Прочитал всю ветку, очень удивляют комментарии о виновности водителя Ховера, теперь всем надо посреди дороги тормозить чтобы пропустить желающих резко перестроится, сзади тоже машины едут, или еще лучше вариант уйти на встречку. У самого джип и могу сказать что он быстро не остановиться, да и не факт что водила лансера педаль газа отпустил. А по поводу 3Д (Дай дорогу дураку) рекомендую, еще пару правил дай денег дураку, освободи квартиру дураку итд.
либо другой конец: лансер перестраивается бьет по тормозам джип уходит от удара с перестроением (это эффективнее чем оттормаживаться) цепляет попутку или встречку - он виновен, а лансер по газам и ищи свищи. если бы не было регистратора то водитель джипа - попал.
некоторые умничают типо: на джипе мог и притормозить, на это и был расчет лансеровода. лансеровод хотел перестроиться в левый ряд и ударить по тормозам - джип въезжает ему в жопу - несоблюдение дистанции- виновен мужик джипа (при отсутствии регистратора).лансеровод подтягивает 5 свидетелей (друзей) - это называется ПОДСТАВА. возможно даже и регистратор бы не помог.
1)Водитель Лансере не прав все понятно почему. 2) Водитель ховера не прав потому что воспитывать, проучать надо не на дорогах. Ты не герой а провокатор, с лансером понятно, но ты имел возможность избежать последствий ДТП но из за комплексов, обиженности или не уверенности в себе не сделал этого. 3) Всем комментатором которым понравились действия ховера желаю представить себя пассажирами авто ехавшего по встречке, а лучше пешеходам который мог бы идти в это момент рядом и попасть под эти авто.
Может быть и обоюдка. В бочину дать и затормозить вполне было достаточно . Страховая теперь стопудово мозги парить наказателю будет. Они при малейшей возможности деньги не давать этой возможностью пользуются.
Таких придурков очень много. Хочешь наказать езжайте туда где нет других людей, высаживайте пассажиров и бей друг друга своими железяки сколько хотите. А в данном случае если кто то из людей пострадал, то наказателю срок на поселении светит и это правильно.
Интересно, все те кто защищает водителя внедорожника, как бы отнеслись к нему если оказались бы на встречной полосе, явно же видно, что пошел на таран.
Был у меня похожий случай. Дело было Московская - Мичурино при движении на Октябрьский мост. Мудак на мерсе догнал подрезал и сказал незабываемую фразу "Ты что не знал что тут по очереди ехать нужно", я просто посмеялся и поехал дальше
Каждый день, проезжая по Маерчака через перекресток на Космосе, наблюдаю таких же "водятлов" как эта борзотень на Лансере. Иногда жаль, что еду не на танке. А все дело в том, что не работает ГИБДД. Движение по полосам никто не контролирует. По сравнению с другими городами РФ (а поездил по стране немало) у нас процентов 70 водителей вообще не понимают (а может не хотят понимать), что двигаться надо по своим полосам, а не как бог на душу положит. Вот чем надо ГИБДД вплотную заняться. Из таких, казалось бы, мелочей и складывается культура вождения.
если честно говорить, то полосы там регулируются не совсем правильно. так же как на авиаторов пересечение с 9мая в сторону с шоссе. всегда там с правой полосы еду прямо, так как выезжаю со двора и не успеваю переместиться. никто там даже не думал изменить знаки после открытия виадука.
тут уже не раз говорили про культуру вождения именно в Красноярске, сама про это писала не раз, что пол страны проехали и аварии конечно были, но не так, чтобы въехали в город и сразу три подряд в центре. Про ГИБДД тоже вы правы. Уральский хребет- НЕ ГОРОД, от Челябы до Уфы все под контролем, только перни, уже дпс-ники рядом.
ДТП спровоцированное, по видео видно как лансер двигаясь по правой полосе, сначала уходит вперед (скорость выше чем у Ховера) показав левый поворот, не стал менять полосу (места хватало и Ховер скорость не изменил), потом тормозит и резко уходит влево, удар приходится в левую заднюю дверь. О чем думал в тот момент водитель лансера, знает только он! Авто весом под две тонны резко останавливаться не умеет, физика. И хорошо водитель Ховера не напугался и руль в лева не крутанул при торможении, от удара могло занести и на встречку выкинуть.
на каждую хитрую жопу есть свой хрен с винтом.... а на каждый хрен с винтом - жопа с закоулками, а на жопу с закоулками - хрен с навигатором и т.д и т.п.
лансеровод хотел перестроиться в левый ряд и ударить по тормозам - джип въезжает ему в жопу - несоблюдение дистанции- виновен мужик джипа (при отсутствии регистратора).лансеровод подтягивает 5 свидетелей (друзей) - это называется ПОДСТАВА. возможно даже и регистратор бы не помог.
2) Водитель ховера не прав потому что воспитывать, проучать надо не на дорогах. Ты не герой а провокатор, с лансером понятно, но ты имел возможность избежать последствий ДТП но из за комплексов, обиженности или не уверенности в себе не сделал этого.
3) Всем комментатором которым понравились действия ховера желаю представить себя пассажирами авто ехавшего по встречке, а лучше пешеходам который мог бы идти в это момент рядом и попасть под эти авто.
А в данном случае если кто то из людей пострадал, то наказателю срок на поселении светит и это правильно.