Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Интернет в каждый дом
+1:
конечно разрешилось, всего месяц ругани и непрерывной подачи заявлений на отказ от услуг и все разрешилось, с таким отношением к клиентам не долго до судебных разбирательств дойти, только после такого предупреждения наше заявление дошло до положенного места

Спасибо за обратную связь!
Жаль, что у вас так получилось, и остался негатив от работы с компанией.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Не везучий я:[quote="Мымрик"]
У меня Орион и очень доволен оператором. Считаю его одним из лучших.

И платишь 1700р/месяц?[/quote]
200 р. хватает по горло + 160 каналов бесплатно
Мымрик:
У меня Орион и очень доволен оператором. Считаю его одним из лучших.

И платишь 1700р/месяц?
И кабель-каналы между этажами у них скотские - из сантехнических труб собраны и проложены волнообразно, очень они портят вид нашего аккуратного подъезда. Подписи о согласии жильцов никто не собирал. Так-то!
У меня Орион и очень доволен оператором. Считаю его одним из лучших.
У меня
Я абонент Ориона и меня качество интернета и тарифы пока устраивают. Есть альтернатива в доме но менять шило на мыло не вижу смысла
..или работающие по принципу "делаем пирожки, а если другие думают что это какашки нам нас.ать"
Анко, почет Вам и уважение, больше таких квалифицированных и опытных Специалистов с головой, которые вызывают уважение, а не действуют по принципу отечественного автопрома: "Делаем какашки, потому что по другому не хотим, да и не надо"
О, да... Забыла. Показатель успешности работы маркетинга - рост чистой прибыли и соблюдение графиков окупаемости инвестиций. Посмотрите на себя в этом разрезе. Если маркетинг не владеет этими цифрами - это есть пИчаль и показатель номинальности отдела.
Мила, все-таки последуйте совету и выключите ненадолго креатив. Включите голову. Два года на рынке, два года негатива и жалоб клиентов на качество. Где динамика к исправлению?
1. И что вы делаете с отчетами аналитика? Отток клиентов из эртелекома можно наблюдать невооруженным глазом. Такие как +1 есть среди знакомых у каждого. Чтобы компенсировать уход одного клиента надо привлечь 5 новых. Цифра средняя для телекома и ит. А чтобы окупить затраты на привлечение надо удерживать клиентов не менее года. Тоже средняя цифра. Владея цифрами реальными цифрами можно все эти нормативы рассчитать индивидуально, не забывая, что кроме переменных затрат существуют еще и постоянные.
2. Если реагируете так, как здесь ответили +1, то можно и не реагировать. Действие договора может приостанавливаться, а услуга не оказываться при неоплате в течение месяца. Положительных примеров и отсутствия необходимости куда-то переться, чтобы перестать пользоваться услугой на рынке поло.
3. Вот и не зачет. Максимальная степень доверия к ответам клиентов достигается при опросе респондента не чаще раза в год. Учебники по социологии в зубы и читать про лонгетюдные исследования и планирование выборок. И повторю вопрос: а с результатами-то вы что делаете? С качеством, как видо из интерентов, ничего не изменилось.
4. На вскидку вспомню три-четыре дома, где все было совсем иначе. И пару-тройку подъездов, где ваши ящички стоят а ни одного абонента нет.
5. Это хорошо. ГОСТы вообще знать хорошо. И всякие умные коэффициенты типа ARPU. И только не читайте Коттлера, он морально устарел.
6. Поверьте опыту - иногда мешает. А при расчете социальных последствий рекламных компаний и промо-акций лучше выключить креатив и включить логику.
7. Это тоже хорошо. Надеюсь проникнетесь идеей, что планка успешного продукта должна быть очень высокой.
Мила, Вы тут как SMM-щик. Почитывайте хабр и лайкни :) Не то чтобы про истории успеха, зато самообразование, глядишь найдете что-нибудь интересное про работу с отзывами. Ну и что-нибудь из не ру зоны поищите.
И представьте себе, я не работаю в телекоме, хотя какое-то время работала в ИТ-сфере. У вас сейчас офигески классная ситуация. Работа с негативным полем дает лучший опыт. Только задача поле скорректировать, а не писать везде про свою пушистость в разрез с общим мнением. Чтобы решить проблему, ее надо признать. Политика страуса не работает. Опять же, поверьте опыту :)
"][quote="+1:когда хотели отказаться от их услуг еще полгода пришлось с ними ругаться, потому что они все время присылали счета к оплате и никак не могли нас вычеркнуть из списков абонентов

+1, возможно, конечно, возникло, какое-то непонимание. Сейчас уже трудно судить без данных абонентского договора. Но для завершения сотрудничества, важно расторгнуть договор в письменно виде. Сейчас всё решилось?[/quote]
конечно разрешилось, всего месяц ругани и непрерывной подачи заявлений на отказ от услуг и все разрешилось, с таким отношением к клиентам не долго до судебных разбирательств дойти, только после такого предупреждения наше заявление дошло до положенного места
пользуюсь Дом.ру уже полтора года. И за это время ни одного недостатка не могу выделить. Всё работает, качество интернета устраивает. Нравится, что смски присылают и напоминают, что заплатить надо.
Короче, не гоните ребята.
Анко:Кто-нибудь научит местных эртелекомовских маркетологов прописным истинам:

Анко, спасибо за столько конструктивный отзыв!
Передам коллегам ваши прописные истины)
Отвечу за себя, хоть я и не маркетолог.
1. Считаем. Вы не поверите, сколько отчётов формирует наш маркетолог-аналитик ежедневно.
2. Читаем постоянно, реагируем. Что касается, юридической стороны вопроса – договор, заключённый в письменной форме, таким же образом и расторгается.
3. Вы не поверите, сколько опросов наших абонентов мы проводим. Говорят, что даже слишком часто звоним :) В центре мониторинга сети и в каждом отдельно взятом филиале ведётся круглосуточное отслеживание состояния всех участков сети и работоспособности, вплоть до отдельно взятого дома и абонента.
4. Вы не поверите, сколько у меня лично друзей и хороших знакомых, которые жалуются, что «Дом.ru» нет в их домах. Всё потому что дома или отдельно взятые подъезды не согласованы. Компания собирает подписи жильцов. И только при достижении их определённого количества в доме монтируется наше оборудование.
5. Спасибо, учим. Постоянно :)
6. Одно другому не мешает. Креатива без головы не бывает :)
7. Читала. Не одну книгу и десятки статей. Навскидку, ikона, За кулисами Apple, iПрезентация. Сейчас читаю Айзексона. Если сравнивать с другими биографиями Джобса, последняя нравится больше. Более полная. Да и деталей, соответственно, больше!
Анко, а какая книга вам нравится больше про Джобса? Может, что-то ещё посоветуете почитать?)) Да, не обязательно об основателе Apple. Можно в принципе success story с рынка it.
[quote=""]
Не везучий я: Это у провайдеров мышеловка такая?и для какой цели я тогда интерне подключаю.зачем телефоны у нас?


Никакой мышеловки нет. Если человек планирует перестать пользоваться услугами провайдера, важно об этом сообщить компании. И лично приостановить или расторгнуть договор, написав в Центре абонентского обслуживания заявление. ЦАО находится по адресу К.Маркса, 95 - ТК "Евразия", 3 этаж. И всё будет ок :)
[/quote]
Да начхать я хотел на те правила которые мне провайдер навязывает.Подошёл срок оплаты,не уплатил.Они отключили и сказал им до свидания.У абонента нет денег на счету,зачем его в долг загоняете.отключили и всех делов.
спиртовоз F-1
+ 1 0
5 июля 2012 г. 18:46
Пёсэ:
[quote="спиртовоз F-1"]
Самые бесстыжие - это МТС! у меня 3G коннект - 4. неплохо было дне 3 после покупки, а прошел месяц - скорости нет, соединение пропадает.а ещё и с тарифом обманули! расценки были 350р в месяц, ладно, терпимо, а теперь я, оказывается, VIP! и это стоит, соответственно, уже 650. а чем вип то? как было Г., так и есть.

не горюй, просто ты попался на маркетинговую ловушку
[/quote] да я не горюю, но что фуфел купил - это да. олень, одним словом. причем оба
Кто-нибудь научит местных эртелекомовских маркетологов прописным истинам:
1. Считайте отток клиентов. Отток характеризует качество вашей работы.
2. Читайте отзывы и работайте с ними, а не пищите отписки типа "надо расторгнуть было договор". Кстати, действие договора можно приостанавливать по неоплате :) Спросите юристов - они помогут.
3. Научиться замерять качество как по техническим параметрам (читаем ГОСТы, они есть), так и по опросам.
4. Оценивать потенциал зданий перед тем как заходить, а не по факту. Насверленные дырки там, где вашими услугами никто пользоваться не собирается вызывают негатив.
5. Учите матчасть, как в плане маркетинга, так и в плане технологий предоставления услуг.
6. Включите голову и выключите на время креатив.
7. Почитайте биографию Джобса.
Это я так в качестве общего развития. А то надоели проплаченные высеры вместо реальной работы.
спиртовоз F-1:
Самые бесстыжие - это МТС! у меня 3G коннект - 4. неплохо было дне 3 после покупки, а прошел месяц - скорости нет, соединение пропадает.а ещё и с тарифом обманули! расценки были 350р в месяц, ладно, терпимо, а теперь я, оказывается, VIP! и это стоит, соответственно, уже 650. а чем вип то? как было Г., так и есть.

не горюй, просто ты попался на маркетинговую ловушку
Не везучий я: Это у провайдеров мышеловка такая?и для какой цели я тогда интерне подключаю.зачем телефоны у нас?

Никакой мышеловки нет. Если человек планирует перестать пользоваться услугами провайдера, важно об этом сообщить компании. И лично приостановить или расторгнуть договор, написав в Центре абонентского обслуживания заявление. ЦАО находится по адресу К.Маркса, 95 - ТК "Евразия", 3 этаж. И всё будет ок :)
спиртовоз F-1
+ 3 0
5 июля 2012 г. 17:38
Самые бесстыжие - это МТС! у меня 3G коннект - 4. неплохо было дне 3 после покупки, а прошел месяц - скорости нет, соединение пропадает.а ещё и с тарифом обманули! расценки были 350р в месяц, ладно, терпимо, а теперь я, оказывается, VIP! и это стоит, соответственно, уже 650. а чем вип то? как было Г., так и есть.
Самые наглые это ОРИОН.1700 за интернет.И оккупировали здание офисное кроме них никого нет.Купил три модема,сменил офис,а платить им такие деньги не буду.И не в деньгах дело.Наглость и аппетит без меры.
"][quote="+1:когда хотели отказаться от их услуг еще полгода пришлось с ними ругаться, потому что они все время присылали счета к оплате и никак не могли нас вычеркнуть из списков абонентов

+1, возможно, конечно, возникло, какое-то непонимание. Сейчас уже трудно судить без данных абонентского договора. Но для завершения сотрудничества, важно расторгнуть договор в письменно виде. Сейчас всё решилось?[/quote]
Это у провайдеров мышеловка такая?и для какой цели я тогда интерне подключаю.зачем телефоны у нас?
обзыватель
+ 5 0
5 июля 2012 г. 15:21
К Дом.ру отношусь негативно. Абонентом их не был, но много наслышан об их навязчивом маркетинге, сервисе и работе в подъездах по прокладке кабелей
у меня билайн - не жалуюсь
да досточно немного порыть инет
отзывы про дом.ру - один негатив
на этапе захода на рынок резали провода других провайдеров довольно активно . причем практиковали это например в выходные , резали а потом шли по квартирам типа "вот какой у вас провайдер плохой, а мы хорошие"
монтаж отвратный , при заходе в подъезд через все межэтажные прокладывают свою шахту , пробуривая в каждом дырку в руку толщиной
качество - Г , поддержка нулевая , а расторгнуть договор - это еще побегать придется
+1:когда хотели отказаться от их услуг еще полгода пришлось с ними ругаться, потому что они все время присылали счета к оплате и никак не могли нас вычеркнуть из списков абонентов

+1, возможно, конечно, возникло, какое-то непонимание. Сейчас уже трудно судить без данных абонентского договора. Но для завершения сотрудничества, важно расторгнуть договор в письменно виде. Сейчас всё решилось?
янепонел:
а у меня одного проблемы с инетом на правом (предмостная) - поставщик максима-райтсайд, их сайт и городские ресурсы открываются, а инет без доступа ? на горячую линию уже 2 часа невозможно дозвонится

После объединения Мультика и Райта рукожопость каждой из компашек дает офигительный синергетический эффект.
Моллекула
+ 6 0
5 июля 2012 г. 13:53
Ужасная компания как в плане клиентов, так и в плане работодателя.
янепонел
+ 9 1
5 июля 2012 г. 12:14
а у меня одного проблемы с инетом на правом (предмостная) - поставщик максима-райтсайд, их сайт и городские ресурсы открываются, а инет без доступа ? на горячую линию уже 2 часа невозможно дозвонится
стремная компания, когда хотели отказаться от их услуг еще полгода пришлось с ними ругаться, потому что они все время присылали счета к оплате и никак не могли нас вычеркнуть из списков абонентов. и цены сначала дешевые, а потом (по истечению трех месяцев, когда заканчивается действие программы*) плати по 1000 за фиговый интернет и такое же телевидение, мастера и тех поддержка срань еще та, совет - не пользоваться их услугами
  • Оставить комментарий
  • Войти