Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярцев пригласили обсудить демонтаж трамвайных путей на правобережье
Ко всему выше написанному добавлю еще один весьма очевидный факт. Правобережье начали активно застраивать, к уже построенным микрорайонам Южный берег, вавилова, массовой застройки м-р Пашенный в ближайшие годы добавятся Малые кварталы (на Крас.рабе), огромный новый район на Семафорной (план ген.застройки уже одобрен), застройки в районе Павлова-Кутузова, Щорса. Ясно уже сейчас - транспортная система правобережья не справится с таким потоком транспорта! Все предлагаемые "расширения" абсурдны - мосты шире не станут. Уничтожение единственной альтернативы автотранспорту в данных условиях - это сущий кретинизм!
Гостила во Вроцлаве (Польша), весьма старинный город-памятник: узкие улочки, узкие дороги...НО!!!!! Там есть трамвай, много трамвайных маршрутов - и никто не страдает ни от шума, ни от вибрации!!!!!! Да, наверное, это современные скоростные трамваи, но это - ГОРОДСКОЙ вид транспорта и не надо так легко от него открещиваться, господа депутаты безголовые!!!!!!!!!!!!!!!
Читательница
+ 7 0
16 октября 2012 г. 16:40
Странно. 20 лет прожили на Красрабе в 30 м от дороги, звук от трамваев был довольно тихий. А кто-то вешаться собрался.
Господа, трамвай лучше чадащих автомобилей! Должно же остаться хоть что-то для тех, у кого нет автомобилей.
Лучше бы депутаты задумались над тем, чтобы с наших улиц убрать маршрутки-пазик и разваленные автобусы, которые до этого за рубежом лет 25 отъездили, а потом наши коммерсанты подобрали их на свалке, привезли в Красноярск и пустили на городские маршрутки. Вы посмотрите сколько черной копоти от этих развалюх... Не трогать трамваи, они совершенно безобидны!
Визитка:Трамвай это история Красноярска, это как визитная карточка Красноярска. Не трагайте трамвай. Убирайте Яд заводы и ядерные отходы.
Прочь руки от трамваев!!!

Добавь ещё - СУКИ!!!
может вместо трамвайных путей сделать выделенную полосу для автобусов? Хотя вот в германии трамваи ездят даже по историческому центру и едут как-то тихо. Может все же рассмотреть вопрос модернизации и сократить количество маршруток, глядишь и пробки меньше станут и трамвай больше зарабатывать будет?
Не трогайте трамваи, господа депутаты! В цивилизованной Европе трамвай - один из самых распространенных видов транспорта, особенно в центре крупных городов, так как трамваи помогают решить проблему передвижения людей в пробках + это экологически чистый транспорт. Обе названные причины, по которым трамваи нужно оставить и развивать в дальнейшем этот вид транспорта, очень актуально для Красноярска и спорить с этим бесполезно. Рим, Мюнхен, Милан и этот список европейских городов, где трамвай - основной вид транспорта в города, можно продолжать бесконечно!
нада ваще уменьшить все тёрки в тромвайе :))) как вы считаете товагищщи
а по синьке можно все это преподнести с физико-математическими выкладками в гораздо большем объеме. с наглядными иллюстрацияме :)))
OJIEHb:
надо конструировать принципиально новые вагоны. чтобы движка и трансформатор были с большим кпд, надо уменьшать силу трения качения и прочие трения. нодо чтобы в салоне было комфортно ато ведь трамвай сравнивают с траликом. типа зимой аццкий дубак а летом жарисча. надо использовать легкие и не проводящие тепло материалы. а кому это надо? а никому. никто этим заниматься не будет. если поставить кондер и обогреватель то билет будет стоить куда больше а многие бабки скажут да мы лучше так будем трястись. многим на комфорт в связи с финансовыми затруднениями плевать. так что прийдется оставить все как есть

На трибуну с таким текстом!
по физике тоже пятёрка стопудова)
надо конструировать принципиально новые вагоны. чтобы движка и трансформатор были с большим кпд, надо уменьшать силу трения качения и прочие трения. нодо чтобы в салоне было комфортно ато ведь трамвай сравнивают с траликом. типа зимой аццкий дубак а летом жарисча. надо использовать легкие и не проводящие тепло материалы. а кому это надо? а никому. никто этим заниматься не будет. если поставить кондер и обогреватель то билет будет стоить куда больше а многие бабки скажут да мы лучше так будем трястись. многим на комфорт в связи с финансовыми затруднениями плевать. так что прийдется оставить все как есть
Пхах, кто тут ляпнул, что трамваи до 8 ходят?! Самолично что ли видели?! Самая последняя колымага часов в 12 ночи плетется! А начинают ходить часов в 6 утра! Живем на Коломенской, там вообще впору вешаться от них! И дома сотрясаются, хорошо, что старые еще, новостройки давно бы уже трещинами пошли! И не надо утопических идей, о демонтажах, никто миллиарды в это вкладывать не будет! Пусть лучше уберут с дорог эту рухлядь, на которой днем передвигается два калеки, включая водителя и кондуктора.
Анти Педрос
+ 6 0
16 октября 2012 г. 12:25
Еще Педросовский и иже с ними бог орал: "Мы пойдем другим путем". Вот и идут - сначала из райкомов КПСС в демократы и депутаты, поскольку умеют только говорить о том, что они лучшие руководители; потом на совещиния по распилу бабок, потом на сессии решать как народ дурить, чтобы себе любимым бабки делать из воздуха. Мир (нормальный, человеческий) строит трамваи - современные, скоростные, удобные, тихие. А наши дебилы, почему то до сих пор находящиеся во власти вдруг решили, что сдав пути на металлолом они себе любимым еще на одну машину поимеют. Им мировой опыт по барабану. Они уже 90 лет на шее народа сидят и никак нажраться не могут. Им все мало. Ребята! А может не трамваи, а это дерьмо из серого дома пора уже убрать - ведь зажралось до неприличия и ничено не понимает, кроме собственного обогащения.
1941карбофос
+ 5 0
16 октября 2012 г. 12:20
Например после 24 часов билет бы стоил в три-четыре раза дороже?Это как один из вариантов.
1941карбофос
+ 5 0
16 октября 2012 г. 12:11
С одного Крас.раба убрав рельсы можно такую копеечку поднять!Может и не нужно разваливать трамвайное движение?Для сохранения и РАЗВИТИЯ нужны конкретные предложения,как сделать трамваи(и возможно троллейбусы)РЕНТАБЕЛЬНЫМИ!!!Может пусть электро- транспорт(не весь парк)ходит круглосуточно?Чем не своеобразное метро?Пусть это будет интервал в полчаса или час!Человек бы точно знал что он доберется из Черемушек в Ветлужанку В ЛЮБОЕ время за рублей 50 а не за 500-700?
Алена Николаевна
+ 3 0
16 октября 2012 г. 11:58
Знаю эту ситуацию "изнутри". В любом деле есть свои плюсы и минусы. Но, знаю точно, нельзя мыслить только собственными эгоистическими соображениями, надо думать о городе, о его жителях, о будущем и принимать взвешенные обдуманные решения. Есть замечательный опыт решения транспортных проблем и возможности есть, а мы всё по старинке: хочу благополучия для себя любимого(имею ввиду в первую очередь властедержащих)..хех, Человеки...
Выше написал про три варианта. Еще хочу добавить.
Никому и не надо что то улучшать в городе. Главное чтобы была видимость работы, не важно какой, а также возможность найти повод заработать. Но заработать много сразу - тут конкуренция мать ее) и...поделить не получается по кусочкам) всегда будут недовольные))))) А также просто отсутствует нормальная программа развития города на 10-20-50 лет вперед, да и кому она нужна
Трамвай единственный альтернативный вид транспорта в городе, каждое утро езжу до предмостной по красрабу 5 остановок не больше 8-10 минут, на автобусе это расстояние может занять 40-45.
Добрый дяд
+ 10 0
16 октября 2012 г. 11:45
В одном из самых загазованных городов, хотят убрать один из экологичных видов транспорта... Маразм. Развивать надо его, господа депутаты. А вы чьи-то интересы лоббируете. Не меньше. Даже понятно чьи....
Депутаты тупые не знают, что в час пик, когда все в пробках, га трамвае можно быстрее доехать.
Кто решил нагреть руки на разборке путей?
Кому выгодно уничтожение трамваев???? Автобусной братве и кураторам чиновникам.
Вариантов немного для красраба, чтобы по нему комфортнее ехать ВСЕМ:
1. Модифицировать трамваи (современные, скоростные и так далее) - дорого. Никто не будет свои попилы урезать на это, а ума на откатах бабок заработать у них не хватит) сильно большой пирожок, подавятся, отрывая друг у друга кусок)
2. Убрать рельсы нафиг - относительно просто, быстро и привычно на дорожных работах сорвать деньги. Часть горожан (автомобилистов) довольна.
3. Развить транспортные потоки на соседних улицах, расширить за счет газонов, светофорное движение организовать, переходы грамотные в тч и подземные, развязки нормальные, мосты, метро и.т.п. - это очень грандиозно, заумно и так далее.
Вы все еще думаете, что с вами посоветуются насчет варианта?)))))))))))
Алех:если убрать трамваи, проспект в 2 раза станет шире. убрать ка красрабе. только там.

расширение красраба не решит проблему пробок, опыт уже есть. а на трамвае сел и плевал на все пробки.
ржач, ты штолле?
да он слюней и то взаймы походу взял :)
долой путлерский фошызм:
[quote="Умница"]
Трамваи надо оставить,во-первых от того что расширят дорожное полотно для машин,которое потом упирается в более узкий мост-смысла нет. Во вторых лучше уберите с городских дорог троллейбусы(холодильники на колесах), двигаются как черепахи,не маневренные,и в них как раз по полтора пассажира и катается! А на счет шума,ну это уже переходит все границы-сначала закон о тишине,что дома разговаривать скоро только шепотом можно будет,теперь трамваи шумят. что потом???

глупая, а не умница. не стыдно врать-то? или ты из партии жулекаф и вароф и такие понятия как "правда" и "совесть" тебе не знакомы?
[/quote]
по существу можете что-то сказать,или только слюной брызгать?
самая затычка в час пик это мост так что расширение дороги за счет демонтажа рельсов ничего не даст. до моста доехал и привет. встал. а если там еще и гибон с палкой то ваще трындец
Очередная "утка" под информационной бомбой. Что это за общественные активисты такие, где их фамилии?.. Явно диверсия, нет таких здравомыслящих активистов. Пусть попробуют демонтровать рельсы- весь по-настоящему трудовой народ правобережья муниципальную власть на вилы поднимет! Это левобережным не понятны выгоды от экологичного транспорта, не зависящего от пробок, т.к. двигается по выделенным полосам на другом уровне дорог. А всем на правом берегу это очевидно. Раз есть проблема - шум от трамваев, так давайте решать эту реально существующую проблему! Пути решения понятны сходу - линии давно не ремонтируют, подвижной состав морально и физически устарел. Кто ездил по другим городам знает, как хорошо может быть развит электротранспорт. Например, Томск - очень удобно! Волгоград - эти подземные трамваи вообще чудо! Барнаул - ситуация схожа с нашей по износу, но тут трамвай является системообразующим видом транспорта и никому в голову не приходит от него отказываться. Одни наши доморощенные умники-дупутаты рубят сук, на котором сидят.
я думаю многие бы с удовольствием катались в метро/ БЫСТРО и тепло.
я б сам на метро ездил, вместо авто да и в центр тоже ибо парковок постоянно нет в центре
А за место трамваев - выделенную полосу для общественного транспорта, тогда все личные машины будут стоять в пробке, а общественный транспорт будет быстро передвигаться, как в свое время трамвай
МЕТРО снимает все проблемы
1. без пробок
2. не мешают авто =>см. п1
3. комуникации какого угодно берега
Хотели же вроде раскопать метро. я за метро
  • Оставить комментарий
  • Войти