сходил в театр, не нравится - не ходи в него." А если проголосуют и не придут. Для кого работать будем, сами для себя? И на какие средства жить? А вот если не придут,то тогда и задумаются люди за это отвечающие, а не только деньги считать в кассе. И ещё на реплику злопыхателя о машинах возле театра, где и ногу поставить некуда, не то, что машину. Так вот эти машины нас самих достали порядком, из-зи них мы порой не можем войти в свое здание - машины прямо у входа стоят. А машин то стоянку устроили не артисты, у которых можно по пальцам рук их пересчитать, а население города родного решило, что можно ставить везде где захочу. Скоро там поставят шлагбаум и тогда посмотрим сколько их останется
И Соколова с Горячевой приплели. Выжили их. А то не понятно было, что один спал и видел себя на оперной сцене (в такой семье воспитывался и образование получал), А Наталья осознанно второе образование получала и очень сейчас в Пушке востребована. Ну не опереточная она уже, что ж ей, в расцвете сил комических старух играть? Еще скажите, что и Корытова с Ярошем довели. Это ребята не реализовать имеющийся потенциал уехали, а от давления дирекции сбежали. Так может еще кого подавить, может еще где талантливые прорежутся и украсят собой столичные театры. Кто там у нас еще хорошо устроился: в Москве, в Израиле. Ату! И их в список. А что в ТЮЗе стоит? Хкдрук или директор?
Да уж слава богу, что наконец-то Красноярцы начали понимать что у вас там происходит. Повидимому, проблема носит системный характер. Вон и ТЮЗ уже на ушах стоит....
Цит: "...ничего не изменится, пока не станет во главе театра Художник! А люди не понимающие и не знающие жизни актёров и театра в целом, должны только голосовать рублём: нравится-купил билет и сходил в театр, не нравится - не ходи в него." А если проголосуют и не придут. Для кого работать будем, сами для себя? И на какие средства жить?
А у них две книги отзывов, чес.слово, сама видела. Одна лежит для восторгов, а вторую, синенькую, выносят если кому спектакль не понравился, или кто в спектакле или еще что
Обратили внимание, что на сайте театра нет форума? Наводит на мысли. Это чтобы артистов от мнений зрителей оградить? Те кто что хорошее сказать хочет, так в книге отзывов напишет, а кто писать не пойдет про лажу, может сесть потом и выложить все как есть на форуме, про то сколько в спектакле не зайцев было.
Хорошее письмо от Сандро, с пониманием дела все сказано. Так там же уже второй год худрук сидит?! Ни кто так и внятно не сказал, что происходит то. Или не спросил. Так есть худрук или нет? Или ему денег не платили и в кабинет не пускали. Или артисты отказываются с ним работать. Или артистов к нему не пускают. В чем дело то? Создает или не создает атмосферу? Муся писала про записки суашедшего. Если это не туфта, то это жесть.
В ответ «..для Любови Яковлевны и других...» Судя по ненависти в тексте, появились артисты. Медвежью услугу вы оказали своей коллеге. Ну не узнали бы и все. Про прогулы – не я сказала, сказали вы, не искажайте.. . Солистку вашей – не я называла. Не знала я из какого она театра и нет мне до этого дела. Если 12 часов дня – нормальное нерабочее время – и тоже ради Бога, раз ваше плохое руководство позволяет. И то что уверяете, что все артисты каждый день выходят на работу по такому страшному графику – тоже пусть останется на совести написавшего. Что, где, почему и в какое время делаю я - ха-ха, у моего руководства ко мне претензий нет, не надо кусаться. То, что артисты не поддерживают форму - заметьте, опять не я это сказала – это и их беды, и беды зрителей, которым все это преподносится как уникальность. Про занятость. Аж неловко. Потратила время, зашла на ваш сайт и просто посмотрела в спектаклях – кто где занят. Посмотрите сами, какая картинка вырисовывается, без моих комментариев. Не зря видимо дирекция ваша в разделе «артисты» не дает информацию о каждом: в каких ролях занят. И завидовать не собираюсь, так то весь мир артистам и завидует?! Кто тогда хлеб печь будет да сапоги тачать, если все артистками захотят быть. И пригласительный я ни у кого брать не буду, в состоянии билет купить. А в вашем театре артисты сами пригласительные раздают… Занятно. То, что пишет не заяц, понятно, дай Бог чтоб не кролик. А в театр хожу давно, может быть не часто. И храню билеты с программками лет за 10-12 точно. А знаете почему – я на программках пишу потом, что понравилось, что нет, кто чем отличился. Сегодня вечером не поленюсь, соберу все это в одну кучку, освежу память и себе и многим. И не надо с такой ненавистью к зрителям-то, это вы для них существуете, а не наоборот. Если зал аплодирует, это вы молодцы, а если зритель недоволен, то он гуно. И в принципе, когда с пеной у рта хватаетесь за шашки – проверяте, не бутафорская ли, не бумажная.
оболгали. ну-ну. введите зрительские опросы сразу после спектакля, если уж сами слышать не хотите. Или в своем глазу и бревна не замечаем... зритель деликатный пошел, тухлыми яйцами не бросает
про ,,зажрались" это кто-то явно преувеличил! на 10 тысяч это довольно сложно,а если еще ввести контрактную систему вообще какая-либо уверенность в завтрашнем дне исчезнет. и как жить прикажете,если не знаешь будет завтра на кусок хлеба или нет? А Мидаса совершенно напрасно оболгали,он был абсолютно на своем месте!
Если насчет "голосовать рублем" - разве сейчас с этим в театре есть проблемы? "Камея" + "Собака на сене" + "Труффальдино" - и официальные сборы сделаны. Чуть ли не треть месяца сцена отведена под различные антрепризы - и вот оплачены остальные нужды и еще осталось сверху... Только какое отношение это все имеет к настоящему творчеству?
Очень грустно! Такое впечатление, что кому-то очень хорошо оттого, что театру плохо. Состояние театра вызывает очень большое огорчение в душе и сердце. Да, мы артисты бываем капризны, бываем обидчивы, гонористы и не всегда адекватны своему таланту. А кто решает нашу судьбу?! Директор, администратор, бухгалтер? Нет, только Режиссёр с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.А вернее художественный руководитель! Который создаёт творческую атмосферу и объединяет вокруг себя актёров и всех, причастных к творческому процессу. А где этот худрук? И уже на протяжении бесчисленного колличества лет. В таких условиях театр не просто разлагается, он просто деградирует. Актеры перестают контролировать себя и только упиваются собой и своим "талантом". Они перестают понимать суть своей профессии и становятся говоряшими и слегка поющими головами. Отсутствует творческая и профессиональная дисциплина. На сцене и во время репетиций и спектаклей шум и разговоры в полный голос и не потеме спектакля. Каждый считает себя пупом земли и "творит" на сцене как он сам чувствует. А это бывает далеко не всегда совподает со смыслом пьесы и замыслом режиссёра-постановщика. Отсюда и разноголосица и чувства стиля спектакля нет. Идёт простой пересказ пьесы с отдельными музыкальными вставными номерами. Балет сам по себе, хор своё поёт, а целостного художественного произведения нет. Дисциплина в театре отсутствует. Артисты могут ходить на сцене с кружками кофе или чая. Жевать во время действия жевачку. Опаздывать на выход и петь вполголоса. А все эти и другие моменты творческого существования и должел регламентировать худрук. Но ему нет до этого дела - он в это время решает вопрос - кто главнее в театре: он или директор. И вот уже второй сезон театр содрагается от этих проблем. Нельзя сказать, что с директором и администрацией всё в порядке. Они вызывают массу вопросов в их профессионализме. Но этим должны заниматься другие люди. А актёры своей профессией, объединённые личностью творческой. И сколько бы мы обсуждали жизнь театра, актёров и их зарплаты ничего не изменится, пока не станет во главе театра Художник! А люди не понимающие и не знающие жизни актёров и театра в целом, должны только голосовать рублём: нравится-купил билет и сходил в театр, не нравится - не ходи в него. А разбираются пусть люди ответственные за него. Правда, хотелось бы, чтобы и тут появились грамотные и ответственные люди. Но, если судить по обстановке в стране и во власти в целом, нам ещё очень долго придётся ждать этого часа. К сожалению.
А я таки думаю что не Орлов и Вишневская здесь кошмарят и не администрация. Началось то все с того, что Цюпа воспользовался обычным для театром скандальчиком. В другое время его бы перетерли внутри по тихой и все. А здесь все вспомнили, даже артистов которых вообще нет ни в Камее, ни в Юноне. Артемьевой то за что досталось. Цупочкины специалисты из блгосферы небось стараются, уводят раздуваемый искусственно скандал в другую от него строну. Час всем достанется и рпавым артистам и левым и дирекции. Молодцы!
да кто ж их знает??!! ну тоже не плохой пиар ход)))))) Жаль, что раскрутка дарований, начинается с грязи!! если бы толковое писали, а то так...веселье((((((
здесь так весело! круче дома 2!!! все сюда!!! налитай!!!! такое ощущение, что интерес к спектаклю хотят подогреть к будущей премьере новых артистов Орлова и Вешневской! хороший ход!! боитесь не пойдут? зря! на спектакль все равно ходить будут. только долго ли?может годик ...
трипер не страшен дружному коллективу, где царит доверие и согласие, вот если появляются одиночки, скрыващие свои умыслы от коллег, от сюда недосказаность, и разлоченость в коллективе
Вы, мой хороший, актеров бы не трогали. Что-то каждый норовит шпильку кинуть. Подумайте - эти люди Вас развлекают. В театре, на халтурах, в кабаках... и вы им поете дифирамбы. Да у них гонор, да у них муки творчества. А в настоящем крохотная зарплата при огромных трудозатратах усиленных эмоциональными встрясками по ходу роли. А в грядущем нищая пенсия. Да они дети. Да они иногда не адекватны. Но вам бы, мой хороший, такую жизнь и такую перспективу. И не надо начинать тут говорить про выбор сделанный (предвосхищая ваши мысли). Театр погубит злой избалованный перекормленный необразованный зритель, который после спектакля торопится успеть на "ДОМ-2". Впрочем это проблема государственная. Более масштабная чем все наши писульки здесь. А "Юнона" кастрированная, потому что у театра денег не хватает вечно на качественную авторскую фонограмму. А если такая затрата пройдет, то у Вас многоуважаемый может не хватить денег на билет. Вы об этом подумали? Мой хороший....
Было бы из-за чего грызться!) Кастрированная более чем на половину "Юнона" вообще не доставляет. За такую шляпу театр должен платить зрителю....... А актреры действительно "как дети" - все верят, что они никогда не постареют, будут на пике славы, и плачут, и капризничают...... Театр погубит глупый, необоснованный ГОНОР артистов!!! Откуда он у вас?
Ну с чего бы начать?!)) С Вас многоуважаемая Любовь Яковлевна. Вы ничтоже сумняшеся обвинили солистку музыкального театра в прогулах... Смело)) Молодец! Так держать! ТОлько почему-то не задумались, что рабочий день у артистов разрывной по графику с 11 до 14 и с 18 до 21. Это простой рабочий график, репетиционный так сказать. А на спектакль артисты приходят за час-полтора до выхода на сцену, что еще прибавляет к их графику 2-3 часа в день. Сосчитали? Ну а теперь о Вас, Любовь Яковлевна... А что Вы делали в Экселенте в рабочее время??? Почему Вы не трудились на благо Родины? Как там Ваш адресок - поподробнее - я записываю. И кстати еще. Галина, а фамилия ее Артемьева одна из немногих артисток, которые поддерживают себя в форме, в том числе и физической, что уже большая редкость среди служителей Мельпомены. А востребованность Галины в театре поболее чем у некоторых других артисток, которые годятся Галине в дочери))) Завидуйте молча Любовь Яковлевна... Теперь о конфликте... Конфликты начались давно и про многие из них мы читали на страничках ньюслаба... Конфликт усилился благодаря кастингу в "камею", благодаря убогому репертуару, который формируют не пойми кто, благодаря страсти к наживе... нет, не потирайте рученки, не за государственный счет, а просто в ущерб художественной целостности. Ладно. По порядку. Пресловутая "Голубая камея" - качественный эстрадный продукт, который делается по железному правилу - учим играть зайца на барабане! Но так чтоб все сказали - заяц МОЛОДЕЦ! Это железное правило всех мюзиклов. Любых! Кто не верит почитайте литературу. Так вот. В нашем случае после успеха первого в Красноярске профессионального мюзикла многие вдруг решили что заяц неимоверно талантлив - любые горы ему по плечу! А то что заяц умеет играть ТОЛЬКО на барабане тут же все забыли и пытаются всучить ему саксофон))) "Юнона и Авось" не мюзикл это серьезная сложная музыка - рок-опера! С чего вообще кто-то взял, что молодые дарования справятся с ней. Ну ладно. Даже справились с музыкой. А сыграть-то смогут? Ведь это не радиоспектакль и здесь, кстати, не скроешь свою "деревянность" в актерском смысле за кучей массовки как в "ГК"... Кто-то тут писал, что исполнительнице Кончиты Н.Тимофеевой (не будем скрывать фамилий)))) 35 лет. Да это правда. А г-же Вишневской, которую прочат на эту роль около 30. Что большая разница? При том, что настоящей Кончите должно быть 15 лет! При чем тут вообще возраст исполнителя? Люди! В музыкальных спектаклях люди должны и петь и играть и танцевать! И то и другое и третье! И обязательно в совокупности, а не по отдельности! И темперамент должен присутствовать! А этому учат либо в ВУЗах соответствующих, либо приходит с БОЛЬШИМ опытом. А опыт начинается со слов "кушать подано"... И по другому не бывает, как думают некоторые здесь и Любовь Яковлевна в частности...)))))))))))) Про руководство говорить сложно... Многое сделано хорошего, много не очень хорошего... но главной видится ошибка кадровая... Не надо, уважаемое руководство музыкального театра, считать, что можно сделать все что угодно лишь подписав приказ по предприятию. Вы работаете с людьми и людьми творческими. Вы с ними поговорите хотя бы... Что-то объясните. Про "маркетинговые ходы" например))) И не надо оскор*** актеров. Они Вам делают кассу в конце концов. А Вы Любовь Яковлевна, давно были в театре? Так Вы подойдите к соседке, извинитесь, и попросите пригласительный. Галя, в отличие от Вас человек добрый, она Вам не откажет))) P.S. грустно все это на самом деле. рыба гниет с головы. только кто она эта голова? зам. по зрителю? Директор театра? министр культуры края или всея России? Давайте начинать каждый с себя. У каждого своя голова на плечах и ей надо ДУМАТЬ, а не только в нее есть.
А пойдете? ТОгда кто мешает сделать это самостоятельно?
А что в ТЮЗе стоит? Хкдрук или директор?
Судя по ненависти в тексте, появились артисты. Медвежью услугу вы оказали своей коллеге. Ну не узнали бы и все. Про прогулы – не я сказала, сказали вы, не искажайте.. . Солистку вашей – не я называла. Не знала я из какого она театра и нет мне до этого дела. Если 12 часов дня – нормальное нерабочее время – и тоже ради Бога, раз ваше плохое руководство позволяет. И то что уверяете, что все артисты каждый день выходят на работу по такому страшному графику – тоже пусть останется на совести написавшего.
Что, где, почему и в какое время делаю я - ха-ха, у моего руководства ко мне претензий нет, не надо кусаться. То, что артисты не поддерживают форму - заметьте, опять не я это сказала – это и их беды, и беды зрителей, которым все это преподносится как уникальность.
Про занятость. Аж неловко. Потратила время, зашла на ваш сайт и просто посмотрела в спектаклях – кто где занят. Посмотрите сами, какая картинка вырисовывается, без моих комментариев. Не зря видимо дирекция ваша в разделе «артисты» не дает информацию о каждом: в каких ролях занят. И завидовать не собираюсь, так то весь мир артистам и завидует?! Кто тогда хлеб печь будет да сапоги тачать, если все артистками захотят быть. И пригласительный я ни у кого брать не буду, в состоянии билет купить. А в вашем театре артисты сами пригласительные раздают… Занятно.
То, что пишет не заяц, понятно, дай Бог чтоб не кролик. А в театр хожу давно, может быть не часто. И храню билеты с программками лет за 10-12 точно. А знаете почему – я на программках пишу потом, что понравилось, что нет, кто чем отличился. Сегодня вечером не поленюсь, соберу все это в одну кучку, освежу память и себе и многим.
И не надо с такой ненавистью к зрителям-то, это вы для них существуете, а не наоборот. Если зал аплодирует, это вы молодцы, а если зритель недоволен, то он гуно. И в принципе, когда с пеной у рта хватаетесь за шашки – проверяте, не бутафорская ли, не бумажная.
А "Юнона" кастрированная, потому что у театра денег не хватает вечно на качественную авторскую фонограмму. А если такая затрата пройдет, то у Вас многоуважаемый может не хватить денег на билет. Вы об этом подумали? Мой хороший....
С Вас многоуважаемая Любовь Яковлевна. Вы ничтоже сумняшеся обвинили солистку музыкального театра в прогулах... Смело)) Молодец! Так держать! ТОлько почему-то не задумались, что рабочий день у артистов разрывной по графику с 11 до 14 и с 18 до 21. Это простой рабочий график, репетиционный так сказать. А на спектакль артисты приходят за час-полтора до выхода на сцену, что еще прибавляет к их графику 2-3 часа в день. Сосчитали? Ну а теперь о Вас, Любовь Яковлевна... А что Вы делали в Экселенте в рабочее время??? Почему Вы не трудились на благо Родины? Как там Ваш адресок - поподробнее - я записываю. И кстати еще. Галина, а фамилия ее Артемьева одна из немногих артисток, которые поддерживают себя в форме, в том числе и физической, что уже большая редкость среди служителей Мельпомены. А востребованность Галины в театре поболее чем у некоторых других артисток, которые годятся Галине в дочери))) Завидуйте молча Любовь Яковлевна...
Теперь о конфликте...
Конфликты начались давно и про многие из них мы читали на страничках ньюслаба... Конфликт усилился благодаря кастингу в "камею", благодаря убогому репертуару, который формируют не пойми кто, благодаря страсти к наживе... нет, не потирайте рученки, не за государственный счет, а просто в ущерб художественной целостности. Ладно. По порядку.
Пресловутая "Голубая камея" - качественный эстрадный продукт, который делается по железному правилу - учим играть зайца на барабане! Но так чтоб все сказали - заяц МОЛОДЕЦ! Это железное правило всех мюзиклов. Любых! Кто не верит почитайте литературу. Так вот. В нашем случае после успеха первого в Красноярске профессионального мюзикла многие вдруг решили что заяц неимоверно талантлив - любые горы ему по плечу! А то что заяц умеет играть ТОЛЬКО на барабане тут же все забыли и пытаются всучить ему саксофон))) "Юнона и Авось" не мюзикл это серьезная сложная музыка - рок-опера! С чего вообще кто-то взял, что молодые дарования справятся с ней. Ну ладно. Даже справились с музыкой. А сыграть-то смогут? Ведь это не радиоспектакль и здесь, кстати, не скроешь свою "деревянность" в актерском смысле за кучей массовки как в "ГК"... Кто-то тут писал, что исполнительнице Кончиты Н.Тимофеевой (не будем скрывать фамилий)))) 35 лет. Да это правда. А г-же Вишневской, которую прочат на эту роль около 30. Что большая разница? При том, что настоящей Кончите должно быть 15 лет! При чем тут вообще возраст исполнителя? Люди! В музыкальных спектаклях люди должны и петь и играть и танцевать! И то и другое и третье! И обязательно в совокупности, а не по отдельности! И темперамент должен присутствовать! А этому учат либо в ВУЗах соответствующих, либо приходит с БОЛЬШИМ опытом. А опыт начинается со слов "кушать подано"... И по другому не бывает, как думают некоторые здесь и Любовь Яковлевна в частности...))))))))))))
Про руководство говорить сложно... Многое сделано хорошего, много не очень хорошего... но главной видится ошибка кадровая... Не надо, уважаемое руководство музыкального театра, считать, что можно сделать все что угодно лишь подписав приказ по предприятию. Вы работаете с людьми и людьми творческими. Вы с ними поговорите хотя бы... Что-то объясните. Про "маркетинговые ходы" например))) И не надо оскор*** актеров. Они Вам делают кассу в конце концов.
А Вы Любовь Яковлевна, давно были в театре? Так Вы подойдите к соседке, извинитесь, и попросите пригласительный. Галя, в отличие от Вас человек добрый, она Вам не откажет)))
P.S. грустно все это на самом деле. рыба гниет с головы. только кто она эта голова? зам. по зрителю? Директор театра? министр культуры края или всея России? Давайте начинать каждый с себя. У каждого своя голова на плечах и ей надо ДУМАТЬ, а не только в нее есть.