Для неумеющих читать процитирую первоисточник: "24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) "
Очевидец с Хондаристом - вы ПДД перечитайте, только не десятилетней давности, а свежие. И права свои выбросьте нахрен, пока не пересдадите. И тех, кто писал цитируемую статью на сайте УГИБДД Ростовской области, уволить нужно за несоответствие занимаемой должности и введение населения в заблуждение.
"Действительно, трудно соблюдать ПДД, если мнишь себя Шумахером." - это вы про турбованную машину? а вы попробуйте прокатиться на ней. Я, как и предыдущий оратор, не отрицаю вины водителя: не заметил - виноват, обязан был заметить! Но правда и в том, что заметить снующих пешеходов и дерганых велосипедистов в последнее время все труднее. Насколько я понимаю, вы из тех пешеходов, которые выходя на проезжую часть мнят себя пупом земли и считают что ВСЕ должны их видеть, слышать и останавливаться чуть ли не за километр! Вы почитайте тех. характеристики среднестатистического автомобиля, у него тормозной путь со скорости 60км/ч в районе 25метров по сухой трассе!! Я понимаю что большинству пешеходов плевать на водителей - мол, вы за рулем - вы и думайте, но вы о собственном здоровье-то думайте хоть иногда. Водителя даже если посадят - он через какое-то время выйдет, а вы то можете уже и не встать
"Добалю, я не отрицаю вину водителя.. но говорить что водитель субару был на 100% единственным виновным, а велосепедист был белым и пушистым... еще раз внимательно перечитываем этот абзац из ПДД, для кого туго доходит: "Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, ТРОТУАРУ или ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКЕ, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края" - там была отличная ровная недавно уложенная дорожка шириной в полосу и полностью чистая от пешеходов, почему нельзя ехать там? зачем создавать аварийную ситуацию и испытывать собственную судьбу? типа так круче, ехать по дороге где средняя скорость движения 80(хотя ограничение 60)?" +100
Добалю, я не отрицаю вину водителя.. но говорить что водитель субару был на 100% единственным виновным, а велосепедист был белым и пушистым... еще раз внимательно перечитываем этот абзац из ПДД, для кого туго доходит: "Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, ТРОТУАРУ или ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКЕ, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края" - там была отличная ровная недавно уложенная дорожка шириной в полосу и полностью чистая от пешеходов, почему нельзя ехать там? зачем создавать аварийную ситуацию и испытывать собственную судьбу? типа так круче, ехать по дороге где средняя скорость движения 80(хотя ограничение 60)?
Я был в другой ситуации, когда в аварии пострадал мой пассажир из-за меня. Понимаешь, человек, который сидел рядом со мной пострадал, а виноват я, т.к. нарушил ряд правил. И не нужно ходить искать выпадающего бомжа. Не важно чем управляешь, важно понимать, что из-за легкомысленнего пренебрежения правилами гибнут люди. А правила в большинстве своем, как и военный устав пишется на крови.
передо мной ехал велосепедист по крайней правой и не мешал. его отлично было видно, а если кто то перестроился с 1 на 3 ряд на скорости. он должен быть уверен что он делает , дорога не была полупустой, во всех рядах ехали машины. и поверьте как он выехал на 3 ряд никому бы звоночек в виде сигнала и катафота не помогла! сочувствую близким, это горе.
http://61.gibdd.ru/news/178-2011-03-15-10-45-32.html Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом: - выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота; - колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров; - при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2 (сплошная белая линия), обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными правилами для движения пешеходов. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади - световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателями оранжевого цвета. На мопеде (скутере) двигаться по проезжей части разрешено с 16 лет. Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается: - использовать технически неисправные велосипеды и мопеды, а также оборудованные с нарушением требований технических нормативных правовых актов; - двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях (подножках); - поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении; - двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы; - перевозить пассажиров, за исключением перевозки детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье; - перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством. Водителю мопеда запрещается ездить по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, дорожкам для всадников. Запрещается буксировка велосипеда и велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства. При управлении велосипедом велосипедисту рекомендуется надевать велошлем, налокотники и наколенники. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди - фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади - фонарь, излучающий красный свет. При движении в тёмное время суток велосипедисту рекомендуется надевать жилет повышенной видимости со вставками из световозвращающего материала. проще сказать что из этого соблел велосепедист. ДА НИЧЕГО!!!!!
"Безымянный", ты когда нибудь сбивал кого нибудь? Тебе знакомо чувство, когда ты еще сидишь в машине и думаешь: вот ехал ты, никого не трогал, правил вроде не нарушал, тут из подворотни под колеса бомж синий выпал и черт знает, жив остался или не дышит уже... И вроде по всем законам морали ты прав, намеренно на него не наезжал - он сам выпал, но если сейчас "окочурится" то поедешь ты в далекий магадан..
Велосипед должен иметь исправные тормоза, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади – световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны – световозвращателем оранжевого или красного цвета. (“Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…”, п. 6.) Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии – только по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно ПРАВЕЕ. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2). ЗАПРЕЩЕНО: двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря (“Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…”, п. 6); Все эти правила велосипедист выполнил?? Даже если Субаровец нарушил правила - превысил скорость (хотя точных данных как я посмотрю ни у кого нет), согласитесь, трудно ехать 60км/ч на турбованной машине по полупустой трассе. Жалко конечно мужика, но надеюсь остальным "велосипедерам", "пешедралам" и им подобным хоть какой то урок будет. АВТОМОБИЛЬ - средство повышенной опасности, и в первую очередь для тех, КТО НЕ В НЕМ!
Конечно суд решит. Самое страшное, что его не закроют. статистика у вы печальна. Пару лет назад спортсменов-велосипедистов раскидали двое, один был пьяный, другой летел на ракете, видимо на борщ к мамочке опаздывал. И ничего.., обоим дал поселение. За умышленное убийство и сроки другие. Не путайте зеленое с холодным
То что его сбил человек с ограниченным зрением, виноват велосипедист в том что он не одел шлем? Причинно-следственную связь не путай с нарушением. Да и про спец одежду или хотябы со светоотражающими элементами - это наверное тебе приснилось? Либо дай ссылку на нормативный актю
""но если водителя закроют кто будет кормить полугодовалого ребенка..." Давайте всех тогда преступников выпустим из тюрем кормить своих полугодовалых детей. Пусть дальше сбивают людей и не смотрят на дорогу. " а ты приравниваеш это дело к умышленному убийству мошенничеству грабежу? водиле грозит лишение прав это 100% все остальное как решит суд
Во первых понижаем тон, на личности я не переходил скотина ты упертая. ты видел? нет! я ехал сзади! велосипедист ехал по центру полосы. И в правилах написано велосепедист может ехать по дороге, но скраю в спец одежде или хотябы со светоотражающими элементами, и в шлеме!
Lexi намного безопаснее будет, когда тебя на дороге не будет. Закроют и ладно. "водитель виноват лишь в том, что не успел даже увидеть"... Ничего себе высказывания. Не можешь "видеть" других участников движения не садись за руль. Ночной город +быстрая езда = смерть человека. "но если водителя закроют кто будет кормить полугодовалого ребенка..." Давайте всех тогда преступников выпустим из тюрем кормить своих полугодовалых детей. Пусть дальше сбивают людей и не смотрят на дорогу.
без шлема, катафотов... По этой логике пешеходы тоже тогда носить шлем и катафот на спине... не несите бред! виноват водитель АС и только, это приговор здравого смысла
но какого х.. а такого олень тупоголовый что в правилах написано ано что он может ехать по крайней правой полосе не боясь что Дибилы на субарах берегов не видят
слышишь ты LEXI 2 не надо меня тут учить где можно ездить а где нет!!! я говорю о том, что велосипедистам намного безопаснее ездить по тротуару!!! там и пешеходов то и нет толком! это выезд из города!!! так что на велике ехать по оживлённой дороге не безопасно и каждый должен это понимать прежде чем садиться на велик!!!
"рядом есть нормальный тротуар по которому могут двигаться и пешеходы и велосипедисты. " Lexi ты совсем идиот??? Велосипедистам старше 14 лет нечего делать на тротуаре! Их еще там не хватало! Тротуар для пешеходов, читай ПДД, лупень.
Велосипедист ехал по середине первой полосы, субару по третьей посередине жигули, водитель субару перестраивался из 3 полосы в 2 и потом сразу в 1, видимо затем чтобы потом поехать на кольцо в северо-западный, были сумерки, велосипедист был одет в темную одежду, ни шлема ни спец одежды ни катафот не было, водителю субару увидеть его было практически не реально, тормозной путь начинается разу от сворота со второй на первую полосу, следовательно заметил он велосипедиста после начала маневра, скорость субару по ощущениям до 80, но такова была скорость общего потока по этой дороге основной части машин кто тут прав кто виноват решать не мне и тем более не вам, в этом разберется следствие, а пострадали обе стороны, и виноваты оба, но если водителя закроют кто будет кормить полугодовалого ребенка...
Да по моему вообще не имеет значения что я дальше напишу. люди как обсуждают так и будут дальше это перетирать ещё миллион раз. правда в том, что водитель не видел велосипедиста вот и всё. когда мы стояли и ждали скорую и гаи, мимо по дороге пронеслось как минимум 4 велосипедиста, 1 был в шлеме,(они не вместе конечно были, а по одному и в разное время) но все они ехали посреди оживлённой дороги, хотя рядом есть нормальный тротуар по которому могут двигаться и пешеходы и велосипедисты. водитель виноват лишь в том, что не успел даже увидеть велосипедиста, что и вылилось в трагедию.
"24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
"
И права свои выбросьте нахрен, пока не пересдадите.
И тех, кто писал цитируемую статью на сайте УГИБДД Ростовской области, уволить нужно за несоответствие занимаемой должности и введение населения в заблуждение.
- это вы про турбованную машину? а вы попробуйте прокатиться на ней. Я, как и предыдущий оратор, не отрицаю вины водителя: не заметил - виноват, обязан был заметить!
Но правда и в том, что заметить снующих пешеходов и дерганых велосипедистов в последнее время все труднее.
Насколько я понимаю, вы из тех пешеходов, которые выходя на проезжую часть мнят себя пупом земли и считают что ВСЕ должны их видеть, слышать и останавливаться чуть ли не за километр! Вы почитайте тех. характеристики среднестатистического автомобиля, у него тормозной путь со скорости 60км/ч в районе 25метров по сухой трассе!!
Я понимаю что большинству пешеходов плевать на водителей - мол, вы за рулем - вы и думайте, но вы о собственном здоровье-то думайте хоть иногда. Водителя даже если посадят - он через какое-то время выйдет, а вы то можете уже и не встать
+100
хотя порой и одного более чем достаточно.
Не важно чем управляешь, важно понимать, что из-за легкомысленнего пренебрежения правилами гибнут люди. А правила в большинстве своем, как и военный устав пишется на крови.
Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
- выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
- колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
- при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2 (сплошная белая линия), обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными правилами для движения пешеходов.
Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади - световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателями оранжевого цвета.
На мопеде (скутере) двигаться по проезжей части разрешено с 16 лет. Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
- использовать технически неисправные велосипеды и мопеды, а также оборудованные с нарушением требований технических нормативных правовых актов;
- двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях (подножках);
- поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
- двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы;
- перевозить пассажиров, за исключением перевозки детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье;
- перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством.
Водителю мопеда запрещается ездить по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, дорожкам для всадников.
Запрещается буксировка велосипеда и велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.
При управлении велосипедом велосипедисту рекомендуется надевать велошлем, налокотники и наколенники.
При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди - фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади - фонарь, излучающий красный свет.
При движении в тёмное время суток велосипедисту рекомендуется надевать жилет повышенной видимости со вставками из световозвращающего материала.
проще сказать что из этого соблел велосепедист. ДА НИЧЕГО!!!!!
Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии – только по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно ПРАВЕЕ. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2).
ЗАПРЕЩЕНО:
двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря (“Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…”, п. 6);
Все эти правила велосипедист выполнил??
Даже если Субаровец нарушил правила - превысил скорость (хотя точных данных как я посмотрю ни у кого нет), согласитесь, трудно ехать 60км/ч на турбованной машине по полупустой трассе.
Жалко конечно мужика, но надеюсь остальным "велосипедерам", "пешедралам" и им подобным хоть какой то урок будет. АВТОМОБИЛЬ - средство повышенной опасности, и в первую очередь для тех, КТО НЕ В НЕМ!
За умышленное убийство и сроки другие. Не путайте зеленое с холодным
а ты приравниваеш это дело к умышленному убийству мошенничеству грабежу? водиле грозит лишение прав это 100% все остальное как решит суд
"водитель виноват лишь в том, что не успел даже увидеть"... Ничего себе высказывания. Не можешь "видеть" других участников движения не садись за руль. Ночной город +быстрая езда = смерть человека.
"но если водителя закроют кто будет кормить полугодовалого ребенка..." Давайте всех тогда преступников выпустим из тюрем кормить своих полугодовалых детей. Пусть дальше сбивают людей и не смотрят на дорогу.
Lexi ты совсем идиот??? Велосипедистам старше 14 лет нечего делать на тротуаре! Их еще там не хватало! Тротуар для пешеходов, читай ПДД, лупень.
кто тут прав кто виноват решать не мне и тем более не вам, в этом разберется следствие, а пострадали обе стороны, и виноваты оба, но если водителя закроют кто будет кормить полугодовалого ребенка...