Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«... у них есть печеньки» ©
М.Садовский
+ 0 0
25 сентября 2011 г. 16:32
Пытаетесь вы, Николаус, что-то сказать (перечитайте свои собственные сообщения). Сейчас же бессодержательными укоризнами что-то показать хотите: не иначе, в печаль меня ввести планируете, но не надо.
М.Садовский, пытаетесь Вы с братией мне какой-то резон приписать (перечитайте ночные сообщения). Сейчас же бессодержательными репликами что-то показать хотите: в ответ сказать нечего, но надо.
М.Садовский
+ 0 0
25 сентября 2011 г. 15:59
А вы, уважаемый Николаус, даже и не пытайтесь! Всё равно не получится...
М.Садовский, а где там мнение? Интерпретация сказанного: думайте, что хотите.
М.Садовский
+ 0 0
25 сентября 2011 г. 15:13
>какое дело Вам до моей головы?
Ну, тогда согласитесь, что и ваше мнение про чужие головы тоже никого не интересует...
Санта-Nicolaus, а какое дело Вам до моей головы? Меня она вполне устраивает, а мнение других о её способностях излишни, своей-то не поделитесь.
Вам бы, Nicolaus, это своей научиться делать...
Переживший ЕГЭ, пусть будет так, Вашей головой мне не думать.
Переживший ЕГЭ
+ 0 0
25 сентября 2011 г. 14:21
Последнее - моё.
Nicolaus: "Переводится или не переводится - какая разница. Вопрос ставился не как это делается, а для чего".
Вопрос ради вопроса.
М.Садовский
+ 0 0
25 сентября 2011 г. 13:58
>наличие творческого мышления, умение работать в группе,
>стрессоустойчивость
В правильных конторах эта ересь никого не интересует...
Как интересно, и главное, практически ценно это обсуждение. Давно уже всё обсудили по поводу ЕГЭ. И низкий уровень пройдох совершенно никого не интересует, потому что в серьезных конторах проводят собственные исследования дееспособности кандидатов, и там критерии совершенно другие - наличие творческого мышления, умение работать в группе, стрессоустойчивость и пр. А в салон красоты можно брать с любым высшим образованием - хоть с легальным, хоть с нелегальным. И на результаты ЕГЭ здесь будет всем наплевать.
Переживший ЕГЭ, но "двоечные" ЕГЭ как-то оценивают, по достижении которых идёт не аттестат, а справка.
А зачем мне представлять? Переводится или не переводится - какая разница. Вопрос ставился не как это делается, а для чего. Почитать, конечно же, можно. Здесь именно это и сделал, итог известен.
М.Садовский
+ 0 0
25 сентября 2011 г. 11:18
2 el: это уже всё химиченье... :) Предлагаемая вами процедура носит неформальный характер и неспособна выявить "искренних" троечников и мудаков, которые систематически тупо выбирают ответ номер один. И это плохо!
2М.Садовский
"Стратегия "всегда выбирай цифру один" гарантировано даёт тройку (не двойку!), если батарея достаточно большая."
Проблема "угадывания" решается правильным выбором шкалы или вычитанием среднего процента угадывания из итогового балла. Например, если есть 30 вопросов по 1 баллу и в среднем 10 ответов можно угадать просто выбором произвольного ответа, то надо ставить тройку допустим с ~20. Если же нужна 100 балльная оценка, то (N-10)/20*100 (отрицательные значения занулить).
М.Садовский
+ 0 0
25 сентября 2011 г. 11:01
2 Переживший ЕГЭ: да и бог с ним! Прям "Трудности перевода"-2... :)
Переживший ЕГЭ
+ 0 0
25 сентября 2011 г. 10:37
Дело в том, что на любом сайте для подготовки к ЕГЭ действительно есть табличка перевода результата из стобалльной в пятибалльную систему оценок. Она соответствует той, что была утверждена в 2008 году (В ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЬМОМ!!!). Но ОФИЦИАЛЬНОГО перевода из системы в систему НЕТ.
"И Вам - везде" (с)
Вот и славненько. И тост неплохой. Дзинь-дзинь!
М.Садовский
+ 0 0
25 сентября 2011 г. 10:29
2 Переживший ЕГЭ: это он так понял мои слова про нелинейную шкалу перевода. Текст, действительно, написан так, что при беглом прочтении можно себе представить. что переводят в пятибалльную шкалу.
Да и бог с ним!
П.С. про вамвезде было для алк-алк
М.Садовский
+ 0 0
25 сентября 2011 г. 10:27
"Вам -- везде!" (с)
Переживший ЕГЭ
+ 0 0
25 сентября 2011 г. 10:27
Nicolaus: "...тогда непонятен смысл перевода в пятибалльную систему".
В пятибалльную систему уж несколько лет не переводят...
Складывается впечатление, что Вы совершенно не представляете себе, что такое ЕГЭ сегодня. Может, стоит хоть самую общую информацию почитать?
Хорошую статю нашел, но не могу прочесть, ибо многа букафф. Посмотрите, уважаемый Фкр, и дайте свое резюме. Стоит вообще связываться?
http://domhoz34.ru/poleznye-sovety/kak-pravilno-poxmelyatsya.html
Утро доброе!
М.Садовский
+ 0 0
25 сентября 2011 г. 09:58
У тестов в форме multiple choice -- когда надо выбрать один из (к примеру, трёх) вариантов ответа есть один крупный недостаток. Стратегия "всегда выбирай цифру один" гарантировано даёт тройку (не двойку!), если батарея достаточно большая.
На наше счастье, те, кому эта стратегия жизненно нужна, не способны на такое умственное усилие... :)
А мной в свое время в вузе использовались на экзамене тесты+устный ответ. И было даже исследование проведено - что с чем коррелирует. Очень многое зависит от качества тестов. Но если удается сделать так, чтобы было много несовпадающих вариантов и боле-мене адекватные нетривиальные задачи (а мне удавалось-без ложной скромности), то результат был вполне хороший.
Я использую тесты в вузе, как один из КИМов, и иногда мне кажется, что результаты по тестам лучше коррелируют с итоговой оценкой, чем другие методы оценивания (экзамен, задачи в течение года, посещаемость и т. д.). Можно было бы подсчитать.…
Да и не нужно все-все-все измерять тестами. Это же просто экзамен в средней школе. )))
Можно дополнить его результаты творческими конкурсами в вухах. Но организационно обусловить, чтобы не было подтасовок. Например, набирать по результатам ЕГЭ ровно в ДВА раза больше человек, чем требуется. А потом среди них проводить этот конкурс на "понимание", "умение что-то там особенное делать" и т.п. То есть экзамен в два отборочных тура.
Да, господибожемой. если есть необходимость сделать хорошо и правильно, то можно найти способ. а если цели другие совсем, то... (((
М.Садовский
+ 0 0
25 сентября 2011 г. 01:49
2 el: вау! Да вы -- сильный сторонник теории автоматического вывода! :):):) "Некоторые" -- да. Проблема в том, что не все. И более того, многие содержательные нельзя. Теорема Гёделя мешает, зараза такая... :)
Если кратко: есть такие задачи, которые не сводимы к числовому ответу и не проверяются по шаблону. Это не хорошо и не плохо. Это так устроена жизнь. "Вот она какая такая жизнь, князь!..." (с) Полагаю, мы поняли друг друга в части, касающейся невозможности построить такой КИМ (контрольно-измерительный инструмент), который бы всё-всё-всё измерял тестами. Остальное путь многоуважаемый Николаус обсуждает...
2М.Садовский
Некоторые док-ва можно свести к задачам на вывод. Например, можно сформулировать как "докажите, что такой-то угол треугольника имеет 20%", а можно сформулировать "определите угол у такого-то треугольника". Если логическая цепочка заранее неизвестна (типа известной теоремы), то сложность таких задач будет совпадать.
Тяжело еще протестировать задачи на конструирование, типа построения в геометрии, программирование, сочинение, вычисление в excel…
  • Оставить комментарий
  • Войти