2 простой пацанчег "... и не хлещи коня -- ему же больно!" (с) Не !Это не наш метод. Мы тут все поражены гуманизмом. Как подростки в детстве. Поэтому мы не будем столь бесчеловечно с ним поступать...
М.Садовский, "к теме" - единственное число, потому и имелась в виду настоящая тема. Переживший ЕГЭ, тогда непонятен смысл перевода в пятибалльную систему. При поступлении баллы ЕГЭ более представительны.
Nicolaus: "Разве не по результатам ЕГЭ выставляются оценки в аттестат?" А вот и нет! В аттестат выставляются текущие оценки за год. Даже если сдал на троечку что-то из обязательного (русский или математику), а в журнале стоит пять - в аттестате тоже будет "отлично". НО! Если один из обязательных не сдан (набрано ниже установленного минимума), то выпускник выходит из школы со справкой. Баллы ЕГЭ влияют на место в рейтинге вуза, но никак не на аттестат и даже не на медаль!
Интеллектами блистанем, а? Жаль, канешна, что Товарищ Коба сейчас не с нами... Превед из пэрэдайзуолли. Рыба-рыба-рыба. Только ты нам мила, дорога и любима...
Компезз!!! Зашёл тут, панимаишь, в любимый блогги, а здесь такоеее... Многа букаффф, ой многааа. Завтро почитаю, ибо сёдня симпозиумы-семинары дают о се знать... Ну, готовьтесь! Завтра будем интеллектом блестать, ё-маё! Профессура в абажуре. Мосье Садовски, вам не оправдаться.
Михаил, вы как ребёнок. Николас тут мега-тролль. Тупо сделайте поиск по его никнейму вверху страницы. Но не вздумайте игнорировать чудище - оно абсолютно безвредно и убивается двумя комплиментами. Второй - обязательно в верхнюю часть туловища. Т.е. в голову.
Ну, не ясно, и удачи вам, николаус! Вот это вот: "А зачем тогда Вам писать о том, что может быть легко найдено гуглем? " разве не ваши слова? И не про развивающее ли они образование? Всё, спокойной ночи!
М.Садовский, во-первых, непонятно, кому из окружающих я жаловался. Во-вторых, по ЕГЭ можно тоже гуглем ссылки сыскать, но Вы, почему-то, решили выписать своё мнение по вопросу, но отказываетесь дать определение понятию, вводимому Вами. Ну и напоследок, так и не понял Вашего мнения на многие реплики, оно очень часто междометно ("вот! уже лучше", "браво" и т. д.) или очень сложно для изложения в рамках форума. К примеру, мне неясно, зачем Вы задавали вопрос про мою цель в жизни. Поболтать поболтали, сделаем вид, что это и было целью дискуссии.
Они, николаус, даже не поставлены. Сперва вы долго жалуетесь окружающим на то, что я говорю о развивающем образовании, вам не ведомом. Потом вы упрекаете меня в том, что я пишу о банальностях, которые можно найти у гугеля. Притча о трусах и крестике вам известна? Если да -- то вперёд! Если нет -- то гугель вам в помощь!
М.Садовский: "А чего бы вам самому не подолженствовать?" - Полномочий нет, чтобы управу над родителями совершать. "Понятно" - А причём здесь теоретические основы педагогики и социальной теории? Речь идёт об ЕГЭ, о шкале, о стандарте, едином для всех. Разделяя учеников, выбрасывая "дефектных", возникает вопрос о соответствии "поставленных деталей", иными словами - "поставщик" выполняет свою работу некачественно. "Слушайте..." - А зачем тогда Вам писать о том, что может быть легко найдено гуглем? "Экой вы, Nicolaus, передёргиватель!" - Позвольте, а цель и результат разве никак не связаны друг с другом? Вход и выход: впервые входя в школу, ученика ждёт выход в виде ЕГЭ. Разве не по результатам ЕГЭ выставляются оценки в аттестат? "системы образования, как она не есть субъект, не может быть самостоятельных целей" - Да почему? Это государственный институт, который для чего-то создан (выработан обществом), какую-то преследует цель. В противном случае, если его существование не целесообразно, нет причин оплачивать данный институт. "жук-навозник" - в общем, становится безынтересно. Какие-то навозники появились. Вы сами про положительное и отрицательное вторите мне, только в моём случае это высказано короче: обучение алгоритму. И в чём оппозиция? В том, кто круче опишет ситуацию?
Наконец-то Николаус нашел для себя собеседника. Посмотрим, кто кого перезанудит. :) Я ставлю на Садовского, потому что у него есть чувство юмора, а у николауса - нет
2 Да ладно: да, такая опасность налицо. Теперь давайте себе представим ситуацию, что таких регионов не стало. Тогда теоретически ЕГЭ скорее способствует объединению. Но ситуация, о которой вы говорите -- в полный рост именно такая. Хитрость только в том, что и без ЕГЭ это всё тоже было... Хотя, ЕГЭ эту гадость только усилил. Не в количестве, а в публичности. 2 Nicolaus: >Но всякий школьник знает на него простой ответ: заставили! Вот! Уже лучше! :) >А кто должен? А чего бы вам самому не подолженствовать? >В-последних ... Понятно. Ваша точка зрения ясна: школа отдельно, семья отдельно. Увы. Реальность сильно сложнее и запутаннее. Пока лично для меня самое непонятно -- почему вас так интересуют теоретические основы педагогики и социальной теории в части, касающейся роли образовательной системы в современном российском обществе? Я к тому веду, что короткими фразами тут не управиться. А длинными -- это не здесь. >Забавно, написать для того, чтобы написать ... Слушайте, а вы слышали про такое изобретение бывшего нашего русского мальчика Брина? Названием гугель? Поищите там на слова "развивающее образование". >"вещь весьма личная и даже интимная" - А чего тогда на эту >интимность единые требования распространять? Экой вы, Nicolaus, передёргиватель! Единые требования распространяют НЕ на цель в вашем понимании, а на результаты конкретной деятельности. Точнее, даже не на сами результаты, а на способы её оценки. Это, пардон, если ВЫ не поняли, то у системы образования, как она не есть субъект, не может быть самостоятельных целей... >Под обучением алгоритму я понимаю самое общее: ... Во-первых, это далеко не самое общее. Характерный пример -- жук-навозник. Живёт, скотина, в египетских пустынях и прочих жарких странах. Питается слоновьим навозом. Для чего катает из него шарики и потом активно укатывает их на весьма большие расстояния. Жук этот по алгоритму действует? Ответ положительный -- по алгоритму. Он ему обучился? Ответ отрицательный...
"Спрашивается, зачем вы в неё ходили?" - При такой постановке вопроса точно одним предложением не отделаешься. Но всякий школьник знает на него простой ответ: заставили! "И не должна заниматься" - А кто должен? "Школа НЕ ОБЯЗЫВАЛАСЬ В ОДИНОЧКУ обучить (вашего) ребёнка" - Отлично. Переиначим с учётом реалий: ученик соответствовал школьным требованиям до девятого (одиннадцатого) класса, а вот последний класс не потянул... Не в одиночку, а с кем? С родителями? Во-первых, родители весь школьный курс благополучно забыли. Во-вторых, если и помнят, то не знают современных методик обучения. В-третьих, получается, что родитель обязан учиться вместе со своим чадом (а это весьма спорно). В-последних, документ о "годности" выдаёт только школа. "Я под ним понимаю ровно то, что адепты такового понимают" - Забавно, написать для того, чтобы написать, всё равно поймут лишь те, кто понимают. "вещь весьма личная и даже интимная" - А чего тогда на эту интимность единые требования распространять? Если Вы не поняли, то речь шла о цели образования как системы. А система не имеет личности. Под обучением алгоритму я понимаю самое общее: последовательность действий для выполнения поставленной задачи. Именно этот смысл выражался контекстно.
Хм. ЕГЭ объединяет страну? Интересно. Теоретически есть о чём поспорить и прочее. Практика же такова, Михаил. Есть целый ряд регионов. И их наименования теперь уже ни для кого не секрет. Которые с помощью пресловутого ЕГЭ не то что не объединяют, а, напротив, озлобляют страну против всех своих выпускников скопом. Среди которых, тем не менее, полно достойных студентов, готовых принести пользу своему Отечеству. Теперь все они, доучившись, получат дипломы второго сорта просто из-за своей национальности. Что бы там не плёл вам в номерах м-р Ройтберг. Я здесь даже не касаюсь системного убожества самого ЕГЭ и ущербности научной школы, из которой ЕГЭ был заимствован. Я просто констатирую: российский ЕГЭ разжигает национальную рознь в её наихудшем, небытовом, варианте. Разделяя страну не на уровне слесарей и продавщиц, но уже и на уровне инженеров и хирургов.
"... и не хлещи коня --
ему же больно!" (с)
Не !Это не наш метод. Мы тут все поражены гуманизмом. Как подростки в детстве. Поэтому мы не будем столь бесчеловечно с ним поступать...
Никакой ён не товарищ,
А занудливый кошмарищ,
Игнорируйте его-
Недовыдвинутого!
Переживший ЕГЭ, тогда непонятен смысл перевода в пятибалльную систему. При поступлении баллы ЕГЭ более представительны.
А вот и нет! В аттестат выставляются текущие оценки за год. Даже если сдал на троечку что-то из обязательного (русский или математику), а в журнале стоит пять - в аттестате тоже будет "отлично". НО! Если один из обязательных не сдан (набрано ниже установленного минимума), то выпускник выходит из школы со справкой. Баллы ЕГЭ влияют на место в рейтинге вуза, но никак не на аттестат и даже не на медаль!
http://www.harius.ru/
Вот это вот: "А зачем тогда Вам писать о том, что может быть легко найдено гуглем? " разве не ваши слова? И не про развивающее ли они образование? Всё, спокойной ночи!
Поболтать поболтали, сделаем вид, что это и было целью дискуссии.
Сперва вы долго жалуетесь окружающим на то, что я говорю о развивающем образовании, вам не ведомом. Потом вы упрекаете меня в том, что я пишу о банальностях, которые можно найти у гугеля.
Притча о трусах и крестике вам известна? Если да -- то вперёд! Если нет -- то гугель вам в помощь!
"А чего бы вам самому не подолженствовать?" - Полномочий нет, чтобы управу над родителями совершать.
"Понятно" - А причём здесь теоретические основы педагогики и социальной теории? Речь идёт об ЕГЭ, о шкале, о стандарте, едином для всех. Разделяя учеников, выбрасывая "дефектных", возникает вопрос о соответствии "поставленных деталей", иными словами - "поставщик" выполняет свою работу некачественно.
"Слушайте..." - А зачем тогда Вам писать о том, что может быть легко найдено гуглем?
"Экой вы, Nicolaus, передёргиватель!" - Позвольте, а цель и результат разве никак не связаны друг с другом? Вход и выход: впервые входя в школу, ученика ждёт выход в виде ЕГЭ. Разве не по результатам ЕГЭ выставляются оценки в аттестат?
"системы образования, как она не есть субъект, не может быть самостоятельных целей" - Да почему? Это государственный институт, который для чего-то создан (выработан обществом), какую-то преследует цель. В противном случае, если его существование не целесообразно, нет причин оплачивать данный институт.
"жук-навозник" - в общем, становится безынтересно. Какие-то навозники появились. Вы сами про положительное и отрицательное вторите мне, только в моём случае это высказано короче: обучение алгоритму. И в чём оппозиция? В том, кто круче опишет ситуацию?
Проказница.
Посмотрим, кто кого перезанудит. :)
Я ставлю на Садовского, потому что у него есть чувство юмора, а у николауса - нет
2 Nicolaus:
>Но всякий школьник знает на него простой ответ: заставили!
Вот! Уже лучше! :)
>А кто должен?
А чего бы вам самому не подолженствовать?
>В-последних ...
Понятно. Ваша точка зрения ясна: школа отдельно, семья отдельно. Увы. Реальность сильно сложнее и запутаннее. Пока лично для меня самое непонятно -- почему вас так интересуют теоретические основы педагогики и социальной теории в части, касающейся роли образовательной системы в современном российском обществе? Я к тому веду, что короткими фразами тут не управиться. А длинными -- это не здесь.
>Забавно, написать для того, чтобы написать ...
Слушайте, а вы слышали про такое изобретение бывшего нашего русского мальчика Брина? Названием гугель? Поищите там на слова "развивающее образование".
>"вещь весьма личная и даже интимная" - А чего тогда на эту
>интимность единые требования распространять?
Экой вы, Nicolaus, передёргиватель! Единые требования распространяют НЕ на цель в вашем понимании, а на результаты конкретной деятельности. Точнее, даже не на сами результаты, а на способы её оценки. Это, пардон, если ВЫ не поняли, то у системы образования, как она не есть субъект, не может быть самостоятельных целей...
>Под обучением алгоритму я понимаю самое общее: ...
Во-первых, это далеко не самое общее. Характерный пример -- жук-навозник. Живёт, скотина, в египетских пустынях и прочих жарких странах. Питается слоновьим навозом. Для чего катает из него шарики и потом активно укатывает их на весьма большие расстояния. Жук этот по алгоритму действует? Ответ положительный -- по алгоритму. Он ему обучился? Ответ отрицательный...
"И не должна заниматься" - А кто должен?
"Школа НЕ ОБЯЗЫВАЛАСЬ В ОДИНОЧКУ обучить (вашего) ребёнка" - Отлично. Переиначим с учётом реалий: ученик соответствовал школьным требованиям до девятого (одиннадцатого) класса, а вот последний класс не потянул... Не в одиночку, а с кем? С родителями? Во-первых, родители весь школьный курс благополучно забыли. Во-вторых, если и помнят, то не знают современных методик обучения. В-третьих, получается, что родитель обязан учиться вместе со своим чадом (а это весьма спорно). В-последних, документ о "годности" выдаёт только школа.
"Я под ним понимаю ровно то, что адепты такового понимают" - Забавно, написать для того, чтобы написать, всё равно поймут лишь те, кто понимают.
"вещь весьма личная и даже интимная" - А чего тогда на эту интимность единые требования распространять? Если Вы не поняли, то речь шла о цели образования как системы. А система не имеет личности.
Под обучением алгоритму я понимаю самое общее: последовательность действий для выполнения поставленной задачи. Именно этот смысл выражался контекстно.
Практика же такова, Михаил. Есть целый ряд регионов. И их наименования теперь уже ни для кого не секрет. Которые с помощью пресловутого ЕГЭ не то что не объединяют, а, напротив, озлобляют страну против всех своих выпускников скопом. Среди которых, тем не менее, полно достойных студентов, готовых принести пользу своему Отечеству. Теперь все они, доучившись, получат дипломы второго сорта просто из-за своей национальности. Что бы там не плёл вам в номерах м-р Ройтберг.
Я здесь даже не касаюсь системного убожества самого ЕГЭ и ущербности научной школы, из которой ЕГЭ был заимствован.
Я просто констатирую: российский ЕГЭ разжигает национальную рознь в её наихудшем, небытовом, варианте. Разделяя страну не на уровне слесарей и продавщиц, но уже и на уровне инженеров и хирургов.