Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Читатель кликнул — что сделано?
субъективностью, равнодушием к нарушениям и презрением к жалобам на нарушения. Этого мало?
М.Садовский
+ 0 0
21 марта 2012 г. 14:28
Чем вам нынешний избирком не угодил?
вот бы нам на выборах такой избирком, как М.Садовский с ответами на задачи; хоп - и справедливость восторжествовала ))
М.Садовский
+ 0 0
21 марта 2012 г. 11:53
Эх, в этом я не разбираюсь...
Омега... там или что другое..... я, в принципе, не знаю как там вертикали власти с горизонталями пересекаются, но если не забивать себе голову хитросплетениями, то у каждой должности есть "права и обязанности" кроме почестей и оклада.
Если я правильно понимаю, то, решение об экспертизе заводов на территории города или края в компетенцию мэра никак не входят и зак. собрание "забывшее" этот вопрос подводит не мэра))))
ЖКХ с обоснованным/необоснованным повышением цен.... "а по силам ли?"
У каждого состоявшегося руководителя есть сильные и слабые стороны и приоритетные направления. Тогда и предсказания выбора можно делать (эти любят красоту и радость - значит голосовать будут за того-то, а эти ценят то-то - стало быть голосовать будут за того-то). А когда речь идёт о неизвестных кандидатах, и сами жители ещё только осознают что вопросы мы таки можем решать сами за себя, даже если маасква захотела, но мы против оказались.... теперь и личность мэра и личность губернатора для жителей в другом свете видятся. Перешли так сказать, из "бесплотного и бестелесного изображения" в реальные фигуры.
М.Садовский
+ 0 0
21 марта 2012 г. 10:02
Мистер Омега...
Завод вредный или безвредный этот вопрос уже остался "за бортом" истории....
А вот то что власть может "услышать глас народа" и ответить не только карательными мерами - этот факт уже в мозгах зафиксировался. Метод, общения, правда, народа с властью был как бы почти силовой от отчаяния, но это ж первый опыт!
"Печать" статуса "закрытый город" начинает смываться....