Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Жители ужурской деревни Малый Имыш собрали сход после убийства местной школьницы
Кстати, самая многочисленная, влиятельная и богатая диаспора. Не настораживает ли это власть???
Нужно идти на выборы и голосовать против Путина, либо уезжать в Канаду , ну или смириться со всем и принимать все как должное. Я за Канаду.
Внутри любой диапоры существуют свои законы.
Диаспора должна отвечать за своих членов. Если члены диаспоры не только не уважают местных обычаев, но и покрывают преступников из своей среды - такая диаспора д.б. выселена в кратчайший срок с территории поселения, когда-то принявшего её. Этому есть примеры в сегодняшней истории. Решение принимается на сходе. Власти, конечно, пытаются замять вопрос, выводя его из "национальных", но, увидев решительность местных жителей идти до конца, вплоть до создания невыносимых условий жизни членов диаспоры, они выбирают из двух зол меньшее - производят переселение.
Здесь важно то, что, как правило, большая часть диаспоры ведёт себя адекватно и население к ним относится лояльно. Но, отвечать за "своих" должны все!
Причем здесь США? Это путинская политика. Они там наверху договариваюся, как им удобно и выгодно воровать. Над нами смеются в открытую, а мы народ "терпеливый" и "понимающий". Наступают времена для русского народа, что скоро мы с вами будем чувствовать себя здесь, как на чужбине и защитить нас будет не кому.
Убийца сначала во всём признался, сказал - что задушил руками, затем показания поменял - задушил шарфиком. После похорон Алены пошел в отказ от преступления. Вообще в деревне говорят, что он был не один , что трое их было и все из одного клана. Они до этого ездили на машине по деревне , приглашали к себе в машину девченок наших русских девченок покататься.
Гой еси, Добрый Молодец
+ 0 0
14 января 2012 г. 12:46
Ну и к чему это? Кто-нибудь хоть раз слышал, чтобы какая-нибудь нац диаспора хоть раз покарала своего соплеменника совершившего преступление против русских? На словах, да - осуждают, а на деле нанимают адвокатов, подкупают полицию, следствие, а своего негодяя прячут если это возможно.
о бывшей культуре народов Северного Кавказа
+ 0 0
14 января 2012 г. 12:21
Похоже те кто к нам приезжает и затем совершает у нас и над нами свои преступления, забыли законы своих же предков! Вот часть из статьи, рассказывающей как они там у себя когда-то жили, а может быть и до сих пор живут, кто чтит законы предков.
>> Соседские отношения у народов Кавказа зачастую приравнивались по значению к родственным. Мнение соседей нельзя было не учитывать, всеми силами стремились избегать конфликтов с соседом, быть с соседями заодно. Сосед считался настолько «своим», что у некоторых народов Кавказа браки с соседями фактически были запрещены. О желательной модели поведения по отношению к соседям говорят пословицы карачаевцев, адыгов. лезгин, вайнахов: Если сосед слепой, жмурь глаз и ты; Плохая собака бросается на соседа; С соседом не враждуют; Если сосед с соседом заодно, то они вместе – как обоюдоострый клинок; Унижая соседа, сам унижаешься; Пища без воды и еда без соседа – грешны; Выбери себе соседа до того, как построишь дом…
Верность своему селу, общине (джамаату) признавалась народами Кавказа величайшей ценностью: Кто не вместе с аулом – тот покойник и без могилы (ногайская пословица); Предавший аул да будет сожжен в ауле (аварская); Где аул больше – там и ума больше (лакская)… Мнение общества ставилось выше мнения отдельного человека. Как говорится в кумыкской пословице: Двое – Аллах для одного. Табасаранцы по этому поводу отмечали: Скажут тебе двое, что ты слеп – хватайся за стену и ходи. Правомерность общего решения не подвергалась сомнению: Если весь аул решил отсечь руку – она не болит (Рука, отрезанная аулом, не болит).
По народным представлениям, только на родине, в родном селе человек мог обрести истинное счастье, здесь ему и подобало устраивать свою жизнь. Тот, кто покинул аул отца, не увидит хорошего дня. Лучше быть в своем ауле подошвой, чем на чужбине султаном; Свой край для себя – и есть Багдад; Лучше быть на родине бедняком, чем в Каире царем. Таково единодушное мнение кавказских народов: Не собирайся жить там, где не покоятся твои предки.
Причина формирования подобных воззрений – необходимость единения перед лицом различных угроз и опасностей: нападения врагов, стихийные бедствия, болезни и эпидемии. В одиночку человек ни на что не способен: Удалью одного храбреца крепость не взять: Одно дерево – не сад, один камень – не стена; Кто не с людьми – тот вроде и не родился: Отделившийся от стада получает палку. Только сообща можно решить даже самые сложные задачи; Сабля народа рубит, даже если она из войлока; Если все помогают, то и войлочный кол в землю войдет; Когда все вместе, тогда и Надир-шах глуп; Перед народом и лев склонится; Мясо, сваренное в большом котле, сырым не останется; Общий котел и на льду закипит.
С особым уважением относились к гостям – чужестранцам и в Дагестане, независимо от их национальности и религии. При госте, если он не знал языка сельчан, говорили на понятном ему языке. Обычай предписывал дагестанским горцам быть более внимательными и снисходительными к человеку другой национальности, иного языка, волею судьбы оказавшемуся в чужом селе. Обычно ему прощали невольные промахи в поведении, происходившие от незнания местных порядков, которые «своему» никогда бы не простили.
В преданиях, повествующих о легендарном адыгском мудреце Жабаги Казаноко (XVIII в.), особенно часто приводятся его высказывания о необходимости быть сдержанным во всем, что касается культуры поведения человека, и в первую очередь – быть сдержанным в словах: Гневом подстрекаемый, никуда не ходи; Не оружие вызывает войны, а слово. Народная память сохранила следующий эпизод: Жабаги, задумавшись, долго смотрел в сторону кладбища, и на вопрос о том, почему он так пристально смотрит в ту сторону, ответил: «Смотрю и думаю: как много там лежит навредивших себе несдержанностью в словах... Трудно, когда язык есть, но к нему нет головы. Сколько людей погубили себя из-за слов, которых не стоило высказывать. От болезней умирает меньше, чем гибнет от ненужных слов».<<
В этой статье много чего интересного о их жизни рассказывается, кто заинтересовался может почитать здесь http://rcnc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4583&Itemid=1
если ссылка точная, то попадёте. Либо сами поищите. За правдивость не ручаюсь, не я статью писал, да и время сейчас уже другое.
Девочка из хорошей семьи, мама у неё работает заведующей в дет. саду в деревне. Они с мужем усыновили троих малышей - мальчика и двух девочек. Алена помогала родителям в воспитании ребятишек, была умница и красавица. Это животное жил рядом с ними и учился с ней в одном классе. 15 или 18 числа в Малый Имыш едет сам губернотор Красноярского края , будут собирать нород. По всей видимости будут людям запудривать мозги, чтобы успокоились.
В середине 80-х совсем юной девушкой ехала поездом в Иркутск к брату, в гости. Соседями по купе оказалась студентка-девушка, женщина неопределенных лет и (почему-то) дед в возрасте(ехал к своему сыну-офицеру куда-то за Читу. Так вот эта дама долго наблюдала за нами, молодыми, наверное беспечными, прислушивалась к нашим разговорам, странно реагировала на наше "выканье". На каждой остановке ее охватывало волнение, она просила закрыть дверь и побыть с нею в купе и так несколько раз, а затем не сдержалась, расплакалась и рассказала нам, девчонкам свою грустную историю ее тайного побега от мужа тирана из Пятигорска. Дочь свою она правдами - неправдами отправила с приезжавшей матерью погостить туда, где проходил службу ее отец и братья. История ее такова. Студенткой - первокурсницей она вместе со всем курсом была направлена на уборочную, в село. В этом же селе строители - армяне возводили какой-то очередной объект. Так вот эта дама была изнасилована одним из этих кабанов. Дело получило огласку, чтобы замять это все, родные заставили его жениться на ней. Он увез ее в Пятигорск. И вот там ей выпала возможность испытать все прелести жизни с мужем-изгоем. После всего рассказанного она спросила, сколько вы думаете мне лет? На наше вежливое - 35,40, она говорит, мне всего 28 лет, а я чувствую себя старухой, он со мною обращался всегда как со скотиной. До самого Иркутска ее не покидал страх, что он ее догонит (самолетом). А в Иркутске на перроне ее уже встречали защитники-братья. Вот такая вот грустная история из постсоветской жизни.
Гой еси, Добрый Молодец
+ 0 0
14 января 2012 г. 02:01
Вот инфа из первых рук.http://www.uzhur-city.ru/site/news.php?readmore=648 Просьба только не флудить. Если будет народный сход ещё, можно съездить поддержать.
Ага.Девочка красивая.Да и умненькая,говорят,была.Училась хорошо.А от этого *удака, говорят,вся школа страдала. Бывают такие ушлепки,которые ничего кроме силы не понимают.Надо было его еще после таксиста закопать-и девочка жива бы осталась.ДИС
Может на форуме ТВК написать, Зайцеву? Пусть репортаж снимут.
Красноярец
+ 0 0
14 января 2012 г. 01:46
Вот суки. А где свобода слова?
Нельзя это на тормозах спускать. Надо что-то придумать.
Красноярцу.Где-то в этой или в теме о контроле губернатора народ писал,что вырубили у них Интернет в М.Имыше.
Красноярец
+ 0 0
14 января 2012 г. 01:38
А там может у местных интернет есть у кого-нибудь. Сюда бы отписывались, что там происходит. А то замнут дело! А так страна поддержит!
Узнаю новую информацию,обязательной напишу
Спасибо.
ДИС,я ужурская,но через знакомых,проверенных лиц,которые там находились,знаю некоторую информацию
Виринея, если Вы из Малого Имыша, то ,пожалуйста, отписывайтесь сюда в ветку,как идет дело.А то инфы-кот наплакал.Очень многие мои знакомые отслеживают это дело по всем доступным веткам.
За такое нужно не просто убивать,за такое смертная казнь нужна,и смертная казнь должна быть с издевательствами!!! Бедная девушка,ну вот за что она пострадала?(((( И про какую любовь может быть речь?! Это не любовь,это уже не понятно что! Этот урод спасал себя,но вот,к сожалению,жертву подобрал очень неподходящую...((( Ему нужно было сесть,потому что скоро должен выйти его дружок,которого посадили из-за дальнобойщика,он ему еще в то время пообещал,что убьет его,когда выйдет! Так что он спасал себя...!((( Бедная девушка!((( Таких тварей не должно быть на русской земле вообще! Ну нет же... Всех в страну пускают,вот в любую другую захочешь,не попадешь просто так,а в Россию все едут....((( Если их уже защищают от русского самосуда,что будет дальше???((( Такое ощущение,что они уже не просто обосновались,а стали коренным народом нашей страны((( Ему много не дадут,а девушки,не в чем неповинной,нет,и ее не вернуть...!!!(((( Этого подонка нужно уничтожить,он стал уже этим жить,ему и 18 нет,а у него уже такие желания,и уверенность в безноказанности,эта тварь сидит в обезьянике и улыбается((((Вообщем,всех нужно истре***,кто живет таким образом жизни!!! Есть нерусские люди,но они спокойно живут,работают и воспитывают своих детей,но есть и отбросы общества,такие как этот......который совершил это преступление!
Да, похоже, испытывают меру терпения. Ведь притихли же и ждут: что будет... А если ничего не будет, то значит нас можно безнаказанно убивать.
А разве сейчас они так не считают???
Василисе. Это наихудший вариант. Тогда джентельмены диковатой наружности совсем обнаглеют и решат, что ОНи тут хозяева и им ВСЕ можно.
Есть вероятность, что все помаленьку утихнет, утрясется само собой. Найдут адвоката самого лучшего, окажется что сама девчушка себя и порешила, абрек тут совсем ни при чем. И так до следующей жертвы.
Здравомыслящий
+ 0 0
14 января 2012 г. 00:27
не исключаю такую возможность.
Здравомыслящему. Там,говорят,менты охраняют азербайджанские дома. Или вместе с ментами палить?
В царской и Советской России никогда не признавались чужие обычаи, а, тем более, преступления на их основе на территориях, населённых в большинстве определённой народностью. Существовал общий Закон. Если мужчина из какой-либо республики брал в жёны девушку из другой республики, то она подчинялась местным обычаям семьи (если мужчина правильно воспитан и не тряпка). Если мужчина по каким-то- либо обстоятельствам оказался и женился на территории не своей республики - он может хотеть, но не заставить свою жену - жительницу данной республики, жить по законам его республики.
Мальчика, вероятно, воспитали уже в духе 90-х - Всё, что хочешь - твоё!
Родителей наказать по закону нельзя, они - "потерпевшие". Парень должен ответить и понять, что он не только не прав, но и пересмотреть свои взгляды на ценность жизни.
И всем , которых называют "понаехавшими" необходимо понимать, что они приехали в другую среду, которая их примет только тогда, когда они с ней (не с её отморозками, которые есть в любом народе) сольются общими радостями, бедами и достижениями. Тогда (как раньше) мы будем уважать друг друга невзирая на национальность и гнусного слова "понаехавшие не будет. Все, кто хочет себя противопоставить обречены на обструкцию в любом варианте.
Но пасаран !Яша!
Фашизм не пройдёт. И точка.
Советчик.
+ 0 0
13 января 2012 г. 19:40
Карлсон ты уже на генетическом уровне раб.тебя самого начнут е..ть а ты кряхтеть потише будешь,чтоб не испортить человеку удовольствие.