Stas:Вот господа депутаты вы так обещали что будете боротся за нас, будете отстаивать интересы и так далее...но по факту вы даже проезд в общественном транспорте отстаять не можете....((((((((((((
eagle: я не понимаю несколько вещей, наши власти уже тысячу лет хотят, чтобы вместо ПАЗиков и ко по улицам ездили нормальные автобусы, но так понимаю, что 16 рублей установят для тех и для других, вопрос, какой смысл маршрутчикам заменять автобусный парк если и так все хорошо? Другой вопрос, я так понимаю, что ради 16 рублей они подписываются под определенные правила, как то, автобусы должны ходить каждые 10-15 минут и до 11 вечера, но вот парадокс, иногда его по полчаса ждешь, в итоге, маршрутчик нарушает договор и трясет с пассажиров всё те же 16 рублей, вопрос, какой резон маршрутчику соблюдать график движения и остальные пункты договора (н-р, что водитель не должен курить в салоне по ходу движения), если он и так получит свои 16 рублей? может стоит задуматься и разрешать повышать цену за проезд (а то и понижать её) если на маршрутчика поступает много жалоб? ПАЗики - натуральная быдловозка, особенно по утрам, её затрамбовывают под ноль, люди губами двери целуют, кондуктор сидит у одной двери и принимает деньги там же, мне например совсем не нравится передавать 50 или более рублей в переполненном автобусе, да ещё и орать потом, чтоб тебе дверь открыли. Поэтому теперь и езжу на троллейбусах, где уровень обслуживания НАМНОГО выше. да-да, именно так. Правда популярную семерку почему-то после введения 15го стали выпиливать, теперь на ней тоже не уедешь, стоит на 1 минуту позже подойти. Хотя 7ка по прежнему популярней 15го. Но это я отвлекся. Я не против повышения цен до 16 рублей, если только оно обоснованно, я даже не против, чтобы подняли до 16 на троллейбусах, они свои деньги заслуживают, при том, что всего минут на 10 медленней автобусов, я не против, чтобы подняли цены на хороших больших автобусах и у предприятий, которые действительно оказывают хорошие услуги, но не на ПАЗиках. Например, 77 автобус, ездят - когда хотят, в субботу и воскресенье их не увидишь совсем, ездят, даже в часы пик БЕЗ КОНДУКТОРА, то есть этот дядел коленками рулит, а руками принимает деньги! Матерятся/курят, один раз даже вышел из автобуса и подрался с автомобилистом! На встречку выезжают без проблем, особенно в пробках рядом с бкз, ездят, как дрова везут, вопрос, за что они заслужили поднятие цен на проезд?
а вы ему в морду грязным сапогом и это будет правильно, других рычагов к сожалению нет
я не понимаю несколько вещей, наши власти уже тысячу лет хотят, чтобы вместо ПАЗиков и ко по улицам ездили нормальные автобусы, но так понимаю, что 16 рублей установят для тех и для других, вопрос, какой смысл маршрутчикам заменять автобусный парк если и так все хорошо? Другой вопрос, я так понимаю, что ради 16 рублей они подписываются под определенные правила, как то, автобусы должны ходить каждые 10-15 минут и до 11 вечера, но вот парадокс, иногда его по полчаса ждешь, в итоге, маршрутчик нарушает договор и трясет с пассажиров всё те же 16 рублей, вопрос, какой резон маршрутчику соблюдать график движения и остальные пункты договора (н-р, что водитель не должен курить в салоне по ходу движения), если он и так получит свои 16 рублей? может стоит задуматься и разрешать повышать цену за проезд (а то и понижать её) если на маршрутчика поступает много жалоб? ПАЗики - натуральная быдловозка, особенно по утрам, её затрамбовывают под ноль, люди губами двери целуют, кондуктор сидит у одной двери и принимает деньги там же, мне например совсем не нравится передавать 50 или более рублей в переполненном автобусе, да ещё и орать потом, чтоб тебе дверь открыли. Поэтому теперь и езжу на троллейбусах, где уровень обслуживания НАМНОГО выше. да-да, именно так. Правда популярную семерку почему-то после введения 15го стали выпиливать, теперь на ней тоже не уедешь, стоит на 1 минуту позже подойти. Хотя 7ка по прежнему популярней 15го. Но это я отвлекся. Я не против повышения цен до 16 рублей, если только оно обоснованно, я даже не против, чтобы подняли до 16 на троллейбусах, они свои деньги заслуживают, при том, что всего минут на 10 медленней автобусов, я не против, чтобы подняли цены на хороших больших автобусах и у предприятий, которые действительно оказывают хорошие услуги, но не на ПАЗиках. Например, 77 автобус, ездят - когда хотят, в субботу и воскресенье их не увидишь совсем, ездят, даже в часы пик БЕЗ КОНДУКТОРА, то есть этот дядел коленками рулит, а руками принимает деньги! Матерятся/курят, один раз даже вышел из автобуса и подрался с автомобилистом! На встречку выезжают без проблем, особенно в пробках рядом с бкз, ездят, как дрова везут, вопрос, за что они заслужили поднятие цен на проезд?
Вот господа депутаты вы так обещали что будете боротся за нас, будете отстаивать интересы и так далее...но по факту вы даже проезд в общественном транспорте отстаять не можете....((((((((((((
Кук-клус-клановец:Ну и что что повышают стоимость, зато трамваи убирать хотят, "завтра вы узнаете, что такое монополия..... О Генри "Трест который лопнул"
Троллейбусы нужно пускать по правому берегу. Дорогу все равно придется расширять. Через пять лет количество машин удвоится и город встанет.
Евгения:стоимость проезда в 16 рублей это бред какой-то. Понимаю, что когда едешь из конца в конец почти по всему маршруту, а когда едешь пару остановок, потому как пешком именно тут невозможно пройти. Я вот никогда в жизни не пойду по Копыловскому мосту - шум, грязь, пыль, слишком близко к машинам.
Я вот тоже никогда в жизни не пойду по Копыловскому мосту. Лучше проеду его за 150 рублей на такси. И тариф, очевидно, не наобум, и экономически обоснован.
15 рублей будет.билеты давно уже напечатаны. просто администрация хочет показать себя такой клевой и правильной типа "все для людей" и озвучит на сле днеделе что типа "вот так и так мы поговорили и будет 15 на рубль меньше чем предполагали" вот и все.
:) Постановление Правительства Красноярского края от 28.09.2012 N 492-п "Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Красноярского края"
М:"министерство вынесло на обсуждение стоимость одной поездки в общественном транспорте в размере 16 рублей" И с кем обсуждали? Примерно, как два волка и пара медведей с обсуждали меню с парой баранов?
стоимость проезда в 16 рублей это бред какой-то. Понимаю, что когда едешь из конца в конец почти по всему маршруту, а когда едешь пару остановок, потому как пешком именно тут невозможно пройти. Я вот никогда в жизни не пойду по Копыловскому мосту - шум, грязь, пыль, слишком близко к машинам. Ка кто надо в зависимости от количества остановок платить. Как вариант. Транспортная карта. Заходишь - сканируешь, выходишь - сканируешь. Система считала сколько остановок проехал и автоматически произвела списания. Так будет честнее. может быть тем, кто на длинные растояния ездит это будет невыгоно и они примут решения расчитываться рублями, но вот на остановку-две - вполне себе идея. Или тарифный планы что ли ввести. Расчитывать за поездку или за остановку. А так наобум от фонаря... глупые затеи
а что, хочется увидеть строчку "мне на яхту не хватает" ? :D Приходит мужик в бухгалтерию после командировки, сдаёт финансовый отчёт. А там строчка "шляпа 1200р" Бух спрашивает "что за шляпа?", а он "да понравилась мне она, вот и купил", Ну, его естественно, заворачивают с этим отчётом. Приносит отредактированный вариант. Там шляпа в конце стоит. Развернули и этот. Приносит третий вариант, шляпа в середине между несколькими позициями затесалась. Отругали, послали снова переделывать. Приходит ещё раз, бухи смотрят - сумма прежняя, а строки про шляпу нет. Искали, искали, найти не могут. Спрашивают "а где шляпа?", а мужик им "да там она, там, только фиг найдёте". Так что - откаты и яхты там будут, это точно.
"министерство вынесло на обсуждение стоимость одной поездки в общественном транспорте в размере 16 рублей" И с кем обсуждали? Примерно, как два волка и пара медведей с обсуждали меню с парой баранов?
ОЙ! НУ вот с таким ДЭБИЛЬНЫМ подходом можно знаешь куда докатится!
да им это нах не надо
а вы ему в морду грязным сапогом и это будет правильно, других рычагов к сожалению нет
Другой вопрос, я так понимаю, что ради 16 рублей они подписываются под определенные правила, как то, автобусы должны ходить каждые 10-15 минут и до 11 вечера, но вот парадокс, иногда его по полчаса ждешь, в итоге, маршрутчик нарушает договор и трясет с пассажиров всё те же 16 рублей, вопрос, какой резон маршрутчику соблюдать график движения и остальные пункты договора (н-р, что водитель не должен курить в салоне по ходу движения), если он и так получит свои 16 рублей? может стоит задуматься и разрешать повышать цену за проезд (а то и понижать её) если на маршрутчика поступает много жалоб?
ПАЗики - натуральная быдловозка, особенно по утрам, её затрамбовывают под ноль, люди губами двери целуют, кондуктор сидит у одной двери и принимает деньги там же, мне например совсем не нравится передавать 50 или более рублей в переполненном автобусе, да ещё и орать потом, чтоб тебе дверь открыли. Поэтому теперь и езжу на троллейбусах, где уровень обслуживания НАМНОГО выше. да-да, именно так. Правда популярную семерку почему-то после введения 15го стали выпиливать, теперь на ней тоже не уедешь, стоит на 1 минуту позже подойти. Хотя 7ка по прежнему популярней 15го. Но это я отвлекся.
Я не против повышения цен до 16 рублей, если только оно обоснованно, я даже не против, чтобы подняли до 16 на троллейбусах, они свои деньги заслуживают, при том, что всего минут на 10 медленней автобусов, я не против, чтобы подняли цены на хороших больших автобусах и у предприятий, которые действительно оказывают хорошие услуги, но не на ПАЗиках.
Например, 77 автобус, ездят - когда хотят, в субботу и воскресенье их не увидишь совсем, ездят, даже в часы пик БЕЗ КОНДУКТОРА, то есть этот дядел коленками рулит, а руками принимает деньги! Матерятся/курят, один раз даже вышел из автобуса и подрался с автомобилистом! На встречку выезжают без проблем, особенно в пробках рядом с бкз, ездят, как дрова везут, вопрос, за что они заслужили поднятие цен на проезд?
Троллейбусы нужно пускать по правому берегу.
Дорогу все равно придется расширять.
Через пять лет количество машин удвоится и город встанет.
Я вот тоже никогда в жизни не пойду по Копыловскому мосту. Лучше проеду его за 150 рублей на такси. И тариф, очевидно, не наобум, и экономически обоснован.
Постановление Правительства Красноярского края от 28.09.2012 N 492-п
"Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Красноярского края"
автопарк старый и разбитый и зп у водителя маршрутки 25000. где деньги? .
эта ни я )))
Ка кто надо в зависимости от количества остановок платить.
Как вариант. Транспортная карта. Заходишь - сканируешь, выходишь - сканируешь. Система считала сколько остановок проехал и автоматически произвела списания.
Так будет честнее. может быть тем, кто на длинные растояния ездит это будет невыгоно и они примут решения расчитываться рублями, но вот на остановку-две - вполне себе идея.
Или тарифный планы что ли ввести. Расчитывать за поездку или за остановку.
А так наобум от фонаря... глупые затеи
Руссия, Сибирь, Красноярск. Литр ДТ = 30 руб. 1/3 ну нихуа не получается 16 рэ. 10 руб. на сейчас за глаза.
Приходит мужик в бухгалтерию после командировки, сдаёт финансовый отчёт. А там строчка "шляпа 1200р" Бух спрашивает "что за шляпа?", а он "да понравилась мне она, вот и купил", Ну, его естественно, заворачивают с этим отчётом. Приносит отредактированный вариант. Там шляпа в конце стоит. Развернули и этот. Приносит третий вариант, шляпа в середине между несколькими позициями затесалась. Отругали, послали снова переделывать. Приходит ещё раз, бухи смотрят - сумма прежняя, а строки про шляпу нет. Искали, искали, найти не могут. Спрашивают "а где шляпа?", а мужик им "да там она, там, только фиг найдёте".
Так что - откаты и яхты там будут, это точно.
И согласились повысить на 15:)