Обращался на Бограда, 108 в сервис-центр "исток". Вам ТАМ их "инженер" может ПОДМЕНИТЬ КАРТРИДЖ после его заправки. Первый раз когда заправлял, списал номера своего картриджа. ПРОВЕРИЛ, всё было впрорядке, решил можно доверять. Во 2-ой раз сдавал, картридж работал прекрасно, номера не проверял. Недавно 3-ий раз отдал на заправку и ОБНАРУЖИЛ после что печатает не качественно, марает листы. Нашёл номера, которые записывал ещё с первого раза и обнаружил, что номера на картридже не совпадают. Номер что на наклейке тот, а вот номер выграверованный на самом картридже - ДРУГОЙ!!!! Как он мог поменяться, чудеса да и только! Я друзья своим глазам верю. Наклейку переклеили, картрдиж ПОДМЕНИЛИ. Записывайте номера и проверяйте всё сразу.
Вобще-то тут место явно не для критики, попрошу писать по теме. История у меня такая. Живу в Лесосибирске (300 км. на север) купил на радиорнке Siemens SX1 б/у с полным комплектом и на гарантии. Заблокировал его, попытки для ввода мастеркода кончились (то есть разблокировать уже непросто). Приехал в СЦ Близнецов сдал 30 августа. В течении суток ничего у них не получилось. Сказали в Москву на 3 недели. Звонил через 3 недели тишина. Вчера звонил тишина. Звонил на горячую линию сименс в Москву, там сказали что ничем не могут помочь. На замену с35 дали. Что делать не представляю теперь, сколько ещё ждать?
Текст в тему. Почти обзорный. Если слегка доработать и защитить от наездов "обиженных" - то можно смело в СМИ. Хоть в "ориентир", хоть в журнал какой-нибудь. Могу помочь. Легко.
Олегу Мельникову: жаль, что в вашем обзоре по-прежнему красуются пунктуационные и даже орфографические ошибки, про которые писал Саянчик. Неужели так трудно их исправить, ведь интернет-портал не газета:) Например: "А вот спешить ли туда с гарантийным телефоном? Вы спросите: "А что есть выбор?"" - думаете, запятую после "что" ставить не нужно? :))) Прочтите ваше творение внимательно хотя бы на предмент поиска опечаток (назовём их так), прежде чем лезть в бутылку.
Саянчику. Жаль, что критика не по существу материала. Ничего не услышал: полезен он или нет. Узнали, что-то новое или сами у усами. Что касается отдела по защите прав потребителей -- еще раз повторяю: он работает. Как и работает торговая инспекция. Реорганизация, к счастью, затянулась. Потому что отдел-то нужный и специалисты там -- профи.
О-о, мне сам автор ответил :-) Для Олег Мельников. Гм. Интересно, как работает отдел, который был ликвидирован. Насчёт предложения поработать у вас - спасибо, но моя работа меня в настоящий момент устраивает :-) И, знаете, для того, чтобы судить о качестве обзоров, вовсе не обязательно самому их писать. Помните, есть такой анекдот про критика, который сказал: "В жизни я не снес ни одного яйца, но о качестве яичницы могу судить лучше любой несушки." Критик - это в данном случае я :-)
Не буду вступать в перепалку с Саянчиком. Напишите свой обзор, грамотный -- с удовольствием опубликуем. Что касается отдела защиты прав потребителей: то он, несмотря на реорганизацию Министерства, к счастью, пока работает. Вот его телефон: 23-63-92. Позвоните -- проверьте. А я за свои слова отвечаю.
2 Саянчик: Охотно отвечу на Ваш вопрос и предлагаю закрыть эту дискуссию как неуместную здесь. Если Вы обратили внимание, то о ругани и хамстве я говорю во второй части своего "спича", где речь идет вообще об интернет-аудитории. Что, к сожалению, присуще и данному порталу в немалой степени. А относительно конструктивности замечаний... Согласен, мне тоже неприятно видеть орфографические ошибки в публикациях. Но, поверьте, как позывает опыт, они были, есть и будут, видимо, еще долго, даже если завести целый штат корректоров. Главное, чтобы количество пресловутых ошибок не зашкаливало :) А язвительные рассуждения об умных и неумных журналистах и грамотных читателях... Тоже, знаете ли, вызывает определенную иронию :) И, извините, что повторяюсь: неприятие того или иного стиля изложения - дело субъективное, а вовсе не показатель грамотности или неграмотности как журналиста, так и читателя. С уважением
Для Просто посетитель. Не хочется ввязываться в долгую и бессмысленную перепалку, поэтому отвечу кратко. Я работаю в производстве рекламы. Я убеждён, что даже разговорная речь, если она появляется в СМИ, должна быть оформлена соответствующим образом. И неграмотно написанный текст точно так же нечитабелен, как и перегруженный специальной терминологией. Придирки мои, возможно, мелочные, но из таких мелочей складывается общее впечатление, о котором я писал выше. Согласитесь, неприятно в заголовке новости дня, выведенной крупным шрифтом, видеть орфографическую ошибку (это не про newslab.ru). Насчёт собственных комплексов - конечно, девать мне их некуда. И ещё мне интересно (у меня не язвительный тон, поверьте), в каком именно месте моих комментариев есть ругань - мне кажется, что все мои замечания вполне конструктивны.
Dixis действительно странная контора, через 3 недели после сдачи в ремонт менеджер, по телефону, сообщил мне что дефект в трубке неустранимый. Когда еще через неделю я пришел забирать трубку выяснилось что спасти несчастный аппарат все же можно и через неделю, мне его вернули. Знающие люди объяснили, что просто никто не сдавал в ремонт аналогичную модель и требуюмую деталь неоткуда было взять. Через месяц труба все равно умерла. Dixis определенно не то место, где следует ремонтировать телефоны.
2 Саянчик: Сразу скажу - я не с ньюслаба, дабы вопросов потом не возникало :) Просто частый его посетитель, журналист по профессии. А кто же Вы, ценитель строгий? И почему, позвольте поинтересоваться, Вы так категорически убеждены, что разговорная речь неуместна в журналистских текстах? Да будет Вам известно - еще как уместна! И используется в огромном количестве печатных СМИ. Только некоторые кондовые издания (не буду никого называть, о вкусах не спорят) до сих пор пишут сухие и абсолютно нечитабельные тексты, зачастую перегруженные специальной терминологией. И вообще, мне кажется, данная дискуссия более уместна в обзорах "Ликбеза". Мне же хочется сказать о другом. Складывается впечатление, что основная масса интернет-аудитории - люди, имеющие слабое представление о вежливости и взаимоуважении. В том же форуме столь уважаемого мною ньюслаба вместо дискуссий по заданным темам часто начинают в самой нелицеприятной форме обсуждать автора, хамить друг другу... Или собственные комплексы больше девать некуда? Да и придирки по-большему счету какие-то мелочные. А судьи кто? Все-таки, более конструктивный разговор можно чаще встретить на специализированных сайтах. Туда, во всяком случае, приходят люди, настроенные не на ругань, а на нормальный, не оскорбительный обмен мнениями.
И ещё. Вы пишете: «Вот как комментируют эту позицию специалисты отдела по защите прав потребителей Министерства по антимонопольной политике» - даже я знаю, что такого отдела при антимонопольном управлении уже полгода как не существует. Рекомендую проверять информацию перед тем, как публикуете её.
Для Саячику. Пожалуйста, не передёргивайте. Вы сотрудник newslab.ru, судя по тону? Так вот, на мой взгляд, обзоры писать пятистопным ямбом неуместно, однако грамотная расстановка знаков препинания и формулирование мысли, которую предполагается донести до читателя - это то, что должно присутствовать по определению (согласно которому, newslab.ru - это информационный ресурс с неплохой посещаемостью). Прискорбно видеть так называемый "обзор", стиль изложения которого очень похож на устную разговорную речь. Например, <<А вот спешить ли туда с гарантийным телефоном? Вы спросите: "А что есть выбор?">> - по мнению редактора/корректора, это грамотная фраза умного журналиста? Далее там же: <<Как только в магазине поймут, что вы не лыком шиты, они сдадутся. Проверено на себе. Мы таким макаром недавно с коллегой сдали телефон… А перед этим его сотрудники отправляли парня в сервисцентр>> - может быть, всё-таки сервис-центр или сервисный центр, а не "сервисцентр"? Не правда ли, похоже на кустарную самоделку, размещенную на бесплатном хостинге? Жаль, если я и другие грамотные читатели не дождутся того, что автор, редактор и корректор будут работать над публикуемыми текстами. Успехов.
О трепетный юноша! Вы не туда попали. Не стоит травмировать нежную психику чтением столь низменных текстов. Боюсь, не дождетесь Вы ни от автора, ни от редактора и тем паче, корректора гекзаметра или хотя бы пятистопного ямба... А уж надеяться на то, что они устыдятся всего этого безобразия, и вовсе верх наивности. Это еще что... а посмотрели бы Вы, что творится в других рубриках!
В DIXIS действительно не стоит обращаться - лотерея. Лучше на барахолке ремонтировать. Кстати, одной моей знакомой в этом самом DIXIS'е так и посоветовали сделать - мол, мы ваш телефон отремонтировать не сможем, извините, рекомендуем обратиться к кустарям за Цирком. Так и сказали. Не в тему немного, но всё же - у вас там корректор в отпуске, что ли? С редактором вместе. Что за низменный стиль речи, которым пользуется автор обзора? Годится разве что для ЖЖ. Бесплатно кто-то пишет эти обзоры, что ли? Постыдитесь.
Народ, в эти понтовые Dixis и иже с ними вообще ходить не стоит. Они такие бабки дерут за этот ремонт! На радиобарахолке (возле цирка) работают толковые ребята, они мигом вам все сделают, и в москву не отправят :)
Вам ТАМ их "инженер" может ПОДМЕНИТЬ КАРТРИДЖ после его заправки.
Первый раз когда заправлял, списал номера своего картриджа. ПРОВЕРИЛ, всё было впрорядке, решил можно доверять. Во 2-ой раз сдавал, картридж работал прекрасно, номера не проверял. Недавно 3-ий раз отдал на заправку и ОБНАРУЖИЛ после что печатает не качественно, марает листы. Нашёл номера, которые записывал ещё с первого раза и обнаружил, что номера на картридже не совпадают. Номер что на наклейке тот, а вот номер выграверованный на самом картридже - ДРУГОЙ!!!! Как он мог поменяться, чудеса да и только! Я друзья своим глазам верю. Наклейку переклеили, картрдиж ПОДМЕНИЛИ. Записывайте номера и проверяйте всё сразу.
История у меня такая. Живу в Лесосибирске (300 км. на север) купил на радиорнке Siemens SX1 б/у с полным комплектом и на гарантии. Заблокировал его, попытки для ввода мастеркода кончились (то есть разблокировать уже непросто). Приехал в СЦ Близнецов сдал 30 августа. В течении суток ничего у них не получилось. Сказали в Москву на 3 недели. Звонил через 3 недели тишина. Вчера звонил тишина. Звонил на горячую линию сименс в Москву, там сказали что ничем не могут помочь. На замену с35 дали. Что делать не представляю теперь, сколько ещё ждать?
заголовок статьи о дальнобойщике;)
Если слегка доработать и защитить от наездов "обиженных" - то можно смело в СМИ. Хоть в "ориентир", хоть в журнал какой-нибудь.
Могу помочь. Легко.
Для Олег Мельников.
Гм. Интересно, как работает отдел, который был ликвидирован.
Насчёт предложения поработать у вас - спасибо, но моя работа меня в настоящий момент устраивает :-) И, знаете, для того, чтобы судить о качестве обзоров, вовсе не обязательно самому их писать. Помните, есть такой анекдот про критика, который сказал: "В жизни я не снес ни одного яйца, но о качестве яичницы могу судить лучше любой несушки." Критик - это в данном случае я :-)
А относительно конструктивности замечаний... Согласен, мне тоже неприятно видеть орфографические ошибки в публикациях. Но, поверьте, как позывает опыт, они были, есть и будут, видимо, еще долго, даже если завести целый штат корректоров. Главное, чтобы количество пресловутых ошибок не зашкаливало :)
А язвительные рассуждения об умных и неумных журналистах и грамотных читателях... Тоже, знаете ли, вызывает определенную иронию :) И, извините, что повторяюсь: неприятие того или иного стиля изложения - дело субъективное, а вовсе не показатель грамотности или неграмотности как журналиста, так и читателя.
С уважением
Мне же хочется сказать о другом. Складывается впечатление, что основная масса интернет-аудитории - люди, имеющие слабое представление о вежливости и взаимоуважении. В том же форуме столь уважаемого мною ньюслаба вместо дискуссий по заданным темам часто начинают в самой нелицеприятной форме обсуждать автора, хамить друг другу... Или собственные комплексы больше девать некуда? Да и придирки по-большему счету какие-то мелочные. А судьи кто? Все-таки, более конструктивный разговор можно чаще встретить на специализированных сайтах. Туда, во всяком случае, приходят люди, настроенные не на ругань, а на нормальный, не оскорбительный обмен мнениями.
Так вот, на мой взгляд, обзоры писать пятистопным ямбом неуместно, однако грамотная расстановка знаков препинания и формулирование мысли, которую предполагается донести до читателя - это то, что должно присутствовать по определению (согласно которому, newslab.ru - это информационный ресурс с неплохой посещаемостью).
Прискорбно видеть так называемый "обзор", стиль изложения которого очень похож на устную разговорную речь. Например, <<А вот спешить ли туда с гарантийным телефоном? Вы спросите: "А что есть выбор?">> -
по мнению редактора/корректора, это грамотная фраза умного журналиста? Далее там же: <<Как только в магазине поймут, что вы не лыком шиты, они сдадутся. Проверено на себе. Мы таким макаром недавно с коллегой сдали телефон… А перед этим его сотрудники отправляли парня в сервисцентр>> - может быть, всё-таки сервис-центр или сервисный центр, а не "сервисцентр"? Не правда ли, похоже на кустарную самоделку, размещенную на бесплатном хостинге?
Жаль, если я и другие грамотные читатели не дождутся того, что автор, редактор и корректор будут работать над публикуемыми текстами. Успехов.
Не в тему немного, но всё же - у вас там корректор в отпуске, что ли? С редактором вместе. Что за низменный стиль речи, которым пользуется автор обзора? Годится разве что для ЖЖ. Бесплатно кто-то пишет эти обзоры, что ли? Постыдитесь.