Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Названы худшие маршрутки Красноярска
согласен насчёт 83 (плохое качество), 87 и 91 (хорошее качество). Только к плохим я бы ещё добавил маршруты 71 и 1, а к хорошим - 76, 51, 22, 77 и 85
Горожанка
+ 0 0
31 мая 2011 г. 22:08
Да вы что! Мне с недавних пор приходится каждый день ехать в этой печке на колесах, так уже с сердцем нехорошо делается! Надо будет позвонить в транспортную службу, пусть что-то делают, это же невозможно. Хотя, сомневаюсь я, что будут изменения...
Не похоже - а так и есть.В желтых МАЗах 91маршрута отопление салонов не перекрываются все лето.Принудительную вентиляцию не включают.Хоть сдохни в этих коробках.
Горожанка
+ 0 0
30 мая 2011 г. 23:21
Приходится ездить на 91 автобусе... НАРОД, ДА ЭТО Ж ГАЗВАГЕН! В нем два крохотных люка и не открывающиеся окна. И похоже сидения все еще с подогревом. Едешь как в печке, свариться можно!
Василий Коваленко
+ 0 0
30 мая 2011 г. 23:18
Рейтинг пока что является предварительным и не все маршруты были исследованы, мы учтем все ваши пожелания и обратим болешь внимание на маршруты перечисленные вами!
Какие-то рейтинговый исследования проводят. Лучшеб МЕТРО строили. Все жалуются, и жители, и гости города на его отсутствие.
и кто его проводил))))
2 нормальный. Каждый день на нем езжу на работу. 2 и 76. Утром свбодно. Сажусь на Луначарского выхожу в центре, почти всегда еду сидя.
3 - ужас дикий. 99 - это полный..... не буду материться. Чувствуешь себя на американских горках.
И как вообще проводился рейтинг объясните пожалуйста.
Ага, ага. Был бы убыток - не работали бы. Все видят, какие они жадные сволочи, эти владельцы маршруток. Про то, что владельцы 91го постоянно по Тайландам катаются, уж и не говорю...
Согласна с предидущим коментрием... Отнюдь доходы может в Москве повыше, но затраты на топливо и содержание маршрута аналогичные... Многие маршруты работают в убыток... О каком обновлении подвижного состава может идти речь... Так что люди - довольствуйтесь тем, что есть за такую оплату:):):)
  • Оставить комментарий
  • Войти