Виктория! Вы не виктория. Вы типичная конфузия. Если не сказать -- контузия. Это блог. То есть, место для МОЕГО мнения. Если вам это было непонятно до сих пор, то ваше место -- в средней школе. За партой. Или даже в углу. С вёдрами и швабрами.
Мнение г-на Садовского об оценках - очередное общее место. Вопросы средней школы настоящие специалисты обсуждают здесь: http://www.zavuch.info/forum/index
2 Veni: есть полчаса. Уф! >В связи с этим - вопрос: а как вы, Михаил, относитесь к более >дифференцированным шкалам - 10- или даже 100-балльным? Или, может быть, >есть какой-то смысл в неодномерных оценках? Ну, шкала в пять (и пусть даже фактически в четыре) балла тоже вполне дифференцированная. Вопрос в величине шага. Лично я считаю, что пять баллов как максимум -- оптимально. По двум соображениям: во-первых, пять баллов очень знакомы всем. И бабушкам, и дедушкам. Что важно. Во-вторых, мелкие градации делают оценку менее справедливой. Я плохо понимаю, в чём различие между 6-ю и 7-ю баллами по десятибалльной системе. Но формально различие есть. Кроме того, я работал в МДО с семибалльной системой. В общем, тоже особого смысла не было. В смысле, шестёрки и семёрки (по положению и по договоренности) были супер-пупер-мегаоценками. По факту они всегда были предметом длительных дискуссий... Короче, я бы оставил всё как было: пять баллов и всё тут!
и в гроб сходя всем нахамил.
Вопросы средней школы настоящие специалисты обсуждают здесь:
http://www.zavuch.info/forum/index
>В связи с этим - вопрос: а как вы, Михаил, относитесь к более
>дифференцированным шкалам - 10- или даже 100-балльным? Или, может быть,
>есть какой-то смысл в неодномерных оценках?
Ну, шкала в пять (и пусть даже фактически в четыре) балла тоже вполне дифференцированная. Вопрос в величине шага. Лично я считаю, что пять баллов как максимум -- оптимально. По двум соображениям: во-первых, пять баллов очень знакомы всем. И бабушкам, и дедушкам. Что важно. Во-вторых, мелкие градации делают оценку менее справедливой. Я плохо понимаю, в чём различие между 6-ю и 7-ю баллами по десятибалльной системе. Но формально различие есть.
Кроме того, я работал в МДО с семибалльной системой. В общем, тоже особого смысла не было. В смысле, шестёрки и семёрки (по положению и по договоренности) были супер-пупер-мегаоценками. По факту они всегда были предметом длительных дискуссий...
Короче, я бы оставил всё как было: пять баллов и всё тут!
О-о-о... Уважаю! Брямс!
Всемерно!
2 Алк-Алк: всемерно.