Злой хохол: [quote="weq"]Вот сам 3 раза летал - все спокойно было. Как в инете почитаешь - все бухают и быдлят. Или мне дико везло? Все сидят, читают, планшеты смотрят, музыку в наушниках слушают, в общем культурно как в библиотеке. Один раз видел что пили понемногу, но никому не мешали.
а по каким направлениям летал? в Европу летишь - все так. в а в Тайланд или Египет какой-нибудь - бухают сволочи. [/quote] Именно в Таиланд и летал.
Злой хохол: [quote="weq"]Вот сам 3 раза летал - все спокойно было. Как в инете почитаешь - все бухают и быдлят. Или мне дико везло? Все сидят, читают, планшеты смотрят, музыку в наушниках слушают, в общем культурно как в библиотеке. Один раз видел что пили понемногу, но никому не мешали.
а по каким направлениям летал? в Европу летишь - все так. в а в Тайланд или Египет какой-нибудь - бухают сволочи. [/quote] Именно в Таиланд и летал
weq:Вот сам 3 раза летал - все спокойно было. Как в инете почитаешь - все бухают и быдлят. Или мне дико везло? Все сидят, читают, планшеты смотрят, музыку в наушниках слушают, в общем культурно как в библиотеке. Один раз видел что пили понемногу, но никому не мешали.
а по каким направлениям летал? в Европу летишь - все так. в а в Тайланд или Египет какой-нибудь - бухают сволочи.
Вот сам 3 раза летал - все спокойно было. Как в инете почитаешь - все бухают и быдлят. Или мне дико везло? Все сидят, читают, планшеты смотрят, музыку в наушниках слушают, в общем культурно как в библиотеке. Один раз видел что пили понемногу, но никому не мешали.
летела с ними из Паттаий- реально поняла почему так тяжело работать бортпроводникам!!! я сама не пью -но было реально страшно смотреть на русских туристов!!! просто тупые-обожратые чудовища! а на деле -неудачники , понабравшие кредитов и решившие гульнуть на все !!!фу мля!!
ЛЕТУН: КВС+бортпроводница - реально посмеялся от души!!! Особенно про кислородную маску с фантой ;-))))) Да если по тангажу раскачать (в пределах разумного) публика ср....ся начнет, тогда туалеты не только заблеванными окажутся, ва-банк КВС шел. А в целом неплохо -)))).
Поддерживаю!!! ухохоталась читая. Вот отожгли-то, молодцы!!!:)
КВС+бортпроводница - реально посмеялся от души!!! Особенно про кислородную маску с фантой ;-))))) Да если по тангажу раскачать (в пределах разумного) публика ср....ся начнет, тогда туалеты не только заблеванными окажутся, ва-банк КВС шел. А в целом неплохо -)))).
КВС Бобик 763:Я этот рейс из Пухкета вез. Хочу Вас со всей ответственностью заявить, "публика" попалась с "сельско хозяйственным уколоном", ее в китайском море утопить совсем не жалко, никто бы и не спохватился даже.
Согласна полностью. Пассажиров подобрали,как специально. Сначала полсалона ужрались каким то тайским суррогатом еще до взлета. Потом заблевали все туалеты.Причем бухали не только мужики, но и коровоподобные бабы-жены(подружки). Я уже через часа 2 запарилась им воду носить.Хорошо, что КВС сообразил и давление понизил. Так там у одного чудилы аж рожа багровая стала, попросил кислородную маску, я ему принесла,сунула в рожу, предварительно Фанты туда налив, он побулькал чуть чуть и затих (заснул наверное).Реально стадо.
[quote=","]Два человека экипажа и 10 борпроводников... Мне нравится, 2 человека экипажа, а где остальной экипаж? А 10 бортпроводников-жизненная необходимость)))
Паксы до такой степени дьютифришным алкоголем ушатались, что аж пришлось спец мероприятия проводить, а именно понизить давление в гермокабине, и устроить небольшую раскачу по тангажу. Весь сортир казлы обрыгали!
Я этот рейс из Пухкета вез. Хочу Вас со всей ответственностью заявить, "публика" попалась с "сельско хозяйственным уколоном", ее в китайском море утопить совсем не жалко, никто бы и не спохватился даже.
,:Два человека экипажа и 10 борпроводников... Рейс челночный - До Пукета долетели, дозаправились, взяли пассажиров и вылетели обратно. Время в один конец - 7.5 часов. Итого - 15 полета + время подготовки в Емельяново и дозаправка на Пукете. В смену экипажей не верю! Это, что, у двух пилотов смена по 20 часов длится?! Хорошо, если я не прав!
Элементарно- обратно в Кр-ск самолёт ведёт экипаж предыдущего рейса, который этот борт сейчас на Пукете ждёт. Общемировая практика чартерных рейсов. Только в Штаты по их нормам безопасности не пустят ни один самолёт, если на борту нет сменного экипажа, который будет пилотировать самолёт над второй частью Атлантики и производить посадку борта в Штатах.
Господа! Конечно это уже существенно что столько проишествий, хоть и не серьезных с NW в последнее время. Но тем не менее я разъясню некоторые моменты. 1) возгорание тормозов не является серьезным проишествием, так же как и лопание шины при посадке. 2) специально для "," : пилоты не меняются если оба рейса (туда-обратно) + стоянка в другом аэропорту менее 10 часов. Во всех остальных обратно летит сменный экипаж
Два человека экипажа и 10 борпроводников... Рейс челночный - До Пукета долетели, дозаправились, взяли пассажиров и вылетели обратно. Время в один конец - 7.5 часов. Итого - 15 полета + время подготовки в Емельяново и дозаправка на Пукете. В смену экипажей не верю! Это, что, у двух пилотов смена по 20 часов длится?! Хорошо, если я не прав!
"...Самолет уже приведен в исправное состояние и в ближайшее время улетит по маршруту Красноярск-Пхукет.По данному факту Енисейской транспортной прокуратурой проводится проверка соблюдения законодательства о безопасности полетов..." А это нормально, что проверка еще проводится, а самолет уже в строю?
Постоянные поломки самолетов NW - это уже норма, полностью поддерживаю @Ruslantut, где проверяющие??? Я понимаю, что хозяину - турецкоподданному глубоко безразлично на туристов, НО как граждане то соглашаются путешествовать с Пегасом и Нордвиндом??? Цены то не меньше чем у других операторов, а вот качество, так сказать, оставляет желать лучшего.
а по каким направлениям летал?
в Европу летишь - все так. в а в Тайланд или Египет какой-нибудь - бухают сволочи.
[/quote]
Именно в Таиланд и летал.
а по каким направлениям летал?
в Европу летишь - все так. в а в Тайланд или Египет какой-нибудь - бухают сволочи.
[/quote]
Именно в Таиланд и летал
а по каким направлениям летал?
в Европу летишь - все так. в а в Тайланд или Египет какой-нибудь - бухают сволочи.
Поддерживаю!!! ухохоталась читая. Вот отожгли-то, молодцы!!!:)
Согласна полностью. Пассажиров подобрали,как специально. Сначала полсалона ужрались каким то тайским суррогатом еще до взлета. Потом заблевали все туалеты.Причем бухали не только мужики, но и коровоподобные бабы-жены(подружки). Я уже через часа 2 запарилась им воду носить.Хорошо, что КВС сообразил и давление понизил. Так там у одного чудилы аж рожа багровая стала, попросил кислородную маску, я ему принесла,сунула в рожу, предварительно Фанты туда налив, он побулькал чуть чуть и затих (заснул наверное).Реально стадо.
Мне нравится, 2 человека экипажа, а где остальной экипаж? А 10 бортпроводников-жизненная необходимость)))
Элементарно- обратно в Кр-ск самолёт ведёт экипаж предыдущего рейса, который этот борт сейчас на Пукете ждёт. Общемировая практика чартерных рейсов. Только в Штаты по их нормам безопасности не пустят ни один самолёт, если на борту нет сменного экипажа, который будет пилотировать самолёт над второй частью Атлантики и производить посадку борта в Штатах.
Рейс челночный - До Пукета долетели, дозаправились, взяли пассажиров и вылетели обратно.
Время в один конец - 7.5 часов.
Итого - 15 полета + время подготовки в Емельяново и дозаправка на Пукете.
В смену экипажей не верю!
Это, что, у двух пилотов смена по 20 часов длится?!
Хорошо, если я не прав!
А это нормально, что проверка еще проводится, а самолет уже в строю?