что уважаемый автор основного текста решил зайти под другим именем, дабы написать то, что реально хотел написать, но не стал, попытавшись соблюсти хоть какие-то рамки приличий :)))))
Как весело-то тут стало =)
"если автор не врёт и не приукрашивает" - не "если" :( Врет и "приукрашивает", к сожалению.
А Вы моноспектакль видели?
Кстати, уважаемый Гидропон, а чего это женщины - бедные? Кто их довел до такого состояния?))) Тут приехал Аверин, подарил позитивный вечер, хорошее настроение - об этом пишут зрители - так чего ж плохого?
Термин "чес" не принимается. Это спектакль, который тщательно готовится, продумывается; над которым, помимо артиста, работала целая команда людей, и не один месяц. И артист выкладывается на все сто. Так что не надо огульно хаять, положившись на отзыв "молодого" журналиста (и снова напомню - на его непрофессионализм, снобизм и выпендреж). Кстати, три года после окончания ВУЗа - это достаточный срок, чтобы молодой журналист проявил себя в профессии. Если не получилось за три года хорошо и грамотно писать на выбранную тему (или хотя бы выработать в себе стремление к самосовершенствованию), то лучше уйти, переключиться на что-то другое.
У-у... Как всё запущено. И кто же их обидел - "представительниц его целевой аудитории"? Смех да и только! Гидропон, а Вы случайно не Евгений Мельников? Уж больно, скажем так, ваш почерк с Мельниковым похож.
Гидропон
+ 0 -5
25 апреля 2012 г. 00:05
Статья понравилась - всё ясно и понятно, если автор не врёт и не приукрашивает, то гнать этих горе-актеров надо взашей, ведь это натуральные чёс-туры по стране, зашибает Аверин деньгу на впечатлительных, истерзанных бытом и изголодавшихся по "творческим красавцам" наших бедных женщинах. Все эти смокинги, анекдотцы, стишки, дешевые заигрывания с залом - это всё для вас, родимых, кушайте, вздыхайте, не обляпайтесь...
Неудивительно, что в комментарии набежало сразу несколько обиженных представительниц его целевой аудитории :-)
Уважаемый Гидропон, а Вам что больше понравилось - статья или комментарии? И почему?
Какие же вы, барышни, жуткие зануды :-)
Мая, Вы ошибаетесь. Эмоций там не было, разве что улыбка "за кадром" =)
Печатный текст, все-таки, ущербен - хотя бы тем, что каждый читатель его воспринимает по-своему - в плане эмоций, с которыми/без которых он был написан.
Я поняла вас, Татьяна. И с вами точно так же согласна. Просто вы вложили столько эмоций в свою мысль, что она потерялась за дрязгами.
Мая, непонятно, почему Вы "буфетчицу" к себе отнесли. Я Вас не спрашивала, не буфетчица ли Вы. Я просто попыталась донести мысль, что человеком, имеющим отношение к театру, можно считать любого его работника, да и не работника тоже.
Поэтому в таких случаях лучше конкретизировать, все-таки. Что Вы и сделали, за что спасибо.
По поводу молодого специалиста - на начальном этапе профессиональной деятельности допускаем ошибки мы все, это почти неизбежно.
Но не все начинают ими бравировать, доказывая, что это не ошибки, а как раз достоинства. В этом случае стоит большой вопрос о возможности профессионального развития. Учеба ведь идет на всех этапах этого развития, в каком бы возрасте человек ни был.
Вот об этом речь шла.
  • Оставить комментарий
  • Войти