Конечно надо! Прежде всего надо использовать те возможности которые есть на сегодняшний день, а это - самокаты, велики, моноколеса. И только краспригород в выигрыше )
Симпатия / антипатия к Владимиру Владимировичу или 87% никак не влияет на то, что людям подняли тарифы на и без того посредственный транспорт. Мне не нужна Франция в России и их политическая система, мне нужен транспорт как во Франции и я готов за него платить и 50 и 70 рублей, но тогда, когда этот транспорт будет, Бог с ним, таким как в Китае, а не таким как в Эфиопии за невменяемые деньги.
И наличие в Новосибирске метро тут совсеммне при чём, правда же? У нас "маршрутчики" монополисты, поэтому и диктуют, кстати уже без сюсюкиний и просьб, а громко и в приказном тоне, а власти подмахивают и салютуют.
Можно подсуетиться и получить Социальную Транспортную карту. Это где скала Перья на обложке, а с обратной стороны ваше фото и штрих-код. Тогда будет сильно дешевле. И такая карта действует на речном маршруте Торговый центр - Усть-мана. Проще всего стать донором и достать до почётного. И пожалуйста - карта в кармане, ещё и бранзулетку дадут.
Что значит "подсуетиться", на пенсию раньше уйти что ли, так не дадут, если возраст не подошел или купить в переходе такую, с птичками, ой, со Столбами? Пенсам и так, например, дают, без суеты, шума и пыли.
По мнению "Специалистов" в новосибирске не дорожают ГСМ, Запчасти, итд? Может в Новосибе инфляция от нашей отличается? Тоже мне, объяснили. Из их объяснения становится понятно, что это за специалисты заказные
Тут проблема лишь в аппетитах перевозчиков. Там все нормально с уклонением от налогов, наличкой и обналичкой. Никто же из мэрии не проверяет все эти цифры. Хватает им на всё и даже на недвижимость в Сочи, новые тачки для себя любимых. Естественно везде заносят откаты, чтобы их не трогали
Полез узнать что за зверь «динамический коэффициент вместимости», оказалось очень интересная фигня. По логике нашего министерства если мы будем в каждый автобус набиваться как сельди в бочку, то проезд будет дешевле.
В России, что было хорошее от ссср выбросили на свалку истории. Но зато оставили самое плохое. Например статистику. Очень хорошо это показано, в фильме Служебный роман. Целый институт считал, что нужно для торговли, сколько чего нехватает. В итоге в магазинах ссср определёного товара был переизбыток, другого вообще не было
МП КПАТП №7 Выручка 2022 год 937 000 000 рублей Прибыль 4 261 000 рублей. Выручка 2023 год 1 120 000 000 рублей (+183 млн.рублей к 2022) Убыток 210 млн.рублей. То есть разница с 2022 годом почти в 400 миллионов рублей. И мы видим в новостях за февраль 2023 года: Красноярск купил 28 новых автобусов за 440 миллионов.
То есть партия из 28 машин обошлась почти в 440 миллионов. Их заплатили из краевого, а не из городского бюджета. А теперь нам показывают эти 400 млн., как убыток предприятия. И мы должны из своего кармана оплатить еще раз эти автобусы.
Просто в Новосибирске не воруют в наглую деньги из бюджета города. А у нас как не новость каждую неделю , то чиновник на взятке попался то не рационально использовал бюджетные деньги. Меньше бы воровали и тогда стабилизм наступит а пока чинуши воруют-дебелизм.
В Москве тариф дороже. Но есть скидки по транспортной карте, бесплатная пересадка в течение 90 минут, льготные проездные для школьников и студентов, безлимит по социальной карте для пенсионеров и льготников против наших 24 поездок. В итоге проезд в Москве обходится дешевле, чем в Красноярске.
ООО Скад. ИНН 2462033597 49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении Основной 49.31.21 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении 49.39.11 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении Доходы 213 млн.руб. Чистая прибыль 23,6 млн. (+248% к предыдущему году) Налоги 1 млн. руб. Страховые взносы 3,7 млн.руб.
Выручка за 2023 год 193 893 тыс.рублей Выручка за 2022 год 80 895 тыс.рублей (4 Выручка отражается за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов. )
свалили всю вину на "специалистов" , при то что половина перевозчиков являются муниципальными предприятиями и могли бы возить по старым ценам, а частники пусть возят хоть по 50, только пустыми будут ездить
А у нас попробуй за 75 доехать до Академгородка, который в черте города, а не за городом, как в Новосибирске, например, с правого берега. Нужно отдать не 75, а 88 рублей.
Так нагло врать может только проплаченная сволочь! Автобус 8 от ж.д. до новосибирского академа стоит 35 руб., как обычный городской маршрут. При этом его длина больше, чем любого в Красноярске. И ходит он по расписанию.
Много букв, а никакой конкретики. Просто в Новосибирске из бюджета выделяют деньги перевозчикам. В Красноярске мэр решил эти деньги на строительство метро выделить
Слабое объяснение, просто в столице Сибири Новосибе власти думают о населении, мож дают дотации, а местные идут на поводу у бизнеса, как и в строительстве, а истинных избранников тут вообще нет.
Хуже бандитов.... те хоть грабят, в основном, один раз, а эти внаглую лезут ЕЖЕДНЕВНО в кошелек, прикрываясь бредовыми причинами. О людях кто и когда будет думать?! Где гибкие тарифы, безлимитные проездные и хотя бы минимальный комфорт? Позор!!!
Я на красном езжу, белый цвет стариков. Вот белый цвет только для Тойоты, машины дедов, а у меня Ровер, он должен быть красный потому что я специалист и молодой
Выручка 2022 год 937 000 000 рублей Прибыль 4 261 000 рублей.
Выручка 2023 год 1 120 000 000 рублей (+183 млн.рублей к 2022) Убыток 210 млн.рублей.
То есть разница с 2022 годом почти в 400 миллионов рублей.
И мы видим в новостях за февраль 2023 года:
Красноярск купил 28 новых автобусов за 440 миллионов.
А теперь нам показывают эти 400 млн., как убыток предприятия. И мы должны из своего кармана оплатить еще раз эти автобусы.
Но есть скидки по транспортной карте, бесплатная пересадка в течение 90 минут, льготные проездные для школьников и студентов, безлимит по социальной карте для пенсионеров и льготников против наших 24 поездок.
В итоге проезд в Москве обходится дешевле, чем в Красноярске.
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении Основной
49.31.21 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении
49.39.11 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении
Доходы 213 млн.руб.
Чистая прибыль 23,6 млн. (+248% к предыдущему году)
Налоги 1 млн. руб.
Страховые взносы 3,7 млн.руб.
Выручка за 2022 год 80 895 тыс.рублей
(4 Выручка отражается за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов. )
-А почему у Вас курица по цене лошади, она что, золотые яйца несёт?
- Да нет, просто денег на жизнь не хватает.
Теперь хоть на палтик уже согласные мы))
А то не объясняли покуда, не совсем на душе было, теперь вот классно, понятно всем