Реально уже больше двух лет не поднимали стоимость поездки? Ну сейчас нужно поднять рубликов на 5 хотя бы, цены на всë поднялись хорошо за 2 года, самое главное на топливо👍
Проезд на маршрутке в 1997 году стоил 500р т.е. на современные деньги 50коп. сейчас 26 руб. цены на проезд выросли в 52 раза.При этом оплата за коммунальные услуги в 1997 году была в разы меньше, средняя зарпла на современные деньги была 1000- 1200рублей т.е. сейчас по степени удорожания проезда должна составлять 52000-62400, а на самом деле 30000-40000.Вот такой рывок.прорыв и стабильность. Вовка торговец "черным деревом",любое его фуфло жрут с аппетитом.
Да и коммуналка тоже выросла по сравнению с остальными ценами не во столько же раз, её ведь все эти годы повышали исходя из официальной инфляции, которая не всегда, если не никогда не соответствует реальной.
Велосипед - ещё лучше! Но не в -30 и далеко не все на нём смогут ездить на работу или учебу. Трамвай и троллейбус ходят в любую погоду и подходят всем, кому подходит автобус, были бы маршруты
Одно скажу билет при советской власти был 6 копеек. Уже сейчас рост больше чем в 400 раз...если будет 30, рост будет в 500 раз. Скажите, у кого нибудь зарплата выросла в 500 раз? Это просто выкручивание рук нищему населению от этих толстосумов!!
Объясняю для тех, кто прогуливал математику: 1) даже если зарплата была 100 руб, о чём ниже, то 100×500=50 000. Это должна быть самая низкая зарплата в городе. Сегодня это зарплата выше средней. 2) государство оказывало в зависимости от количества детей, состояния здоровья и заслуг каждому социальные услуги на 100-200 рублей в тех ценах. Это квартиры, лечение, обучение, санатории, секции и многое другое. В сегодняшних ценах это ещё 50 000 рублей в месяц. Значит 50÷50, уже 100 000 минимальная зарплата. 3) теперь скажите мне кто получал в 80е 100 рублей? Лаборант в школе, уборщица, вахтер, т.е те кто сейчас и 30т не видит. Все, кого я знаю в те годы получали от 200 руб., даже больше как правило...И не надо забывать про 60% районного и северного и премии всех видов. Вывод - чтобы быть на уровне 80х по достатку нужно зарабатывать от 100 000 в месяц! Не меньше. Сегодня это только МСК и крайний север. Только на севере дороговизна на всё и эти деньги растворяются.
Обратной дороги нет, к сожалению. Современная молодёжь той жизни не знает, было тоже нелегко, но стабильно, можно было скопить, доллар-то копейки стоил. Но грянул 1991, и все накопления в... Кто успел, тот "съел", эх..
А что не считаем истинной валютой СССР, флаконом водки? Стоила в 80-м году 5.30, потом Андроповка 4.70....округлим до 5 рублей, зарплата 200 рублей, получается 40 бутылок. Берем сейчас 40×300, будет 12 тысяч.
В первом посте у вас не было указания, что речь именно про 80-е годы. В 70-е годы далеко не все получали 100 рублей, в среднем в месяц люди рабочих специальностей зарабатывали порядка 80 рублей. Но для удобства расчёта округлим до 100 руб. Итого на одну такую зп можно было проехать 100/0,06=1666 раз. Умножить на 26 рублей нынешней цены, получается 43333. Тысяч 40 сейчас и есть средняя зп. Но помните, мы взяли для удобства расчета сумму чуть более высокую. Про социальные плюшки в вашем исходном Сообщении тоже речи не было. В этом плане, пожалуй, с вами соглашусь.
Ну а как не согласиться, если так оно и есть (было вернее) В любом случае зп минимальная должна быть в районе 80 сегодня. Ну, конечно, есть некоторые, кто сотнями и миллионами гребет Маршрутнички к примеру... Таких в общей массе 2% максимум
Вы забываете, что маршруточники - это по сути коммерческий вид транспорта, а не муниципальный. В условиях рыночной экономики стоимость проезда на маршрутках вообще не следовало бы регулировать. Вопрос к властям... Где в достаточном количестве муниципальный транспорт? Который и обязан составлять маршруткам конкуренцию, чем и регулировать цены.
Надо честно признаться - цены на все за год выросли значимо, никто в убыток себе работать не будет, либо мы как страусы "прячем голову в песок" и не признаем этого и общественный транспорт вымирает, либо признаем реальность и платим по новому тарифу. При этом с увеличением платы, дай бог, чтобы возможность стоя уехать была быстро, а не до хорошего - персональных сидячих мест
голосуйте срочно за Путина и ЕР - они быстро разберутся! А ? за 20 лет так и не разобрались? - ну эт не они виноваты , это Обама всю администрацию города подговорил такую политику в области перевозок выстроить. Это Трамп весь муниципальный транспорт Красноярска извел. (хитрый конечно этот Трамп, все перевозки города в руки частников отдал - вот они теперь и диктуют условия) Про байдена вообще молчу -этот негодяй все время делает так, что у нас топливо растет в цене, а электротранспорт он, мерзавец, не дает развивать. метро, гадина такая, опять нам закопал, троллейбусы из-за него все старые, трамваи еле ползают.
Хотели бы убить Навального, уже бы давно убили. Хотели бы разобраться с экономикой, уже бы давно разобрались. Хотели бы разобраться с ошалевшими нацменами, уже бы давно разобрались. Хотели бы чтобы люди в России имели достойную заработную плату, уже бы давно сделали.
Чего все возмущаются? С автобусами проделан громадный объем работы: во первых, сокращено количество и продолжительность маршрутов. Во-вторых самих автобусов на дорогах стало заметно меньше. Вполне логично, что теперь пришло время за все это еще и цену поднять.
Начало-ось... Вопли, стоны, глубокомысленные рассуждения... Дизельное тоже подорожало, не слыхали? Чо никто не орёт, что молоко в цене выросло, управляющих фермерскими хозяйствами жлобливыми уродами не называет, странно...
В любом нормальном городе городской транспорт - муниципальная собственность. Это расходная статья, так как как правило он убыточен, либо выходит в 0. гГородской транспорт выполняет социальную функцию . Когда собственник город, можно вводить пересадочные билеты, общий билет и т.д. Но это это повторюсь, в нормальном городе. У нас так все функции департамента транспорта сводятся к выдаче лицензий определенным частникам, которые не могут работать себе в убыток. И привыкли лишь стричь бабло, возможно (сарказм) за откат в тот же департамент. Отсюда и ад городского транспорта и отсутствие новых маршрутов. Пример -тот же Николаевский мост, через который по выделенной плсое ходит лишь 1(один)!! 31.
А хотите тайну расскажу?! ;) департамент транспорта даже лицензию не выдаёт, это не в его компетенции. Лицензию выдаёт краевая транспортная инспекция. )))
Видите ли, муниципалы все по официалке, все налоги платят, и подворовывают все и по итогу этот МУП становится убыточным. У частника иначе - налоги не платит и не дает воровать, в итоге выходит на прибыль.
Прибыль с общественный транспорт - это из той же оперы что прибыль от скорой помощи, пожарных или полиции. Роль общественного транспорта именно социальная. А тут на нем пытаются на 2 х табуретках усидеть, доя частников.
Очень интересно почитать мнение так называемого мэра в его инстаграмчике? С любовью к жителям города! Все для вас! По многочисленным просьбам горожан... И конечно не забыть закрыть пару маршрутов в связи с невозможностью найти перевозчика... А по факту: не нужен городу мэр, который работает на себя, а не на жителей города!
Совсем офигели. А другому бизнесу тоже жаловаться и просить поставщиков уменьшить цены, а государство - снизить налоги? Если автобусники не могут удержаться на рынке с адекватной стоимостью билета на их разваленные таратайки (а цена такой «услуги» не больше 22 руб.), то пусть проваливают и дадут дорогу тем, кто хочет нормально работать и держать для потребителей приемлемые цены. А то, как автобусники обслуживают сейчас - не зазорно и зайцем ездить, и на велосипеде, и пешком лучше где-то пройтись. Слов нет уже на этих зажравшихся...
Как вообще дошло до того что перевозки сотен тысяч людей в день оказались в руках частников? А если они завтра встанут? Забастуют, или скажут запчастей нет. Кто обанкротил муниципальные парки? В Москве и Петербурге основные маршруты и автобусы принадлежат городу ибо это стратегическая безопасность. Где прокуратура?
кто помнит как на белинского в подъезде застрелили главу департамента транспорта кондратьева? вот так и дошло криминально - омышевскую физиономию тогда в телевизоре навсегда запомнил. он там точно при делах
Это самый главный вопрос! В миллионном городе почти отсутствует муниципальный транспорт ! Как это стало возможным??? недавно еще говорили про введение проездных, льготных билетов - ага... Отдали все на откуп частников. Безобразие просто!
С нынешним ростом всего уже сейчас россияне в 3 раза менее развитых стран обеспечены авто и реже их покупают, также россияне меньше летают на самолетах, если сравнить с америкой разница в 10 раз. Вот и получится, что самая большая и богатая ископаемыми страна живет беднее всех...
Пассажиропоток не упал, это кондуктор не может всех обилетить, потому что в переполненном людьми автобусе не то что пройти, дышать не возможно, люди прислоняются лицом в запотевшее стекло. Добавьте автобусов в час пик!
Я думаю по сотке надо сделать проезд, очень удобно одной бумажкой рассчитываться. Я бы платил сотку при условии сидячих мест в автобусе, чтобы автобусы ходили каждые 5 минут и люди в них ехали только сидя. Ну и самый важный момент выделенки должны быть по всем маршрутам, именно тогда люди откажуться от личного транспорта, когда автобус только для сидячих мест, ходит каждые 5 минут и едет как скоростной трамвай по выделенкам. А сейчас автобусное движение это АД, ждешь по пол часа, не зайти в него и выделенки все забиты другими авто не проехать....
Вроде в Москве такая тема была. Оформляли как экскурсионный автобус с регистрацией через интернет для пассажиров только сидячие места. Маршрут по времени идет. Даже за 150р можно доехать с комфортом и по выделенке. Как у нас еще никто не додумался, спрос будет
Скажите, у кого нибудь зарплата выросла в 500 раз?
Это просто выкручивание рук нищему населению от этих толстосумов!!
1) даже если зарплата была 100 руб, о чём ниже, то 100×500=50 000.
Это должна быть самая низкая зарплата в городе. Сегодня это зарплата выше средней.
2) государство оказывало в зависимости от количества детей, состояния здоровья и заслуг каждому социальные услуги на 100-200 рублей в тех ценах. Это квартиры, лечение, обучение, санатории, секции и многое другое. В сегодняшних ценах это ещё 50 000 рублей в месяц. Значит 50÷50, уже 100 000 минимальная зарплата.
3) теперь скажите мне кто получал в 80е 100 рублей? Лаборант в школе, уборщица, вахтер, т.е те кто сейчас и 30т не видит. Все, кого я знаю в те годы получали от 200 руб., даже больше как правило...И не надо забывать про 60% районного и северного и премии всех видов.
Вывод - чтобы быть на уровне 80х по достатку нужно зарабатывать от 100 000 в месяц! Не меньше. Сегодня это только МСК и крайний север. Только на севере дороговизна на всё и эти деньги растворяются.
Но для удобства расчёта округлим до 100 руб. Итого на одну такую зп можно было проехать 100/0,06=1666 раз. Умножить на 26 рублей нынешней цены, получается 43333. Тысяч 40 сейчас и есть средняя зп. Но помните, мы взяли для удобства расчета сумму чуть более высокую.
Про социальные плюшки в вашем исходном Сообщении тоже речи не было. В этом плане, пожалуй, с вами соглашусь.
В любом случае зп минимальная должна быть в районе 80 сегодня.
Ну, конечно, есть некоторые, кто сотнями и миллионами гребет
Маршрутнички к примеру...
Таких в общей массе 2% максимум
Город нищий, они только деревья могут резать
Там да, тут на воротник))
Жевал бы лучше чем говорить
Про байдена вообще молчу -этот негодяй все время делает так, что у нас топливо растет в цене, а электротранспорт он, мерзавец, не дает развивать. метро, гадина такая, опять нам закопал, троллейбусы из-за него все старые, трамваи еле ползают.
Хотели бы разобраться с экономикой, уже бы давно разобрались.
Хотели бы разобраться с ошалевшими нацменами, уже бы давно разобрались.
Хотели бы чтобы люди в России имели достойную заработную плату, уже бы давно сделали.
Но это это повторюсь, в нормальном городе.
У нас так все функции департамента транспорта сводятся к выдаче лицензий определенным частникам, которые не могут работать себе в убыток.
И привыкли лишь стричь бабло, возможно (сарказм) за откат в тот же департамент. Отсюда и ад городского транспорта и отсутствие новых маршрутов.
Пример -тот же Николаевский мост, через который по выделенной плсое ходит лишь 1(один)!! 31.
Вот и получится, что самая большая и богатая ископаемыми страна живет беднее всех...
Добавьте автобусов в час пик!
И зарплаты подняли на 4%....
Но что то не верится в эти цифры
Я бы платил сотку при условии сидячих мест в автобусе, чтобы автобусы ходили каждые 5 минут и люди в них ехали только сидя. Ну и самый важный момент выделенки должны быть по всем маршрутам, именно тогда люди откажуться от личного транспорта, когда автобус только для сидячих мест, ходит каждые 5 минут и едет как скоростной трамвай по выделенкам.
А сейчас автобусное движение это АД, ждешь по пол часа, не зайти в него и выделенки все забиты другими авто не проехать....