Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На ул. Вейнбаума в Красноярске вновь изменится схема движения
гипотезы
+ 4 0
17 мая 2013 г. 19:52
Сколько любителей поучаствовать в управлении и отгрызть кусок у политеха.
Не пустят к баблу вас, там связи старые.
Возможно все эти изменения схемы движения для освоения пирожка.
Ну, я сомневаюсь, но мешать никак не могу! :)
Нет, михаил. Я бы решил эту проблему.
vit, если бы у бабушки были бы яйца, то она была бы знатным русским богатырём. Или Ильёй-муромцем, как минимум.
Во-первых, совершенно не факт, что владение всей нужной информацией позволит "решить" проблему: хоть завладейся, а площадь наших улиц/дорог запредельно мала для имеющегося парка автомобилей. Во-вторых, как следствие, вы не сможете заставить водителей следовать вашим умным предписаниям.
Поэтому расслабьтесь! :):):)
нет, если у меня была нужная информация, то я бы эту проблему решил.
vit, бессмысленно смотреть статику. Вы не сможете определить средний поток а/м через какой-нибудь створ улицы по фотам. Не сможете.
какие сутки. совсем я отупел... Часы!
Михаил Садовский:2 vit: эко вас нанотехнологии-то прут! Безо всякого компота! :):) Спутники всегда "старые" -- минимум месяца два отставание.

пробки - явление годовое, а не суток.. По сути надо всего лишь посмотресть загруженность улиц. В принципе, если бы у меня были такие снимки с интервалом - сутки, то я бы мог вашу систему движения организовать
2 vit: эко вас нанотехнологии-то прут! Безо всякого компота! :):) Спутники всегда "старые" -- минимум месяца два отставание.
я бы ваще привлек спутниковые снимки. На них машины видны. А потом бы уже стал организовывать движение.Оно у нас совершенно не целесообразное.
Марина Королькова
+ 8 0
17 мая 2013 г. 19:07
поддерживаю Дмитрия, пора внедрять ДОРОГУ с реверсивным движением на многих участках города Красноярска!!!!!!!!!
Леканов Дмитрий
+ 6 0
17 мая 2013 г. 18:58
и давно пора разрешить правый поворот на красный свет
Вот уж коммунальный мост -- место, где (технически) проще всего организовать реверс. Другое дело, как он будет рассасываться с моста...
прохожий:Я не буду с Вами спорить, дабы не опустится до Вашего уровня сударь. И попрошу без оскорблений.

kritical logic error. Опускание уровня уведёт в другом направлении шкалы.
vasjana: решит еще на коммунальном мосту вспять поток пустить - утром 3 полосы на левый, вечером - 3 на правый

Так вроде входит 6 полос, когда плотное движение и скорость невелика...
Ребята, скажите это команда Фадеева из СФУ сняла несколько лямов за эту хрень?
В нормальных условиях эти .... сначала должны бабло вернуть и все за свой счет урегулировать.
Тендер интересно был? Хотя бы для проформы.
Роман:Дурдом!!! Сделать полосу с реверсивным движением им религия не позволяет!???
Утром пусть так, как хотят сделать, а вечером так как сейчас.

про реверсивное движение - помолчали б ))) А то так вдруг кто-нибудь решит еще на коммунальном мосту вспять поток пустить - утром 3 полосы на левый, вечером - 3 на правый
Леканов Дмитрий
+ 5 0
17 мая 2013 г. 18:31
Сергей:Михаил Садовский, 600 машин в час? неа, все еще не верю. машин 300 может быть, не более (в часы пик).

стрелка горит 14 сек, до 10 машин успевают повернуть, если в первых машинах сидят УМНЫЕ водители, ктороые ездят по правилам, ибо водитель должен выехать на середину дороги, при повороте налево, некоторые олухи этого не знают и стоят на зебре, а не проезжают 6-8 метров прямо.
Леканов Дмитрий
+ 9 0
17 мая 2013 г. 18:26
Теперь колом встанет Ленина и Марковского при повороте в сторону моста и на правый берег.Если уж хотите, что-то улучшить, то делайте среднюю полосу РЕВЕРСИВНОЙ, которая работает в обе стороны по необходимости. Это же элементарно, правда придется повесить светофоры над тремя полосами.
Карлсон
+ 9 0
17 мая 2013 г. 18:25
Есть одна классная идея - разобрать это здание с часами. Архитектурной ценности в нём никакой, всё сплошной новодел и подражуха под горячо любимый Биг-Бен. Да и от отсутствия обитателей город точно не потеряет. Зато столько места появиться. Все смогут разъехаться!!!
2 эксперт: ну, тут я вам не подмога. Никого никуда я выгонять не буду.
Эксперт в спорах с идиотами
+ 5 0
17 мая 2013 г. 18:08
Михаил Садовский:Вы знаете, дорогой эксперт, опыт Сан-Франциско показывает, что, вроде, есть. Там у них тоже траффик хорош. И они зело интеллектуально наладили управление светофорами. Так, вроде, примерно вдвое упали показатели типа среднего времени стояния...

Значит, надо выгнать безответственных людей с нынешних постов и заменить ответственными, которые сделают примерно как в Сан-Франциско, и будут знать ещё какие-то слова, кроме как "запретить".
Запреты - модный нынче тренд.
Я езжу каждый день утром мост-Вейнбаума-Брянская. Я не вижу проблем с этой улицей по утрам. Да, раньше шибче ехали, но и сейчас там колом никто не стоит никогда. Вся пробка моста (правый и средний ряд) из-за поворота направо в сторону Сурикова. Вот там надо мозги напрягать. А, если сделают две полосы в сторону моста, вот это будет засада! Чушь придумали конкретную. Лишаться поворота с Вейнбаума в сторону Сурикова и наматывать километраж по центру и собирать там все пробки - бред! Сами же говорят, что надо разгружать центр! Уж насколько я была ЗА за запрещение разворота с моста налево, то тут я против-против-против!
Королева не может ничего доделывать без своего короля...
Королева доделайте негодяи!
Эксперт в спорах с идиотами: Когда по всему центру жопа во все стороны - от измерения и перераспределения поток какой толк-то?

Вы знаете, дорогой эксперт, опыт Сан-Франциско показывает, что, вроде, есть. Там у них тоже траффик хорош. И они зело интеллектуально наладили управление светофорами. Так, вроде, примерно вдвое упали показатели типа среднего времени стояния...
Антон Ковалев:Сейчас с этим все нааамного проще, бери готовое и допиливай <a target="_blank" rel="nofollow" href=" http://personal.ee.surrey.ac.uk/Personal/Z.Kalal/tld.html"> http://personal.ee.surrey.ac.uk/Personal/Z.Kalal/tld.html</a>

Но это время, да.

Круто! Примерно это самое мы и хотели сделать! Я, правда, малость усомнёвываю, что эта английская фича (даром, её поляк клепал! :) ) будет у нас работать: надо выяснить, как оно будет реагировать на картинку в разные сезоны (например, насколько сильно снегопад испортит распознавание), как будет реагировать тряску камеры (а их ветер-то покачивает иногда) и прочее. Но в целом -- да, это именно та идея.
Что-то в этом есть. Но, надо при этом очистить от стоянки машин Перенсона от Мира до Маркса, и расширить Маркса от Кирова до Перенсона (за счёт киосков сделать полосу для остановки-движения общественного транспорта). Также сделать сворот с моста между мэрией и параходством с проездом мимо Дома техники на Сурикова, что разгрузит перекрёсток Маркса-Сурикова. При свороте с Сурикова на Дубровинского (направо) сделать разгонную полосу. Остановка общественного транспорта у Оперного - полный отстой (в том числе выхлопных газов) и уё...ще (и это на виду у мэра города).
вот только нейросетей тут еще и не хватало... :) Наша специфика показывает, что только бабка на проходной - то ,что мы можем и понимаем
Эксперт в спорах с идиотами
+ 1 1
17 мая 2013 г. 17:38
Михаил Садовский:[quote="Антон Ковалев"] К сожалению я не имею ответа на этот вопрос. Недавно родилась идея по камерам измерять поток в городе, это как бы сделать то не сложно имея live.krsn и еще пару сервисов...

Г-хм... у меня эта идея "родилась" четыре года назад. :):):) Когда этот сервис только-только стал разворачиваться. Я даже пытался грант получить в краевом фонде. Но не получилось -- там нужны заявки (на исследования) от соответствующего министерства, а с ними вышел облом.

Я даже поговорил с тремя ребятами, которые готовы были взяться за программирование по распознаванию машинок на основе нейросетей. И мы даже пошерстили литературу на эту тему. Минимум три статьи, помнитсся, тогда нашли очень клёвые -- сильно в тему. Но так всё и умерло. На дальних подступах...[/quote]
Когда по всему центру жопа во все стороны - от измерения и перераспределения поток какой толк-то?
  • Оставить комментарий
  • Войти