Нужно сразу строить до Гуантамо, потом он на тележке, как гном уедет от злых црушников с женщиной и своими друзьями жиголами с сумкой интеловских процессоров и видеокартой 4090,а ним будут гнаться цру, ми 6,и немецкая гсг 9.
Объясню доходчиво, в чём заключается эффект Даннинга-Крюгера: дураки не могут понять, что они дураки в силу того, что они дураки. Так вот, на правом берегу (хотя здесь я уже не уверен, что ты ещё и право с лево не путаешь) существуют железнодорожные пути. Как и во всём Красноярске, кстати. Это две очень длинные железные палки, уложенные на деревянные палки или железобетонные плиты, для надёжности прибитые к ним костылями. По ним ходит пассажирский транспорт - электрический поезд. По своей провозной способности он котируется выше метро. И что удивительно, скорость передвижения электрического поезда аналогична (не запоминай это слово, тупо - такая же) скорости передвижения таких же поездов в метро. Также на правом существует трамвайная сеть, на реконструкцию которой край получил ещё один инфраструктурный кредит. Так вот, если положить новые железные палки без швов и настроить светофоры так, чтобы трамваи всегда проезжали их на зелёный, то скорость трамвая возрастёт до 25-30 км/ч. А это уже классифицируется, как скоростной электротранспорт.
Трепещи Ылита Минино Бугачево, скоро у вас человейников наставят по 16 этажей без парковок с малыми архитектурными формами наложат брусчатки все к тому идет
Надо смелее осваивать пространство силой проектной мысли: вдаль есть, вглыбь есть, вширь есть, надо ввысь ещё устремиться, пусть будет метротрамолёт. Как раз 116-тый скорректированный проект в следующем веке.
200 метров обычной дороги до Николаевского моста в Тихих зорях строят уже 10 лет))) Кирпичныйсарай на Мира сносят больше 5 лет))) Страшно представить сколько времени понадобится проложить рельсы хотябы до гор.ДК.
Съёмочная группа ВГТРК отправилась в Израиль на съёмки телепрограммы «Голубой огонёк». Это первый случай в истории передачи, когда её будут записывать не в России.
Не грузи их, пусть хоть что то сделают (трамвайные пути отремонтируют). А то что ты предлагаешь это уже прошлый век, в Париже скоростные электрички RER едут 200км до города по земле под Парижем аля метро но остановок менше и далее на 200км опять по земле со скоростью около 200км/ч.
Русский размер 1524 мм, ширина ж/д путей и трамвайных и в метро везде одинаков)), так что можно по всем дачам пустить где ж/д путь есть)). РЖД вот только согласится или нет))?
отметим грандиозным фуршетом завершение первых трёх этапов!
Во-вторых, на правом всё прекрасно со скоростным рельсовым транспортом.
Так вот, на правом берегу (хотя здесь я уже не уверен, что ты ещё и право с лево не путаешь) существуют железнодорожные пути. Как и во всём Красноярске, кстати.
Это две очень длинные железные палки, уложенные на деревянные палки или железобетонные плиты, для надёжности прибитые к ним костылями. По ним ходит пассажирский транспорт - электрический поезд. По своей провозной способности он котируется выше метро. И что удивительно, скорость передвижения электрического поезда аналогична (не запоминай это слово, тупо - такая же) скорости передвижения таких же поездов в метро.
Также на правом существует трамвайная сеть, на реконструкцию которой край получил ещё один инфраструктурный кредит. Так вот, если положить новые железные палки без швов и настроить светофоры так, чтобы трамваи всегда проезжали их на зелёный, то скорость трамвая возрастёт до 25-30 км/ч. А это уже классифицируется, как скоростной электротранспорт.
Тупость какая то