Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
ДЦП-3
Но сухожилиям кто-то и как-то меняет "режим" (on/off) может птичке на лапку сначала детектор прилепить и посмотреть как оно переключается, а потом уже глянуть что именно переключается. Мне кажется, в динамике прикольнее, задача же однозначно сформулирована. Минимум затрат и максимум отдачи, так сказать...
М.Садовский
+ 0 0
30 октября 2011 г. 20:13
Не надо импульсы. Надо морфологию сухожилий у птичек проверять...
Ну микроскоп у меня где-то был.... 60 х кратным увеличением правда... может и хватит... дело за малым - сообразить что именно искать)))
(а какая оказывается у блохи морда лица страшная под микроскопом! Ужас!!!)
Так о чём я... может просто проверить импульсы нервные в сонном состоянии и во время бодрствования? Ну типа частоту и силу посмотреть...
Всё ж "от нервов" ...
М.Садовский
+ 0 0
30 октября 2011 г. 18:00
2 БТМ: не! Куриные лапки -- хороший "экспериментальный материал"... :):)
Правда хороший. Проблем возникнет в одном: там кое-что надо рассматривать в микроскоп... Бекоз, у умещвлённых тушек оно не так ярко выраженно работает...
В смысле проверить какие мышцы/сухожилия надо принудительно растягивать для бодренького функционирования?
Надо куриные лапы внимательно изучить.... (сомневаюсь - сырые покурочить или сначала для холодца поварить?....)
М.Садовский
+ 0 0
30 октября 2011 г. 11:58
2 внук: абсолютно точно! Осталось только выяснить, как именно птицам это удаётся. Там есть два механизма.
Внук Акулы Хантера
+ 0 0
30 октября 2011 г. 09:45
Кстати, о птичках... Если не ошибаюсь, у птицы особое строение лап. Точнее, птичья лапа в состоянии покоя находится в положении, когда все "пальцы" плотно сжаты. Таким образом, птица засыпает, лапа "расслабляется" и плотно захватывает ветку.
М.Садовский
+ 0 0
30 октября 2011 г. 01:22
> Господин Садовский видно правильно интерпретировал, к
> какому роду вопросов тот относится,
Хе-хе, мастерство не проешь! :):)
> либо уже сидит над статьёй в Nature.:)
Увы! Не сижу. Хотя надо. Есть материал. Сильно хочется надеяться, что возьмут...
)))
Было прикольно. Подурачились))))
Это же игра....
БТМ, все в порядке. Никаких обид. Просто я не очень то высокого мнения о своем вопросе. Вопрос принадлежит к числу дурацких и поэтому не предполагает ответа. Это все что я хотел сказать в предыдущих сообщениях. Должно быть у меня это не очень хорошо получилось. Прошу прощения, что запутал.
Андрей, я извиняюсь, если я не "въехала" в суть, честное пионерское, обидеть не хотела. Читаю блог между своим занудным делом, поэтому наверное вижу через слово. Я не увидела с вашей стороны вопроса, тем более дурацкого.... рассуждения - да...
Будем считать что я "о своём токовала..." Ок?
Что бы не было недопонимания, а я чувствую, что мы где-то на грани, я заявляю, что мой дурацкий вопрос совсем не требует ответа. Господин Садовский видно правильно интерпретировал, к какому роду вопросов тот относится, либо уже сидит над статьёй в Nature.:)
Хи-хи))) (вспоминая своё прошлое))))
Я больше на такие вопросы дураков не отвечаю!
Дураки частенько задают вопрос некорректно, потому что не понимают сути предмета или беседы. Тут вижу два выхода либо начать пытать его дополнительными уточняющими вопросами или занудно начать объяснять азы, так сказать, что бы болезный сам смог сформулировать вопрос корректно (до финиша мало кто доходит, зато с моей стороны потери стали минимальными))))) Ой! Так о чём это я...
Пожалуй с формулировкой о "запрете термодинамики" кто-то погорячился....
БТМ.
Хорошо. Но заявление вроде "нельзя. Термодинамика -запрещает" не достаточно для ответа. Вопрос "Почему запрещает?" остается открытым. Мне это напоминает известный "Чайник Рассела". С другой стороны я отдаю себе отчет в том, что: "один дурак задаст вопрос, что и сто мудрецов не ответят". Мудрость древних (с)
Андрею: Практически каждую задачу можно рассматривать в разных "спектрах", так сказать. Термодинамическая (энергетическая) составляющая в данной задаче является ёмкой характеристикой процесса.
Если у процесса много характеристик (например образование химических соединений в растворе с появлением свободных молекул "от пружины"), то их всё равно рассматривать придётся по очереди, так сказать в многозадачном режиме.
Одновременно сваленные в кучу все направления даже одной только физики могут превратить мозги в хлам.
Эффект "щелчка пальцем", как правило, наблюдается только в живой природе.:)
БТМ: В конце-концов существует явление самоагрегации. Образующиеся агрегаты представляют собой крупные кластеры. Насколько мне известно, можно управлять процессом самоорганизации (агрегации), создавая тем самым наноструктуры. Возможно, часть этих процессов представляют собой эндотермические реакции (т.е. с поглощением тепла), а следовательно они приводят к понижению температуры системы. Заслуга же гражданина Садовского заключается в том, что он сузил область рассмотрения с Общей физики до термодинамики. Значимость этого события для современной науки конечно трудно переоценить.
М.Садовскому
Спасииибо за тёплые слова об электорате... (не всё сказанное поняла, но то что поняла то меня умилило))))
То есть.... берём раствор с растворённой в нём пружиной... щелкаем пальцами, и процесс идёт в обратную сторону.... то есть бывшие молекулы пружины начинают хаотично, но направлено передвигаются туда где были ... и пытаются снова сцепиться в свою кристаллическую решётку не смотря на агрессивные помехи со стороны молекул раствора....
Аааафигеть.... это ж просто нано - "война и немцы" (с)
М.Садовский
+ 0 0
29 октября 2011 г. 12:13
2 Андрей: нельзя. Термодинамика -запрещает.
2 имярек: при том, что это долгосрочная целевая программа, а не ваши выдумки! :)
2 БТМ: электорат тёмен, но мудр. Поэтому всё будет хорошо!
Система замкнута. Пружина будет сжиматься по мере её восстановления из раствора.
Электорат запутался.... Кто будет разжимать пружину? Внешняя сила или это всё действие будет происходить, таки в замкнутой системе?
В общем это всё ооочень индивидуально... (с)
В таком случае встречный вопрос. Почему не происходит обратный процесс восстановления сжатой стальной пружинки, сопровождающийся понижением абсолютной температуры системы до нескольких зептоК по термодинамической шкале? Если процесс возможен, получите выражение, связывающее степень сжатия пружины с предельно низкой температурой системы и оцените последнюю.
Казалось бы, при чём тут ДЦП?
М.Садовский
+ 0 0
29 октября 2011 г. 08:57
2 полный аноним: потому они сложнее в преподавании, что они носят синтетический характер. Грубо говоря, типичная задача по биологии требует построения достаточно длинной и, главное, разветвлённой системы возможностей. Этого точно нет в математике, к примеру.
2 Андрей: ну да, в тепло...
Интересно, молодёжь ещё в догматах отдельных дисциплин не погрязла, фантазия ещё работать должна.... только как это всё вместе преподавать не совсем понятно...
А по задачкам....
В первой задачке полностью согласна с предыдущим оратором Андреем. Напряженность кристаллической решетки перейдёт в кинетическую энергию движения молекул, то есть в тепловую.
А во второй... естественный отбор (хи-хи) выжили только те которые лапы во сне не разжимают)))
1. В тепловое движение молекул раствора, то есть в их кинетическую энергию.
Расскажите, почему "...и биология, и химия, не говоря уже о медицине, представляют собой вполне сформировавшиеся (хотя и относительно молодые) естественно-научные дисциплины, и в таковом качестве существенно сложнее как в изучении, так и в преподавании.."
1. Она приспособилась под таким кислотным "политическим" напором и взаимопроникла, что имеет в химии свое название (не помню какое), но на среду тоже влияющее.
2. У птицев хорошо развит от природы вестибюлярный саморегулирующийся аппарат от перышка до хвоста.
М.Садовский
+ 0 0
28 октября 2011 г. 18:28
Рецензия, ваши ответы тоже скучны. Включая мыслительное замечание. Это же не помешало вам тут чего-то писать?
1. Энергия сжатия пружинки перешла к молекулам раствора.
2. А что в том удивительного? Если уж они вообще сидят там и не падают, то почему они во сне должны упасть?
А вообще пост ужастенно скучный. Включая задачки.
  • Оставить комментарий
  • Войти