мимокрокодил:Пусть делают по 20. Пусть народ на велосипеды пересаживается, заодно проблема с ожирением будем решать. А то устроили тут какую-то нездоровую пропаганду. Небось большинство из вас на пиво или сигареты стратит много больше, чем на проезд.
Дурак ты. Я езжу каждый день на работу с пересадками, сын у меня ездит на тренировки, и тоже каждый день с пересадками. Какое пиво, какие сигареты? Не знаешь, как живут нормальные семейные люди, не лезь в разговор. Мне эти повышения тарифов как серпом по понятно чему. А если в семье несколько детей? Уж ввели бы хотя бы ученическую транспортную карту с половинным тарифом, чтобы хотя бы дети ездили подешевле. Я не согласна с тарифами, зарплата у меня почему-то не растет такими темпами.
Пусть делают по 20. Пусть народ на велосипеды пересаживается, заодно проблема с ожирением будем решать. А то устроили тут какую-то нездоровую пропаганду. Небось большинство из вас на пиво или сигареты стратит много больше, чем на проезд.
полный ноль: чтобы что-то уже поменялось к лучшему надо всю страну вместе с жителями в асфальт закатать и проблемы рассосутся сами собой сегодня тема дня другая) "Рамзан Кадыров отметил ... «Осень уже началась и с каждым днем всё больше холодает, а значит, мы должны побыстрей закрыть данный вопрос, — отметил глава республики. — Сегодня мы добываем и продаём уже достаточно нефти для того, чтобы хотя бы временно, в осенне-зимний период 2012-2013, ввести мораторий на оплату жителями республики услуг ЖКХ. Все расходы по компенсации возьмёт на себя республиканский бюджет. Указ об этом я уже подписал и отдал соответствующее распоряжение главе Министерства финансов о выделении средств», — подытожил окончание встречи Рамзан Кадыров.".
СТАТИСТИКА!!!: Я с конечной почти на работу еду и вот какую ситуацию наблюдал: на конечной заходит человек с "ведомостью"-бланком, садится на заднее сидение и записывает, сколько вошло, сколько вышло. Так представьте, заходят четверо -он пишет 0, заходят 12 он пишет 3. И получается, по такой статистике, что автобусы ходят недозагруженные! Я это еще в сентябре видел, сразу понял, что дело идет к подорожанию проезда...
Возможно он считал соц. пассажиров, учеников, пьяных, страшненьких или евреев.
11111:Чалдон давай всех уж тогда в отставку и ЖКХ, и здравооохранение прихрамывает, а тебя поставим министром всех министров!!!А? как тебе?
Из-за таких ЕДИНИЧЕК не рынка, а один базар. В нормальных рыночных отношениях и конкуренциях цены наооборот должны падать. Вот в чем дело. Пытаются народ абсолютно лохализовать. Ваше суждение - это суждения лукавого и опасного лизоблюда. Лизоблюды всегда были чрезвычайно опасными.
Я с конечной почти на работу еду и вот какую ситуацию наблюдал: на конечной заходит человек с "ведомостью"-бланком, садится на заднее сидение и записывает, сколько вошло, сколько вышло. Так представьте, заходят четверо -он пишет 0, заходят 12 он пишет 3. И получается, по такой статистике, что автобусы ходят недозагруженные! Я это еще в сентябре видел, сразу понял, что дело идет к подорожанию проезда...
Мне от дома до работы и, соответственно, обратно можно доехать только на двух маршрутах - 76 и 99. 76 после 19-00 я вообще ни разу не видел, ну а про 99 не стоит и говорить. Вопрос: за что им платить 16р? За такое обслуживание и 13 много.
чтобы что-то уже поменялось к лучшему надо всю страну вместе с жителями в асфальт закатать и проблемы рассосутся сами собой сегодня тема дня другая) "Рамзан Кадыров отметил ... «Осень уже началась и с каждым днем всё больше холодает, а значит, мы должны побыстрей закрыть данный вопрос, — отметил глава республики. — Сегодня мы добываем и продаём уже достаточно нефти для того, чтобы хотя бы временно, в осенне-зимний период 2012-2013, ввести мораторий на оплату жителями республики услуг ЖКХ. Все расходы по компенсации возьмёт на себя республиканский бюджет. Указ об этом я уже подписал и отдал соответствующее распоряжение главе Министерства финансов о выделении средств», — подытожил окончание встречи Рамзан Кадыров.".
Кто смотрел эту методику - обратили внимание, что это на чью-то студенческую дипломную работу похоже? Цель - как можно больше воды налить и список литературы в конце, как в дипломной/курсовой - учебники мохнатого года. Нам, видимо, от обилия этих литературных источников должно на сердце легче стать. Какое ж это обоснование расчёта? Это же сплошь теория оторванная от практики. Уже обоснованность норм расхода производственной и административной площади - вызывает просто огромные вопросы. Бред сивой кобылы. Ну да, конечно - поверил я им. Видел я как и где по факту эти автобусы стоят и какую они площадь фактически занимают. Иногда и под открытым небом в мороз, а потом на рейс выезжает такая вот "скотовозка" с замёрзшими окнами. А при этих расчётах производственной площади кто-нибудь учитывал то что прямо под каждый автобус никто отдельную рем. точку не создаёт? А то, что обслуживают и ремонтируют их когда часть автобусов - на рейсе, а следовательно и место есть свободное? А учитывают, что все автобусы разом не ломаются? А аренда помещения - это ж уже сразу львиная доля стоимости проезда! Это ж просто смех какой-то, если по костям разбирать всю эту "методику". Конечно, если, к примеру, к каждому автобусу "пририсовать" отдельно по механику, диспетчеру, бухгалтеру и уборщице, да ещё и отдельное помещение с ремонтной ямой - там и все 40 рублей могут запросто получиться. А если перевозчик нарушает условия содержания автобусов, так красиво расписанных в этой методике (например - то что они в зимнее время должны в тёплом боксе стоять) - он будет за это нести ответственность? Бред гонимый - эта методика! Чисто людям голову задурить с расчётом, что всё равно никто не будет возмущаться. Теоретики из СФУ её сочиняли и теперь будут нам доказывать из разряда, что, типа, слоны-то ведь летают. Х-х-х-ха, мы им, типа, сразу все дружно на слово должны поверить и прослезиться из благодарности, угу.
P.S. Предлагаю при нарушении перевозок, курение водителем, хамство кондукторов, проезбд остановок - ввести в закон о перевозках - НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД!!!
ПАЗикам оставить по 13, а большим 16! Так буде намного честнее. Будет выбор у народа, да и автобусы купят новые;) А вообще, неоправданное повышение, зарплата вырастет у бюджетников с октября на 300 рублей, а проезд в месяц обходится около 1000 рублей. Повышайте ВДВОЙНЕ заработную плату и все будут довольны!
Натали: Сковать их между собой (чуваков из министерства) наручниками и оставить на остановке зимой в минус 30 градусов на 20-30 мин,чтобы на рожи их посмотреть когда последня надежда № 36 проезжает мимо,а кондуктор тебе ручкой машет! Или в любимый 99ый посадить на первое сидение,спиной к водителю которое так жарит даже летом, что после 5 минут попу,извините:), жжет, и дышишь только горячим воздухом! А еще можно на целый день закрыть в ПАЗике и пусть решают чем им лучше дышать куревом/перегаром от водителя или выхлопами из дырки в полу!И кстати, всучить им еще словарик киргизско/таджикско - русского языка,что бы они понять могли, какую им там остановку обьявили: "к/т "Луч" или "ДК Сибтяжмаш"
Ох,спохватились.А что к ним в автобус залазить Вас судом присудили?Ездить нужно там где русский водитель.
Сковать их между собой (чуваков из министерства) наручниками и оставить на остановке зимой в минус 30 градусов на 20-30 мин,чтобы на рожи их посмотреть когда последня надежда № 36 проезжает мимо,а кондуктор тебе ручкой машет! Или в любимый 99ый посадить на первое сидение,спиной к водителю которое так жарит даже летом, что после 5 минут попу,извините:), жжет, и дышишь только горячим воздухом! А еще можно на целый день закрыть в ПАЗике и пусть решают чем им лучше дышать куревом/перегаром от водителя или выхлопами из дырки в полу!И кстати, всучить им еще словарик киргизско/таджикско - русского языка,что бы они понять могли, какую им там остановку обьявили: "к/т "Луч" или "ДК Сибтяжмаш"
НТ: Все возмущения надо писать не на форуме, а в городскую администрацию. Что толку здесь возмущаться.
а это одинаково.или думаешь они этого не читают? Я на днях писал здесь как меня 52 прокатил и кондюшка грубила.мне уже хозяин звонил,говорит что объяснения с них взял,а на утро я попадаю опять в этот автобус и знаешь что эта чумазая сказала? Хоть запишись.Не нравится на такси езжай.Жду письменного ответа и отправлю в прокуратуру,а эти конюхи за рулем быть не должны.
Какие все таки люди несознательные.Каких то 5 рублей пожалели.(а платить то все одно придется)Хотелось бы что бы от души дали,а приходится уговаривать.5 рублей все го то.как вам не совестно.Пожалели.Любимой администрации пожалели. Ну и фиг вам а не метро.!
Winnie-the-Pooh: [quote="Евгения"]стоимость проезда в 16 рублей это бред какой-то. Понимаю, что когда едешь из конца в конец почти по всему маршруту, а когда едешь пару остановок, потому как пешком именно тут невозможно пройти. Я вот никогда в жизни не пойду по Копыловскому мосту - шум, грязь, пыль, слишком близко к машинам.
Я вот тоже никогда в жизни не пойду по Копыловскому мосту. Лучше проеду его за 150 рублей на такси. И тариф, очевидно, не наобум, и экономически обоснован. [/quote] Если бы пешеходная зона была более приятной и удобной, многие бы 15-20 минут прогулки сочли лучшей альтернативой не то что автобусу, а даже такси или собственному ТС. Много в городе таких местечек, где пешком неловко ходить, приходится на автобусе ехать. Да и пешком порой проще. например с коляской. Пока в автобус пропихнешься, пока коляску разместишь (а если нет места - стоишь ждешь следующий) с такси та же история - пока сложишь, а как складывать, куда в этот момент ребенка девать, поэтому уж лучше пешочком. Вы вот ездите на такси, но многие люди ездят на более земном общественном транспорте. Задирать ТАК цены на автобус зверство.
А методику расчета штрафов за нарушение правил перевозки (курение, хамство, проезд остановок и пр.) когда сделают? а то существующие штрафы им как мертвому припарка. И еще желательно возврат денег за проезд тому пассажиру, который морально пострадал от этого нарушения
В отставку министра транспорта края! Спасибо СФУ за идею повышения цен на транспорт. Настоящее антинародное СФУчилище зарабатывает себе на повышении цен.
http://gnkk.ru/upload/iblock/d6c/d6c9a561c6812b35954ca356fa7aeabf.pdf
Дурак ты. Я езжу каждый день на работу с пересадками, сын у меня ездит на тренировки, и тоже каждый день с пересадками. Какое пиво, какие сигареты? Не знаешь, как живут нормальные семейные люди, не лезь в разговор. Мне эти повышения тарифов как серпом по понятно чему. А если в семье несколько детей? Уж ввели бы хотя бы ученическую транспортную карту с половинным тарифом, чтобы хотя бы дети ездили подешевле. Я не согласна с тарифами, зарплата у меня почему-то не растет такими темпами.
Ссылку давай Спрашивают на больших форумах.
Возможно он считал соц. пассажиров, учеников, пьяных, страшненьких или евреев.
Из-за таких ЕДИНИЧЕК не рынка, а один базар. В нормальных рыночных отношениях и конкуренциях цены наооборот должны падать. Вот в чем дело. Пытаются народ абсолютно лохализовать. Ваше суждение - это суждения лукавого и опасного лизоблюда. Лизоблюды всегда были чрезвычайно опасными.
Это какие же интересы пассажиров были учтены?
сегодня тема дня другая)
"Рамзан Кадыров отметил ... «Осень уже началась и с каждым днем всё больше холодает, а значит, мы должны побыстрей закрыть данный вопрос, — отметил глава республики. — Сегодня мы добываем и продаём уже достаточно нефти для того, чтобы хотя бы временно, в осенне-зимний период 2012-2013, ввести мораторий на оплату жителями республики услуг ЖКХ. Все расходы по компенсации возьмёт на себя республиканский бюджет. Указ об этом я уже подписал и отдал соответствующее распоряжение главе Министерства финансов о выделении средств», — подытожил окончание встречи Рамзан Кадыров.".
Кто смотрел эту методику - обратили внимание, что это на чью-то студенческую дипломную работу похоже? Цель - как можно больше воды налить и список литературы в конце, как в дипломной/курсовой - учебники мохнатого года.
Нам, видимо, от обилия этих литературных источников должно на сердце легче стать.
Какое ж это обоснование расчёта? Это же сплошь теория оторванная от практики.
Уже обоснованность норм расхода производственной и административной площади - вызывает просто огромные вопросы.
Бред сивой кобылы.
Ну да, конечно - поверил я им. Видел я как и где по факту эти автобусы стоят и какую они площадь фактически занимают. Иногда и под открытым небом в мороз, а потом на рейс выезжает такая вот "скотовозка" с замёрзшими окнами.
А при этих расчётах производственной площади кто-нибудь учитывал то что прямо под каждый автобус никто отдельную рем. точку не создаёт?
А то, что обслуживают и ремонтируют их когда часть автобусов - на рейсе, а следовательно и место есть свободное?
А учитывают, что все автобусы разом не ломаются?
А аренда помещения - это ж уже сразу львиная доля стоимости проезда!
Это ж просто смех какой-то, если по костям разбирать всю эту "методику".
Конечно, если, к примеру, к каждому автобусу "пририсовать" отдельно по механику, диспетчеру, бухгалтеру и уборщице, да ещё и отдельное помещение с ремонтной ямой - там и все 40 рублей могут запросто получиться.
А если перевозчик нарушает условия содержания автобусов, так красиво расписанных в этой методике (например - то что они в зимнее время должны в тёплом боксе стоять) - он будет за это нести ответственность?
Бред гонимый - эта методика!
Чисто людям голову задурить с расчётом, что всё равно никто не будет возмущаться.
Теоретики из СФУ её сочиняли и теперь будут нам доказывать из разряда, что, типа, слоны-то ведь летают.
Х-х-х-ха, мы им, типа, сразу все дружно на слово должны поверить и прослезиться из благодарности, угу.
А вообще, неоправданное повышение, зарплата вырастет у бюджетников с октября на 300 рублей, а проезд в месяц обходится около 1000 рублей. Повышайте ВДВОЙНЕ заработную плату и все будут довольны!
Ох,спохватились.А что к ним в автобус залазить Вас судом присудили?Ездить нужно там где русский водитель.
а это одинаково.или думаешь они этого не читают?
Я на днях писал здесь как меня 52 прокатил и кондюшка грубила.мне уже хозяин звонил,говорит что объяснения с них взял,а на утро я попадаю опять в этот автобус и знаешь что эта чумазая сказала? Хоть запишись.Не нравится на такси езжай.Жду письменного ответа и отправлю в прокуратуру,а эти конюхи за рулем быть не должны.
Один висеть ,за яички подвешенный будет,а другой на его месте точно так же сделает.
Ну и фиг вам а не метро.!
Я вот тоже никогда в жизни не пойду по Копыловскому мосту. Лучше проеду его за 150 рублей на такси. И тариф, очевидно, не наобум, и экономически обоснован.
[/quote]
Если бы пешеходная зона была более приятной и удобной, многие бы 15-20 минут прогулки сочли лучшей альтернативой не то что автобусу, а даже такси или собственному ТС.
Много в городе таких местечек, где пешком неловко ходить, приходится на автобусе ехать. Да и пешком порой проще. например с коляской. Пока в автобус пропихнешься, пока коляску разместишь (а если нет места - стоишь ждешь следующий) с такси та же история - пока сложишь, а как складывать, куда в этот момент ребенка девать, поэтому уж лучше пешочком.
Вы вот ездите на такси, но многие люди ездят на более земном общественном транспорте. Задирать ТАК цены на автобус зверство.