Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В России могут запретить оборот вновь ввезенных праворульных машин
Кстати те же японки(если уж нравятся)но с левым рулем-для наших дорог-о чем спор непонятно.
Мнение:
Не понимаю причем тут, японский и русский автопром. Запрещают правый руль. Кто вам мешает берите любого производителя. Думаю против как раз перекупы, которые гоняют авто из японии.

Согласна,пишут ерунду перекупщики,что кроме Калин(и подобных)больше машин нет с левым рулем?На любой вкус и карман.
Отличить единороса теперь легко у них левый руль.....
малый:спасение отечественного автопрома запретом более конкуреспособных автомобилей так и будет провоцировать выпускать тазики и повышению отпускных цен. дайте мне возможность купить отечественное авто с левым рулём, который хотя бы шесть лет, как моя хонда, да ещё и с пробегом, без единого ремонта пробежит 200 тысяч километров, я его куплю, даже не придираясь сильно комфорту. но увы и ах, пока только одними заградительными пошлинами пытаемся спасать свою промышленность. она всегда такая и будет, если будем плевать на качество, комфорт, продолжать выпускать итальянские фиаты да американские сдубеккеры послевоенных лет.

Малой, панику не разводи, в стране полно выпускается автомобилей разного ценового диапазона мировых брендов.
(заметь, все с левым рулем)
Да надо всех чиновников на отечественные авто пересадить, а уже потом принимать решение!
Левый руль:Мы Вам Калину дадим, она не такая прыткая, как Ваши 200 лошадей, но у нее ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Так, что прощайтесь со своим 200 сильным праворульным рысаком, Уважаемый Водитель! И Мы идем к Вам с Калиной-Малиной! Уже ничего подедать нельзя, Увы!!!!

Водила:Правильно запрещают. Надо отечественный автопром развивать.

как можно развивать то, чего нет, ну хоть думайте немного, правительство за нас решает, как нам жить, а давай оно ещё будет решать какие дети у нас должны быть и какие женщины......., насрать им на людей, они в росси жить не будут, нахапают и свалят.............
"Русского" сто пудов поимели с Администрации заговорил патриот хренов.
Каратель
+ 0 0
19 марта 2012 г. 13:56
Какая разница где руль, главное что бы свет был правильно настроен и прокладка не тупила.
обыватель
+ 0 0
19 марта 2012 г. 13:41
запретить!
Порядочный маргинал
+ 0 0
19 марта 2012 г. 13:09
нахер надо запрещать :) пошлину еще приподнять на пару десятков процентных пунктов и это само фсе умрет.
Добрыня Никитыч
+ 0 0
18 марта 2012 г. 22:36
Русский:В Светлое Будущее мы въедем на отечественном автомобиле, а не на японском ведре с гайками!
Ведра с гайками это отечественная автопромышленность. Обосную: мой коллега 2 мес. назад купил ВЕДРО "калину 2011г.в." и уже сгонял на сервис 4 раза, комп. замыкал и клапана прогорали и все это конечно по гарантии, но нервотрёпки да пробегу 1,330 км. У меня же японец 1991г.в. с 2009 г. им владею, общий пробег АВТОМОБИЛЯ 245000 км 27000 км из которых я набегал. За всё время ГРМ и торм.колодки по кругу (850+900руб) поменял. А Ваше ВЕДРО воды не видело а уже протикает!!! И болтами в нем вонять ещё долго будет!!!
мнение... те кто активно поддерживают закон о запрете право руких авто,либо завидуют, либо не могут себе их позволить, либо не туда свой патриотизм применяют, или же другая нечисть. я некоторое время был водятелом( по другому не написать) ,быть точнее владельцем авто шестерка ТАЗ шестерка, ездил как ужаленный. сменив свое авто на ниссана я стал ездить намного спокойней. проехал я на нем уже более 150 тыс, ОТЛИЧНО И БЕЗ ПРОБЛЕМ!! проблема не в руле а в самой прокладке. в моем случае я понял что стиль моего вождения на прямую зависит от его качества!!!, чем более качественно авто тем спокойней я его веду. наши тазики не в какую несравнимы с японцами, даже б/у. В ОБЩЕМ ВЫРАЖУ МНЕНИЕ МНОГИХ, НАШИ ПРАВИТЕЛИ УРОДЫ, ЗАКОН ТАКОЙ-ЖЕ И ЕГО ПРИМУТ..... не забывайте мнение людей учитывается в последнею очередь, только когда их вынуждают это делать... оч жаль!
Не понимаю причем тут, японский и русский автопром. Запрещают правый руль. Кто вам мешает берите любого производителя. Думаю против как раз перекупы, которые гоняют авто из японии.
У меня когда-то была машина ВАЗ 2115, я ей был доволен и меня почти все устраивало. Не устраивало только то что кондиционера не было. А еще я постоянно доливал тосол, 2 раза менял термостат, и передние стойки. Одажды произошло замыкание, свечи и 3 из 4-х цилиндров прогорели. Разонатор как-то накрылся и при езде звук был стритрейсерский. Больше всего меня веселили габаритные огни и ближний свет фар. При нажатии на тормоз, загорались габариты, а если их включить, то загорались стоп-сигналы. Зимой в темное время суток ближний свет фар отключался не с первого раза, а если я показывал правый поворот, загорался дальний свет фар. Потом я купил Ниссан, проехав пару километров подумал, что когда я попаду в ад, часть наказаний мне зачтется.
Всем патриотам и прочим с ними, а вы ни когда не задумывались почему наши чиновники сами не поддерживают отечественный автопром, а я вам скажу почему, потому что эти машины расчитаны на быдло, которое доедает последний кусок хлеба, а все кричит я патриот. Только вы не в экономику эти деньги вкладываете в карманы жуликов во власти, которые насрать на вас хотели.
А вообще правильно, что вы покупаете продукцию Автотаза, глядишь все поубиваетесь и поменьше быдла будет.
С Вдилой и Русским уже разъеснительная работа проведена.
Оставить комментарий
+ 0 0
16 июля 2011 г. 13:18
А ВЫ ЗАМЕТЕ, ЧТО У НАС ЧИНОВНИКИ И ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕШАЮТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ЗАПРЕТАМИ, ТАК ЛЕГЧЕ, ЗАПРЕТИЛ И ЗАБЫЛ. ЗАЧЕМ ДУМАТЬ, МОЗГ НАПРИГАТЬ!!!!!!!!!!!!
спасение отечественного автопрома запретом более конкуреспособных автомобилей так и будет провоцировать выпускать тазики и повышению отпускных цен. дайте мне возможность купить отечественное авто с левым рулём, который хотя бы шесть лет, как моя хонда, да ещё и с пробегом, без единого ремонта пробежит 200 тысяч километров, я его куплю, даже не придираясь сильно комфорту. но увы и ах, пока только одними заградительными пошлинами пытаемся спасать свою промышленность. она всегда такая и будет, если будем плевать на качество, комфорт, продолжать выпускать итальянские фиаты да американские сдубеккеры послевоенных лет.
2Баба за рулем
+ 0 0
14 июля 2011 г. 22:03
Это значит, пусть пассажир дохнет, который слева сидит? Ну и рассуждения, баба, она и есть баба!
АЗИОПА ёш твою медь ! ! !
баба за рулем
+ 0 0
13 июля 2011 г. 16:19
Кто-нибудь задумывался, скольким водителям именно правый руль жизнь спас в ДТП?Я вот человек несколько таких знаю... Когда на вас встречная тачка вылетает, гораздо выше вероятность, что она по левому боку вас зацепит. При левом руле сминается водительское место с ним самим вместе, при правом - есть шанс уцелеть. Не говоря уже о большей принципиальной безопасности "японок"
Пусть разрешат праворульные в Казахстане и Белоруссии, Россия реально больше.
контра патриоту
+ 0 0
12 июля 2011 г. 22:32
вот таких дебилов,как земелюшка русская носит.ты в начале поинтересуйся почему японцы продают своё авто,котороё ты хламом называешь.я с японии машины таскал,знаю не по наслышки про качество.патриот,ты сгоняй в японию,убедись.но мне кажется тебя в страну не пустят,дебилов не пускают.без обид.P.S.знакомый купил приору новую,исплевался весь,до этого на праворульных ездил.
Сосите болт лузеры :) ездите дальше на пидорах и калинаХ, на большее вам нереал заработать :)))) живите как быдло, вам же нравится жить в гамне
ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ АВТОХЛАМА
+ 0 0
12 июля 2011 г. 21:30
УСТАЛ ПИСАТЬ, АВТОПРОМ ЭТО КОНВЕЕР ДЛЯ ОТМЫВАНИЕ БАБАК И КАЧЕСТВО НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ПОВЫШАТЬ. КОМАРОВ ГЕН.ДИР. АВТОХЛАМА, ТАК И СКАЗАЛ, НАШЕ БЫД…О НЕ ГОТОВО ПЛАТИТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ.
какой ты русский,если народу русскому такое желаешь.ездить на машинах-убийцах,я имею ввиду автотаз.не дай бог тебе двигаться на таких тазиках.твоя фамилия не путин случайно?
Оставить комментарий
+ 0 0
12 июля 2011 г. 21:21
Да Романыч, у моего соседа вчера девятка не завелась. Промучился с ней весь вечер, искра в землю ушла. Утром притащил эвакуатор и думает, дай крутану. Крутанул, и пришлось за эвакуатор деньги отдать, завелась сволоч. Приехал на диагностику, все чисто. Что там с ней было, непонятно. Благо не зима была, и остановился где-нибудь в лесу глухом.
В семье есть как японка так и ВАЗ, по комфорту японки лучше, по безопасности тоже лучше. Но есть одно но и те и другие ломаются, если их использовать реально для работы (возить свой зад не от дома до работы и обратно а постоянно мотаться по городу да ещё и грузы мелкие с попутчиками возить). Так вот для работы - для реальной работы - лучше ВАЗ - выгоднее, комфорту ноль ломается чаще, но если следить то не подводит, а в ремонте очень сильно дешевле и на много быстрее и проще ремонтируется. А с иномарками, да если она ещё и не свежая - всё равно мало по малу всякие неисправности вылазят, только эти редкие мелочи решаются по долгу (не то чтобы не решаются но с девятками десятками - заехал в сервис, ткнул пальцем, сделали. А к этим ещё запчасти ищи а то и заказывай - короче если машина в работе - геморно это.)
- А вот запрет не одобряю, глупости это. На безопасность решающее влияние играет прокладка между рулём и сиденьем.
- Думаю постепенно правый руль всё-таки уйдёт, и я надеюсь без всяких запретов, а с ростом благосостояния нашего народа. (ну вот такой я оптимист :) )
  • Оставить комментарий
  • Войти