Батюшки светы, это что же твориться-то! Эдак скоро при таком развитии современного театра будем лицезреть на сцене акты соития и прочую срамоту, выставленную напоказ. Эта мерзкопакость, преподносимая под видом искусства оскорбляет чувства истинных верующих, надо об этом сигнализировать в руководство ЗАО РПЦ и лично Патриарху! Тем более, что подобные деяния классифицируются уголовным кодексом как наказуемые и виновные должны понести ответственность. Театр - это святое, храм искусства.
А ты прочти про историю русской бани. Это Екатерина II запретила общие бани, и указала быть посему отдельно мужеским мойкам и отдельно женским. Япоши и в 20в. еще мылись вместе.
Русскую баню очень любили монголо-татары, степняки... Точнее они любили русских девочек в русской бане... Читайте В.Чивилихина... Чем не материал для вооблощения на сцене для современных знатоков искусства... Вот народу будет... И будут оправдывать, мол у них была своя мораль... и т. д. и т. д.
Правильно Райкин говорит, много сейчас знатоков развелось, и все считают что их чувство "прекрасного" обижено и ущемлено =) а сами бумажку до урны донести не могут, гадят под себе под ноги. Так и живут.
Раз уж обсуждаем-с театр-с, позвольте-с представить анекдот-с. Не в тему, но для наглядного примера сойдет. Поручик Ржевский едет в вагоне поезда на верхней полке. А на нижней две дамы беседуют между собой. Одна и спрашивает: - Какая для Вас самая сильная боль? Вторая отвечает: - Для меня самая сильная боль - это боль утраты ближнего. Тут свешивает с верхней полки голову поручик Ржевский и говорит: "Мадам-с, а Вас когда-нибудь били веслом по яйцам?"
Книга, лежащая в основе спектакля - гимн "плотскости", "телесности". Одна из ключевых книг эпохи Возрождения. Но подача материала в книге и то же самое в спектакле - разные вещи. В том-то и талант режиссера - донеси суть произведения без таких вот дешевых трюков как стягивание с актера трусов. Но для этого надо быть по настоящему талантливым, а не таким бездарем, не такой ДУТОЙ ВЕЛИЧИНОЙ как вышеупомянутый режиссерчик.
Еврею от еврея. Ответ Константину Райкину от Льва Новоженова На своей странице в социальной сети он написал: "Серое большинство, как тут один здесь высказался (Константин Райкин). Быдло. Зомбированные. Это серое большинство пошло умирать за вас в 41-м и последующих годах. Оно роет канавы, строит дома и дороги, водит самолёты и поезда, лечит, преподаёт, вытаскивает из горящего дома, убирает ваше говно, выживает, как может, и - да! - именно оно покупает билеты в театр. Да здравствует серое большинство!" Собственно, это все, что нужно знать о месте и роли так называемой "творческсой интеллигенции" в современном обществе. Они давно не вершители судеб, не властители умов, а обслуга. Которая должна знать свое место. Иначе ей его настойчиво укажут.
Костя Райкин - бизнесмен крутой, у него торговые центры и прочее, и всё под брендом "Райкин". Спекулирует на полную катушку памятью отца, "человечек искусства".
Костя Райкин требует денег и отсутствие контроля над государственными бюджетными деньгами! Под предлогом, дескать, "свободы искусства"! Райкин же хитро абстрагирует вопрос, кто конкретно платит за искусство, - в плоскость абстрактной свободы искусства - а этого нет нигде в мире включая театр самого Райкина, - ни в Голливуде ни Бродвее ни в ими любимом Париже. Везде в мире - если ты играешь за мои деньги, значит ты играешь то что я тебе скажу, - или идёшь на! И если в СССР играли на сцене сталеваров, значит они должны были это делать, или идти на! Потому что они получали в театре на жизнь лёгкие государственные деньги не стоя у станка, и ни не делали, а только тусовались, пили водку, травили анекдоты, ругали государство А сейчас оборзели уже вконец - хотят только получать деньги и чтобы с них вообще ни государство ни народ ничего не спрашивали во имя, дескать, "свободы искусства". А на она народу, который должен давать им деньги?
Термин "Свобода искусства" - означает только то, что свобода искусства на свои деньги! И больше никак! Если у тебя есть личные деньги - тогда ты свободен в искусстве, а если ты получаешь зарплату, то ты должен делать то, что тебе скажут. Это обычная дисциплина на рабочем месте. И это во всём мире так, и в первую очередь в Голливуде, Бродвее и Парижу! Даже знаменитые ДаВинчи и Микеланджелы исполняли только заказы которые им давали и не вякали! А в России какое-то безталанное на палочке, какие- то кривляки, требуют чтобы государство их просто содержало как избранную касту и никакой отчётности за выделенные деньги не спрашивало! Вот смысл речи Кости Райкина! Косте Райкину отваливает народные деньги, а Костя будет играть что он захочет или не играть совсем и никто не может Косте задавать дерзкие вопросы о выделенных государственных деньгах! Холмс давно поднимает этот вопрос о том, что все культурные учреждения России и в первую очередь театры, киностудии, ТВ и др, должны быть переведены на ХОЗРАСЧЁТ! Если для всей страны с 1991 года капитализм, то это не честно, что для избранных остался коммунизм! Это значит, что здания театров должны быть тетаральным коллективам СДАВАЕМЫ на общих и КОНКУРСНЫХ основаниях! То есть Райкин должен на свои деньги из своего кармана платить за здание театра, свет, электричество, сантехнику - электрику, уборщицам и т.п, и зарплату артистам. Вот тогда Костя будет иметь право спрашивать с артистов, а не сейчас, когда деньги государственные и сами артисты тоже хотят быть свободными как и Костя Райкин! А нет своих денег - значит вали из этого государственного здания театра и пусть сюда придут другие способные театральные коллективы, другие, молодые артисты которые в состоянии оплачивать здания театров! Между прочим, именно так состояние дел на любимом ими Бродвее! Поэтому и театры на Бродвее малюсенькие - размером со школьные актовые залы! А в Москве каждый Калягин отграхивает себе за счёт госбюджета огромное здание и чтобы обязательно в центре Москвы! Это не "свобода искусства", - а это бюжетное финансирование блатных , которые заняли это место от своих родителей! И также как и их родители хотят преспокойненько прожить свои жизни ни не делая а только бухать играясь, и тоже передать театры своим блатным детишкам. В таком виде как в России - это давно уже никакая не "не свобода искусства", а его полная противоположность и стагнация в закнутный мир блатных детишек финансируемых за счёт народа
Райкин имеет ввиду, что нужно ставить то и это, и, дескать, зритель сам разберётся, что к чему. Но, он -то из совсем других сфер сваян и не понимает, что рядом есть неотёсанные чурбаны, которым скажи -свято, они и лоб разобьют.
Быть иль не быть: в трусах иль без, - То-ль прослезишься, то-ль обхохочешься. Вот так, по-дикому, повдоль и вразрез Проходит разлом красноярского общества. :)))
Господа, переходить на личности дурной тон, пора вам в театр, культуры поднабраться, хотя какой театр, такая и культура, то бишь что имеем,то и показываем со сцены.
В Швеции выпускают телепередачу «Biss & Kajs» , наберите в ютубе. - Такими темпами скоро и у нас такие передачи будут считаться нормой , трусы уже на сцене театра снимают. И самое интересное ,кто не считает это искусством считают быдлом. Самое главное ,чтобы таких театралов было меньшинство.
- Трусы снимать! И неча сомневаться. Иначе как любовью заниматься? - А то, что зритель спектаклем возмущённый - Ведь очень вреден секс незащищённый! - А то, не токмо СПИД к вам прилетит, Но, этот тоже, который гепатит!
очень давно эта книга начиналась читаться,но не понравилось и бросилась, так в самом произведении был момент снятия трусов или нет?ответьте ,кто читал сиё произведение
Господи, какие трусы там и валят и писают и жрут, именно жрут и блюют. А вообще роман о том, что удовольствие от тела и смерть от тела и работа разума и души тоже от тела. Материальное как низменное основа проявления в человеке Всевышнего. Чего там режиссер наваял к сожалению не удалось посмотреть
Бизнес норм! Покажи бабушку из быдлосериала и пару шуток из КВН, и гоу стричь "высоких интеллектуальных ценителей театра" по всей стране. P.S. Деньги "гении" верните за просмотр этого.
Не в тему, но для наглядного примера сойдет.
Поручик Ржевский едет в вагоне поезда на верхней полке. А на нижней две дамы беседуют между собой. Одна и спрашивает:
- Какая для Вас самая сильная боль?
Вторая отвечает:
- Для меня самая сильная боль - это боль утраты ближнего.
Тут свешивает с верхней полки голову поручик Ржевский и говорит: "Мадам-с, а Вас когда-нибудь били веслом по яйцам?"
На своей странице в социальной сети он написал: "Серое большинство, как тут один здесь высказался (Константин Райкин). Быдло. Зомбированные. Это серое большинство пошло умирать за вас в 41-м и последующих годах. Оно роет канавы, строит дома и дороги, водит самолёты и поезда, лечит, преподаёт, вытаскивает из горящего дома, убирает ваше говно, выживает, как может, и - да! - именно оно покупает билеты в театр.
Да здравствует серое большинство!"
Собственно, это все, что нужно знать о месте и роли так называемой "творческсой интеллигенции" в современном обществе. Они давно не вершители судеб, не властители умов, а обслуга. Которая должна знать свое место. Иначе ей его настойчиво укажут.
Райкин же хитро абстрагирует вопрос, кто конкретно платит за искусство, - в плоскость абстрактной свободы искусства - а этого нет нигде в мире включая театр самого Райкина, - ни в Голливуде ни Бродвее ни в ими любимом Париже.
Везде в мире - если ты играешь за мои деньги, значит ты играешь то что я тебе скажу, - или идёшь на! И если в СССР играли на сцене сталеваров, значит они должны были это делать, или идти на! Потому что они получали в театре на жизнь лёгкие государственные деньги не стоя у станка, и ни не делали, а только тусовались, пили водку, травили анекдоты, ругали государство
А сейчас оборзели уже вконец - хотят только получать деньги и чтобы с них вообще ни государство ни народ ничего не спрашивали во имя, дескать, "свободы искусства". А на она народу, который должен давать им деньги?
Если у тебя есть личные деньги - тогда ты свободен в искусстве, а если ты получаешь зарплату, то ты должен делать то, что тебе скажут. Это обычная дисциплина на рабочем месте. И это во всём мире так, и в первую очередь в Голливуде, Бродвее и Парижу! Даже знаменитые ДаВинчи и Микеланджелы исполняли только заказы которые им давали и не вякали! А в России какое-то безталанное на палочке, какие- то кривляки, требуют чтобы государство их просто содержало как избранную касту и никакой отчётности за выделенные деньги не спрашивало! Вот смысл речи Кости Райкина!
Косте Райкину отваливает народные деньги, а Костя будет играть что он захочет или не играть совсем и никто не может Косте задавать дерзкие вопросы о выделенных государственных деньгах!
Холмс давно поднимает этот вопрос о том, что все культурные учреждения России и в первую очередь театры, киностудии, ТВ и др, должны быть переведены на ХОЗРАСЧЁТ! Если для всей страны с 1991 года капитализм, то это не честно, что для избранных остался коммунизм!
Это значит, что здания театров должны быть тетаральным коллективам СДАВАЕМЫ на общих и КОНКУРСНЫХ основаниях! То есть Райкин должен на свои деньги из своего кармана платить за здание театра, свет, электричество, сантехнику - электрику, уборщицам и т.п, и зарплату артистам. Вот тогда Костя будет иметь право спрашивать с артистов, а не сейчас, когда деньги государственные и сами артисты тоже хотят быть свободными как и Костя Райкин! А нет своих денег - значит вали из этого государственного здания театра и пусть сюда придут другие способные театральные коллективы, другие, молодые артисты которые в состоянии оплачивать здания театров! Между прочим, именно так состояние дел на любимом ими Бродвее! Поэтому и театры на Бродвее малюсенькие - размером со школьные актовые залы! А в Москве каждый Калягин отграхивает себе за счёт госбюджета огромное здание и чтобы обязательно в центре Москвы! Это не "свобода искусства", - а это бюжетное финансирование блатных , которые заняли это место от своих родителей! И также как и их родители хотят преспокойненько прожить свои жизни ни не делая а только бухать играясь, и тоже передать театры своим блатным детишкам. В таком виде как в России - это давно уже никакая не "не свобода искусства", а его полная противоположность и стагнация в закнутный мир блатных детишек финансируемых за счёт народа
Ему тоже платят.
То-ль прослезишься, то-ль обхохочешься.
Вот так, по-дикому, повдоль и вразрез
Проходит разлом красноярского общества. :)))
Иначе как любовью заниматься?
- А то, что зритель спектаклем возмущённый -
Ведь очень вреден секс незащищённый!
- А то, не токмо СПИД к вам прилетит,
Но, этот тоже, который гепатит!