Пан Садовски, а чем Вас не устраивает одинарный (ая) "-"? Ведь для обозначения тире достаточно выделить черточку пробелами, а дефис ставится без пробелов... Вот и всё. Я Вам помог разобраться с личными астральными паразитами?
Veni - Михаил относится к вопросам как бы по существу очень с большой радостью, поскольку местные тролли его уже в конец одолели. И если раньше он обычно весьма снисходительно "снисходил" до такого рода отклонений в его главной теме - "я великий доктор быдло ваше окучиваю знаньЁм", то теперь может и будет по внимательнее, и ответ будет построен по форме: Оно, то конечно и так, как если бы не эдак, исключая случай инаковости, который всегда надо трактовать отдельно.
Несколько технических аспектов и такого же рода вопрос. Двойка, насколько я помню и понимаю - это "реальный", т.е. настоящий "неуд". В отличие, скажем, от единицы, которая почти всегда - не оценка как таковая, а способ психологического воздействия на способного, о нерадивого ученика, с возможностью легко исправить на четверку (Признайтесь - исправляли? :-) Поэтому де-факто наша "пятибалльная" система оценок является четырехбалльной. В связи с этим - вопрос: а как вы, Михаил, относитесь к более дифференцированным шкалам - 10- или даже 100-балльным? Или, может быть, есть какой-то смысл в неодномерных оценках? Для простоты изложения можно ограничиться средней-старшей школой - с малышами и в ВУЗе могут быть свои особенности, не будем о них здесь :)
Я правильно поняла, что общественность города Красноярска не сговариваясь поставила Садовскому банан? Это очень отрадно, потому что, честно говоря, надоело. Еще можно потерпеть, когда не очень образованные люди на РМ и НьюсЛабе пишут вычурные глупости, но когда доктора наук начинают из себя корчить неизвестно что, то за державу становится, действительно обидно.
2 Родители внуков: нету общего рецепта. Всё очень сильно ситуативно. Увы! В настоящее время не консультирую. Даже за деньги... :) Поэтому либо вы опишите более или менее подробно вашу ситуацию, либо не описывайте. Если опишите -- может, чего и скажу вразумительного. Но не гарантирую. 2 сто дураков: нет, не видны. Но сто дураков видны издалека в любое время дня и ночи. И в любой сезон года.
Тоись, дебил и конченый социопат обычно видны уже лет в 10-12 конкретно. Из какого класса их того со справкой? Или кнацать их до талова, пусть не дают учиться и работать ни одноклассникам ни учителям?
Не берусь комментировать. Но могу спросить у действующих директоров школ: как именно им предлагают выходить из таких ситуаций. Знаю пару школ, где пассажирам выдавали не аттестат но справки.
Оно, то конечно и так, как если бы не эдак, исключая случай инаковости, который всегда надо трактовать отдельно.
Двойка, насколько я помню и понимаю - это "реальный", т.е. настоящий "неуд". В отличие, скажем, от единицы, которая почти всегда - не оценка как таковая, а способ психологического воздействия на способного, о нерадивого ученика, с возможностью легко исправить на четверку (Признайтесь - исправляли? :-) Поэтому де-факто наша "пятибалльная" система оценок является четырехбалльной.
В связи с этим - вопрос: а как вы, Михаил, относитесь к более дифференцированным шкалам - 10- или даже 100-балльным? Или, может быть, есть какой-то смысл в неодномерных оценках? Для простоты изложения можно ограничиться средней-старшей школой - с малышами и в ВУЗе могут быть свои особенности, не будем о них здесь :)
В итоге вытекла мозга...
Его на части разорвал...
И в блог входя, обматерил...
Брямснем?
2 сто дураков: нет, не видны. Но сто дураков видны издалека в любое время дня и ночи. И в любой сезон года.
Или исключать из школы всетки низзя?