арифметика ещё проще, подсчеты пассажиропотока в нынешних условиях можно втихую провессти не выезжая с конечных остановочных пунктов. В 2006 году намечали создать АТП для городских перевозок, в один из дней пришлось провести рабочий день на автовокзале "Восточный", по собственной инициативе решили обкатать свою методику и коэффициент заполняемости составил более 1 (единицы) для автобуса марок MAN и ЛиАЗ-5256.25 это в среднем. Колебания от 0,25 в "мертвое время" до почти двух причем значений более 1 было более половины в выборке. Бюджет сего мероприятия составил около 2*900=1800 рублей в ценах 2006 года при тогдашней цене проезда в 8 рублей. Команда из 4 человек за день смогла выполнить за свой счет работу за которую СФУ сейчас просит миллионы. и сейчас есть предприниматели готовые поставить на рынок новые автобусы (ни в коем случае не китайские zonda и higer) и содержать АТП. Святое место пустым не бывает, лишь бы тайное сообщество маршруточников побыстрее развалилось, иначе не пускают, как в 90-х.
Всем краевым чиновникам запретить проезд на служебном и личном транспорте. Обязать на работу и с работы ездить только на автобусах. Вот тогда, наверное, они смогут реально определить коэффициент наполняемости и реальную угрозу, которую несет нынешний общественный транспорт для пассажиров, пешеходов и других участников ДД.
Пи... слов нет - народные избранники - толстосумы !
Ау, г-н Глисков!