Господа все оч просто,давно не секрет что маршрутчики еще отстегивают часть прибыли за сочный мартшрут ,одному из депутатов.Предлагаю за коррупцию руку отстегивать,посмотрите на статистику Китая ,когда они ввели за коррупцию сроки как за убийство.
Ох, Ксюша, нам тогда выборы в горсовет каждые полгода придется проводить :) И потом... тут из-за смещения председателя всей этой шайки-лейки такой шум подняли, губера с Акбулатовым приплели... а там? Еще и президента приплетут за отстрел депутатов... Международный скандал выйдет - бальзам на душу вашингтонскому обкому :)
Я вот одного не понимаю, почему у нас перевозчик до сих пор занимается сбором денег с пассажиров, -этим должен заниматься муниципалитет и по муниципальному контракту нанимать перевозчика для оказания услуг перевозки. Количество рейсов, качество обслуживания (кондиционер, печка, блэк джек и все такое) должно являться предметом контракта, тогда и водители не будут гоняться и муниципалитет получит рычаги для контроля за перевозчиками.
Так как это мафия. Черный нал, который ни как ни подотчетен. Куда и кому этот нал идет от хозяина маршруток ни кто не знает. Поэтому и цена в раза завышенна. Наличка творит чудеса! Соляру и мелкие расходники покупает водитель, наличку план сдает каждый день хозяину. Что желает хозяин с 7-8 тысячи рублей с каждого автобуса ни кто не знает. Математика для учеников 2 класса. Автобус новый, з/п водителю и кондуктору водитель зарабатывает сам, сам водитель покупает топливо и разные мелкие расходники. Каждые сутки отдает хозяину 7 т рублей наличкой. Из этих денег з/п водителю и кондуктору платить не надо, не надо покупать и бензин. за 10 дней хозяин с автобуса получает 70 т рублей. за 100 дней 700 т рублей. За год водитель автобуса сдает хозяину 2 555 000 рублей налом куда идут эти деньги? Сколько налогов платит хозяин в год с одного автобуса? Где эти данные??? И есть еще транспортные и социальные карты, примем что таких 30%, точных данных я не знаю. Где публичные, официальные данные о том, сколько денег выходит без налом с одного автобуса?
Вы правы, к сожалению. В Новосибирске от вокзала до Академа более 30 км, проезд на автобусе 19 рублей. Ситуация по автобусам в Красноярске темная, так же как с такси в Емельяново. Очевидно одно, кто то крышует и гребет, а пипл хавает как обычно
Тоже нашел с чем сравнить. С помощью КПСС в африке революции через день были,в конце концов там сформировалось ГОСУДАРСТВО,в то время как у нас оно исчезло.Оттого и дрочит каждый как хочет и приказать ему нельзя,потому как гарант запретил кошмарить бизнес.
внатуре скора рентабельна станет ганять на работу в адну каску на сваем карыте. вот мы с женой если пересядем на афтобус то нада будет аднаму везти в сад патом на работу патом забирать и везти дамой плюс втарой на работу и дамой итаво 19*6=114р на бенз уходит литра 4-5 это 130-170 рублей а в сарае едет писят чилавек пра какую рентабильнасть гаварят?
проста энный у каво рентабельнасть 34 зажрался немнога. он паходу себе зарплату хочет в 200 тыщ и штобы все дала вел дорогой бугалтер и юрист плюс ка всиму нада отмыть денег на ремонте каким нибуть кетаезамещением
Разная рентабельность. Здорово. Значит можно укладываться в 22 р. Почему мы должны компенсировать затраты остальным, кто не может правильно все организовать. Пусть выгорают, а их нишу занимают другие.
Ну округлили, так считать удобней. 2 100 000 до 2 550 000 цифры неудобные, в расчетах запутаться можно. 4 удобней считать. Раз пошла такая пьянка, то вы все цифры перепроверьте, видно дурят вас по полной. Цену раза в 2 завышают. Судя по другим городам где про 12-15 рублей возят и не возмущаются. Дурят вас по полной, как и чиновников, хотя чиновников может и не дурят, может там взаимовыгодные отношения.
Такси Максим стоило 100 рублей минималка. Цены снизили, так как денег у народа нет. Сейчас 95 рублей в часы пик утром и вечером, в остальное время 75 рублей. у их тоже бензин занимают большую долю в расчетах. И запчасти почти в 2 раза подорожали из курса бакса, так как в основном работают на иномарках. И нормально люди работают. Говорят, что народ с автобусов на такси пересаживается, если ехать не далеко и едет 3-4 человека. Ехал на днях с таксистом, говорит пару раз возил мужиков, видимо они постоянно так на работу ездят, 3 мужика с бензопилой, ехать 5 остановок, с одной пересадкой, если на маршрутке, то 19*3=57 рублей + пересадка 57 = 114 рублей. На такси выходит 75 не в час пик, и 90 в час пик. Так по словам таксиста там еще топать до остановки им с бензопилой, а на такси от крыльца до крыльца возят.
про яд завод тоже говорили, что печки уже куплены в Китае и привезены, что все договора заключены и все документы подписаны. Если жизнь заставит они билетики и на 17 рублей распечатают и возить будут, ни куда не денуться.
И ВЫ ЖМЕТЕСЬ ОТДАТЬ РУБЛЯ ЗА ПРОЕЗД??? 1.В красноярске на 1000 жителей 437 автомобилей. 2. Средняя зарплата 35000р 3.Автомобили не успевают завозить продукты в магазин,сметают тут же. 4.Развлекательные бардели,где цена входа на порядок выше чем проезд,никогда не пустуют. ТАК ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ? Сами приучили кормить всякую шваль и у швали аппетит разгорается.
Проще не бывает.В любой службе грузчиков нехватает людей и зарплата 30-35,если не больше.Просто не хотят,лучше не сливай покурим ,не бросай попъем. На стройках неплохо платят,не идут.работать надо. А все эти купи продай по офисам это тот контингент от которого один вред всем.
В строительстве сейчас нехилая просроченная задолженность по зп идёт. Если не ошибаюсь, то только растёт. А ещё на сайте Красноярскстата опубликовалт медианную зп. Вот там ближе к истине. Да и она ДО налогообложения.
Не у всех здоровье грузчиками работать есть. Спины у всех слабые. если на личном авто свою попу возить. то мышцы спины деградируют, и спина при малейшей нагрузке начинает болеть, можно и инвалидом так стать.
не бери в голову. автор -балаболка пеунова эта тётка-известная контактерша с"внеземным галактическим советом" ишо не такой лапши навесит....ухи отвалятся.
А уровниловка,придуманная во время коллективизации аж в1928 году не нужна. Меняйте правительство,президента пусть Вам минималку в 50000 сделают.Для этого в стране ,или то что от нее осталось ,есть все,не хватает вашего благоразумия что бы вспомнить Конституцию,сталинскую конституцию.
Жалко, конечно, что в городе нет героя который защитил бы горожан от этого ига... Прям хоть Хлопонину пиши, чтоб на карманные расходы накупил автобусов и организовал тут свое ИП
Напиши публичное письмо и выложи в своем блоге))) Ссылку на текст отправь по эл почте в 7 канал и на ТВК))) Результаты будешь поражен. Чиновники моментально переобуются и заявят, что оказывается их обманули и они будут настаивать на снижении цены до 15-17 рублей.
Лучше бы сказали когда перестанут ездить "КАК В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ" совершенно наплевав, что за его спиной находятся живые люди. Когда перестанут материться на весь салон переговариваясь по телефону, кто кого "ХЛОПНУЛ". И т.д список просто бесконечно можно продолжать.
Про яд завод провокаторы так же писали, что Москва все решила и печки Владимир Владимирович лично в Китае закупил. Если народ цену примет, то ее сделают. Будет молчать и 50 рублей влупят. Начнет народ возмущаться активно. проявлять гражданскую инициативу, так еще и понизить могут.
Все маршрутчики ездят на старых убитых автобусах, никто никогда не покупает новые, только списанные 20-летние из Кореи или Европы. Пусть не свистит о закупке автобусов.
омышеву надо строить новый коттедж и новый крузер.а вы будете продолжать ездить на корейском хламе из-под забора и внимательно слушать этих самых перевозчиков.Если все так нерентабильно,то какого ломятся-то .
Не бывают просто отличные автобусы. На днях ехал на 80 или 89, так судя по салону всего несколько дней на линии. Это от перевозчика зависит, кто то старые чинит. Кто то не более 3 лет автобусы держит, как гарантия производителя кончается, так в продажу автобусы пускают, что не чинить их. Новый автобус даже кредитный окупается быстро, нормальная там рентабельность
Не факт, с таксистом ехал, болтал с ним, он все светофоры знает сколько секунд в каком направлении горит. Я удивился, он сказал что ранее на маршрутках долго работал. Автобус 89 по пути попался, он по имени хозяина назвал, сказал что у него все автобусы хорошие.
Хе-хе одна новость к другой недалече падает! ;))) Прокололись они с билетиками, сейчас кое-кто будет себя в грудь бить, что добился незначительного повышения стоимости)))
С обыкновенного и разнузданного бандитизма. Кстати, таким же бандитизмом и окончилась. Да и не было никакой Великой Октябрьской, был обыкновенный переворот, совершенный люмпенской пьянью во главе с уголовниками, называвшими себя большевиками.
Вы уважаемый(ая) работаете по 12-14 часов в сутки на заводе? дети ваше работают там же? семья вынуждена ютиться в рабочем общежитии? Вы и слыхом не слыхивали про отпуск, медицинское обслуживание, автомобили и заграничные поездки? О чем вы вообще? Зажравшееся общество менеджеров полагает что его в чем то ущемляют?
именно так уже практически и живем, может вы конечно иначе, но большинство как крепостные крестьяне уже на работе стали и даже общежитие далеко не всем дают
Ага, в безработицу - и 12-14 часов в сутки? Ага! Хотя в 17 вроде тоже, или 12-14 часов в сутки, или на это место найдётся другой? Хотя у нас производства не осталось, но торговля круглосуточно работает?
Я не против пересесть на ОТ для поездок на работу при 4 условиях: 1) Ждать автобуса НЕ БОЛЕЕ 5-7 минут. 2) Поездка со средней скоростью автомобильного потока (с учетом всех остановок и движения по выделенке). 3) Достаточное количество посадочных мест в автобусах, чтобы я ГАРАНТИРОВАННО мог сесть и ехать всю дорогу сидя как человек, а не как сейчас: спресованный по утрам в душной скотовозке, зажатый со всех сторон, с оттоптанными ногами. И это кстати основная причина, почему я пересел на машину. 4) Восстановления длинных беспересадочных маршрутов по основным магистралям. В этом случае готов платить за 1 поездку (беспересадочную) стоимость 1 литра бензина (35 руб). Если ехать с пересадкой - готов платить ту же сумму с разбивкой на 2 маршрута ( в идеале - пропорционально проеханному расстоянию со сканированием электронной проездной карты). Понимаю, что данное мнение противоречит намерениям первозчиков, но (с поправками на субъективность, особенно в цене билета), думаю, что мое мнение совпадает с мнением значительной части жителей города (как пользующихся ОТ, так и потенциально готовых им пользоваться).
вести единую карту как в москве чтоб нала не было у маршрутчиков . сс ты прав (а то 74 автобус на рынке взлетка с 6-00 до 8-00 проходит только один) и за что им платить
Ещё два условия. 5) Автобусы, соответствующие хоть минимально санитарным требованиям и требованиям к микроклимату в салоне. 6) График работы общественного транспорта до 23.30 - 24.00, соответствующий большому городу.
И чтобы ночью ходили тоже, а не до 22:00. Пусть и по двойному тарифу в ночное время. И строго по расписанию, как в Гермашке, чтобы знать, с точностью до минуты, когда приходить на остановку. Да, мечтанул...
Те кто имеет свою машину НИКОГДА не поедут стоя в автобусе. Потому что к хорошему быстро привыкаешь. И чтобы ХОТЬ КТО-ТО пересел на автобусы с авто, нужно будет ОЧЕНЬ постараться, в первую очередь увеличивая комфортабельность поездки. Если человек платит деньги за услугу то он ТРЕБУЕТ за СВОИ деньги комфортного проезда.
Ну будем тогда и дальше в пробках стоять. Потому как никогда не будут атобусы лучше автомобилей по комфорту. Плюс - скорость, вот что нужно развивать, а не места свободные в атобусе.
Можно и стоя, если недалеко и можно будет нормально стоять, а не летать по автобусу при каждом притормаживании, потому что он летит как не знаю кто, или наоборот, как селедки в бочке, и кондуктор облокачивается на спину, когда рассчитывает пассажиров.
На их место желающих очередь стоит. Если бизнес не рентабельным становиться, то бизнесмены из него уходят. Омышев сказочник хочет сказать, что сейчас хозяева маршруток доплачивают 3-4 рубля за каждого пассажира))) Как только бизнес станет не рентабельным, так они сразу перестанут выходить на линии. По моим расчетам себестоимость действительно подорожала и составляет 15-17 рублей. Меньше прибыли стало, это факт. Но факт, что и у населения доходы сильно упали. Кого то сократили, у кого то з/п снизили, те кто в бизнесе у большинства доходы упали. О этом и сбор налогов говорит и падение цен на недвижку
Именно, надоело уже слушать эти сказки про убыточность. Были бы убыточны перевозки - ушли бы уже из бизнеса. Нет же, продолжают возить себе в убыток. В Канске маршруртки по 16р при том, что пассажиропоток ниже. Все сидячие места заняты только в часпик, когда народ едет на/с работы. До не закрывающихся дверей автобусы практически никогда не набиваются. Водители все русские. Автобусы конечно не новые(ездят даже раритетные ЛИАЗы времен СССР), но чистые и исправные, в салоне не воняет выхлопными газами, жженым сцеплением или чем либо еще. Ни разу мне тут еще не попадался автобус, где из-за грязи на стеклах не видишь, где едешь. И самое главное - не жалуются на убыточность, несмотря на более низкий пассажиропоток, нежели в Красноярске.
И что что у населения доходы упали? Кого ..... чужое горе, как говорится. Что то ты в их положение с падением доходности входить совсем не хочешь. Кому че не нравится езжайте в Крым он теперь наш, либо с вилами на красную площадь, так как ваши доходы упали только по этим двум причинам.
Маршрутчики имейте совесть! автобусы древние у большинства, если и закупаются новые то самые дешевые из модельного ряда.. В Москве с их теплым климатом и то автобусы с двойным остеклением и дополнительной печкой зимой и кондиционером летом.. У нас же одиночное стекло и минимальная печь.. Поднимете уровень услуги до московского, тогда и требуйте оплату соответствующую..
Ещё добавлю. Ездил не далее чем две недели назад на Подмосковных и Московских автобусах. С удивлением узнал какие ЛиАзы бывают в их модельном ряду - с современным дизайном, полностью новой отделкой салона, низкопольные приспособленные для перевозки МГН, со стеклопакетами в окнах и кондиционерами! То, что закупали наши перевозчики - самые дешёвые и устаревшие уже модели и те в минимальной комплектации.
Согласен на все сто!! Я разбираюсь немного в модельном ряду. У нас единицы новых автобусов! Из нового за последнее время видел только НефАз на 80-ом, кажется маршруте. Остальное у перевозчиков всё ездит старое - или совсем старое и подержанное, или купленное 7-8 лет назад. В городе появилось много "новых" типа "MANов", но по факту - это подержанные автобусы выпуска средины 90-х годов, причём купленные в других Российских городах, где обновляется парк. Есть даже сайт такой. Название не помню, но в нём есть все наши Красноярские автобусы, занесённые туда по госномерам с указанием кому принадлежат и историей каждого (когда выпущен, кем эксплуатировался и т.д.). Так посмотрите - они все ооочень хорошо подержанные! Что врать то, господин Омышев, что они новые!!) Новые автобусы покупают только для муниципальных ПАТП по предусмотренным в бюджете программам за бюджетные средства, не часто и обычно крупными партиями. И это всегда широко освещается в СМИ. Для муниципальных ПАТП "Мерседесы" не берут. Туда закупают Белорусские МАЗы, или наши ЛиАзы.
Хорошо, поднимут качество до московского, 50 руб. готовы платить? А если чай с кофем раздавать будут то и 150 руб. готовы за разовую поездку потратить?
в Москве - не 50 руб. Там цена зависит от количества поездок - вплоть до 14 руб. Плюс значительные льготы для москвичей с пропиской и для студентов, школьников, пенсионеров. 50 руб. - это разовый проезд, для приезжих или если там карту забыл, а на автобусе надо проехать один разок.
В Москве- это муниципальный транспорт, то есть московское правительство прекрасно понимает, что деньги за проезд - это громадная прибавка в бюджете города!
Еще про нефть вспомните в странах ОПЕК! Там это государственная собственность и с нее кормится вся страна, а не группа лиц. А у нас все правильно приватизировано и назад дороги нет. Но нашему населению цены московские на общественный транспорт не потянуть. http://www.gazeta.ru/social/news/2015/02/01/n_6879381.shtml Одна поездка на наземном транспорте будет стоить 40 руб. вместо 30, две поездки — 80 руб. вместо 40, пять поездок — 125 руб. вместо 110, 11 поездок — 235 руб. вместо 210, 20 поездок — 400 руб. вместо 370, 40 поездок — 800 руб. вместо 750, 60 поездок — 850 руб вместо 800. Это с 1 февраля этого года.
А когда эти @#$%^& маршрутчики начнут пользоваться ВЫДЕЛЕННЫМИ полосами для движения? Задолбали уже торчать в 3-4 полосе и только перед остановками перестраиваться в свой ряд. Пора уже добавить в местные своды законов поправки, ЗАПРЕЩАЮЩИЕ выезд маршрутного транспорта из выделенной полосы. А уж как они на занятый перекресток любят выезжать и стоять там на свой красный - вообще песня.
млять красноярск не Росия бензин дороже чем в соседних регионах проезд то-же, парковки платные. губер с акбулатычем в доле видимо поддерживают куды красноярцу податся.
вот на счёт "бензин дороже чем в соседних регионах" не соглашусь. В кемерово немного дешевле, в новосибе всегда, сколько не ездил -там был дороже, в прошлом году в иркутской области катался - там был дороже. В этом году по алтаю мотались - мало того что не дешевле, так ещё и качество порядком хуже нашего, машина ехала только после заливаемых в бак присадок... так что не всё так плохо у нас с бензином. хотя откровенно говоря рад был бы большему количеству заправок роснефти у нас, и цены не выше, и бензин лучше по ощущениям.
Соляру и мелкие расходники покупает водитель, наличку план сдает каждый день хозяину. Что желает хозяин с 7-8 тысячи рублей с каждого автобуса ни кто не знает.
Математика для учеников 2 класса. Автобус новый, з/п водителю и кондуктору водитель зарабатывает сам, сам водитель покупает топливо и разные мелкие расходники. Каждые сутки отдает хозяину 7 т рублей наличкой. Из этих денег з/п водителю и кондуктору платить не надо, не надо покупать и бензин.
за 10 дней хозяин с автобуса получает 70 т рублей. за 100 дней 700 т рублей. За год водитель автобуса сдает хозяину 2 555 000 рублей налом куда идут эти деньги? Сколько налогов платит хозяин в год с одного автобуса? Где эти данные???
И есть еще транспортные и социальные карты, примем что таких 30%, точных данных я не знаю. Где публичные, официальные данные о том, сколько денег выходит без налом с одного автобуса?
Ситуация по автобусам в Красноярске темная, так же как с такси в Емельяново. Очевидно одно, кто то крышует и гребет, а пипл хавает как обычно
А чей это бизнес?
от 2 100 000 до 2 550 000. Где тут 4 млн?
+ юридическое обслуживание + бонус домик в Европе
Раз пошла такая пьянка, то вы все цифры перепроверьте, видно дурят вас по полной. Цену раза в 2 завышают. Судя по другим городам где про 12-15 рублей возят и не возмущаются.
Дурят вас по полной, как и чиновников, хотя чиновников может и не дурят, может там взаимовыгодные отношения.
Если жизнь заставит они билетики и на 17 рублей распечатают и возить будут, ни куда не денуться.
1.В красноярске на 1000 жителей 437 автомобилей.
2. Средняя зарплата 35000р
3.Автомобили не успевают завозить продукты в магазин,сметают тут же.
4.Развлекательные бардели,где цена входа на порядок выше чем проезд,никогда не пустуют.
ТАК ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ?
Сами приучили кормить всякую шваль и у швали аппетит разгорается.
https://www.youtube.com/watch?v=nUPzfA8mX_A&feature=youtu.be
эта тётка-известная контактерша с"внеземным галактическим советом" ишо не такой лапши навесит....ухи отвалятся.
Вот только билеты хз почему раньше напечатали:))
А революционеров - тютю. Все уехали. Шлак один остался.
1) Ждать автобуса НЕ БОЛЕЕ 5-7 минут.
2) Поездка со средней скоростью автомобильного потока (с учетом всех остановок и движения по выделенке).
3) Достаточное количество посадочных мест в автобусах, чтобы я ГАРАНТИРОВАННО мог сесть и ехать всю дорогу сидя как человек, а не как сейчас: спресованный по утрам в душной скотовозке, зажатый со всех сторон, с оттоптанными ногами. И это кстати основная причина, почему я пересел на машину.
4) Восстановления длинных беспересадочных маршрутов по основным магистралям. В этом случае готов платить за 1 поездку (беспересадочную) стоимость 1 литра бензина (35 руб). Если ехать с пересадкой - готов платить ту же сумму с разбивкой на 2 маршрута ( в идеале - пропорционально проеханному расстоянию со сканированием электронной проездной карты).
Понимаю, что данное мнение противоречит намерениям первозчиков, но (с поправками на субъективность, особенно в цене билета), думаю, что мое мнение совпадает с мнением значительной части жителей города (как пользующихся ОТ, так и потенциально готовых им пользоваться).
5) Автобусы, соответствующие хоть минимально санитарным требованиям и требованиям к микроклимату в салоне.
6) График работы общественного транспорта до 23.30 - 24.00, соответствующий большому городу.
или бензина не будет в продаже, в связи с закрытием нпз
Если бизнес не рентабельным становиться, то бизнесмены из него уходят.
Омышев сказочник хочет сказать, что сейчас хозяева маршруток доплачивают 3-4 рубля за каждого пассажира)))
Как только бизнес станет не рентабельным, так они сразу перестанут выходить на линии.
По моим расчетам себестоимость действительно подорожала и составляет 15-17 рублей. Меньше прибыли стало, это факт. Но факт, что и у населения доходы сильно упали. Кого то сократили, у кого то з/п снизили, те кто в бизнесе у большинства доходы упали. О этом и сбор налогов говорит и падение цен на недвижку
В Канске маршруртки по 16р при том, что пассажиропоток ниже. Все сидячие места заняты только в часпик, когда народ едет на/с работы. До не закрывающихся дверей автобусы практически никогда не набиваются. Водители все русские. Автобусы конечно не новые(ездят даже раритетные ЛИАЗы времен СССР), но чистые и исправные, в салоне не воняет выхлопными газами, жженым сцеплением или чем либо еще. Ни разу мне тут еще не попадался автобус, где из-за грязи на стеклах не видишь, где едешь.
И самое главное - не жалуются на убыточность, несмотря на более низкий пассажиропоток, нежели в Красноярске.
Но нашему населению цены московские на общественный транспорт не потянуть.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/02/01/n_6879381.shtml
Одна поездка на наземном транспорте будет стоить 40 руб. вместо 30, две поездки — 80 руб. вместо 40, пять поездок — 125 руб. вместо 110, 11 поездок — 235 руб. вместо 210, 20 поездок — 400 руб. вместо 370, 40 поездок — 800 руб. вместо 750, 60 поездок — 850 руб вместо 800.
Это с 1 февраля этого года.