охренели окончательно. Наша, блин, долбаная админитсрация своими закидонами заездила всех. Ничего путного сделать не в состоянии, зато парк себе новенькими тачилами укомплектовала. Петр Иваныч, Вы со своими полоумными замами лучше бы фонтаны строили, да зарядкой общегородской занимались, так толку от вас большея Я в вас разочаровалась!!!!!!!!!!!
тааккк. вот так идея. ща идем братвой бухать и обсудим - каким образом выразить свой ответ - громить горадминистрацию, громить всех по пути маршрута 97 и 8а, взять в заложники всех кто имеет отношение в этой схеме - связать и впихнуть в 97-й - привязять к центральному поручню и возить весь день, чтобы посмотрели сколько нас в этих автобусах и какие мы! хм.. так родимая греется.. *ушли обсуждать
Можно подумать люди ездят по 20 км на работу от хорошей жизни. Блин, они итак настрадаются за поездку в этих автобусах, а тут новый сюрприз! Я с переломом руки (после снятия гипса) знаете как боялась заходить (вернее, впихиваться) в автобусы?! О, это отдельная история... Короче, даешь отмену глупого решения! Как же ездить в мыниципальных автобусах, если они ходят до 19-20ч? А потом? Такси? нет уж, спасибо.
Юль, я не смеюсь, я абсолютно серьезно. будет пикет - пойду непременно. а писать сама возмущения не смогу, подписаться если только под чьим то более умным получится. самой не хватит мозгового вещества ве осилить)
Протестовать против мировых цен на нефть и завязанный с этим внутренний рынок как, я не знаю. По этому поводу как уже не возмущались, толку нет. А против городской транспортной сети хотя бы гипотетически реально.
Просто подумалось, что в администрации кто-то здорово играет в шахматы, а любимая многоходовка так называемый Турецкий гамбит. Как новая схема проезда здорово отвлекла внимание от повышения цен на проезд в автобусах. Стоит только «прислушаться» к мнению населения и разрабатывать далее новые маршруты, как шум сам собой уляжется и 10 рублей уже никого не смутит.
С другой стороны посмотрите щас на ул. ленина - автобусы идут вереницей, один за одним. Так тоже нельзя!! Пусть сократят, но более внимательно отнесутся к жителям окраин, чтобы им было удобно тоже!!
Я туда уже позвонила и написала. Считаю, что протест нужно выразить громче, ибо кто считал, сколько звонило и какие мнения? Мэрия? Так они и озвучат потом в целом согласие граждан.
для Юли: На сбор предложений от населения отведено 2 недели. Они будут приниматься по телефонам 27-89-26, 27-26-87, электронной почте trans01@admkrsk.ru, факсу 65-31-19, 27-79-47 и адресу 660049, Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, департамент транспорта
ange, зачем вы смеётесь? Я предлагаю воздействовать на мэрию со всех сторон. Могла бы написать жалобу в УФАС или иную инстанцию, но боюсь, что ниасилю изложить всё по форме.
Цитата: "Средняя длина поездки населения в городском автобусе составляет 6,4 км, а людей, которые ездят по 20 км, единицы, и они должны платить за поездку больше, – считает Семёнов, – кроме того, чисто по физиологическим причинам водитель не может ездить по 20 км без перерыва" Вчитайтесь в эту фразу... Физиологически!!! водитель не может ездить по 20км... А как же маршруты по Красрабу? Возмем к примеру: "№1 Автовокзал «Восточный» — Ж.-д. вокзал пр. (Красноярский рабочий — Коммунальный мост — пр. Мира)" Красраб = длинна улицы почти 14км; Мост = около 2км Мира (плюс все повороты на правом и левом берегу) = 6-7км минимум; Итого 22-23км длина маршрута минимум... Видимо там будут водители-роботы с отсутствием проблем с физиологией... :)
будет забавно,если семенов - это подставное лицо, пимашков выйдет и скажет свое везкое слово - типа мы учтем пожелания граждан, то что задумали это беспорядок и т.д. А потом все дружно в оч раз выберут его мэром
А спорим снова Пимашкова выберете если он будет баллотироваться? А если не его, то кого скажут. Сделаете всё так, как вам скажут и не пикнете. И с этой схемой всё будет так, как уже написано.
Господа, протирающие штаны 60-го размера в кабинетах с кондиционерами и прочей заграничной хернёй. А не попробова ли вы сами добраться из одного конца города в другой на общественном транспорте. Пусть и с пересадками. С детьми, с сумками и с головной болью. Очень странно, что повышение цен на маршрутки и изменение их маршрутов происходит в одно и то же время. Давайте вернёмся в совок и вспомним как люди убивались на автобусных остановках, в тщетной попытке хотя бы одной ногой протиснуться в нужный автобус. В котором и так невозможно вздохнуть. Только говорите о развивитии окраин города, а на самом деле оставляете перспективным районам один маршрут автобуса. И снова появится огромные пересадочные пункты, известные с давних пор - Предмостная площадь, Перенсона, Локомотив, Агропром. Замените маленькие ПАЗики, работающие на газе огромными, допотопными и душными, или холодными зимой, автобусами из Кореи или Германии. Всё у нас делается для народа и ради народа. И пускай эти люди мёрзнущие на остановках и в автобусах выполнят пресловутую программу губернатора "4Д". Представляю какое поколение появится у насквозь промёрзших девушек и парней. Точно "4Д" от слова "дебил" и "дегенерат". Можно сколько угодно издеваться над людьми и кормить его обещаниями построить метро. Вместо этого вы строите посёлок Сосны и вырубаете лес на всём протяжении от Студгородка до Удачного. Распродавайте наш город зажравшимся москвичам, которые не отличают Красноярский край от Краснодарского, по одной простой причине - они находятся за пределами МКАД.
громить всех по пути маршрута 97 и 8а,
взять в заложники всех кто имеет отношение в этой схеме - связать и впихнуть в 97-й - привязять к центральному поручню и возить весь день, чтобы посмотрели сколько нас в этих автобусах и какие мы! хм.. так родимая греется..
*ушли обсуждать
Я с переломом руки (после снятия гипса) знаете как боялась заходить (вернее, впихиваться) в автобусы?! О, это отдельная история...
Короче, даешь отмену глупого решения! Как же ездить в мыниципальных автобусах, если они ходят до 19-20ч? А потом? Такси? нет уж, спасибо.
"Средняя длина поездки населения в городском автобусе составляет 6,4 км, а людей, которые ездят по 20 км, единицы, и они должны платить за поездку больше, – считает Семёнов, – кроме того, чисто по физиологическим причинам водитель не может ездить по 20 км без перерыва"
Вчитайтесь в эту фразу... Физиологически!!! водитель не может ездить по 20км... А как же маршруты по Красрабу? Возмем к примеру:
"№1 Автовокзал «Восточный» — Ж.-д. вокзал пр. (Красноярский рабочий — Коммунальный мост — пр. Мира)"
Красраб = длинна улицы почти 14км;
Мост = около 2км
Мира (плюс все повороты на правом и левом берегу) = 6-7км минимум;
Итого 22-23км длина маршрута минимум... Видимо там будут водители-роботы с отсутствием проблем с физиологией... :)
А не попробова ли вы сами добраться из одного конца города в другой на общественном транспорте. Пусть и с пересадками. С детьми, с сумками и с головной болью.
Очень странно, что повышение цен на маршрутки и изменение их маршрутов происходит в одно и то же время.
Давайте вернёмся в совок и вспомним как люди убивались на автобусных остановках, в тщетной попытке хотя бы одной ногой протиснуться в нужный автобус. В котором и так невозможно вздохнуть.
Только говорите о развивитии окраин города, а на самом деле оставляете перспективным районам один маршрут автобуса. И снова появится огромные пересадочные пункты, известные с давних пор - Предмостная площадь, Перенсона, Локомотив, Агропром.
Замените маленькие ПАЗики, работающие на газе огромными, допотопными и душными, или холодными зимой, автобусами из Кореи или Германии. Всё у нас делается для народа и ради народа. И пускай эти люди мёрзнущие на остановках и в автобусах выполнят пресловутую программу губернатора "4Д". Представляю какое поколение появится у насквозь промёрзших девушек и парней. Точно "4Д" от слова "дебил" и "дегенерат".
Можно сколько угодно издеваться над людьми и кормить его обещаниями построить метро. Вместо этого вы строите посёлок Сосны и вырубаете лес на всём протяжении от Студгородка до Удачного.
Распродавайте наш город зажравшимся москвичам, которые не отличают Красноярский край от Краснодарского, по одной простой причине - они находятся за пределами МКАД.