Почитала ещё немного тут. Пишут, что водила не виноват и скорость 60 была. Но если кто видел моего мужа после столкновения на асфальте, как можно на скорости 60 так подцепить человека, что он отлетел от велосипеда на 50м. Голова разбита, в луже крови, все части тела переломаны, на нём живого места не было. Зачем перестраиваться с крайней левой полосы в правую? Скажите мне, даже если велосипедист ехал посередине полосы, его прекрасно видно и зачем ехать прямо на него, ну посигналь, притормози. Я сама езжу на веле и машину вожу 5 лет, если увижу велосипедиста, немного влево отворачиваю, ч/б не задеть. На велосипеде стараюсь конечно по пешеходным в городе ездить, где они есть, но тоже неудобно. У нас билеты были на самолёт, утром в понед-к должны были лететь в отпуск. Вот и улетели... А детки его ждут, когда папа домой придёт, они ещё говорить не умеют. Я дома сижу,не работаю, оставить их не с кем. Я не знаю, как мы будем жить дальше.
Здравствуйте всем, кто тут пишет. Я жена этого велосипедиста, у меня на руках осталось двое близнецов 2года. Все комментарии пока не прочитала, нет сил опять всё вспоминать, позже прочту, когда успокоюсь. Прошу всех очевидцев этого проишествия позвонить мне на тел.8-902-979-8887,Виктория. Ваши показания могут очень нам помочь. По поводу, что он ехал посередине полосы и сам бросился по колёса и что темно уже было. Неправда всё. Ролик снят в 21ч-28мин, прекрасно видно, что ещё светло и ездил он очень осторожно, уже 30 лет на велосипеде.
щас пересмотрел много раз видео и действительно, путь той белой машины, на видео это очень хорошо видно. Наводит на мысль что скорости у субару была не такая великая. Надо показать видео органам, так как схема явно составлена с ошибкой.
и вдобавок к это зная где находился велик после проишествия и смотря на тормозной путь, видно что велосепедист ехал по центру полосы, если даже не по левому краю...
хз что зафиксировано, но на момент приезда дпс той машины чей тормозной путь не было и они ходили и долго и упорно замеряли именно тот тормозной путь, велосепедиста вообще не далеко отбросило, он подлетел вверх, капот и лобовое стелко сработали как трамплин для велосепедиста. это я видел изначально, в голове не состыковывался только тот тормозной путь..
Это какую энергию необходимо было автомобилю передать, чтобы велосипедиста (70-80кг) отбросило на такое расстояние. Да и по мне, следы там нормально видно, интересно, что в протоколе осмотра места происшествия зафиксировано.
тут на самом деле ничего смешного нет! 1 человек погиб, второго хотят не за что за решетку упрятать(ст264 до 5 лет).. в итоге две семьи с детьми останутся без кормильцев
дак вот и я о том же, так что все кто лечил про длинный тормозной путь и огромную скорость пусть идут лесом, он нормально ехал, тормозной путь у него короткий
Внимание! пересматриваем видео http://www.youtube.com/watch?v=W2UaWUa14xU&feature=player_embedded, смотрим на тормозной путь начиная с 21:28:27, смотрим чей он, потом смотрим далее и видим тормозной путь субару, так что тут еще спорный вопрос превысил скорость водитель субару или нет, мне изначально показалась что нет, но тормозной путь сбил с толку, уже второй день голову ломаю откуда 2 тормозных пути
Родственникам сейчас с обоих сторон не сладко. И не надо из одних зверей делать, а из других агнцев. Жалко и мужика погибшего и парня на субару - по глупой случайности и свою жизнь испортил и чужую погубил.. А по поводу встречи - не думаю что получится, не пойдут. В сети безымянным-то проще других обсуждать.
ребята и опытные водилы кто не против встретиться лично и поговоритьоб этой ситуациии. особенно тот кто за паханов говорил. давайте встретимся и лично поообщаемся чтоб не сраться тут. Олега друг не вытерпил и придложил эту встречу так полно хлама так разберёмся что и как
Машина с большим запасом мощности, позволяет легче и проще выполнять различные маневры и перестроения + у нее мощные тормоза. Это на чахотках (уж извините) удел тошнить прямо ни влево ни вправо, преимущественно в крайнем правом ряду, в котором асфальт настолько убит автобусами и грузовиками, что риск возникновения аварийной ситуации из-за различных попыток "обруливания" ям и колдобин гораздо больше, чем в левом. Чтобы на обычном авто совершить более-менее маневр с расчетом хотя-бы метров на 300 в городе ему приходится усиленно думать и гадать, а ускорится ли моя машина как я хочу, а не занесет ли ее на всесезонке в дождь, а "отторможусь" ли на светофоре или придется пролетать на заканчивающийся желтый и т.д. Подумайте над этим. Наездов на пешеходов и велосипедистов хватает и у малолитражек (соглашусь их гораздо больше). Конечно, все сказанное не отменяет вины субаровода, не повезло, а велосипедист (RIP) также надеялся, что и в этот раз обойдется и он доедет до дома не особо заботясь о мерах пассивной и активной безопасности.
Попробуй в районе мясокомбината-калинина проехать на велике хотя бы с километр на расстоянии 50см от края, а я - за тобой на машине на расстоянии 1 метра. Когда я тебя собью - сам будешь виноват, ок? зы Я семь лет на велике по дорогам езжу, не учи отца...
для "2 Велотурист с пробегом " мозг включи, какая разница какой ширины руль? хоть даже 1метр, если ехать вплотную к краю то только 50см будет выпирать, тут имелось ввиду 50см сами колеса
себе сделай лоботомию, велосепедисту на дороге не место, это риск для собственой жизни при чем огромный! а ехать по центру полосы вообще самоубийству подобно
"а если 50 см от бордюра то субару бы прошел спокойно".. А если бы 50см справа от бордюра - вообще бы не зацепило. Вывод: не умеешь ездить - не езди.. Главное на дороге - МОЗГ, а не скорость, дистанция и т.п.! Всех касается.
И кстати если велосепедист был хоть немного ближе к краю дороги то он бы не умер скорре всего его бы максимум боком зацевило(в реале чуть ли не на центр капора удар пришелся), а если 50 см от бордюра то субару бы прошел спокойно
Зачем перестраиваться с крайней левой полосы в правую? Скажите мне, даже если велосипедист ехал посередине полосы, его прекрасно видно и зачем ехать прямо на него, ну посигналь, притормози.
Я сама езжу на веле и машину вожу 5 лет, если увижу велосипедиста, немного влево отворачиваю, ч/б не задеть.
На велосипеде стараюсь конечно по пешеходным в городе ездить, где они есть, но тоже неудобно.
У нас билеты были на самолёт, утром в понед-к должны были лететь в отпуск. Вот и улетели...
А детки его ждут, когда папа домой придёт, они ещё говорить не умеют. Я дома сижу,не работаю, оставить их не с кем. Я не знаю, как мы будем жить дальше.
По поводу, что он ехал посередине полосы и сам бросился по колёса и что темно уже было. Неправда всё. Ролик снят в 21ч-28мин, прекрасно видно, что ещё светло и ездил он очень осторожно, уже 30 лет на велосипеде.
это я видел изначально, в голове не состыковывался только тот тормозной путь..
А по поводу встречи - не думаю что получится, не пойдут. В сети безымянным-то проще других обсуждать.
зы Я семь лет на велике по дорогам езжу, не учи отца...
"дальше 50см от бордюра"
У тебя руль какой ширины?.. Не меньше 70см. Не вноси сумятицу в обсуждение.
А если бы 50см справа от бордюра - вообще бы не зацепило.
Вывод: не умеешь ездить - не езди.. Главное на дороге - МОЗГ, а не скорость, дистанция и т.п.! Всех касается.