Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске планируют закрыть половину автобусных маршрутов
категорически нельзя закрывать маршрут 8а и 21. ведь это единственные маршруты которые ходят через мост 777, по вашей новой схеме - чтобы добраться из зеленой рощи и северного на крастэц - нужно ехать с пересадками через центр. бог сними с 10 лишними рублями! но сколько убивается времени!!! Мы живем в северном, мать работает в районе крастэц - и по новой схеме, ей придется выдвигаться из дома на 2 часа раньше чтобы через центр туда проехать!!! то есть ежедневно лишних 4 часа жизни она будет тратить на маршрутки!!! Нельзя допускать внедрение это идиотской схемы!
интересно кто придумывал эту схему точнее пробывал ли он сам ездить на автобусах...
36а единственный автобус с ЛДК в сторону академ городка. и один из трех маршрутов которые вообще едут в академ с правого берега (маршрут 3 муниципальный не в счет в жизнь не дождетесь) 3а едит с щерса переполнен под завес, 2а с Крас ТЭЦ тоже фиг залезешь... кошмар короче
Я знаю для чего это все надо!!!
Нечего людям с окраины приезжать в центр и мозолить глаза власти))))
Ведь теперь чтобы добратся из Черемушек до Центра надо будет заплатить как минимум 20р( в в один конец)
Я живу в 21 веке и хочу как человек заходить в автобус и выходить из него. Эта реорганизация отнимает у меня последнюю надежду. Предлагаю оставить старую схему, 11 млн. потратить не на тайоты для чиновников а на расширение дороги.
ПИСЕЦ, ты будешь в первых рядах?
Давайте сочиним письмо, в котором укажем все недостатки схемы, кто что найдет и отправим его по адресу.
Поменьше эмоций, побольше конструктива.
сцуко думаю очередная октябрьская революция неизбежна ! кого то ведь надо за это вздрючить
Я так поняла, что отправлять предложения можно, только все равно, опять процитирую:
"Маршрутов для каждого человека от подъезда к подъезду не будет".
85 обрезали до жд вокзала, а ведь народу на нем всегда полно.
97 отменяют, а в него тоже не втиснешься.
Королевка
+ 0 0
8 августа 2007 г. 11:32
как вы думаете кого я буду крыть матом замерзая на пересадочной остановке зимой или пробираясь по темным улицам с Красраба на Королева? Спасибо вам добрые дяди за новую схему! на славу поработали... и не головой это уж точно!
2 Возмущенная
Забудьте про Краснодарскую. Вам, северянам, выстроили овальное кольцо - вот и пользуйтесь. Хоть не по прямой ездить, а с выгибоном.
Покупайте мп3 плеер, у кого еще нету - чтобы не скучать в пробках и на перевалочных пунктах. И еще: летом на велике, а зимой на лыжах - как вариант.
нужно просто на мыло trans01@admkrsk.ru
сбросить адресок этого форума! и не хер писать, пусть заходят и читают мнение народа. Причем замедьте народа, который может се инет позволить, либо работающие, либо дома платят, а не бабульки
Эй, вы чо, не поняли, что это обсуждаемая схема, и свои возмущения и КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ нужно направлять в департамент транспорта по электронной почте trans01@admkrsk.ru, факсу 65-31-19. А просто так шуметь толку нет!
ещё один житель
+ 0 0
8 августа 2007 г. 11:07
2Ф: метро красноярску не усралось не в какое место. так оно будет одну ветку с двумя станциями строить до второго пришествия...
не надо страдать хернёй и симулировать бурную деятельность. избрались ? дык сидите и не вылезайте, с комунальными хозяйствами порядок наводите. нефег устраивать подобный геморрой _ВСЕМУ_ГОРОДУ_
понятно что теперь чтобы доехать со свободного до солнечнего скажем я буду платить вместо обычных 8р полтинники со всякими пересадками. учитывая заявление что большая часть автобусов вновь будет муниципальная, то понятно зачем это надо. чтоб этот муниципал опять не сдох. вобщем маразм. пускай убьют себя об стену.
почитал некоторые сообщения. много эмоций. Дествительно ЧИНУШ пересадить на автобусы, отбрать их членовозы. Машины чисто под служебные надобности. На работу и с работы на общественном транспорте и без охраны и за свою зарплату без компенсации. После полугода такой жизни пусть вырабатывают дествительно оптимальную схему движения общественного транспорта. Кто-то хорошо пролоббировал "сократить маршруты и увеличить плату" И куда смотрит мэр. А этого Семенова, или кто он там в отставку за такое непродуманное решение. Пострадают ведь люди со средним и ниже среднего достатком. А ведь многие рабтают дествительно далеко от места прживания.
Нормальная схема, вроде. Начнет действовать, сами увидите. На короткие расстояния будем больше ходить пешком - это полезно! А проплатили, видимо, владельцы маршрутов, оставшихся без изменения, на них люди по старой памяти будут ездить больше, чем на новых неизвестных. Учите новую схему, стройте оптимальные для себя пути следования, до ноября еще есть время. Все получится, не отчаивайтесь! P.S. Только примите во внимание, ошибки в названиях, допущенные при наборе схемы. Р.Р.S. А референдум предлагаю провести на тему: "Метро, вместо фонтанов и жирафов-слонов-петухов со светящимися в темноте глазами зомби"
забулдыга
+ 0 0
8 августа 2007 г. 11:00
в жопу эту программу!
ещё один житель
+ 0 0
8 августа 2007 г. 10:49
с каких пор 21, 36, 46 и 82 стали малоиспользуемыми и нерентабельными
О_о
идиотизьм. мэрию жопай на кол! :)
Ребяты, не ссыте, у меня компромат есть на чиновников, если введут новую схему движения, собираемся у администрации и снимаем "Человека обидели", нет - кучу человеков, нет - куеву тучу человеков.

Да чинам по херу, оне ж на камрюхах по городу гоняют, так что пожелаем им всех благ, обеспеченной, б-дь, старости. Где нить в бараках магадана или на колымы
74 маршрут убирать категорически нельзя -он всегда переполнен, в нем большая потребность у населения! Ездить с пересадками на работу и с работы это получится минимум 40р. в день - это будет настоящая проблема для людей с невысокими з/платами ведь ни один работодатель у нас в "либеральной" и "рыночной" экономике не компенсирует эти затраты. Люди просто станут на порядок ХУЖЕ жить. Очень очевидно, что схема с "пересадками" просто кем-то умело проплачена. Дорогие люди, сограждане на это соглашаться никак нельзя! Администрацию города за такое "новшество" в отставку, а всех чиновников пересадить на автобусы!
ога, а удачники ездят на работу чиста на масянах 412-ых :-)
Вместо сотрясания воздуха предлагаю всем недовольным писать заявления в территориальный орган УФАС. В свое время именно антимонопольщики отменили незаконные конкурсы на маршруты, проведенные департаментом транспорта.
Выходит, что теперь до заповедника "Столбы" и "Роева ручья" с левого берега вообще не доехать?
d-pro,
если все купят авто, то в городе пробки станут в разы чаще и длительнее.
Послушайте, нытики. Все нормальные люди уже давно приобрели себе личное авто и не знают проблем с общественным транспортом. Я еще могу понять студентов и нищих бабок, но уж на работу-то на автобусе ездят только неудачники :)
Александр
+ 0 0
8 августа 2007 г. 02:01
"Средняя длина поездки населения в городском автобусе составляет 6,4 км, а людей, которые ездят по 20 км, единицы, и они должны платить за поездку больше, – считает Семёнов..."
Ага а если мне ехать 2-3 остановки тогда мне платить нужно 2-3 рубля... А че ? Я же не весь путь еду.
Недовольный!
+ 0 0
8 августа 2007 г. 01:56
У нас в железногорске тоже так оптимизировали... городок маленький а все с пересадками ездят. крепитесь.. :((
Маразм. Схема движения для города с метрополитеном - в городе без него. Метро надо строить - а не ныть мол деньги не дають денег нету федеральный центр редиски нехорошие - транжирить надо меньше!!!
А специалистам из Политеха надо оторваться от своих компьютеров и подумать головой - ато чегото регулярно выдают какую нибудь бредятину в отношении транспорта.
ВОЗМУЩЕННАЯ
+ 0 0
8 августа 2007 г. 00:04
ЭЭЭ
а из Северного через Краснодарскую, постите, что ходить в центр будет????
75, 82 - закроете? И чего? Я на работу на палочке верхом буду ездить????!!!!!
Еще один житель
+ 0 0
8 августа 2007 г. 00:02
Ну а в чем не пойму сыр-бор то? Нормальная схема. Новое никогда не нравится. Что толку эмоции на форуме выплескивать? айда ручки в ручки и писать на мыло мэрии. Или слабо?
Я вот уже написал пару предложений.
Сейчас накуралесят, хрен в автобус вообще залезиш. В одних будет пусто, а на другие будет как в резиновых.
  • Оставить комментарий
  • Войти