Интересно.... И что за ажиотаж вокруг вопроса? Хм... не к месту в общем просто сегодня разговор был о питании в одной из школ города Красноярска.... Война и немцы.... А в прошлом году там такие классные повара были...
Да уж, продвижение неудачное вышло. Лично я этот суп встречала только в какой-то книжке по авангардному искусству - "Пятьдесят банок супа Campbell's", не помню автора сего шедевра... Так что с едой его дейсвительно трудно связать.
Лёха, а с чего ты взял что за хамство не надо давать сдачи? У тебя какое-то извращённое понятие о людях с интеллектом, если ты считаешь что самооборона им запрещена! Или ты считаешь что люди с интеллектом обязаны изображать из себя слабаков или трусов, и позволять глумиться над собой всем тунеядцам умственного и физического труда? Ну а на счёт того что ты всех кто добился в этой жизни больше тебя объявляешь "вы буржуи тупые блин претупые!!!" - то есть тупее себя... Обоснуй. Докажи на деле что ты умнее. А если будешь тупо и необоснованно обзываться, то будешь просто по морде получать и в инете и в реале. Возможно и твоё самомнение как-то к реальности приблизиться. Подкорректируют добрые люди, в общем.
2 внук: ну, весьма близко к тому, что я имел в виду. Только вот вместо замеров популярности бренда "ААА" я бы всё-таки пытался измерить её читательскую аудиторию. Это может оказаться не одно и то же. Если только не считать мерилом популярности бренда как раз чтение/смотрение. И потом, есть ещё один момент: спрашивается -- если люди даже и читают какой-нибудь журнал, то чего именно из рекламы они там видят? Ответ известен: четыре года назад было сделано такое исследование. Но в целом -- абсолютно верное направление. По крайней мере, я бы именно так стал действовать. С малыми отличиями.
А как предложенный мною способ узнать "Чего ещё надо измерить, чтобы получить правильное знание об источнике информации у этих самых потенциальных клиентов?"
>>>Дуро ты, анонимо полное. Пакет супчика стоил 70 рэ. А доширак 10 рублей. Я понимаю, вам, теоретикам, это все один порядок :) >>Пальцы мы не гнули: мы выполняли заказ. Гнёте здесь вы. Только не пальцы. И не гнёте, а гнётесь. Пальцы вы гнете в блоге. А в данный момент вообще бред несете.
Вот видите, поцанчег, какой вы падкий на рекламу... :) Короче, не сочиняйте ерунды! Весь мир так живёт. И проблема не в наличии рекламы, а в неумении ею пользоваться (например, полностью игнорировать, когда она не нужна).
Видите ли, сомнительно уважаемый простой пацанчег, благодарность моя не превысит ценности подарка (если ценность подарка окажется отрицательной постараюсь не переборщить с благодарностью) К тому же, не хочу вас пугать, но все мы устроены по разному! Кто-то очень любит повторять абсолютно всё что видит на экране своего телевизора, а кто-то сначала соображает надо ему это или нет. Завидущие глаза в такие моменты подводят, однозначно.
2 простой пацанчег: вы всё-таки слишком всё близко к сердцу воспринимаете. У вас часы есть? А обувь вы какую носите? И уж не побоюсь этого слова -- какой у вас мобильный телефон + кто оператор и какой тарифный план? А теперь правильный ответ: вы зомбе, поцанчег... :) Короче, перестаньте пороть чушь и нести ахинею. Иногда вам удаются вполне осмысленные суждения.
Анализ конкретной рекламы на её пробивательную способность (и советы, как повысить% пробойности) сознания зрителя, достаточную для перевода жертвы в состояние послушного зомби... Как только появится реклама "туши для мосха, увеличивающей его объём на 53%-вы этого достойны!"-сразу вышлю вам ссылку, мадам.
2 внук + Алексей: ну да, измерили уровень спонтанного знания рекламных газет Красноярска... :) Отсюда мораль: хочешь узнать, откуда про тебя узнали -- сперва потрудись замерить узнаваемость разных СМей...
Дарагой простой пацанчег! Глазки-то на лицо надень и сфокусируй мосх на сколько возможности позволят. Там только про анализ рекламы было написано. Они её даже не создавали, и рекомендаций никому не выписывали! Так что даширак вне конкуренции без вопросов! Они на твоё святое не посягали!
Чего не сделаешь за "бочку варенья и яшик печенья"-можно и в наукообразный флёр покрасить впаривание г... под видом конфетки, смотрится благородно-но...как то всё равно воняет.
Пардон, что вмешиваюсь. Но просто интересно, чесслово... Вопрос к пацанчегу - А что хамство это что-то новое? Сдаётся мне что хамы и беспредельщики тоже явление далеко не новое.... (И есть у меня такое подозрение что оно ещё и частополучающеепоморде.....)
=мы выполняли заказ= Чё то сразу напомнило оправдание на суде: я есть зольдат, я выполняйт приказ... Не гони пафос, Мишаня,-гордиться тут нечем, рекламист-из тех же древнейших профессий..
Кстати о супчиках.... Это скоропортящийся продукт, это ж сколько консервантов там должно быть что бы в мясном бульоне не завелись всякие мелкие паразиты! Но скажу честно, один раз попалась и купила три коробочки супов или подливок (не помню) гурмановских что ли.... мне бесплатно за это выдали прикольные салфетки))))) Причём попробовала у них сначала... даже приличным вкус показался... дома видимо у меня категорически вкус поменялся....
Согласна предыдущим оратором. Когда в ящик кидают бесплатную газетку/журнальчик с цветными картинками и нужной в быту информацией (программкой, анекдотами, простеньким кроссвордом, короткими сплетнями о знаменитостях) её автоматически тащишь домой и складываешь на первую поверхность которая оказывается перед входной дверью (вдруг пригодится). Там они неожиданно накапливаются. А вот когда что-либо-нибудь нужно.... берёшь какой-то и листаешь..... за чаем... Окно вещь достаточно дорогая... На сегодняшний день уже не новость... слухи о косяках уже ходят... и листаешь и читаешь с целью поиска "кто ж без этих известных косяков работает?" И в случае если реклама должна быть обращена простым лицам (не юридическим) то эта реклама как раз в целевую аудиторию и попадает... А вообще, может у них банер большой, издалека видный и с доступной для восприятия картинкой (типа информационной блок-схемы), и народ для солидности про прессу говорит.... ну что бы себе важности добавить типа "тоже не лыком шиты, и газеты почитываем")))
Очевидно, что супы в банках достаточно дорогие, и местным лузерам дешевле покупать доширак. А все ролики-херолики абсолютно ни при чем, и нечего здесь пальцы гнуть, мистер Садовски.
Все зависит от следующего условия: врали потребители или нет. Если не врали: 1) изучили время актуальности объявлений в газете ААА ну и самой газеты. То есть газета пролежала у людей дома/на работе более 3-х месяцев. Ее не выбросили. И когда людям понадобились окна, они взяли данную газету. На следующие вопросы отвечать при данном условии не буду. Нет смысла. Так как слишком велик процент покупателей, читающих газеты трехмесячной давности. Следовательно, покупатели лгали в своем утверждении и отвечали на поставленные вопросы по принципу "лишь бы отвязаться". Значит получаем следующие ответы: 1)изучили популярность бренда газеты ААА; 2) Смысл состоит в том, что фирма нашла самый популярный среди обращавшихся потенциальных клиентов печатный источник рекламы; 3) Провести акцию следующего характера. Назвать "Год сервисного обслуживания - бесплатно". Условия: в случае, если покупатель покажет фото объявления, откуда узнал о компании (в случае, если от знакомых - копия первого листа договора с номером), то он получает год бесплатного сервисного обслуживания. Многие компании итак оказывают эту услугу, почему бы не совместить полезное с приятным. Вместо обслуживания можно предлагать скидку, бесплатную установку и тому подобное.
1. Что именно измерили исследователи в фирме Х? Уровень спонтанной знания газеты ААА. 2. Каков смысл проведённого исследования? Нужно узнать, где размещена реклама газеты ААА (или где эта газета распространяется) и размещать рекламу окон там же. :) 3. Чего ещё надо измерить, чтобы получить правильное знание об источнике информации у этих самых потенциальных клиентов? М-м-м, если рекламу крутили по ТВ, то, возможно, поспрашивать потенциальных клиентов о том, что они смотрят (какие каналы, передачи), а потом наложить полученные графики друг на друга.
Хм... не к месту в общем просто сегодня разговор был о питании в одной из школ города Красноярска.... Война и немцы....
А в прошлом году там такие классные повара были...
У тебя какое-то извращённое понятие о людях с интеллектом, если ты считаешь что самооборона им запрещена!
Или ты считаешь что люди с интеллектом обязаны изображать из себя слабаков или трусов, и позволять глумиться над собой всем тунеядцам умственного и физического труда?
Ну а на счёт того что ты всех кто добился в этой жизни больше тебя объявляешь "вы буржуи тупые блин претупые!!!" - то есть тупее себя...
Обоснуй. Докажи на деле что ты умнее.
А если будешь тупо и необоснованно обзываться, то будешь просто по морде получать и в инете и в реале.
Возможно и твоё самомнение как-то к реальности приблизиться. Подкорректируют добрые люди, в общем.
И потом, есть ещё один момент: спрашивается -- если люди даже и читают какой-нибудь журнал, то чего именно из рекламы они там видят? Ответ известен: четыре года назад было сделано такое исследование.
Но в целом -- абсолютно верное направление. По крайней мере, я бы именно так стал действовать. С малыми отличиями.
А доширак 10 рублей. Я понимаю, вам, теоретикам, это все один порядок :)
>>Пальцы мы не гнули: мы выполняли заказ. Гнёте здесь вы. Только не пальцы. И не гнёте, а гнётесь.
Пальцы вы гнете в блоге. А в данный момент вообще бред несете.
Короче, не сочиняйте ерунды! Весь мир так живёт. И проблема не в наличии рекламы, а в неумении ею пользоваться (например, полностью игнорировать, когда она не нужна).
К тому же, не хочу вас пугать, но все мы устроены по разному! Кто-то очень любит повторять абсолютно всё что видит на экране своего телевизора, а кто-то сначала соображает надо ему это или нет.
Завидущие глаза в такие моменты подводят, однозначно.
А теперь правильный ответ: вы зомбе, поцанчег... :)
Короче, перестаньте пороть чушь и нести ахинею. Иногда вам удаются вполне осмысленные суждения.
Как только появится реклама "туши для мосха, увеличивающей его объём на 53%-вы этого достойны!"-сразу вышлю вам ссылку, мадам.
Глазки-то на лицо надень и сфокусируй мосх на сколько возможности позволят. Там только про анализ рекламы было написано. Они её даже не создавали, и рекомендаций никому не выписывали!
Так что даширак вне конкуренции без вопросов!
Они на твоё святое не посягали!
Но просто интересно, чесслово...
Вопрос к пацанчегу - А что хамство это что-то новое?
Сдаётся мне что хамы и беспредельщики тоже явление далеко не новое....
(И есть у меня такое подозрение что оно ещё и частополучающеепоморде.....)
Чё то сразу напомнило оправдание на суде: я есть зольдат, я выполняйт приказ...
Не гони пафос, Мишаня,-гордиться тут нечем, рекламист-из тех же древнейших профессий..
Но скажу честно, один раз попалась и купила три коробочки супов или подливок (не помню) гурмановских что ли.... мне бесплатно за это выдали прикольные салфетки)))))
Причём попробовала у них сначала... даже приличным вкус показался... дома видимо у меня категорически вкус поменялся....
Когда в ящик кидают бесплатную газетку/журнальчик с цветными картинками и нужной в быту информацией (программкой, анекдотами, простеньким кроссвордом, короткими сплетнями о знаменитостях) её автоматически тащишь домой и складываешь на первую поверхность которая оказывается перед входной дверью (вдруг пригодится). Там они неожиданно накапливаются. А вот когда что-либо-нибудь нужно.... берёшь какой-то и листаешь..... за чаем... Окно вещь достаточно дорогая... На сегодняшний день уже не новость... слухи о косяках уже ходят... и листаешь и читаешь с целью поиска "кто ж без этих известных косяков работает?"
И в случае если реклама должна быть обращена простым лицам (не юридическим) то эта реклама как раз в целевую аудиторию и попадает...
А вообще, может у них банер большой, издалека видный и с доступной для восприятия картинкой (типа информационной блок-схемы), и народ для солидности про прессу говорит.... ну что бы себе важности добавить типа "тоже не лыком шиты, и газеты почитываем")))
Уровень спонтанной знания газеты ААА.
2. Каков смысл проведённого исследования?
Нужно узнать, где размещена реклама газеты ААА (или где эта газета распространяется) и размещать рекламу окон там же. :)
3. Чего ещё надо измерить, чтобы получить правильное знание об источнике информации у этих самых потенциальных клиентов?
М-м-м, если рекламу крутили по ТВ, то, возможно, поспрашивать потенциальных клиентов о том, что они смотрят (какие каналы, передачи), а потом наложить полученные графики друг на друга.