да все проще,у нас здесь всех купили давно, обещаниями заручились еще Хлопонина, а тот взял и слинял, Кузнецову теперь нужно выполнять за дружка, вот и крутится как уж на сковородке
Вообще-то долей чексу опосредованно владеет одна очень серьезная контора, абы кого и близко не подпустили подписывать контракты в присутствии Путина....
Деньги они взяли вполне чистые - кредит в ВТБ, а вот отдавать его, похоже не собираются. Поэтому и документы у них абы как составленные, что они даже и сторить не собирались. Так, для виду бумажек написали, видимость деятельности изобразили. А потом собирались втихую с денежками отплыть в дальние края, но красноярские экологи не дали. Привлекли внимание общественности, местных властей и даже федеральных министров. Теперь не получиться по-тихому слинять. Ведь они теперь под колпаком, раз такая буча поднялась.
Складывается четкое впечатление, что Чексушники - бандиты, взявшие неизвестно откуда грязные деньги. Кто они какие неизвестно, откуда деньги непонятно, НО ведут себя в чужом крае хамски, всем указывают. Гнать их надо и разбираться с теми кто их сюда звал. Хватит дискутировать с проходимцами. Власть надо употре*** и людям объединяться.
Как бы ни надоела противникам общественного объединения тема завода, похоже, что у нас есть возможность выйти уже на улицы города, чтобы показать власти свою сплоченность. На 20 ноября, воскресенье, назначена дата проведения протестного шествия. http://yad-zavod.org/ru/news/protestnoye-shestviye-namecheno-na-20-noyabrya.htm Как бы ни выглядела ситуация с заводом ферросплавов, Красноярск нуждается в серьезной экологической защите. Может быть в своей собственной экологической полиции, чтобы быстро определять предприятия, загрязняющие воздух города. Гражданская активность должна стать нормой общественного поведения, до тех пор, пока Красноярск не станет чистым городом.
Ты самый главный троль. Во всех темах одно и то же сообщение. Тебе наверное заплатил Норникель, чтобы шум вокруг завода поднять. Но протестовать уже никто не пойдет, потому что люди поняли, что это бессмысленно
Достали эти тролли! Это говорит о том, что МЫ КРАСНОЯРЦЫ на верном пути!!! Нам впаривают самую , бюджетную, самую грязную технологию производства ферромарганца!!!! Глядя на наглость и безпринцыпность проектировщиков и владельцев чЕКСУ, нам не стоит верить не единому их слову и грязным, купленным документишкам-экспертизам! КРАСНОЯРЦЫ-ПАТРИОТЫ, ГРАЖДАНЕ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ И ВСТАВАЙТЕ НА ЗАЩИТУ НАШЕГО РОДНОГО ГОРОДА!!!!! кстати здесь можно посмотреть ПОЛНУЮ сессию ЗК КК по ферросплавному заводу 10 ноября 2011 года http://www.sobranie.info/video_sessions/2011/11/ Здесь отображается холуская позиция ключевых лиц власти и СТОЙКАЯ ПОЗИЦИЯ НЕКОТОРЫХ депутатов, учёных и представителей общественности.
Завод - это выдумка, но не ЕР. Это видно, потому что они поддерживают тот протест, который уже возник. Всю эту акцию придумал и оплатил Норникель, их узнали журналисты, когда они несли деньги в телекомпанию для оплаты сюжета про ферросплавный завод.
"Таким образом, те, кто муссируют огромную цифру от выбросов автотранспорта в Красноярске и сравнивают ее с заявленным количеством выбросов завода ферросплавов идут на сознательный подлог." Вот вам и пример явной манипуляции сознания в интернете. Главное - написать правдоподобную научную фигню, чтобы поверили. Что-то арифметика ваша не сильно-то адекватна. Это с какого перепугу у вас получилось 200 тыщ? Позвоните в крайстат, вам скажут, что у нас их более 300 тысяч. И следующее - Вы не можете поверить, что машины могут выбрасывать в атмосферу столько вредных веществ, к которым, кстати, относят и СО2 ? Верно, т.к. Вы забыли пару факторов: 1. Российский бензин весь идёт с примесями, т.к. качество его исполнения оставляет желать лучшего, более того, не забываем о климатических добавках, чтобы двигатель не замерзал и взрывался от постоянной разницы и перепадов температур 2. Большинство автомобилей на наших дорогах - старые и несоответствуют большинству экологических стандартов.
Давайте разберемся с озвученной выше цифрой 366 тысяч тон ежегодных выбросов от автотранспорта в Красноярске. Исходя из нее, в день все автомобили выбрасывают в атмосферу 1000 тонн. Количество автомобилей в Красноярске оценивается как половина от числа семей. Примем среднюю численность красноярской семьи за 2,5 и получим 400 тысяч семей. Таким образом, количество автомобилей составляет около 200 тысяч. Допустим, что все они работают круглосуточно. Тогда на каждую машину будет приходится по 5 килограмм выбросов ЕЖЕДНЕВНО. Вы верите в то, что каждая машина в среднем за день будет в состоянии выработать такое количество выбросов? Да! Безусловно! Сжигаем три литра бензина и получаем эти самые пять килограмм выбросов, которые на 98 процентов состоят из H20 и СO2 Вам нравится такая арифметика, когда заводские выбросы приравниваются к попавшей в атмосферу воде и углекислому газу? Таким образом, те, кто муссируют огромную цифру от выбросов автотранспорта в Красноярске и сравнивают ее с заявленным количеством выбросов завода ферросплавов идут на сознательный подлог.
370 тысяч тонн вредных выбросов хуже, чем 366. А для уменьшения выбросов автотранспорта необходимо развивать транспорт муниципальный, необходимо было строить метро, необходимо было увеличивать пропускную способность дорог, выделять отдельные полосы для общественного транспорта и обновлять парк автобусов. Иначе, никто в здравом уме не будет пользоваться муниципальным транспортом и отказываться от личного автомобиля, настолько очевидна разница в комфорте даже мне, человеку, который пользуется именно что автобусами.
На заседании сессии Законодательного Собрания прозвучала цифра: завод будет давать 4 тысяч тонн выбросов вредных веществ в год. Для сравнения: вредные выбросы автотранспорта в Красноярске составляют 366 тысяч тонн.
Rh, лично мне кажется, что завода не будет, и все мифы относительно того, что там уже все построено - бред! потому что там все в разрухе. тогда напрашивается такой вопрос - менять партию, а на какую?
Кто они какие неизвестно, откуда деньги непонятно, НО ведут себя в чужом крае хамски, всем указывают. Гнать их надо и разбираться с теми кто их сюда звал. Хватит дискутировать с проходимцами.
Власть надо употре*** и людям объединяться.
Гнать надо отсюда этих провокаторов
На 20 ноября, воскресенье, назначена дата проведения протестного шествия.
http://yad-zavod.org/ru/news/protestnoye-shestviye-namecheno-na-20-noyabrya.htm
Как бы ни выглядела ситуация с заводом ферросплавов, Красноярск нуждается в серьезной экологической защите. Может быть в своей собственной экологической полиции, чтобы быстро определять предприятия, загрязняющие воздух города. Гражданская активность должна стать нормой общественного поведения, до тех пор, пока Красноярск не станет чистым городом.
кстати здесь можно посмотреть ПОЛНУЮ сессию ЗК КК по ферросплавному заводу 10 ноября 2011 года http://www.sobranie.info/video_sessions/2011/11/ Здесь отображается холуская позиция ключевых лиц власти и СТОЙКАЯ ПОЗИЦИЯ НЕКОТОРЫХ депутатов, учёных и представителей общественности.
Вот вам и пример явной манипуляции сознания в интернете. Главное - написать правдоподобную научную фигню, чтобы поверили. Что-то арифметика ваша не сильно-то адекватна. Это с какого перепугу у вас получилось 200 тыщ? Позвоните в крайстат, вам скажут, что у нас их более 300 тысяч. И следующее - Вы не можете поверить, что машины могут выбрасывать в атмосферу столько вредных веществ, к которым, кстати, относят и СО2 ? Верно, т.к. Вы забыли пару факторов:
1. Российский бензин весь идёт с примесями, т.к. качество его исполнения оставляет желать лучшего, более того, не забываем о климатических добавках, чтобы двигатель не замерзал и взрывался от постоянной разницы и перепадов температур
2. Большинство автомобилей на наших дорогах - старые и несоответствуют большинству экологических стандартов.
Вы верите в то, что каждая машина в среднем за день будет в состоянии выработать такое количество выбросов? Да! Безусловно! Сжигаем три литра бензина и получаем эти самые пять килограмм выбросов, которые на 98 процентов состоят из H20 и СO2
Вам нравится такая арифметика, когда заводские выбросы приравниваются к попавшей в атмосферу воде и углекислому газу?
Таким образом, те, кто муссируют огромную цифру от выбросов автотранспорта в Красноярске и сравнивают ее с заявленным количеством выбросов завода ферросплавов идут на сознательный подлог.
А для уменьшения выбросов автотранспорта необходимо развивать транспорт муниципальный, необходимо было строить метро, необходимо было увеличивать пропускную способность дорог, выделять отдельные полосы для общественного транспорта и обновлять парк автобусов.
Иначе, никто в здравом уме не будет пользоваться муниципальным транспортом и отказываться от личного автомобиля, настолько очевидна разница в комфорте даже мне, человеку, который пользуется именно что автобусами.
тогда напрашивается такой вопрос - менять партию, а на какую?