Я так подозреваю, что ты тупо нищий и опускаться тебе уже некуда голодранец. Ты тупо даже при желании ничего купить не сможешь, а уже неговоря о нормальном авто. Так уж люди русские устроены, что праздник празднуют когда у соседа корова подыхает.
Ни когда не опущусь до того, чтобы приобрести праворульное, отъюзаное японцем авто! Этот хлам им там не нужен и они его сюда скидывают и ещё зарабатывают на жадных и тупоголовых потребителях этих отходов. Так можно докатиться и до поедания отбросов с японского стола - дешевле и вкуснее. Надо в экономику своей страны деньги вкладывать, а не в экономику враждебного государства.
Думаю что подобные меры принимаются даже не столько в интересах АвтоВаза, но и его безусловно, а скорее автопроизводителей, вкладывающих инвестиции в строительство автозаводов в нашей стране... Это корейцы, фольцваген, форд и другие... именно с ними (в деревянной комплектации) и конкурируют подержаные японки... Вопросов нет, потребителю интереснее взять дешевле машину и хорошем качестве изготовления. Но если размышлять более глобально, то новые заводы - это рабочие места, налоги итд.. Так что думаю в этом вопросе не все так однозначно... Да и общая практика - поддерживать именно своего производителя...
Так не достанусь же я никому! Русский автохлам сопоставим по цене 10 летней японской машины - но даже новый несопоставим по качеству. Очень грустно, что в моей стране вместо машин делают средства для ремонта.
Правда матка, ты больше слушай тех кто говорит! В конституции может и написано, но на деле совсем не демократия! И если вы этого не замечаете, как и большинство населения страны, то мне вас жаль...
Нашим зажравшимся депутата в думе, точно заняться нечем - всё долбят бо башке работяг, купившим себе короллу или ещё какую японскую машину. Лучше занялись возрождением нашей экономики, а не поддержкой сраного "Автоваза", где коррупции болше, чем самого производства. Сам три года езжу на свежем "Ниссане" и за всё время поменял 2 (две) лампочки - габаритов и стоп-сигнала. Всё остальное как часы работает - надёжность японская, есть подушка безопасности, кондиционер. Друг купил "Ниву" - не вылезает из - под неё, поменял уже всё, от ступицы передних колёс до раздатки и кардана, грустная картина. Научитесь сначала конкурировать с хорошими машинами 15 - летней давности, потом всякие дурацкие законы принимайте. P.S. Хотя законотворцу, ездящему по москве в Мерседесе или БМВ пофигу, на чём буду ездить я и другие работяги, главное получить "откат" от производителей леворуких авто. Уроды моральные.
Малец, ты идиот. Покупай в таком случае одежду с фабрики заря, езди отдыхать в засраный Сочи, жуй пряники Красноярский хлеб и езди на калине, а мы все ржать над тобой будем
Так уж люди русские устроены, что праздник празднуют когда у соседа корова подыхает.
Надо в экономику своей страны деньги вкладывать, а не в экономику враждебного государства.
именно с ними (в деревянной комплектации) и конкурируют подержаные японки...
Вопросов нет, потребителю интереснее взять дешевле машину и хорошем качестве изготовления. Но если размышлять более глобально, то новые заводы - это рабочие места, налоги итд..
Так что думаю в этом вопросе не все так однозначно...
Да и общая практика - поддерживать именно своего производителя...
Русский автохлам сопоставим по цене 10 летней японской машины - но даже новый несопоставим по качеству. Очень грустно, что в моей стране вместо машин делают средства для ремонта.
В конституции может и написано, но на деле совсем не демократия! И если вы этого не замечаете, как и большинство населения страны, то мне вас жаль...
ТЕМА ЗАКРЫТА.
Сам три года езжу на свежем "Ниссане" и за всё время поменял 2 (две) лампочки - габаритов и стоп-сигнала. Всё остальное как часы работает - надёжность японская, есть подушка безопасности, кондиционер. Друг купил "Ниву" - не вылезает из - под неё, поменял уже всё, от ступицы передних колёс до раздатки и кардана, грустная картина. Научитесь сначала конкурировать с хорошими машинами 15 - летней давности, потом всякие дурацкие законы принимайте.
P.S. Хотя законотворцу, ездящему по москве в Мерседесе или БМВ пофигу, на чём буду ездить я и другие работяги, главное получить "откат" от производителей леворуких авто. Уроды моральные.