Серега - ты знаешь что означает слово ПАЦАНЫ? А тачилы скоро загонят в резервухи как на западе.И пересядут все на маршрутки. На жителей хотели все плевать - господа неужели не видите - идет целенаправленное гнобление простого люда.
"В соответствие со схемой, чтобы добраться из одной точки города в другую, большинству пассажиров придётся ехать через основные пересадочные пункты – Железнодорожный вокзал или Предмостную площадь." (цитата) Мда...а вы представляете, что будет твориться на жд вокзале и предмостке?! Толпы народа. Я помню, как в студенчестве толпа штурмовала, подошедшую халяву. так и здесь будет!
Не ну идиоты! Ага студенты поездили, все подсчитали! Ну че врать-то?! Сколько можно народу на мозги капать?! Они там напридумывали, а не действительную статистику выдали. Нужно было всех чиновников в течение года заставить ездить на работу в маршрутках. Сто процентов схема была бы другая. И ДОБАВИЛОСЬ бы еще куча маршрутов, да и автобусов! Средняя длина поездки населения в городском автобусе составляет 6,4 км, а людей, которые ездят по 20 км, единицы, и они должны платить за поездку больше, – считает Семёнов, – кроме того, чисто по физиологическим причинам водитель не может ездить по 20 км без перерыва». СЕМЕНОВ, ну что вы гоните?! Откуда вы такие данные взяли?! 6,4 км? Говорите про физиологические потребности водителя... Я вот часто езжу на междугордних автобусах. Так там водители через 10 км не делают остановку, чтобы свои физиологические надобности справить. Или в Красноярске большинство водителей ЖЕНЩИНЫ? Вы случаем исследование на этот счет не проводили?)
Да...много чего здесь написано по существу. Но все отзывы здесь похожи на лай собаки на Луну...:))) Как задумали власти, так и будет! Мнение простого горожанина ничего не значит. Советский Союз все равно развалили, хотя 70 % населения высказалось за единое государство! А здесь кричи, пиши - толку мало. Автобусный передел уже начался. И причем с Березовки... Помните маршруты до Ветлужанки были? И правильно здесь пишут, что это не оптимизация пассажирских перевозок, а чтобы лишний рубль содрать с народа! ПРЕДЛАГАЮ ВООБЩЕ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ АВТОБУСЫ НЕ ЕЗДИЛИ ДАЛЬШЕ ЧЕТЫРЕХ ОСТАНОВОК! :))))) Нужно было в свое время строить в городе мосты через Енисей, развязки, современные трамвайные пути, метро, а не делить народную собственность!
Не знаю кому будет лучше, но опять будет неразбериха типа: - доеду я до такой-то остановки? - Ой извините а он разве туда не едет? А вообще лучше бы другие вопросы с транспортом решили. - Почему автобус в центре еле еле едет, объясняют что в график вписываются, а потом гонит так что люди пугаются и водитель уже говорит что отстает от графика. Парадокс. - Когда с остановок уберут личные автомобили и такси, чтобы обеспечить нормальную посадку-высадку пасажиров. И много вопросов которые надо решать, а у нас делают не то что надо, а то что хочется.
to !: Блистательная идея с делением междугородних автобусов ) А за электроэнергию я плачу 1,5 рубля за киловатт. это во сколько раз больше себестоимости? тут многие предлагали митинг устроить против внедрения новой схемы, давайте еще и против необоснованно высоких цен на электоэнергию помитингуем, убьем двух зайцев, сэкономим время и деньги на проезд к месту проведения митинга. :)
1. Думаю, что по большому счету всё уже давно решено(взятки кому надо розданы, которые уже благополучно пристроены в дело) и дискуссию развели для понта... 2. Сделано так убраны популярные(типа "дублирующие и неперспективные") маршруты потому что их владельцы были злостными неплательщиками взяток толстым дядям из мэрии и еще конкуренция... Для чего, например, тупо переименовали маршрут 75а на 87? Чтобы поменять хозяина!!! 3. Убрать количество единиц транспорта, чтобы вольготней себя чувствовали на дорогах те же морды на иномарках... 4. Предлагаю у жирдяев-чиновников и жирдяев с мандатами отобрать тачки-членовозки совсем и на городские автобусы с пересадками отправить... 5. Насчет Северного конечно постарались, но получилось: хотели как лучше вышло как всегда! В ущерб жителям Воронова и зеленой рощи вышло. про них забыли совсем. Или просто забИли? 6. Пусть всех "героев" "народной" реформы покажут по телевизиру, штоб знать на кого молиться... Здоровья вам дяденьки и деткам вашим! Смотрите не лопните от счастья!!!
С Зелёнкой поступили несправедливо. Убирают самый крутой маршрут - 21, и ещё 30"а" - теперь ездить через ЖД - офигеть! Ещё бы в автобус влезть из Зелёнки при этом.
Согласна с живым человеком, девушкой. В Гос. и раньше нельзя было попасть из центра, так как этот 42 плохо ходил. А теперь что? Пиликать на покровскую гору, если хочешь учиться в СФУ?
Господин Пашков! Конечно, какашка по названием "реальный пассажиропоток" завернута в красивую блестящую бумажку! Но какашка была, есть и будет этой самой какашкой, во что ее не заверни. И никакими благими цели готовящееся вами злодейское и даже просто хамское ПРЕСТУПЛЕНИЕ против красноярцев не прикрыть! 1) в целях РЕАЛЬНОГО ознакомления с реальным пассажиропотоком предлагаю: Всем чиновникам краевой и городской администрации во главе с господином Пашковым и в компании с "доблестными" представителями политехнического института в течение хотя бы недели покататься в часы пик в энтих самых автобусах. Причем работникам департамента транспорта проделывать это в бейджах, чтобы народ знал кого благодарить... 2) Теперь вопрос. Почему в госуниверситет планируется пустить №32 из покровки, а маршрут 68 (вот он точно нужен только хозяину его и откуда он вдруг? взялся?) идет закоулками от спортзала через взлетку и опять эту же самую покровку. А маршрут №42 стал нецелесообразным? P.S наша власть может дустом народ попробует добить? (всё ж быстрей, чем маршрутками) Или сразу бомбу бросить, чтоб не мучались? А революции не боитесь?
Не, батенька, это нах Россия, или точнее все тот же совок, где человек не главное или человек только тот кто главный, остальные так нах быдло, материал для обогащения
Уважаемый юзер Stealth, ваша точка зрения была понятна и с первого раза. Мы уважаем ваше стремление высказаться, но и ни в чём не повинный форму пожалуйста не стоит засорять. Спасибо!
Продолжение: - Научить всех кондукторов говорить по-русски. - Убрать ведра... с водой (!). (У них что - на конечных пунктах нет кранов?) - Убрать деревянный стол из длинного автобуса 42-го маршрута. (Прикручен прямо посередине автобуса. Зачем он? Для букетов с цветами?) - Ввести обязательную форму для кондукторов. А то такого насмотришься. Вплоть до дырявых колготок кондукторш-подростков. - Запретить детям быть кондукторами. Они постоянно хамят и не могут отвечать на простые вопросы пассажиров. Вроде пока все. :)
Мечты: Если уж платить по 10 р, пусть окна моют. И пусть сэс стандарты длины занавесок утвердит. А то вечно шторы закрывают обзор и к тому же грязные. За свои деньги хочу европейский сервис. А если будут перевалочные пункты на ЖД, пусть увеличивают раза в три площадь крыш на остановках. И отопление туда - на случай морозов.
Здравствуйте!!! Внмательно изучил проект новой транспортной сети, особенно, сам текст сообщения о глобальной переделке транспортной схемы автобусов. И вот, что получается: 1) "...с целью оптимизации планируют закрыть половину городских автобусных маршрутов." - Оптимизация делается для чего? Кто её просил делать? Кому из пассажиров так неудобна существующая схема? Если маршруты невыгодны для предпринимателей, они их делают более редкими. Именно так произошло с маршрутом 36А и 63. 2 года назад они ходили через каждые 3-5 минут. Сейчас они ходят намного реже (36А - раз в 7 минут, а 63 - раз в 12-15 минут), а то и ещё реже. Вечером из Северного после 21:30 до Студгородка можно добраться только на 29-ом, т.к. 63-го не дождешься, поэтому 29-ый категорически нельзя закрывать. Предприниматели сами находят выход из ситуации убыточности без существенного ущерба пассажирам.Тем более: 29-ый один единственный, который НОРМАЛЬНО ходит со Студенческого городка до автовокзала. А это очень важно, т.к. в общежитиях Политехнического института живёт больше тысячи студентов, которые ездят домой на автобусах! Любые изменения нужно вводить постепенно, маленькими кусками, чтобы можно было определить, после введения какого изменения стало хуже. А то вы хотите поверить программе, непонятно, как просчитывающей оптимизацию и утверждаете, что ТАК будет лучше. А для кого будет лучше? 2) "Как сообщил на пресс-конференции заместитель руководителя городского департамента транспорта..." - Почему ЗАМЕСТИТЕЛЬ, а не сам руководитель? Почему сразу ссылаются на специалистов из Политехнического института и программу, которую никто не знает, не упоминается название и кампания-разработчик программы? МОЖЕТ НИКАКОЙ ПРОГРАММЫ НЕТ? А? 3) "По словам Семёнова, это связано с оптимизацией маршрутной сети: ликвидируются дублирующие маршруты, закрываются нерентабельные и малоиспользуемые автобусы" - Конечно! Как можно ещё отвертеться и скрыть причины сокращения САМЫХ УДОБНЫХ маршрутов как не словами "...связано с оптимизацией маршрутной сети..." - просто и ничего не понятно, а на вопрос ответил и если задать его снова, то его будут игнорировать. 4) "а людей, которые ездят по 20 км, единицы, и они должны платить за поездку больше, – считает Семёнов..." Кто он такой, чтобы пределять кто и сколько должен платить за проезд? Жители Красноярска построили Красноярскую ГЭС. Себестоимость 1кВт составляет 0,002 рубля. Для Красноярцев электроэнергия долна быть вообще бесплатной. А сколько сейчас мы платим за неё? ЦЕЛЫЙ РУБЛЬ за 1 кВт. Это в 500 раз больше. И с транспортом цены загибаете? На основании чего? Бензин не подорожал на столько. Или кому-то нехватает на новую ЯХТУ на КИПРЕ???? По новой схеме человек должен будет платить в 2 раза дороже, а если учесть ещё и повышение цен на проезд, то в 3 раза. Это получается, что я буду мёрзнуть зимой на остановках больше и ещё за это платить в 3 раза больше????? НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ"!!!!! 5)"считает Семёнов, – кроме того, чисто по физиологическим причинам водитель не может ездить по 20 км без перерыва" - Оказывается товарищ СЕМЁНОВ - УНИКУМ - он может не только оптимизировать половину системы пассажирских перевозок в городе, но и провести точный анализ выносливости водителей. Мне довелось разговаривать с водителем маршрутки. Это было летом 2004г. Он подошёл, держа в руке бутылку пива, и попросить "пару рублей", недостаюших на проезд до дома. Он только что сдал последний на сегодня свой рейс. Сели в автобус и разговорились. Люди всегда говорят о работе и своих проблемах. Работал он на "дальнобойном" маршруте по 12 часов через двое суток. Говорил, что работать трудно (как на любой физической работе), но зарплата приличная (8-10 тыс.) и необидно за потраченные силы. За одну только смену при таком графике водитель накручивает на спидометре около 200 км. А тут вдруг и 20 км не могут проехать. А как же водители междугородних автобусов ездять по 8 часов до Абакана до которого 300 км? Ездят! Ещё и по таким серпантинам, что городскому водителю не присняться и в кошмарах.Не разбивают же междугородний маршрут на 2 или 3 маршрута с пересадками в попутных деревнях! 6) "По словам Семёнова, цель схемы – человек с одной до другой части города должен доехать не более чем с одной пересадкой". Тут в фразе нужно поменять одно слово и выглядеть она должна так: "...человек с одной до другой части города должен доехать не МЕНЕЕ чем с одной пересадкой"!!! Тогда высказывание будет соответствовать предложенной схеме!!!!!! Разбиение маршрутов и проезд без пересадок - 2 несопоставимые вещи!!! А как красиво мозги-то умеют затуманивать.... 7)"«Маршрутов для каждого человека от подъезда к подъезду не будет ни по экономическим причинам, ни по условиям дорожной схемы, но мы постараемся учесть разумные предложения», – сообщил Семёнов." Тогда за то, что я должен идти до дома от остановки ещё дальше я должен получить возмещение за неудобство, хотя бы в виде снижения стоимости проезда минимум до 5-ти рублей. Раньше довозили до дома за 8 рублей, а теперь хотите за 10, и высаживаться я должен за три-девять земель от дома, т.к. лиже вы довозить не согласны. Совсем совесть потеряли. Гнать вас с мест ваших. УМНИКИ. НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ"
Не думала что порши дороже лексусов стоят. А ты, типа Прохоров, выпальцовку свою попредержи для более благодарной публики, здесь дорогими игрушками хрен кого удивишь.
вот вот, пока подать бумаги ментам, чтобы те разрешили, потом администрации чтобы она разрешила - все сроки и пройдут(((( ведь если я правильно понимаю эту схему должны принять депутаты Горсовета, или нет? если они так давайте давкить на этих избаранников нах.
Поездка с пересадкой для 1 человека теперь будет обходиться минимум в 40 руб. в день. И это в автобусах в которых приходится стоять, толкаясь в большом скоплении пассажиров, в душных автобусах...за эти деньги (35-40р) ездят междугородние автобусы в Дивногорск, в которых каждое место сидячее и закреплено за одним пассажиром. Идея разбить длинные маршруты на 2 части - абсурд, с точки зрения обычных пассажиров. Но несомненно это удачная находка для собственников маршрутов. Чинуши ловко залезли (!) в карман большей части жителей города, чтобы решить свои корпоративные интересы! И уже все одобрено разными департмаентами и начальниками! При средней з/п в городе в 8 -10т.р (статистика в 14-15 т.р. держится только за счет Норильчан и северян!) цена суточного проезда для одного человека вырастет на более чем 100%...поститать бюджет обычной среднестатистической семьи...становится жутко от таких расчетов! А таких семей ведь большинство! Несомненно кто-то хорошо нагреет на этом руки, если такая схема будет принята. А судя по высказываниям чиновников все идет именно к этому! ...и чувствуется, что "советование" с народом это только все для видимости не более! Популярные маршруты закрывать никак нельзя - они ведь неубыточны! И надо дать возможность людям добираться до любой точки города одним маршрутом, а не 2-мя или 3-мя! Либо уменьшать цену проезда, а не увеличивать её! Администрация - когда начнете прислушиваться к мнению горожан!!!!!!!
А тачилы скоро загонят в резервухи как на западе.И пересядут все на маршрутки.
На жителей хотели все плевать - господа неужели не видите - идет целенаправленное гнобление простого люда.
Мда...а вы представляете, что будет твориться на жд вокзале и предмостке?! Толпы народа. Я помню, как в студенчестве толпа штурмовала, подошедшую халяву. так и здесь будет!
Средняя длина поездки населения в городском автобусе составляет 6,4 км, а людей, которые ездят по 20 км, единицы, и они должны платить за поездку больше, – считает Семёнов, – кроме того, чисто по физиологическим причинам водитель не может ездить по 20 км без перерыва».
СЕМЕНОВ, ну что вы гоните?! Откуда вы такие данные взяли?! 6,4 км? Говорите про физиологические потребности водителя... Я вот часто езжу на междугордних автобусах. Так там водители через 10 км не делают остановку, чтобы свои физиологические надобности справить. Или в Красноярске большинство водителей ЖЕНЩИНЫ? Вы случаем исследование на этот счет не проводили?)
А здесь кричи, пиши - толку мало. Автобусный передел уже начался. И причем с Березовки... Помните маршруты до Ветлужанки были?
И правильно здесь пишут, что это не оптимизация пассажирских перевозок, а чтобы лишний рубль содрать с народа!
ПРЕДЛАГАЮ ВООБЩЕ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ АВТОБУСЫ НЕ ЕЗДИЛИ ДАЛЬШЕ ЧЕТЫРЕХ ОСТАНОВОК! :)))))
Нужно было в свое время строить в городе мосты через Енисей, развязки, современные трамвайные пути, метро, а не делить народную собственность!
- доеду я до такой-то остановки?
- Ой извините а он разве туда не едет?
А вообще лучше бы другие вопросы с транспортом решили.
- Почему автобус в центре еле еле едет, объясняют что в график вписываются, а потом гонит так что люди пугаются и водитель уже говорит что отстает от графика. Парадокс.
- Когда с остановок уберут личные автомобили и такси, чтобы обеспечить нормальную посадку-высадку пасажиров.
И много вопросов которые надо решать, а у нас делают не то что надо, а то что хочется.
тут многие предлагали митинг устроить против внедрения новой схемы, давайте еще и против необоснованно высоких цен на электоэнергию помитингуем, убьем двух зайцев, сэкономим время и деньги на проезд к месту проведения митинга. :)
2. Сделано так убраны популярные(типа "дублирующие и неперспективные") маршруты потому что их владельцы были злостными неплательщиками взяток толстым дядям из мэрии и еще конкуренция...
Для чего, например, тупо переименовали маршрут 75а на 87? Чтобы поменять хозяина!!!
3. Убрать количество единиц транспорта, чтобы вольготней себя чувствовали на дорогах те же морды на иномарках...
4. Предлагаю у жирдяев-чиновников и жирдяев с мандатами отобрать тачки-членовозки совсем и на городские автобусы с пересадками отправить...
5. Насчет Северного конечно постарались, но получилось: хотели как лучше вышло как всегда! В ущерб жителям Воронова и зеленой рощи вышло. про них забыли совсем. Или просто забИли?
6. Пусть всех "героев" "народной" реформы покажут по телевизиру, штоб знать на кого молиться... Здоровья вам дяденьки и деткам вашим! Смотрите не лопните от счастья!!!
В Гос. и раньше нельзя было попасть из центра, так как этот 42 плохо ходил. А теперь что? Пиликать на покровскую гору, если хочешь учиться в СФУ?
1) в целях РЕАЛЬНОГО ознакомления с реальным пассажиропотоком предлагаю: Всем чиновникам краевой и городской администрации во главе с господином Пашковым и в компании с "доблестными" представителями политехнического института в течение хотя бы недели покататься в часы пик в энтих самых автобусах. Причем работникам департамента транспорта проделывать это в бейджах, чтобы народ знал кого благодарить...
2) Теперь вопрос. Почему в госуниверситет планируется пустить №32 из покровки, а маршрут 68 (вот он точно нужен только хозяину его и откуда он вдруг? взялся?) идет закоулками от спортзала через взлетку и опять эту же самую покровку. А маршрут №42 стал нецелесообразным?
P.S наша власть может дустом народ попробует добить? (всё ж быстрей, чем маршрутками) Или сразу бомбу бросить, чтоб не мучались?
А революции не боитесь?
- Научить всех кондукторов говорить по-русски.
- Убрать ведра... с водой (!). (У них что - на конечных пунктах нет кранов?)
- Убрать деревянный стол из длинного автобуса 42-го маршрута. (Прикручен прямо посередине автобуса. Зачем он? Для букетов с цветами?)
- Ввести обязательную форму для кондукторов. А то такого насмотришься. Вплоть до дырявых колготок кондукторш-подростков.
- Запретить детям быть кондукторами. Они постоянно хамят и не могут отвечать на простые вопросы пассажиров.
Вроде пока все. :)
Если уж платить по 10 р, пусть окна моют. И пусть сэс стандарты длины занавесок утвердит. А то вечно шторы закрывают обзор и к тому же грязные.
За свои деньги хочу европейский сервис. А если будут перевалочные пункты на ЖД, пусть увеличивают раза в три площадь крыш на остановках. И отопление туда - на случай морозов.
1) "...с целью оптимизации планируют закрыть половину городских автобусных маршрутов." - Оптимизация делается для чего? Кто её просил делать? Кому из пассажиров так неудобна существующая схема?
Если маршруты невыгодны для предпринимателей, они их делают более редкими. Именно так произошло с маршрутом 36А и 63. 2 года назад они ходили через каждые 3-5 минут. Сейчас они ходят намного реже (36А - раз в 7 минут, а 63 - раз в 12-15 минут), а то и ещё реже. Вечером из Северного после 21:30 до Студгородка можно добраться только на 29-ом, т.к. 63-го не дождешься, поэтому 29-ый категорически нельзя закрывать. Предприниматели сами находят выход из ситуации убыточности без существенного ущерба пассажирам.Тем более: 29-ый один единственный, который НОРМАЛЬНО ходит со Студенческого городка до автовокзала. А это очень важно, т.к. в общежитиях Политехнического института живёт больше тысячи студентов, которые ездят домой на автобусах!
Любые изменения нужно вводить постепенно, маленькими кусками, чтобы можно было определить, после введения какого изменения стало хуже. А то вы хотите поверить программе, непонятно, как просчитывающей оптимизацию и утверждаете, что ТАК будет лучше. А для кого будет лучше?
2) "Как сообщил на пресс-конференции заместитель руководителя городского департамента транспорта..." - Почему ЗАМЕСТИТЕЛЬ, а не сам руководитель? Почему сразу ссылаются на специалистов из Политехнического института и программу, которую никто не знает, не упоминается название и кампания-разработчик программы? МОЖЕТ НИКАКОЙ ПРОГРАММЫ НЕТ? А?
3) "По словам Семёнова, это связано с оптимизацией маршрутной сети: ликвидируются дублирующие маршруты, закрываются нерентабельные и малоиспользуемые автобусы" - Конечно! Как можно ещё отвертеться и скрыть причины сокращения САМЫХ УДОБНЫХ маршрутов как не словами "...связано с оптимизацией маршрутной сети..." - просто и ничего не понятно, а на вопрос ответил и если задать его снова, то его будут игнорировать.
4) "а людей, которые ездят по 20 км, единицы, и они должны платить за поездку больше, – считает Семёнов..." Кто он такой, чтобы пределять кто и сколько должен платить за проезд? Жители Красноярска построили Красноярскую ГЭС. Себестоимость 1кВт составляет 0,002 рубля. Для Красноярцев электроэнергия долна быть вообще бесплатной. А сколько сейчас мы платим за неё? ЦЕЛЫЙ РУБЛЬ за 1 кВт. Это в 500 раз больше. И с транспортом цены загибаете? На основании чего? Бензин не подорожал на столько. Или кому-то нехватает на новую ЯХТУ на КИПРЕ???? По новой схеме человек должен будет платить в 2 раза дороже, а если учесть ещё и повышение цен на проезд, то в 3 раза. Это получается, что я буду мёрзнуть зимой на остановках больше и ещё за это платить в 3 раза больше????? НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ"!!!!!
5)"считает Семёнов, – кроме того, чисто по физиологическим причинам водитель не может ездить по 20 км без перерыва" - Оказывается товарищ СЕМЁНОВ - УНИКУМ - он может не только оптимизировать половину системы пассажирских перевозок в городе, но и провести точный анализ выносливости водителей. Мне довелось разговаривать с водителем маршрутки. Это было летом 2004г. Он подошёл, держа в руке бутылку пива, и попросить "пару рублей", недостаюших на проезд до дома. Он только что сдал последний на сегодня свой рейс. Сели в автобус и разговорились. Люди всегда говорят о работе и своих проблемах. Работал он на "дальнобойном" маршруте по 12 часов через двое суток. Говорил, что работать трудно (как на любой физической работе), но зарплата приличная (8-10 тыс.) и необидно за потраченные силы. За одну только смену при таком графике водитель накручивает на спидометре около 200 км. А тут вдруг и 20 км не могут проехать. А как же водители междугородних автобусов ездять по 8 часов до Абакана до которого 300 км? Ездят! Ещё и по таким серпантинам, что городскому водителю не присняться и в кошмарах.Не разбивают же междугородний маршрут на 2 или 3 маршрута с пересадками в попутных деревнях!
6) "По словам Семёнова, цель схемы – человек с одной до другой части города должен доехать не более чем с одной пересадкой". Тут в фразе нужно поменять одно слово и выглядеть она должна так: "...человек с одной до другой части города должен доехать не МЕНЕЕ чем с одной пересадкой"!!! Тогда высказывание будет соответствовать предложенной схеме!!!!!! Разбиение маршрутов и проезд без пересадок - 2 несопоставимые вещи!!! А как красиво мозги-то умеют затуманивать....
7)"«Маршрутов для каждого человека от подъезда к подъезду не будет ни по экономическим причинам, ни по условиям дорожной схемы, но мы постараемся учесть разумные предложения», – сообщил Семёнов." Тогда за то, что я должен идти до дома от остановки ещё дальше я должен получить возмещение за неудобство, хотя бы в виде снижения стоимости проезда минимум до 5-ти рублей. Раньше довозили до дома за 8 рублей, а теперь хотите за 10, и высаживаться я должен за три-девять земель от дома, т.к. лиже вы довозить не согласны. Совсем совесть потеряли. Гнать вас с мест ваших. УМНИКИ.
НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ", НОВОЙ СХЕМЕ "НЕТ"
И это в автобусах в которых приходится стоять, толкаясь в большом скоплении пассажиров, в душных автобусах...за эти деньги (35-40р)
ездят междугородние автобусы в Дивногорск, в которых каждое место сидячее и закреплено за одним пассажиром. Идея разбить длинные маршруты на 2 части - абсурд, с точки зрения
обычных пассажиров. Но несомненно это удачная находка для собственников маршрутов.
Чинуши ловко залезли (!) в карман большей части жителей города, чтобы решить свои корпоративные интересы! И уже все одобрено
разными департмаентами и начальниками!
При средней з/п в городе в 8 -10т.р (статистика в 14-15 т.р. держится только за счет Норильчан и северян!) цена суточного проезда для одного человека вырастет на более чем 100%...поститать бюджет обычной
среднестатистической семьи...становится жутко от таких расчетов! А таких семей ведь большинство! Несомненно кто-то хорошо нагреет на этом руки, если такая схема будет принята. А судя по высказываниям чиновников все идет именно к этому! ...и чувствуется, что "советование" с народом это только все для видимости не более! Популярные маршруты закрывать никак нельзя - они ведь неубыточны!
И надо дать возможность людям добираться до
любой точки города одним маршрутом, а не 2-мя или 3-мя! Либо уменьшать цену проезда, а не увеличивать её! Администрация - когда начнете прислушиваться к мнению горожан!!!!!!!