Горе эксперты Красноярска даже не знают что Новосибирск больше с населением и по площади превосходит Соответственно и прибыль будет больше,поэтому Новосибирцы не поднимают цену за проезд.
Специалисты не должны оправдываться, за что они получили откат, а должны доказать - представить документы на всеобщее обозрение. Длинные маршруты - не причина высоких затрат. Пусть будут короткие маршруты, но с бесплатной пересадкой в течение 90 минут. В Москве и в других городах есть бесплатная или льготная пересадка. Причина - экскурсионные маршруты. Страдают пассажиры, теряющие лишние время, страдают перевозчики - пассажир занимает место в автобусе дольше за ту же оплату.
Максимальное повышение на 18% - почему тариф увеличили на 22-25% ❓ Перевозчики, наверное, не знают математику и складывали все проценты 18+17+14 ... Когда требовали повышение на 50% 😀😀😀 По прежнему требую опубликовать документы обоснования повышения тарифа на проезд и заключение экспертов.
Максимальное повышение по всем пунктам, судя по вашему ответу, составляет 18%. Хотя и они вызывают много вопросов. Например, 1. Почему рассматривается увеличение МРОТ, а не зарплаты в целом? Перевозчики всем платят только МРОТ? 2. Топливо и смазочные материалы на розничных заправках подорожали не на 17%, а меньше 10% - на 4-5 рублей из начальных 45-50(бензин). Двойное - не двукратное !!! Сами автомобилисты, заправляемся, видим. Почему даже при заявленном увеличении расходов тариф увеличили не на 18%, а на 22-25% А понял, они на знают математику и просуммировали проценты 17+18+14 и получили увеличение затрат на 50% :( В Министерстве тарифной политики сидят ТРОЕШНИКИ, которым что подсунут перевозчики, тому и верят. Гнать их надо на ЕГЭ.
Патамушта Новосиб - столица Сибири, по аналогии с Москвой - в столицах всегда все доступнее, дешевле и быстрее, а кырск - промышенная, угольно-сажевая провинция, где то на просторах Сибири, в районе озера Байкал. Такое объяснение понятнее)))
Изучаю выручку у наших 30 перевозчиков (3 из них муниципальные. это 18 маршрутов из 48). Выручка растет. Процентов на 20 за год. Инфляция 8%. Цену на билеты подняли на 20%. Не жирно ли???????
Зачем нам министерство транспорта и тарифной политики? Зарплаты получают из бюджета (с налогов жителей то есть), а потом обосновывают за откаты повышения цен жителям города. Они должны перевозчикам обосновывать, что для жителей дорого 44 рубля и что сервис фиговый. Пусть перевозчики им и платят зарплату.
Победителем торгов на поставку 92 автобусов для Красноярского края стало ООО «ТК ТомАвто», компания стала единственным участником аукциона. Цена контракта составила 985,4 млн руб. И.о. главы правительства региона Сергей Верещагин сообщил, что президиум российской федеральной правительственной комиссии по региональному развитию выделил специальный казначейский кредит на приобретение автобусов. ООО «ТК «ТомАвто» (единственный поставщик в госсзакупке автобусов для Красноярска) - участник сервисно-сбытовой сети ООО «ГК «СТТ» - осуществляет весь спектр услуг по продаже и гарантийному обслуживанию автобусов отечественного производства.
Когда это уже ньюслабовцы уяснят и запомнят, выучат?
Длинные маршруты - не причина высоких затрат. Пусть будут короткие маршруты, но с бесплатной пересадкой в течение 90 минут. В Москве и в других городах есть бесплатная или льготная пересадка.
Причина - экскурсионные маршруты. Страдают пассажиры, теряющие лишние время, страдают перевозчики - пассажир занимает место в автобусе дольше за ту же оплату.
Перевозчики, наверное, не знают математику и складывали все проценты 18+17+14 ... Когда требовали повышение на 50% 😀😀😀
По прежнему требую опубликовать документы обоснования повышения тарифа на проезд и заключение экспертов.
Например,
1. Почему рассматривается увеличение МРОТ, а не зарплаты в целом? Перевозчики всем платят только МРОТ?
2. Топливо и смазочные материалы на розничных заправках подорожали не на 17%, а меньше 10% - на 4-5 рублей из начальных 45-50(бензин). Двойное - не двукратное !!! Сами автомобилисты, заправляемся, видим.
Почему даже при заявленном увеличении расходов тариф увеличили не на 18%, а на 22-25%
А понял, они на знают математику и просуммировали проценты 17+18+14 и получили увеличение затрат на 50% :(
В Министерстве тарифной политики сидят ТРОЕШНИКИ, которым что подсунут перевозчики, тому и верят. Гнать их надо на ЕГЭ.
ну уж какие специалисты такой и ответ
И.о. главы правительства региона Сергей Верещагин сообщил, что президиум российской федеральной правительственной комиссии по региональному развитию выделил специальный казначейский кредит на приобретение автобусов.
ООО «ТК «ТомАвто» (единственный поставщик в госсзакупке автобусов для Красноярска) - участник сервисно-сбытовой сети ООО «ГК «СТТ» - осуществляет весь спектр услуг по продаже и гарантийному обслуживанию автобусов отечественного производства.