Итак, что произошло: пешеход перебегал дорогу на разрешающий сигнал и был сбит не ожидавшим его там водителем. Почему произошло: пешеходы давно не чувствуют себя безопасно на дорогах города, стремятся поскорее пересечь опасное пространство, "побыстрее уступить", тем самым совершая сразу 2 ошибки: не убеждаются в собственной безопасности и непредсказуемо возникают в траектории движения ТС. Что делать: создавать города удобные для людей, а не для автомобилей.
ну да, водитель и предположить не мог, что в центре города на зеленый свет вдруг пешеход пойдет, откуда там пешеходам-то взяться, они все по лесным дорогам бегают)))
Мог, я думаю. Только до того ему было? Есть супер-ролик https://www.youtube.com/watch?v=Ahg6qcgoay4 про медведя с лунной походкой. Так же доказано, что разговоры по мобильному снижают время реакции. Так что "управление повышенным источником опасности" накладывает на водителя обязательства об очень высокой концентрации внимания на дороге.
На то ты и водитель , чтобы вовремя реагировать на любую ситуацию на дороге !! Ты сдавал на право вождения или пешеход ? Пешеход в конце - концов мог просто и не видеть тебя , и он не обязан это делать . Переход не освещен - так это не пешехода забота . Раз видишь такую ситуацию - притормози , пропусти , убедись в безопасном маневре .
Пешеходы, кстати, тоже тупые создания, половина правило придерживаться правой стороны на переходах позабывали (хотя, скорее, 3/4). Но это не относится к данному происшествию.
Основные причины травматизма, связанные с условиями передвижения пешеходов по дорогам: - несоответствие действующих требований по безопасности для одноуровневых пешеходных переходов современным скоростным режимам движения (особенно при отсутствии контроля за скоростью движения автомобиля) и интенсивности транспортных потоков автомобилей и пешеходов: - использование нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах, которые не позволяют водителям из второй и третьей полосы увидеть пешехода, вступившего на «зебру»; - отсутствие у пешеходных переходов элементов активной безопасности для принудительного снижения скорости движения автомобилей при подъезде к пешеходному переходу - с помощью искусственных неровностей и повышения уровня «зебры» над уровнем проезжей части; - превышение показателей интенсивности транспортных потоков для многих нерегулируемых и регулируемых наземных пешеходных переходов, что требует строительства регулируемых или подземных (надземных) пешеходных переходов; - плохая видимость знаков «пешеходный переход» и разметки «зебра» и плохая видимость пешехода водителем в темное время суток - из-за отсутствия дополнительного освещения зоны перехода, отсутствия светоотражательных знаков на одежде пешехода, плохого обзора дороги. - недостаточность безопасных разноуровневых пешеходных переходов (например обеспеченность ими Москвы - 25%) и безопасных одноуровневых пешеходных переходов, что является основной причиной перехода проезжей части в неустановленном месте (14% от всех нарушений, совершенных пешеходами) и перехода проезжей части вне пешеходного перехода (25,9% нарушений), отсутствие визуальной информации о месте расположения ближайшего пешеходного перехода; - отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек, что вынуждает пешеходов идти по проезжей части, при этом они, как правило, выбирают не более безопасную, а более удобную сторону дороги, которая может оказаться на стороне попутного движения, что часто приводит к тяжелым последствиям; - недостаточное применение пешеходных ограждений в местах дорог, опасных для их перехода пешеходами, отсутствие информационных указателей для пешеходов о ближайшем пешеходном переходе. Субъективные причины травматизма, связанные с культурой, воспитанием, законоприменительной практикой: - неблагоприятная атмосфера взаимоотношений на дороге, сложившаяся между участниками дорожного движения, которая проявляется в том, что водители не склонны прощать другим ошибки, помогать в затруднениях, воспринимают других участников дорожного движения как соперников в соревновании. Иногда и пешеходы, вступая на «зебру», не задумываются о том, что водитель уже очень близко от перехода и вынужден резко тормозить, чтобы пропустить пешехода; - практическая безнаказанность за нарушение водителем правил проезда регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов из-за отсутствия технических средств видеофиксации нарушений проезда пешеходных переходов, и реальной загруженности полицейских – сотрудников ГИБДД оформлением протоколов о произошедших ДТП, число которых, по данным Российского Союза Автостраховщиков, давно перевалило за 2 миллиона в год; - неправильная оценка пешеходами своей собственной видимости на дороге водителями автомобилей, невнимательность, неправильная оценка возможности автомобиля затормозить, что приводит к неожиданным выходам пешехода на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств, сооружений, деревьев, игре на проезжей части, что приводит к ДТП; - возможность для водителя избежать адекватного наказания за совершенное правонарушение с тяжкими последствиями, как вследствие имеющейся правоприменительной практики (за наезд на пешеходном переходе с летальным исходом обычно назначается условное наказание или лишением свободы на срок 1-3 года в колонии – поселении с правом досрочного освобождения, при этом, есть возможность вообще избежать наказания «по примирению сторон»), так и в следствии имеющейся возможности избежать наказания, скрывшись с места преступления (чем пользуются 6% виновных водителей), а также мягкость административных санкций (размер штрафов, в основном, не превышает стоимости одной - двух заправок бака автомобиля); - отсутствие социальной рекламы и образовательных программ в игровой и развлекательной форме для детей и взрослых на центральных каналах ТВ в прайм-тайм и недостаточность наружной рекламы на улицах по проблематике безопасного передвижения по дорогам.
В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое третье ДТП с пострадавшими – это наезд на пешехода. В крупных городах до половины всех ДТП – наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый ТРЕТИЙ наезд на пешехода, в том числе по вине водителей - в 86% случаев. В последние несколько лет в результате ДТП гибло от 8,7 до 10 тысяч пешеходов ежегодно. Каждый седьмой из пострадавших в ДТП, т.е около 10 тысяч пешеходов в год становятся инвалидами. Крупные города в России, к сожалению, - не самое лучшее место для пешехода. Особую озабоченность в последние годы вызывает рост числа наездов на пешехода на пешеходных переходах, которые, как правило, происходят по вине водителей и имеют тяжкие последствия.
Еще в автошколе учили не делать резких маневров! Пешиходы тоже должны знать, что дорогу надо переходить, а не выбегать! Ребенку постоянно говорю выходи спокойно, не бежать!
Заметили. Но с точки зрения ПДД пол участника дорожного движения не имеет значения. Пешеход и водитель звучит нормально, пешеходка и водительница как-то коряво, а женщина-пешеход и женщина-водитель сложновато, не правда ли?
кибарг. какая разница бежала тетка или сидела на дароге ана была на зеленом а даунито на тачке должен был не лететь сламя голаву забычив шары а сматреть на дарогу более таво он должен был видеть как ана бежит патамушта ана не из засады выскачила и не сняла плащ нивидимку
он 100 пудово не заметил первое и за солнца, ослепило его солнцем, второе пешеход нарушил ПДД т.е она побежала + из тени в солнечную сторону дороги, при таких обстоятельствах и при хорошем адвокате , при таком же солнцестоянии водителя оправдают
Короче, все уже урегулировано, чики-брики. Есть договоренность с зэками. Водилу этого отпетушат на зоне. Малява уже подписана и передана на кичу. Все будет ништяк !!!
Правилами при повороте на лево не регламентируется рядность. "Поворот на лево осуществляется из крайнего левого положения в любой ряд так, чтобы не создавать помех другим участникам дорожного движения". Это поворот на право строго регламентируется куда.
Красноярск стал самым опасным городом для пешеход.Что не день то сбитый пешеход. Пора ГБДД брать за жопу и требовать качественной работы с водилами. Да же там где есть сфитофоры и зебра водилы прут на зеленый цвет для пешеходов.Вот туда и камеры поставте и бете крупным рублем и лишения прав на проезд по пешеходам.
Мне кажется Виталий Вы правы, он 100 пудово не заметил первое и за солнца, ослепило его солнцем, второе пешеход нарушил ПДД т.е она побежала + из тени в солнечную сторону дороги, при таких обстоятельствах и при хорошем адвокате , при таком же солнцестоянии водителя оправдают
даже не за наезд, а просто за нарушение правил проезда пешеходного перехода. за встречку лишают и за переход лишать, так это жизни людей но нашим депутатам плевать, не могут законопроект такой внести
Был у меня случай лет 6 назад. Ехал по семафорной ночью. В конце около шинного моста есть переход. Только не освещенный нифига и на повороте. Ехал положенное 60, хотя и это бы меня не спасло. Спасло то что был в 1 ряду. а во втором на пешеходнике стоит дебил со сжатыми кулаками. То ли накуреный то ли с жизнью счеты сводил. Так вот Хоть и едя по правилам остановиться шансов небыло. В другом ряду проехал. А так сбил бы. Ну мы проехали вышли. Пииии........ды дали и в кувет выкинули. А то точно под колеса кинется кому то. Так что дебилов пешеходов тоже хватает. Водилы из за них тоже страдают. Ну а вданной ситуации водила бесспорно неправ. За такое действительно надо строго наказывать.
А что водители жизней лишаются если не в положенном месте переходить? Я вот в положенном перехожу, на нерегулируемом переходе и разницы не вижу, так как не пропускает большинство водителей. Дорога хорошая, они разогнались тормозить лень, они и не тормозят. Переходишь на свой страх и риск и ни кто скорость не снижает даже видя на переходе человека. Кого расстреливать? Пешеход уязвим и ему уже в городе и своем дворе ходить негде. Светофоры на пешеходных переходах регулируют так что перейти не успеваешь.
какие подставы если все на видео сниматься будет пешеход на тротуаре в районе перехода, тормози плохой обзор в зоне перехода, тем более сбрасывай скорость, все просто
да видно же, что все было по правилам, но в аткой ситуации надобно уступить пешеходу. А он протаранил её прям полюбэ по телефону базарил или в навиг палил
Какие ямы? он в поворот ехал и 10 раз мог затормозить и телефон тут ни пре делах он проскочить хотел пока зеленый горит, как и пешеход хотела успеть проскочить на зеленый
Такто водила виновен, спору нет. Но бесят такие тупые пешеходы, которым собственная безопасность пофигу. Тут давеча ехал, идет какаято женщина лет 30 по пеш переходу и даже не смотрит в сторону, я успел остановиться. так как был на норм машине с норм тормозами, а дело было вечером, переход не освечивается. Я остановился и высказал что думаю о ней, другие пешеходы заступились, и даже не поняли что я имел в виду. Будь вместо меня пьянь или камаз груженный, как вы думаете они остановились бы? ей бы легче было бы оказаться иналидом или на том свете, но будучи правой?
Вас почитаешь , так получается что пешеходам лучше вообще улицы НЕ переходить ! Перепрыгивать ? Или подкопы копать? И в чем ее тупость ? Человек хотел НА ЗЕЛЕНЫЙ ( разрешающий для пешехода) успеть перейти улицу . Потому что "шумахеры" могли попросту не дождаться когда она дойдет до другой стороны и ломануться со светофора.
На то ты и водитель , чтобы вовремя реагировать на любую ситуацию на дороге !! Ты сдавал на право вождения или пешеход ? Пешеход в конце - концов мог просто и не видеть тебя , и он не обязан это делать . Переход не освещен - так это не пешехода забота . Раз видишь такую ситуацию - притормози , пропусти , убедись в безопасном маневре .
в том, что ты, осел, скорость должен перед поворотом сбавлять, если там переход, да и перед любым переходом. Но если у тебя самого мозгов нет, понятно, почему ты на реакцию пешеходов надеешься)))
Мой овещб тебе в рот не влезет. Где людям дорогу переходить и как??? Если на зеленый перейти не получается? КАК ХОДИТЬ??? Объясни умник. Сегодня днем крупную улицу переходил на пешеходном регулируемом переходе. Народу человек 20 переходили. Примерно 10 с одной стороны, 10 с другой. Начали переходить, летит Приора, на глаз скорость определить точно сложно, но не менее 80 км в час точно. Рев стоит, водила на газ давит. Большинство пешеходов не смотря на зеленый остановились и стоят ждут что бы он проехал или остановился. Подлетая к переходу тормозит в юз, останавливается перед переходом, народ начинает переходить. Загорается зеленый авто и Шумахеры стартуют шлифуя не дожидаясь когда пешеходы пройдут. Что пешеходы делают неправильно? Ты пешком походи. Когда светофоры настроены так что не успеваешь перейти на зеленый, а водилы стартуют как только им загориться зеленый. Как быть? Особенно тем кто по состоянию здоровья бегать не умеет?
Ты башкой подумай, если там осталось еще че. Я понимаю, что ты заядлый пешедун, у которого от вида водителя рвотный рефлекс проявляется, но если тебе на бошку с крыши кирпич лететь будет (тебе наверняка должна быть знакома эта ситуация), ты тоже будешь считать кирпич виноватым, что он не успел тебя, любимого пешехода, обогнуть? Физику учил? Инерция помнишь что такое? Вот только нихрена ты не поймешь, потому что сам за авто не сядешь. И причем тут шумахеры и приоры?! Тебе пытаются объяснить, что при всей вине водителя (по закону) пешеход своим выпрыгиванием только лишний раз подставила его.
А у нас на улицах бывают моменты когда это не опасно ? Она как раз и хотела успеть на ЗЕЛЕНЫЙ перейти всю улицу , чтобы не оказаться на полдороги , когда шумахеры попрут , не дождавшись ее перехода . Что не понятно то ?
Да, смотреть нужно безусловно. В данной ситуации врят ли бы её спасло это. Времени оценить читуацию водиле было предостаточно, она просто не ожидала что он тормозить не будет. Никуда бы деться она не успела.
Спасло бы, должна была убедиться, что её пропускают. Времени оценить у неё было предостаточно, водила просто не ожидал, что она побежит не смотря на дорогу.
Не гони. Точно так же водила должен был убедиться, что на пешеходном переходе никого нет. Оба участника ДТП одинаково повели себя неадекватно, но ПДД и законы не в пользу водятла. Пешеходка заплатит за это здоровьем, а водятел получит уголовную судимость.
реально так, сама кинулась. а "я ж пешики" из солидарности заминусовали. дураки. для пешеходов тоже экзамен ПДД вводить надо. ну и плюс что то типа идиотен тест, чтоб под колеса не бросались. не сдал - в случае дтп презумпция виновности пешехода, а не водилы.
я водитель со стажем. И тоже минусую таких уродов, которые считают, что "пешики" им всем должны. Глаза разувайте при повороте и мозги включайте до поворота, заодно с поворотниками, кстати, а то привыкли навыки телепатии у других развивать. И тогда и тех, кто "прыгнуть" под колеса заметите, и дебилами выглядеть не будете.
пешеход перебегал дорогу на разрешающий сигнал и был сбит не ожидавшим его там водителем.
Почему произошло:
пешеходы давно не чувствуют себя безопасно на дорогах города, стремятся поскорее пересечь опасное пространство, "побыстрее уступить", тем самым совершая сразу 2 ошибки: не убеждаются в собственной безопасности и непредсказуемо возникают в траектории движения ТС.
Что делать: создавать города удобные для людей, а не для автомобилей.
передвижения пешеходов по дорогам:
- несоответствие действующих требований по безопасности для одноуровневых пешеходных переходов современным скоростным режимам движения (особенно при отсутствии контроля за скоростью движения автомобиля) и интенсивности транспортных потоков автомобилей и пешеходов:
- использование нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах, которые не позволяют водителям из второй и третьей полосы увидеть пешехода, вступившего на «зебру»;
- отсутствие у пешеходных переходов элементов активной безопасности для принудительного снижения скорости движения автомобилей при подъезде к пешеходному переходу - с помощью искусственных неровностей и повышения уровня «зебры» над уровнем проезжей части;
- превышение показателей интенсивности транспортных потоков для многих нерегулируемых и регулируемых наземных пешеходных переходов, что требует строительства регулируемых или подземных (надземных) пешеходных переходов;
- плохая видимость знаков «пешеходный переход» и разметки «зебра» и плохая видимость пешехода водителем в темное время суток - из-за отсутствия дополнительного освещения зоны перехода, отсутствия светоотражательных знаков на одежде пешехода, плохого обзора дороги.
- недостаточность безопасных разноуровневых пешеходных переходов (например обеспеченность ими Москвы - 25%) и безопасных одноуровневых пешеходных переходов, что является основной причиной перехода проезжей части в неустановленном месте (14% от всех нарушений, совершенных пешеходами) и перехода проезжей части вне пешеходного перехода (25,9% нарушений), отсутствие визуальной информации о месте расположения ближайшего пешеходного перехода;
- отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек, что вынуждает пешеходов идти по проезжей части, при этом они, как правило, выбирают не более безопасную, а более удобную сторону дороги, которая может оказаться на стороне попутного движения, что часто приводит к тяжелым последствиям;
- недостаточное применение пешеходных ограждений в местах дорог, опасных для их перехода пешеходами, отсутствие информационных указателей для пешеходов о ближайшем пешеходном переходе.
Субъективные причины травматизма, связанные с культурой, воспитанием, законоприменительной практикой:
- неблагоприятная атмосфера взаимоотношений на дороге, сложившаяся между участниками дорожного движения, которая проявляется в том, что водители не склонны прощать другим ошибки, помогать в затруднениях, воспринимают других участников дорожного движения как соперников в соревновании. Иногда и пешеходы, вступая на «зебру», не задумываются о том, что водитель уже очень близко от перехода и вынужден резко тормозить, чтобы пропустить пешехода;
- практическая безнаказанность за нарушение водителем правил проезда регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов из-за отсутствия технических средств видеофиксации нарушений проезда пешеходных переходов, и реальной загруженности полицейских – сотрудников ГИБДД оформлением протоколов о произошедших ДТП, число которых, по данным Российского Союза Автостраховщиков, давно перевалило за 2 миллиона в год;
- неправильная оценка пешеходами своей собственной видимости на дороге водителями автомобилей, невнимательность, неправильная оценка возможности автомобиля затормозить, что приводит к неожиданным выходам пешехода на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств, сооружений, деревьев, игре на проезжей части, что приводит к ДТП;
- возможность для водителя избежать адекватного наказания за совершенное правонарушение с тяжкими последствиями, как вследствие имеющейся правоприменительной практики (за наезд на пешеходном переходе с летальным исходом обычно назначается условное наказание или лишением свободы на срок 1-3 года в колонии – поселении с правом досрочного освобождения, при этом, есть возможность вообще избежать наказания «по примирению сторон»), так и в следствии имеющейся возможности избежать наказания, скрывшись с места преступления (чем пользуются 6% виновных водителей), а также мягкость административных санкций (размер штрафов, в основном, не превышает стоимости одной - двух заправок бака автомобиля);
- отсутствие социальной рекламы и образовательных программ в игровой и развлекательной форме для детей и взрослых на центральных каналах ТВ в прайм-тайм и недостаточность наружной рекламы на улицах по проблематике безопасного передвижения по дорогам.
В последние несколько лет в результате ДТП гибло от 8,7 до 10 тысяч пешеходов ежегодно. Каждый седьмой из пострадавших в ДТП, т.е около 10 тысяч пешеходов в год становятся инвалидами.
Крупные города в России, к сожалению, - не самое лучшее место для пешехода. Особую озабоченность в последние годы вызывает рост числа наездов на пешехода на пешеходных переходах, которые, как правило, происходят по вине водителей и имеют тяжкие последствия.
и немного денег хороший адвокат не стоит
ты видно теоретик
испугом он точно не отделается
И ведь скорость небольшая была....
за встречку лишают и за переход лишать, так это жизни людей
но нашим депутатам плевать, не могут законопроект такой внести
Я вот в положенном перехожу, на нерегулируемом переходе и разницы не вижу, так как не пропускает большинство водителей. Дорога хорошая, они разогнались тормозить лень, они и не тормозят. Переходишь на свой страх и риск и ни кто скорость не снижает даже видя на переходе человека.
Кого расстреливать? Пешеход уязвим и ему уже в городе и своем дворе ходить негде. Светофоры на пешеходных переходах регулируют так что перейти не успеваешь.
пешеход на тротуаре в районе перехода, тормози
плохой обзор в зоне перехода, тем более сбрасывай скорость, все просто
полюбэ по телефону базарил или в навиг палил
и телефон тут ни пре делах
он проскочить хотел пока зеленый горит, как и пешеход хотела успеть проскочить на зеленый
Но бесят такие тупые пешеходы, которым собственная безопасность пофигу.
Тут давеча ехал, идет какаято женщина лет 30 по пеш переходу и даже не смотрит в сторону, я успел остановиться. так как был на норм машине с норм тормозами, а дело было вечером, переход не освечивается. Я остановился и высказал что думаю о ней, другие пешеходы заступились, и даже не поняли что я имел в виду.
Будь вместо меня пьянь или камаз груженный, как вы думаете они остановились бы? ей бы легче было бы оказаться иналидом или на том свете, но будучи правой?
Совсем берегов не видите.
Если на зеленый перейти не получается?
КАК ХОДИТЬ??? Объясни умник.
Сегодня днем крупную улицу переходил на пешеходном регулируемом переходе. Народу человек 20 переходили. Примерно 10 с одной стороны, 10 с другой. Начали переходить, летит Приора, на глаз скорость определить точно сложно, но не менее 80 км в час точно. Рев стоит, водила на газ давит. Большинство пешеходов не смотря на зеленый остановились и стоят ждут что бы он проехал или остановился. Подлетая к переходу тормозит в юз, останавливается перед переходом, народ начинает переходить. Загорается зеленый авто и Шумахеры стартуют шлифуя не дожидаясь когда пешеходы пройдут.
Что пешеходы делают неправильно?
Ты пешком походи. Когда светофоры настроены так что не успеваешь перейти на зеленый, а водилы стартуют как только им загориться зеленый.
Как быть? Особенно тем кто по состоянию здоровья бегать не умеет?
а то школу кончиж, сядеш за руль, потом будет твоим родителям печалька