Для начала все вокзалы и аропорты с речными портами закольцуйте первым кольцом а потом продольной поперечный линии тяните до ваших колхозов под но званием "элита" или "Сосны" с колхозниками в катеджах и им подобным.
Метрополите́н, метро́ — городская внеуличная железная дорога, имеющая собственный габарит, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения и предназначенная для пассажирского движения. Может быть подземным (в тоннелях), наземным (на поверхности земли) и надземным (на эстакадах). В общем случае, метрополитен — это любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами (например, городской монорельс). Кароче. В Красноярске уже есть метро. Всё. Расходимся)
В Красноярске есть электричка - система, почти полностью соответствующая этому (надо сказать устаревшему) определению метрополитена. Стать полноценным метро ей мешает несоответствие уровней платформы и пола электропоезда. Это сильно ограничивает пассажиропоток, из-за чего РЖД не торопится увеличивать частоту рейсов. Также мешает плохая пешеходная доступность некоторых платформ и слабое развитие подвозных автобусов. Первый этап красноярского метро - тоннель. Тоже полностью отделенная от другого транспорта и пешеходов внеуличная железная дорога.
Элита у нас загород, но видимо там много блатных живет, которые ради себя тратят бюджетные деньги на расширение дороги и строительство метро, А ВОТ ДОРОГА от Верхних Черемушек, до снт Подснежник-Шумково, это черта города, там гравийка и летом, когда тысячи людей и камазы с полигона ездят по этой дороге, подымается большой слой пыли и учитывая, что эта дорога находится на возвышенности, то вся пыль летит на город и граждане дышат этой пылью
Кароче. В Красноярске уже есть метро. Всё. Расходимся)
Стать полноценным метро ей мешает несоответствие уровней платформы и пола электропоезда. Это сильно ограничивает пассажиропоток, из-за чего РЖД не торопится увеличивать частоту рейсов.
Также мешает плохая пешеходная доступность некоторых платформ и слабое развитие подвозных автобусов.
Первый этап красноярского метро - тоннель. Тоже полностью отделенная от другого транспорта и пешеходов внеуличная железная дорога.