Автобабы не очень хорошо совмещают телефон и вождение, с вождением то не очень, на тот свет уносят себя детей и остальных случайных пассажиров. Печально...
А я думаю, что если бы бабушка и дедушка сидели на кухне и пили чай, ничего бы с ними не случилось. На крайняк, если ехать куда, попросили бы сыновей-внуков, ну или такси юбер заказали. Так так сейчас автоледи с нисцана в интересном положении оказалась, этак и на поселок заехать есть вариант.
Ну да, дедушкам и бабушкам вообще из дома не выходить, а то автоледям, автовано и прочим автогерцогам-баронам мешают ездить по понятиям, а не по правилам.
дистанцию нада саблюдать а не винить впереди притармазившую волгу. кстати в таких ДТП следует проверять номер мобилки у оператора на вопрос о том использавался ли телефон во время ДТП. ато часто смотриш едет кашолка кое как так еще и по телефону трындит
100% бабуля на заднем сиденье была не пристегнута( мы не застрахованы от идиотов на дорогах, но что мешает применять пассивные меры безопасности, такие как ремень?!
палюбасу инамарик винават и палюбасу гибоны сказали что надо было бить волгу а не кидаться в стороны так ани всем гаварят кто типа уходил от удара или если уверяют что падрезали. Бить впереди идущего надо?
Если успела вильнуть, то было и время для торможения. В крайнем случае в отбойник нужно было биться. А вобще продумывать свое движение на шаг вперед нужно. На том перекрестке всегда поворачивают налево. И, если бы, подумать заранее, то можно было и перестроиться заранее в средний ряд, пусть даже за "Жучкой", хотя вполне возможно, что причиной ДТП как раз и стало то, что хотелось перед "Жучкой" перестроиться.
А я давно предлагаю ввести обязательное обозначение слабого пола за рулем, глядишь меньше аварий было бы. Это реальная жесть. Состарились месте... и так нелепо уйти из жизни одному из супругов. ужас просто
я бы топил тормоз в пол. просто телка думала что миллимитражировать это ее канек но сперва надо было посильнее притормозить да и вапще подальше надо было держацца от впередиидущей машины и думать что ана может реско свалить и перед ней может аказацца стоячий камаз
Так или иначе в такой ситуации был любой из нас (ну может за исключением начинающих). Что то несколько десятков миллионов трупов в похожих ситуациях нет, значит абсолютное большинство справились.
Жмешь на тормоз, тут же понимаешь что тормозного пути не хватит. Есть два варианта- обреченно и терпеливо ждать столкновения или веселое руление в соседний ряд, авось пронесет!
Если ты на сухом асфальте и летней резине "не успеваешь" найти педаль в ОБЫЧНОЙ ситуации то ты как раз и есть "тот самый" "Шумахер", который выбирает себе столб ... (дальше здесь было кое-что написано про такую недостающую "деталь" под названием "мозг").
А ещё есть такой вариант, как реверс. Но подходит только для механики, зимой или на мокром асфальте. Когда ударил в тормоза, колёса не крутятся, машину несет. В это же время сцепление, заднюю скорость, дальнейший процесс думаю понятен. При некрутящихся колёсах коробка позволит воткнуть заднюю скорость
Всё равно закон инерции никто не отменял. Дистанцию надо соблюдать, чтобы не прибегать к системе спец. телодвижений, которые должны быть отработаны до автоматизма.
Какой тормоз, о чем ты говоришь! Да 90 процентов "шумахеров" про такую педаль не слыхали и начинают ее искать только после того, как "деталью" их авто становится СТОЛБ или они становятся "деталью" колеса Камаза.
По моим наблюдениям, все, кто могут на Калинина разгоняются километров до 80 в час и несутся как по загородной трассе - а тут на тебе, перекрёсток! Ну и тормозила бы в пол, пока в волжану не упёрлась, там багажник только полтора метра, никого бы не убила, а так в жигули хлоп - и насмерть... Сам когда еду, при приближении к светофорам, переходам, пересечении со второстепенными дорогам - ОБЯЗАТЕЛЬНО снижаю скорость, потому как половина наших горе-водителей начинают поворот без включения сигнала поворота, да и любят за пять метров до перекрёстка поменять полосу движения с первой на третью резко.
отличное оправдание! С каждым недоводителем - да, может и случится. Всем, кто так считает - не место на дороге.
Сам когда еду, при приближении к светофорам, переходам, пересечении со второстепенными дорогам - ОБЯЗАТЕЛЬНО снижаю скорость, потому как половина наших горе-водителей начинают поворот без включения сигнала поворота, да и любят за пять метров до перекрёстка поменять полосу движения с первой на третью резко.