Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Ох уж этот сервис!
Обращался на Бограда, 108 в сервис-центр "исток".
Вам ТАМ их "инженер" может ПОДМЕНИТЬ КАРТРИДЖ после его заправки.
Первый раз когда заправлял, списал номера своего картриджа. ПРОВЕРИЛ, всё было впрорядке, решил можно доверять. Во 2-ой раз сдавал, картридж работал прекрасно, номера не проверял. Недавно 3-ий раз отдал на заправку и ОБНАРУЖИЛ после что печатает не качественно, марает листы. Нашёл номера, которые записывал ещё с первого раза и обнаружил, что номера на картридже не совпадают. Номер что на наклейке тот, а вот номер выграверованный на самом картридже - ДРУГОЙ!!!! Как он мог поменяться, чудеса да и только! Я друзья своим глазам верю. Наклейку переклеили, картрдиж ПОДМЕНИЛИ. Записывайте номера и проверяйте всё сразу.
Вобще-то тут место явно не для критики, попрошу писать по теме.
История у меня такая. Живу в Лесосибирске (300 км. на север) купил на радиорнке Siemens SX1 б/у с полным комплектом и на гарантии. Заблокировал его, попытки для ввода мастеркода кончились (то есть разблокировать уже непросто). Приехал в СЦ Близнецов сдал 30 августа. В течении суток ничего у них не получилось. Сказали в Москву на 3 недели. Звонил через 3 недели тишина. Вчера звонил тишина. Звонил на горячую линию сименс в Москву, там сказали что ничем не могут помочь. На замену с35 дали. Что делать не представляю теперь, сколько ещё ждать?
100 тыс километров не пердел (предел)
заголовок статьи о дальнобойщике;)
Истомин Мельникову
+ 0 0
2 июня 2004 г. 18:01
Текст в тему. Почти обзорный.
Если слегка доработать и защитить от наездов "обиженных" - то можно смело в СМИ. Хоть в "ориентир", хоть в журнал какой-нибудь.
Могу помочь. Легко.
сове имя
+ 0 0
1 июня 2004 г. 12:15
а что такое лесть в бутылку? надя бохан на выход (в ликбез)
Олегу Мельникову: жаль, что в вашем обзоре по-прежнему красуются пунктуационные и даже орфографические ошибки, про которые писал Саянчик. Неужели так трудно их исправить, ведь интернет-портал не газета:) Например: "А вот спешить ли туда с гарантийным телефоном? Вы спросите: "А что есть выбор?"" - думаете, запятую после "что" ставить не нужно? :))) Прочтите ваше творение внимательно хотя бы на предмент поиска опечаток (назовём их так), прежде чем лезть в бутылку.
Олег Мельников
+ 0 0
31 мая 2004 г. 20:43
Саянчику. Жаль, что критика не по существу материала. Ничего не услышал: полезен он или нет. Узнали, что-то новое или сами у усами. Что касается отдела по защите прав потребителей -- еще раз повторяю: он работает. Как и работает торговая инспекция. Реорганизация, к счастью, затянулась. Потому что отдел-то нужный и специалисты там -- профи.
Саянчик
+ 0 0
31 мая 2004 г. 18:34
О-о, мне сам автор ответил :-)
Для Олег Мельников.
Гм. Интересно, как работает отдел, который был ликвидирован.
Насчёт предложения поработать у вас - спасибо, но моя работа меня в настоящий момент устраивает :-) И, знаете, для того, чтобы судить о качестве обзоров, вовсе не обязательно самому их писать. Помните, есть такой анекдот про критика, который сказал: "В жизни я не снес ни одного яйца, но о качестве яичницы могу судить лучше любой несушки." Критик - это в данном случае я :-)
Хорошо, что есть на свете интернет. Такая отдушина для моральных инвалидов, постоянно ищущих недостатки в окружающих.
Олег Мельников
+ 0 0
31 мая 2004 г. 18:06
Не буду вступать в перепалку с Саянчиком. Напишите свой обзор, грамотный -- с удовольствием опубликуем. Что касается отдела защиты прав потребителей: то он, несмотря на реорганизацию Министерства, к счастью, пока работает. Вот его телефон: 23-63-92. Позвоните -- проверьте. А я за свои слова отвечаю.
Да у авторов обзоров на newslab часто проблемы в языков, стилем и манерами. Будем надеятся они исправятся однажды, или им придут на замену другие.
Просто посетитель
+ 0 0
31 мая 2004 г. 17:47
2 Саянчик: Охотно отвечу на Ваш вопрос и предлагаю закрыть эту дискуссию как неуместную здесь. Если Вы обратили внимание, то о ругани и хамстве я говорю во второй части своего "спича", где речь идет вообще об интернет-аудитории. Что, к сожалению, присуще и данному порталу в немалой степени.
А относительно конструктивности замечаний... Согласен, мне тоже неприятно видеть орфографические ошибки в публикациях. Но, поверьте, как позывает опыт, они были, есть и будут, видимо, еще долго, даже если завести целый штат корректоров. Главное, чтобы количество пресловутых ошибок не зашкаливало :)
А язвительные рассуждения об умных и неумных журналистах и грамотных читателях... Тоже, знаете ли, вызывает определенную иронию :) И, извините, что повторяюсь: неприятие того или иного стиля изложения - дело субъективное, а вовсе не показатель грамотности или неграмотности как журналиста, так и читателя.
С уважением
Саянчик
+ 0 0
31 мая 2004 г. 17:24
Для Просто посетитель. Не хочется ввязываться в долгую и бессмысленную перепалку, поэтому отвечу кратко. Я работаю в производстве рекламы. Я убеждён, что даже разговорная речь, если она появляется в СМИ, должна быть оформлена соответствующим образом. И неграмотно написанный текст точно так же нечитабелен, как и перегруженный специальной терминологией. Придирки мои, возможно, мелочные, но из таких мелочей складывается общее впечатление, о котором я писал выше. Согласитесь, неприятно в заголовке новости дня, выведенной крупным шрифтом, видеть орфографическую ошибку (это не про newslab.ru). Насчёт собственных комплексов - конечно, девать мне их некуда. И ещё мне интересно (у меня не язвительный тон, поверьте), в каком именно месте моих комментариев есть ругань - мне кажется, что все мои замечания вполне конструктивны.
Dixis действительно странная контора, через 3 недели после сдачи в ремонт менеджер, по телефону, сообщил мне что дефект в трубке неустранимый. Когда еще через неделю я пришел забирать трубку выяснилось что спасти несчастный аппарат все же можно и через неделю, мне его вернули. Знающие люди объяснили, что просто никто не сдавал в ремонт аналогичную модель и требуюмую деталь неоткуда было взять. Через месяц труба все равно умерла. Dixis определенно не то место, где следует ремонтировать телефоны.
Просто посетитель
+ 0 0
31 мая 2004 г. 16:26
2 Саянчик: Сразу скажу - я не с ньюслаба, дабы вопросов потом не возникало :) Просто частый его посетитель, журналист по профессии. А кто же Вы, ценитель строгий? И почему, позвольте поинтересоваться, Вы так категорически убеждены, что разговорная речь неуместна в журналистских текстах? Да будет Вам известно - еще как уместна! И используется в огромном количестве печатных СМИ. Только некоторые кондовые издания (не буду никого называть, о вкусах не спорят) до сих пор пишут сухие и абсолютно нечитабельные тексты, зачастую перегруженные специальной терминологией. И вообще, мне кажется, данная дискуссия более уместна в обзорах "Ликбеза".
Мне же хочется сказать о другом. Складывается впечатление, что основная масса интернет-аудитории - люди, имеющие слабое представление о вежливости и взаимоуважении. В том же форуме столь уважаемого мною ньюслаба вместо дискуссий по заданным темам часто начинают в самой нелицеприятной форме обсуждать автора, хамить друг другу... Или собственные комплексы больше девать некуда? Да и придирки по-большему счету какие-то мелочные. А судьи кто? Все-таки, более конструктивный разговор можно чаще встретить на специализированных сайтах. Туда, во всяком случае, приходят люди, настроенные не на ругань, а на нормальный, не оскорбительный обмен мнениями.
Тони Кирпич
+ 0 0
31 мая 2004 г. 16:21
Нет, определенно, Саянчик ты совершенно безжалостный урюк. ты лучше посмотри, что в телевизоре делается! Там же ни одного русского лица нет!
Саянчик
+ 0 0
31 мая 2004 г. 16:12
И ещё. Вы пишете: «Вот как комментируют эту позицию специалисты отдела по защите прав потребителей Министерства по антимонопольной политике» - даже я знаю, что такого отдела при антимонопольном управлении уже полгода как не существует. Рекомендую проверять информацию перед тем, как публикуете её.
Саянчик
+ 0 0
31 мая 2004 г. 16:06
Для Саячику. Пожалуйста, не передёргивайте. Вы сотрудник newslab.ru, судя по тону?
Так вот, на мой взгляд, обзоры писать пятистопным ямбом неуместно, однако грамотная расстановка знаков препинания и формулирование мысли, которую предполагается донести до читателя - это то, что должно присутствовать по определению (согласно которому, newslab.ru - это информационный ресурс с неплохой посещаемостью).
Прискорбно видеть так называемый "обзор", стиль изложения которого очень похож на устную разговорную речь. Например, <<А вот спешить ли туда с гарантийным телефоном? Вы спросите: "А что есть выбор?">> -
по мнению редактора/корректора, это грамотная фраза умного журналиста? Далее там же: <<Как только в магазине поймут, что вы не лыком шиты, они сдадутся. Проверено на себе. Мы таким макаром недавно с коллегой сдали телефон… А перед этим его сотрудники отправляли парня в сервисцентр>> - может быть, всё-таки сервис-центр или сервисный центр, а не "сервисцентр"? Не правда ли, похоже на кустарную самоделку, размещенную на бесплатном хостинге?
Жаль, если я и другие грамотные читатели не дождутся того, что автор, редактор и корректор будут работать над публикуемыми текстами. Успехов.
Тони Кирпич
+ 0 0
31 мая 2004 г. 15:03
И понял я Предел Великий. В нем обе формы коренятся. На Книге кожаным завязкам теперь как раз пора порваться!
Саячику
+ 0 0
31 мая 2004 г. 14:58
О трепетный юноша! Вы не туда попали. Не стоит травмировать нежную психику чтением столь низменных текстов. Боюсь, не дождетесь Вы ни от автора, ни от редактора и тем паче, корректора гекзаметра или хотя бы пятистопного ямба... А уж надеяться на то, что они устыдятся всего этого безобразия, и вовсе верх наивности. Это еще что... а посмотрели бы Вы, что творится в других рубриках!
Саянчик
+ 0 0
31 мая 2004 г. 14:21
В DIXIS действительно не стоит обращаться - лотерея. Лучше на барахолке ремонтировать. Кстати, одной моей знакомой в этом самом DIXIS'е так и посоветовали сделать - мол, мы ваш телефон отремонтировать не сможем, извините, рекомендуем обратиться к кустарям за Цирком. Так и сказали.
Не в тему немного, но всё же - у вас там корректор в отпуске, что ли? С редактором вместе. Что за низменный стиль речи, которым пользуется автор обзора? Годится разве что для ЖЖ. Бесплатно кто-то пишет эти обзоры, что ли? Постыдитесь.
Ксилена
+ 0 0
31 мая 2004 г. 13:02
Народ, в эти понтовые Dixis и иже с ними вообще ходить не стоит. Они такие бабки дерут за этот ремонт! На радиобарахолке (возле цирка) работают толковые ребята, они мигом вам все сделают, и в москву не отправят :)
  • Оставить комментарий
  • Войти