В какой там европе от троллейбусов отказались? http://www.youtube.com/watch?v=VJHqHR0Q_8U Наоборот всё сделано по уму, а не как у нас на соплях. Но вместо трамваев ставить троллейбус не вариант. Модернизация путей по европейскому примеру или на эстакаду их.
Ходят трамваи всего до восьми вечера всё из-за тех же жалоб жителей. В советские времена трамваи заканчивали ходить часа в 2 ночи, а начинали в 4:30 утра. Как и троллейбус. А сейчас извольте, ещё и закрывать собрались.
Око.: [quote="Алех"]может вместо трамвая пустить троллейбус? рельсы не нужны, не нужно их обслуживать и тише идет.
Итогда вообще всё в пробках будет когда отключат электричество, оборвутся провода или просто рога слетят с линий электропередач. самое настоящее зло в городе это траллейбусы. в европе от них давно отказались и из-за этого и пробок на дорогах меньше и экология из-за этого улучшилась. [/quote] глупенький.
Умница: Трамваи надо оставить,во-первых от того что расширят дорожное полотно для машин,которое потом упирается в более узкий мост-смысла нет. Во вторых лучше уберите с городских дорог троллейбусы(холодильники на колесах), двигаются как черепахи,не маневренные,и в них как раз по полтора пассажира и катается! А на счет шума,ну это уже переходит все границы-сначала закон о тишине,что дома разговаривать скоро только шепотом можно будет,теперь трамваи шумят. что потом???
глупая, а не умница. не стыдно врать-то? или ты из партии жулекаф и вароф и такие понятия как "правда" и "совесть" тебе не знакомы?
Трамвай, господа депутаты, на сегодняшний день самый современный вид городского транспорта. Особенно в условиях старой застройки. Примеров - полно: Стамбул, Иерусалим, Лиссабон, Берлин... В одном из российских городов миллионников трамваи также убрали с центрального проспекта, тоже из-за жалоб жителей на шум и якобы неэффективность. Там сейчас восьмиполосная дорога, которая стоит в одной большой двадцатикилометровой пробке утром и вечером. Так что Красраб это решение не разгрузит, а город лишится единственного экологического вида транспорта. Трамваи надо развивать, а пробки - от желания водителей ехать в пять рядов вместо трех и вонючих автобусов с наглыми и безбашенными водителями.
OJIEHb: [quote="Антихрист"] Троллейбусы с левого берега бы лучше убрали, так тормозят движение что пистец, и ездят на них, даже в час пик три калеки.
ниче не тормозят. это кибарги пацанских машинах и маршрутчики и одного ряда в другой лезут и тем самым мешают всем ехать. а тралик едет сибе едет в своем ряду и никого не трогает а его подрезают все кибарги кому не лень [/quote] они не едут,они ползут! со скоростью 20 км/час. а на поворотах-вообще беда! Ненужный транспорт ТРОЛЛЕЙБУСЫ! какой в них толк? в пробках стоят как все,скорость такая что пешком быстрее, зимой в них холодно.
Антихрист: Троллейбусы с левого берега бы лучше убрали, так тормозят движение что пистец, и ездят на них, даже в час пик три калеки.
ниче не тормозят. это кибарги пацанских машинах и маршрутчики и одного ряда в другой лезут и тем самым мешают всем ехать. а тралик едет сибе едет в своем ряду и никого не трогает а его подрезают все кибарги кому не лень
ну матросова же расширили и за счет трамвайных путей ничего не демонтируя, можно и с Крас.рабом также поступить, а убирать однозначно не стоит: от пробок не избавит, а вот быстрый и безопасный способ перевижения по проспекту точно ликвидируется
1112:По словам чиновника, трамваями пользуются лишь 2% пассажиров всех маршрутных транспортных средств. Так трамвайные пути и покрывают 2% всех тарнспортных маршрутов. Если бы трамваи ездили по другим районам города, то и пассажиров бы больше перевозили. А Красраб можно расширить и за счет газонов, как сделали в центре. Ну почему в тесных маленьких европейских улицах трамвай не мешает, а у нас он мешает. Может не стоит покупать для чиновников супер дорогие автомобили, а вложиться в современные трамваи.
По словам чиновника, трамваями пользуются лишь 2% пассажиров всех маршрутных транспортных средств. Так трамвайные пути и покрывают 2% всех тарнспортных маршрутов. Если бы трамваи ездили по другим районам города, то и пассажиров бы больше перевозили. А Красраб можно расширить и за счет газонов, как сделали в центре. Ну почему в тесных маленьких европейских улицах трамвай не мешает, а у нас он мешает. Может не стоит покупать для чиновников супер дорогие автомобили, а вложиться в современные трамваи.
Старый:Кроме часа пик трамваи всегда полупустые гоняют. Конечно убрать этот хлам с правого берега - это давно уже ясно было. А ради 381 работника такие деньги на реконструкцию путей вваливать - путь тупиковый.
Трамваи надо оставить,во-первых от того что расширят дорожное полотно для машин,которое потом упирается в более узкий мост-смысла нет. Во вторых лучше уберите с городских дорог троллейбусы(холодильники на колесах), двигаются как черепахи,не маневренные,и в них как раз по полтора пассажира и катается! А на счет шума,ну это уже переходит все границы-сначала закон о тишине,что дома разговаривать скоро только шепотом можно будет,теперь трамваи шумят. что потом???
вот если пробень то кроме как на трамвае там не проехать. а тех кибаргов что следом за трамваями едут надо лишать прав и штрафовать тысяч на 10. самые умные штолле, уроды
Енг: [quote="Злобин"] Сначала сокротили количество маршрутов после чего упала популярность .Преймущество трамвая очевидно цевилизованные города мира переходят на этот вид транспорта .Наши чиновники любят путешествовать по городам европы иногда и пользуясь их трамваем.А пр о шум это бредятина (трамвя после 20-00 ине увидеть) а точто задохнутся от выхлопов это так(сколько смертей прямых и коссвеных у жителей Крас раба да и города).
Слышь 'цевилизованный' - красноярский трамвай работает на угле. Выхлоп похлеще дизельного будет у этой шайтан-машины. [/quote]
Алех:может вместо трамвая пустить троллейбус? рельсы не нужны, не нужно их обслуживать и тише идет.
Итогда вообще всё в пробках будет когда отключат электричество, оборвутся провода или просто рога слетят с линий электропередач. самое настоящее зло в городе это траллейбусы. в европе от них давно отказались и из-за этого и пробок на дорогах меньше и экология из-за этого улучшилась.
По полочкам. Как обычно. 1. Трамвай - это коммуникация жилых районов правого берега с производственными районами. Если убрать трамвай, жителям Щорса, Крас.Раба, Мичурина, Энергетиков будет не на чем добираться на работу. 2. Трамвай - это очень грамотный способ избежания утренних и вечерних пробок рабочими людьми. 3. Трамвай надо развивать на уровне современных технологий, а не "КТМ-5 и такой-то матери", вкладывать деньги, и переводить на трамвай/троллейбус всю городскую общественную коммуникацию. Полосы движения для трамвайных путей должны быть выделенные, трамваю не должно ничего мешать ходить - ибо это средство общественной коммуникации, в отличие от машин.
Нет, я такие ярлыки развешивать не готов. Вне зависимости от от сочинения стихов. Если люди сочиняют стихи, пусть даже и нескладные, то им надо в другом месте жить. Ну, не повезло им родиться тут и сейчас! Помню повесть стругацких. Парень из преисподней. Примерно о том..
Знавал я на Каче(думаю понятно где)одну барышню,которая "сочиняла стихи"(сейчас буду говорить грубым рабоче-крестьянским языком)с рифмой через пару строк.Я так не умею!Завидовал БЕЛОЙ завистью!Примерно как Пушкину А.С!vit,я не назвал бы ее"гопотой",хотя по Вашим представлениям она "гопота"
1941карбофос: VIT,по вашему получается фонтаны,триумфальные арки,бабочки,запонки,феррари,отбеленное (в смысле совсем белое!)отверстие заднего прохода и есть показатель "негопника"?
Отчасти. :) Большинство людей не самостоятельны. Даже подавляющее большинство. Посели их в местность с фонтанами и парками они будут стихи сочинять. Не суть важно какие. Скорее всего - хреновые.. :) А посели их в гоп районе, то они станут гопниками
VIT,по вашему получается фонтаны,триумфальные арки,бабочки,запонки,феррари,отбеленное (в смысле совсем белое!)отверстие заднего прохода и есть показатель "негопника"?
1941карбофос: [quote="vit"] Да, мне нынешний мэр тоже нравится. Но, короля играет свита :) Да и Пимашков нравился. Не Цицерон, конечно, но хороший мужик :)
vit,извините,но тут я не согласен!Петя не фонтан(как говорят в Одессе) [/quote] В последние годы были проблемы, но я его понять могу... А фонтаны - это хорошо. Хоть пыль нашу, извечно гопническую, с ушей смыло отчасти.
а теперь докажи свои слова.
пробки около планеты из-за троллейбусов?
если это так, то мы живем в ЮАР и мэр у нас-женщина-негр.
Итогда вообще всё в пробках будет когда отключат электричество, оборвутся провода или просто рога слетят с линий электропередач. самое настоящее зло в городе это траллейбусы. в европе от них давно отказались и из-за этого и пробок на дорогах меньше и экология из-за этого улучшилась.
[/quote]
глупенький.
глупая, а не умница. не стыдно врать-то? или ты из партии жулекаф и вароф и такие понятия как "правда" и "совесть" тебе не знакомы?
ниче не тормозят. это кибарги пацанских машинах и маршрутчики и одного ряда в другой лезут и тем самым мешают всем ехать. а тралик едет сибе едет в своем ряду и никого не трогает а его подрезают все кибарги кому не лень
[/quote]
они не едут,они ползут! со скоростью 20 км/час. а на поворотах-вообще беда! Ненужный транспорт ТРОЛЛЕЙБУСЫ! какой в них толк? в пробках стоят как все,скорость такая что пешком быстрее, зимой в них холодно.
ниче не тормозят. это кибарги пацанских машинах и маршрутчики и одного ряда в другой лезут и тем самым мешают всем ехать. а тралик едет сибе едет в своем ряду и никого не трогает а его подрезают все кибарги кому не лень
Да потому что решаю всё вгороде уроды!
Так трамвайные пути и покрывают 2% всех тарнспортных маршрутов. Если бы трамваи ездили по другим районам города, то и пассажиров бы больше перевозили. А Красраб можно расширить и за счет газонов, как сделали в центре. Ну почему в тесных маленьких европейских улицах трамвай не мешает, а у нас он мешает. Может не стоит покупать для чиновников супер дорогие автомобили, а вложиться в современные трамваи.
Дегенерат нах!
И сделать бетонную разделительную полосу по всему крабу.
Слышь 'цевилизованный' - красноярский трамвай работает на угле. Выхлоп похлеще дизельного будет у этой шайтан-машины.
[/quote]
Итогда вообще всё в пробках будет когда отключат электричество, оборвутся провода или просто рога слетят с линий электропередач. самое настоящее зло в городе это траллейбусы. в европе от них давно отказались и из-за этого и пробок на дорогах меньше и экология из-за этого улучшилась.
1. Трамвай - это коммуникация жилых районов правого берега с производственными районами. Если убрать трамвай, жителям Щорса, Крас.Раба, Мичурина, Энергетиков будет не на чем добираться на работу.
2. Трамвай - это очень грамотный способ избежания утренних и вечерних пробок рабочими людьми.
3. Трамвай надо развивать на уровне современных технологий, а не "КТМ-5 и такой-то матери", вкладывать деньги, и переводить на трамвай/троллейбус всю городскую общественную коммуникацию.
Полосы движения для трамвайных путей должны быть выделенные, трамваю не должно ничего мешать ходить - ибо это средство общественной коммуникации, в отличие от машин.
Помню повесть стругацких. Парень из преисподней. Примерно о том..
Отчасти. :) Большинство людей не самостоятельны. Даже подавляющее большинство. Посели их в местность с фонтанами и парками они будут стихи сочинять. Не суть важно какие. Скорее всего - хреновые.. :) А посели их в гоп районе, то они станут гопниками
vit,извините,но тут я не согласен!Петя не фонтан(как говорят в Одессе)
[/quote]
В последние годы были проблемы, но я его понять могу... А фонтаны - это хорошо. Хоть пыль нашу, извечно гопническую, с ушей смыло отчасти.