Не удосужились даже нормальную мебель купить для этой повозки. Хотя для Сибири наверно итак пойдёт, нам даже до уровня Турции далеко до их уровня морских пассажирских перевозок..
Просто, если немного включить логику, то можно понять, что один и тот же электрокатамаран не может одновременно ходить по Енисею и рекам Нижнего Новгорода и Перми. Значит их как минимум три.
Так это "судно" в формате "корпоратив на воде" создано ,и поездки туда-сюда уже вторичны на нем - т.е. тупо дорогое для "покататься на выходные" всей семьёй (билеты +жральня и попить по кафешным ценам)
30 км/час - 8 км/час течение Енисея= 22 км/час!!! До Дивногорска сколько будет идти? И как я понимаю 30 км/час это максимальная скорость! Тогда он что, на Мане заряжатся будет? И сколько зарядка идёт.....
Там в трюме стоят велотренажеры. По билету первого класса ты сидишь на палубе. Пассажиры второго класса крутят тренажеры и заряжают судно. А пассажирам третьего класса выдают весла.
А зачем в слове "экоходъ"после д твёрдый знак,д и так твёрдая.Для лохов всё так серьёзно? И после второго плаванья этот китайский хлам на очень дорогое ТО поедет.Бабки то отмывать в чинушьи карманы надо.
вроде внутри статье речь об ОДНОМ судне, а вокруг "электрокатамараны начнут"
особенно при минимальной скорости, и выключенных кондёрах )
По билету первого класса ты сидишь на палубе. Пассажиры второго класса крутят тренажеры и заряжают судно. А пассажирам третьего класса выдают весла.
И после второго плаванья этот китайский хлам на очень дорогое ТО поедет.Бабки то отмывать в чинушьи карманы надо.