Об авторе открытого письма вы можете прочитать вот здесь http://steclinski.livejournal.com/ Правда, там глупости много, поскольку автор этого ЖЖ глуповат - почти во всех своих постах, а не только в этом.Но в этом содержится первоначальная информация об авторе открытого письма А. И. Каткове. А дальше вы, порывшись в рунете, запросто найдете его стихи. И убедитесь, что это весьма не бездарный мастеровитый поэт, до уровня которого вашей тусовке никогда не дотянуться. Правда, чтобы признать это, вам надо иметь хотя бы капельку совести и художественного вкуса. Если у вас их нет, то даже и не ищите стихи Александра Ивановича Каткова.
Гр. Ситников, то, что вы не поняли открытое письмо, свидетельствует о вашей... как бы это помягче выразиться... тупости и не более того. Текст письма прост как правда.
А жаль, что удалили матершинный комент! Там мужик так классно послал за одно лишь упоминание своей фамилии в этом блоге. За одно лишь упоминание! Интересно, как-бы он же отреагировал на такназываемую критику, которой у н. доселе "удостаивались" лишь авторы-женщины?
Молодец, Марго! А открытое письмо я вообще не понял )) причем здесь всё это, причем союзы и т.д. Писатель должен заниматься своим делом, а уж потусоваться можно где угодно и с кем угодно.
А вам-то откуда знать, собирается или нет кузнецов реагировать? Он уже отреагировал. И у него, судя по реакции, серьезный баттхёрт. http://j.lurkmore.ru/Butthurt
Глупости какие-то, вы заметьте, что Игорь Кузнецов и внимания обращать на подобные "открытые письма" не собирается. Обращение к графоманам? Катков Александр Иванович а где ваши публикации? И при чём здесь выяснение кто алкаш, а кто не алкаш, это разве имеет отношение к таланту и литературе? Извините меня, конечно, но по-моему вы просто озлобленный неудачник, к тому же никому не известный, при том еще и ханжа. Вы что блог свой создали специально чтобы написать про Кузнецова? Не велико же число ваших читателей)))
интернету на них пофигу. Они кроме шума ничего дельного не сотворили. про ник угадала. Еще я подписываюсь как Александр, полезная ссылка, Надоело, и Владимир Владимирович Путин. И ты - это тоже по-настоящему я. Тут вообще все комменты написаны только одним человеком.
Цитата: И вообще, в письме Каткова речь идет не о каком-то мелком и. кузнецове а о ТЕНДЕНЦИИ. Неужели, чтобы вы это поняли, Катков должен был назвать фамилии еще каких-нибудь алехиных или других матершинников? Да-да хотим фамилии!!! Дайте нам имена губителей русской литературы!!!
что это? это опять тогулев со своим ханженством? в живом журнале кузнецова был, чтобы мат на мате особо не заметил. насчет мелкости не понял. кто такие алехин и кузнецов я представляю http://www.litkarta.ru/russia/kemerovo/ а кто такой катков?
Про группировки: всё это чушь. Или, может, тебе, н, хотелось бы, чтобы так было. На самом деле всё гораздо проще. Какие журналы печатают вещи посильней, те и становятся популярными, тогда их и читают, тогда и интерес к ним возрастает. Почему в своё время читали "Дружбу народов", почему журнал этот надолго сделал себе имя? Просто потому, что там раньше много хорошего было.
Суньтесь в жжешечку кузнецова там мат на мате ночует. Да и в предыдущей его писюльке в литросе мат есть. И вообще, в письме Каткова речь идет не о каком-то мелком и. кузнецове а о ТЕНДЕНЦИИ. Неужели, чтобы вы это поняли, Катков должен был назвать фамилии еще каких-нибудь алехиных или других матершинников?
Это видимо реакция на статью Кузнецова http://www.litrossia.ru/2010/28/05417.html только где в статье мат и воспевание гениталий? всё вполне литературно, тактично и остроумно.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО всем фрондерствующим графоманам рунета от поэта, члена Союза писателей России с предрасстрельного 1992 года Каткова Александра Ивановича, беспартийного, русского Буду говорить с вами не на вашем языке литературной черни, а на наиболее приемлемом для меня языке без матерщины и воспевания гениталий. Когда они только еще начинали у вас прорастать, меня учили литературе в Саксонской Академии наук (год основания 1408), в Лейпциге, в стране Гете, Шиллера, Гейне, Гердерлинка, Борхерта и Манна, где учился радетель русского языка и государства Радищев. Впрочем, это преамбула. Основное – это нескончаемая жалость к вам, недосвершившимся. Да было все в нашей литературе начала века прошлого – футуристы, эгофутуристы, акмеисты, имажинисты. Даже «ничевоки» были. Но кто сейчас помнит А. Крученых с его белибердой «Дыр бул щир»? Все это было на грани эпатажа, всенеприемленности любого чистого слова. Поиски ранних, но уже тогда гениальных Заболоцкого и Пастернака (последний признался на закате своей жизни «Нельзя не впасть к концу, как в ересь, в неслыханную простоту, а у Заболоцкого «Последняя любовь» многого стоит). Но боюсь, это не кажется вам уроком. Ладно, до скончания своего писательского века можно и так, и эдак писать расхристанным верлибром. Но как литератор все-таки знающий немецкую поэзию, защитивший в свое время в Лейпциге дипломную работу на тему «Немецкая эпиграмматическая лирика», смею заверить вас, немецкий язык в силу нефлексибельности после Г. Гейне в его «Германия, зимняя сказка» лимит на рифмы исчерпал. И не от хорошей жизни поэты обратились именно к верлибру. Да, там можно наблюдать замечательные образцы в поэзии Х. М. Энценсбергера, Р. Кунца, Х. Калау (одно стихотворение Р. Кунца «Приглашение к чашке жасминового чая» тоже стоит многого). Это все о литературном умении или неумении владеть словом. Но вернемся к «нашим баранам», то бишь к писательским разборкам. Да вы сами того порою не понимая, а иногда, кажется, сознательно, участвуете в них. Для вас неприемлемо все – фабрика звезд во главе со «стареющим» Киреевым («Киркоровым»?), (надо полагать инкубатор в Липках не всех отметил?), непримиримость к «непримиримым» СПР и СРП стала вашей идеей-фикс. Мысли о том, что время собирать камни во имя сохранения нашей литературы, вам и в голову не приходит. Хотя, прости Господи, о какой литературе можно вести речь, когда вы читаете только себя любимых, где в «текстах» мат ночует на мате. Гораздо легче сказать: «Я, разумеется, вру, но система ссучилась, сгнила и развалилась…». Можно обвинять членов СПР и СРП в том, что они любят Платонова и Твардовского, что они, эти члены, заслышав стихи с «неполной и неточной рифмой», закричат «Бродский!» и дадут вам по голове «томиком какого-нибудь поэта из Яи». Возражать вам – да читали ли вы молодых талантливых поэтов? – бессмысленно. Ну да, они же все «прикормлены» писательскими союзами, они профурсетки и проститутки. Но смею заметить, что многие из них проходят свой тернистый путь без обещания публикаций в журналах. А вот теперь отвечаю на ваш вопрос: «На кой ляд нужен союз, в который не только стыдно вступать из этических соображений, но и из меркантильных…». Побойтесь Бога! Это вам, говорящим на «фене» воровской малины, судить о значимости русского языка? И в то же время вы думаете о самоутверждении себя любимых, прикрываясь, как щитом, нелюбимым вами русским языком. Ну что ж, дегенераты Интернета, к сожалению, не имут срама. Да, Господь не с вами! P.S. Что касается И. Кузнецова, одного из инициаторов интернет-вакханалии, могу сказать, что в появлении этого литературного недоросля отчасти повинен и я. Давно, в конце девяностых, я как организатор региональных праздников «Весна в Притомье», привлекал этого начинающего сочинителя, тогда еще школьника, постоянно заискивающего перед писателями, для участия в творческих встречах, после которых он напивался и многие это хорошо помнят. Он охотно выполнял мелкие поручения, был на побегушках. И теперь он называет одного из московских руководителей Союза писателей алкашом. Чья бы корова мычала, а кузнецова корова молчала. Уж мы-то достоверно знаем, кто умеренно пьющий, а кто потомственный алкаш, уныло существующий с вечного похмела, вслепую, тупо передвигающийся по жизни, без всяких перспектив на будущее. А. Катков, член Союза писателей России
Правда, там глупости много, поскольку автор этого ЖЖ глуповат - почти во всех своих постах, а не только в этом.Но в этом содержится первоначальная информация об авторе открытого письма А. И. Каткове. А дальше вы, порывшись в рунете, запросто найдете его стихи. И убедитесь, что это весьма не бездарный мастеровитый поэт, до уровня которого вашей тусовке никогда не дотянуться. Правда, чтобы признать это, вам надо иметь хотя бы капельку совести и художественного вкуса. Если у вас их нет, то даже и не ищите стихи Александра Ивановича Каткова.
Интересно, как-бы он же отреагировал на такназываемую критику, которой у н. доселе "удостаивались" лишь авторы-женщины?
http://j.lurkmore.ru/Butthurt
http://newslab.ru/about/forumrules
Вы что блог свой создали специально чтобы написать про Кузнецова? Не велико же число ваших читателей)))
про ник угадала. Еще я подписываюсь как Александр, полезная ссылка, Надоело, и Владимир Владимирович Путин. И ты - это тоже по-настоящему я. Тут вообще все комменты написаны только одним человеком.
Да-да хотим фамилии!!! Дайте нам имена губителей русской литературы!!!
в живом журнале кузнецова был, чтобы мат на мате особо не заметил. насчет мелкости не понял. кто такие алехин и кузнецов я представляю http://www.litkarta.ru/russia/kemerovo/ а кто такой катков?
На самом деле всё гораздо проще. Какие журналы печатают вещи посильней, те и становятся популярными, тогда их и читают, тогда и интерес к ним возрастает. Почему в своё время читали "Дружбу народов", почему журнал этот надолго сделал себе имя? Просто потому, что там раньше много хорошего было.
Да и в предыдущей его писюльке в литросе мат есть.
И вообще, в письме Каткова речь идет не о каком-то мелком и. кузнецове а о ТЕНДЕНЦИИ. Неужели, чтобы вы это поняли, Катков должен был назвать фамилии еще каких-нибудь алехиных или других матершинников?
http://www.litrossia.ru/2010/28/05417.html
только где в статье мат и воспевание гениталий? всё вполне литературно, тактично и остроумно.
всем фрондерствующим графоманам рунета
от поэта, члена Союза писателей России
с предрасстрельного 1992 года
Каткова Александра Ивановича,
беспартийного, русского
Буду говорить с вами не на вашем языке литературной черни, а на наиболее приемлемом для меня языке без матерщины и воспевания гениталий. Когда они только еще начинали у вас прорастать, меня учили литературе в Саксонской Академии наук (год основания 1408), в Лейпциге, в стране Гете, Шиллера, Гейне, Гердерлинка, Борхерта и Манна, где учился радетель русского языка и государства Радищев.
Впрочем, это преамбула.
Основное – это нескончаемая жалость к вам, недосвершившимся. Да было все в нашей литературе начала века прошлого – футуристы, эгофутуристы, акмеисты, имажинисты. Даже «ничевоки» были. Но кто сейчас помнит А. Крученых с его белибердой «Дыр бул щир»? Все это было на грани эпатажа, всенеприемленности любого чистого слова. Поиски ранних, но уже тогда гениальных Заболоцкого и Пастернака (последний признался на закате своей жизни «Нельзя не впасть к концу, как в ересь,
в неслыханную простоту, а у Заболоцкого «Последняя любовь» многого стоит). Но боюсь, это не кажется вам уроком.
Ладно, до скончания своего писательского века можно и так, и эдак писать расхристанным верлибром.
Но как литератор все-таки знающий немецкую поэзию, защитивший в свое время в Лейпциге дипломную работу на тему «Немецкая эпиграмматическая лирика», смею заверить вас, немецкий язык в силу нефлексибельности после Г. Гейне в его «Германия, зимняя сказка» лимит на рифмы исчерпал. И не от хорошей жизни поэты обратились именно к верлибру. Да, там можно наблюдать замечательные образцы в поэзии Х. М. Энценсбергера, Р. Кунца, Х. Калау (одно стихотворение Р. Кунца «Приглашение к чашке жасминового чая» тоже стоит многого).
Это все о литературном умении или неумении владеть словом.
Но вернемся к «нашим баранам», то бишь к писательским разборкам. Да вы сами того порою не понимая, а иногда, кажется, сознательно, участвуете в них.
Для вас неприемлемо все – фабрика звезд во главе со «стареющим» Киреевым («Киркоровым»?), (надо полагать инкубатор в Липках не всех отметил?), непримиримость к «непримиримым» СПР и СРП стала вашей идеей-фикс.
Мысли о том, что время собирать камни во имя сохранения нашей литературы, вам и в голову не приходит. Хотя, прости Господи, о какой литературе можно вести речь, когда вы читаете только себя любимых, где в «текстах» мат ночует на мате.
Гораздо легче сказать: «Я, разумеется, вру, но система ссучилась, сгнила и развалилась…». Можно обвинять членов СПР и СРП в том, что они любят Платонова и Твардовского, что они, эти члены, заслышав стихи с «неполной и неточной рифмой», закричат «Бродский!» и дадут вам по голове «томиком какого-нибудь поэта из Яи».
Возражать вам – да читали ли вы молодых талантливых поэтов? – бессмысленно. Ну да, они же все «прикормлены» писательскими союзами, они профурсетки и проститутки. Но смею заметить, что многие из них проходят свой тернистый путь без обещания публикаций в журналах.
А вот теперь отвечаю на ваш вопрос: «На кой ляд нужен союз, в который не только стыдно вступать из этических соображений, но и из меркантильных…».
Побойтесь Бога!
Это вам, говорящим на «фене» воровской малины, судить о значимости русского языка? И в то же время вы думаете о самоутверждении себя любимых, прикрываясь, как щитом, нелюбимым вами русским языком. Ну что ж, дегенераты Интернета, к сожалению, не имут срама.
Да, Господь не с вами!
P.S. Что касается И. Кузнецова, одного из инициаторов интернет-вакханалии, могу сказать, что в появлении этого литературного недоросля отчасти повинен и я. Давно, в конце девяностых, я как организатор региональных праздников «Весна в Притомье», привлекал этого начинающего сочинителя, тогда еще школьника, постоянно заискивающего перед писателями, для участия в творческих встречах, после которых он напивался и многие это хорошо помнят. Он охотно выполнял мелкие поручения, был на побегушках.
И теперь он называет одного из московских руководителей Союза писателей алкашом. Чья бы корова мычала, а кузнецова корова молчала. Уж мы-то достоверно знаем, кто умеренно пьющий, а кто потомственный алкаш, уныло существующий с вечного похмела, вслепую, тупо передвигающийся по жизни, без всяких перспектив на будущее.
А. Катков,
член Союза писателей России