Долгожданная развязка меня не очень порадовала :( Жителям Академгородка и Студгородка, которые ее ждали больше всех, наверное, стало понятно, что чуда не произошло! Дорога ради самой дороги, а не для удобства людей, съезды и заезды на нее неудобные и их очень мало (2).
Думаю, что со временем дорога наполнится машинами и народ выберет по не удобные маршруты. Так же думаю, что со временем пейзаж, что слева на первом фото (снятом с пешеходного моста) сильно изменится - дорога станет центральной магистралью нового района застроенного человейниками...;( И по мере продвижения от дороги вниз - к центру, каждый застройщик будет обещать "шикарные видовые квартиры" в жилых комплексах с очередными "названиями не в тему". Сегодня, на мой взгляд, есть несколько но. 1. Вопреки мнению автора статьи, указателей не хватает на ключевых местах. Например при движении с Дубровинского на Николаевский проспект (что на видео), на развязке под печально известными домами "Реставрации" нет нормального информативного заметного указателя поворота с развязки на ветку, выводящую, на проспект. Там кроме знака, что дорога раздваивается, вообще указателя нет. Уже знакомые проскакивали этот поворот, кто ехал первый раз. 2. Так же нет нормальных заметных указателей при своротах на Чкалова и Сопочную, что это сворот не только на них, но и на дублёр - единственную дорогу, выводящую на Копылова. 3. Между пешеходным мостом на Бебеля и ул. Киренского не сделано хоть какое-то благоустройство ул. Бебеля!!! А это единственная дорога теперь с Киренского в 36-ю школу и домам на Сопочной, 36, Ладо Кецховели, 17а и в СЭС. Там вместо дороги бурьян, изуродованные остатки тропинки, нет освещения, люки, колодцы, крысы... Прямо сказать, мост из никуда в никуда. 4. Асфальт не ровный! Качество "Сибиряка" с их знаменитыми швами на Коммунальном мосту и тут. Люки выступают из плоскости, на мосту через Чкалова и основной эстакаде - торчат как кочки все деформационные швы, асфальт не ровный. Ехал в субботу как на лошади.)) 5. Эстакада узкая. Вообще, все дороги развязки на Копылова - Красной армии сделали узкими. 6. Ну и из не основного - "шикарные" виды на откровенно гнилые холупы вдоль дороги. Есть места, где нужно бы ставить экраны. Особенно тот пятачок развалин, которые жители хотели продать по цене виллы в Каннах, оставшийся между Копылова, Киренского и Красной армии. Вот как-то так.)
дорога для галочки. исключительно для универсиады. много вы знаете людей, которым надо со свободного на свердловскую? им, конечно, стало легче. но гораздо больше тех, кто едет не вдоль проспекта, а поперек него - в центр, в жд район. на них наплевали ради высоких гостей. обидно!
да честно говоря не только фанаты Ники, а в принципе переименовыватели задолбали! оставьте названия как есть! можно подумать у властей больше дел нет, все проблемы побеждены, только переименовать все вокруг и осталось
а вот мое гнилое мнение: развязки на то и многоуровневые чтобы левые повороты устроить где нужно, а не кружить как самолет (перекроются аварией немногочисленные съезды и привет). с этим не справились. "разгрузили" выезд на мост перерубив движение в районе (на свердлорвскую пробки перенесли).
для тех кто знает аналогия: электронные платы начиная с определенной сложности уже не сделать односторонними (однослойными) - получите кучу длинных огибающих друг друга проводников. (аналог кучи правых поворотов. потом пожалуйста по дворам с учетом отсечения проспектом).
Новые дороги хорошо. но хотелось бы чтобы и старые не забывали. Чистили снег. подсыпали скользкие места и особенно не забывали улицы которые не кажутся главными.
А проезд с Копылова на Годенко так сузили, что там даже опасно будет ездить при интенсивном движении, и много транспорта мигрировало на Новосибирскую. Не развязка а песня.... грустная песня.
Какие нахрен левые повороты? Нравится в пробках стоять? У нас любимая схема: разрешить поворот везде, потом поставить светофор и чтоб он обязательно работал без завязки на соседние. Потом радостно стоять в пробке и удивляться «а чо у нас воздух не того»...
ну чтож: тогда не поворачивайте налево - земля круглая. запрещать левые повороты - безысходность когда на это потратится одна из двух полос (как на 2й брянской позорище). лучше уж колец наделать. много проблем от светофоров. а вообще город нелогично развивается на запад: там горы и места нет.
Погодите, сейчас вам расскажут, что на качество воздуха автомобили почти никак не влияют. Почему-то всегда кто-нибудь это рассказывает. Вон, вас уже минуснул один такой.
Сам проспект не очень полезным получился. Разворота нет, поворотов налево нет. Даже правые повороты - проблема! Если ехать в сторону правого берега, то съехать с Волоч направо можно только единожды (на дублер, около Советской). Если ехать в сторону Гордк, то есть два шанса съехать направо - у Чкалова и Марата). Пробок на Волочаевской не будет, она бесполезна, а вот на дублерах - почти наверняка.
Так она не для жителей николаевки, а для транзитного проезда с правого берега. Для николаевки дублёры поставили, там и съезжайте направо, хоть на каждом повороте.
Когда сделают развязку на пашенный тогда этот мост будет гораздо более востребованным. Сейчас же он выходит на ту часть правого берега где проживает мизерный процент горожан
Люди не только с работы и на работу ездят. Разгружается центр от транзита. Правда теперь надо бы с мегаперекрестком семафорная/матросова/60 лет что-то делать...
Сегодня, на мой взгляд, есть несколько но.
1. Вопреки мнению автора статьи, указателей не хватает на ключевых местах. Например при движении с Дубровинского на Николаевский проспект (что на видео), на развязке под печально известными домами "Реставрации" нет нормального информативного заметного указателя поворота с развязки на ветку, выводящую, на проспект. Там кроме знака, что дорога раздваивается, вообще указателя нет. Уже знакомые проскакивали этот поворот, кто ехал первый раз.
2. Так же нет нормальных заметных указателей при своротах на Чкалова и Сопочную, что это сворот не только на них, но и на дублёр - единственную дорогу, выводящую на Копылова.
3. Между пешеходным мостом на Бебеля и ул. Киренского не сделано хоть какое-то благоустройство ул. Бебеля!!! А это единственная дорога теперь с Киренского в 36-ю школу и домам на Сопочной, 36, Ладо Кецховели, 17а и в СЭС. Там вместо дороги бурьян, изуродованные остатки тропинки, нет освещения, люки, колодцы, крысы... Прямо сказать, мост из никуда в никуда.
4. Асфальт не ровный! Качество "Сибиряка" с их знаменитыми швами на Коммунальном мосту и тут. Люки выступают из плоскости, на мосту через Чкалова и основной эстакаде - торчат как кочки все деформационные швы, асфальт не ровный. Ехал в субботу как на лошади.))
5. Эстакада узкая. Вообще, все дороги развязки на Копылова - Красной армии сделали узкими.
6. Ну и из не основного - "шикарные" виды на откровенно гнилые холупы вдоль дороги. Есть места, где нужно бы ставить экраны. Особенно тот пятачок развалин, которые жители хотели продать по цене виллы в Каннах, оставшийся между Копылова, Киренского и Красной армии.
Вот как-то так.)
В который не заманят и награды,
Открыт закрытый порт Владивосток,
Париж открыт — но мне туда не надо!
Не развязка а песня.... грустная песня.
У нас любимая схема: разрешить поворот везде, потом поставить светофор и чтоб он обязательно работал без завязки на соседние. Потом радостно стоять в пробке и удивляться «а чо у нас воздух не того»...
Если ехать в сторону Гордк, то есть два шанса съехать направо - у Чкалова и Марата).
Пробок на Волочаевской не будет, она бесполезна, а вот на дублерах - почти наверняка.
Правда теперь надо бы с мегаперекрестком семафорная/матросова/60 лет что-то делать...