Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Чёрный лебедь/ Black Swan
А вообще фильм просто красивый, и пусть Портман не настоящая балерина, но она все равно вдохновляет, недаром после просмотра Черно Лебедя некоторые задумываются- а не сходить ли на балет, и это я считаю очень много говорит о нем.
ну так, может, пора и разойтись на этом? Ни он Вам ни Вы ему свою точку зрения не докажете, так как оба вы субъективны. приняли к сведению - уже хорошо.
Я вон люблю фильмы Хранители, РЭД, Стар ТРЭК (огого как), а С.М. не любит, что ж мне теперь глотку драть-то и с хоругвями на него идти? да ну, у меня есть занятия повеселее)) тем более, что в основном-то мы сходимся с ним в восприятии фильмов. как и Вы:)а это просто погрешность.
ange, ну неужели даже вам непонятно, что это возвращение написания оппонента? :)
Ответ - нет нет нет, я не спрашиваю "в чём трагедия, в чем муки". я спрашиваю товарища "правда ли ему кажется новостью, что в жизни артиста есть трагедии, муки и что сам артист - сосуд для роли"?
ange что проигрываю, знаю без вас, но обычно читала Сергея с удовольствием, хотя некоторая витиеватая манера его письма слегка коробит, и чаще всего ПОСЛЕ ПРОСМОТРА соглашалась, но здесь я категорически против, Сергей сам не может толком объяснить что ему не понравилось, про отсутствие характера героини-очень неубедительно и надуманно. Для меня вопросы Сергея : что трагедия, что муки, что сосуд? вообще глупые вопросы, потому что я все это увидела и трагедию и муки.
Мезенов, БАнально!!!!!
Ответ, при всей страстности вашей защиты, вы критику проигрываете, потому что он с вами о деле пытается говорит, о фильме, а вы все на личность перескакиваете, сухонькие кулачонки какие-то поминаете, то есть плохо с аргументацией-то?:)) поучитесь ведению спора у mjc, он молодец, в целом.
для меня все просто - я за то, чтобы критики существовали, тк нынче слишком много всего выпускается - кино, музыки, книжек, надорвешься все подряд усваивать, жизни не хватит. и пусть критиков будет больше - каждый выберет себе наиболее близкого по духу, и будет ориентироваться на выбор того, облегчая тем самым себе жизнь. читать же критика, с которым ваши принципы расходятся - зачем? вы тратите свое время, в которое могли бы посмотреть фильм, например.
Пример:
Ап
14.02.2011 13:01:53
mjc
Спасибо. Сомневался: смотреть или нет. После ваших отзывов смотреть точно не буду.
я думаю что возможно все, что человек может себе представить, а вообще Сергей если вы так думаете то вам почаще или повнимательнее надо читать комменты к вашим рецензиям. Я как минимум 2-3 встретила только под этим постом о том что после таких комментов точно не пойду.
вы знаете хоть одного человека, который так говорит и поступает? я нет, и надеюсь, что их в природе вообще не существует
Да Сергей, вы правы, конечно, но лучше бы так, чем своими рецензиями сбивать с пути истинного тех кто их читает, а потом на фильм не идет, иобъяснеет это тем что типа я не пошел потому что Кочерыжкин сказал что это г-но.
а что же содержится-то в рецензии, милая Ответ? на чём она строится? на личном мнении её автора, на чём же ещё. потому что в вопросах искусства, сделанного живыми людьми и воспринимаемого другими живыми людьми, объективности НЕТ. и ни один рецензент в здравом уме за этой объективностью не гонится - именно по причине её отсутствия.
есть много всякого - культурные иерархии, там, мировые общепризнанные авторитеты, тренды какие-нибудь, история искусств и прочие важные вещи, в которых, по хорошему, критику надо бы разбираться и уметь с помощью знаний об этом определять положение исследуемого им фильма в общемировой культурной системе координат. но - сумма всех этих знаний не даёт никакой объективной точки зрения, потому что её, повторюсь, не существует и существовать не может. и любой, кто полагает, что в своих текстах к ней приближается - по моему глубокому убеждению болван.
да и задумайтесь вот над чем. если бы эта самая объективность существовала, это означало бы, что абсолютно все рецензии в идеале должны быть совершенно одинаковыми. не кажется ли вам, что такое положение дел было бы куда более бонально?
Хотя в целом и общем я вас Сергей обычно с удовольствием читаю. Но иногда вы бональны на удивление.
Ха Ха mjc БРАВО!!!! блин, вот я от избытка эмоций не могу так точно выразить мысли как ВЫ.
Сергей, я имела в виду рецензию без вашего личного никому особо не интересного мнения, потому что на вкус и цвет товарищей нет.
Радует хотя бы что не все умники вот так почитав таких вот критиков решают не идти на фильмы.
mjc "Значит хорошие сапоги, надо брать", в точку:) поддерживаю. Фильм посмотрел, послевкусие осталось (с горькой окраской, но всё же), для меня это значит что не зря посмотрел, эмоции вызывает, заставляет вступать в дискуссию, судя по форуму. всё не зря:)
тем больше мнений, что этот фильм ни о чем, автор ничего не сказал, все скучно банально и тупо.
Например, из того на что наткнулся недавно - http://www.film.ru/article.asp?id=6230 автор пришел к выводу, что Начало - тупое уныло г-но, без идеи, без сюжета, но с претензиями.
Я когда читаю десятки возмущенных комментов прорезавшихся эстетов, знающих все о балете, сразу вспоминаю Лию Ахеджакову из Служебного романа - "Значит хорошие сапоги, надо брать".
Тюкавкин, а те фильмы, которые ни о чем, их не обсуждают. Уж если фильм вызвал столько полярных мнений, которые люди считают важным донести до неслведущих, значит фильм не прозвучал в пустоту)
(нельзя спать - в интернете кто-то НЕПРАВ ©)
сравните 2 предыдущие рецензии - на зеленый шершень и на на крючке оставлено по 7-10 каментов. Они народным массам неинтересны)
Чем выше фильм в итоговом топовом рейтинге ИМДБ, тем больше мнени
окей, давайте посмотрим шире
скажите - если смотреть на Лебедя в ракурсе истории про слияние актера и его образа, трагедию любого актёра, муки творчества, когда ты всего себя отдаёшь, сосуд для наполнения ролью и проч., то что именно в высказывании на эту тему Аронофски для вас новости? вот всё то что вы перечислили - что трагедия, что муки, что сосуд?
Сергей. Форум начинает походить на курилку в балетном училище. Послушайте лучше меня. Дело не в балете. Балет - это только материал, который наиболее ярко выражает "одновременную легкость исполнения и непосильный труд за кадром". Живописное описание в картине всех этих мозолей, ногтей и т.д. ЭТО все балет да. НО ЭТО ВСЕ НЕ ПРО БАЛЕТ. Балет - наиболее репрезентативен для демонтрации идеи. Можно было снимать искареженые гитары, струны, обблеваных музыкантов. Или художника, который шляется по проституткам и отрезает себе ухо.
Ну вы же сами говорите "характер героини мне не понятен" - вот я и делаю предположения, почему он вам не понятен) и с какой точки зрения нужно взглянуть.
почему дело не в балете? дело в балете. Я сказал, что претензии претензии к недостоверности, или подаче производственных банальностей как откровений можно предъявить к любому фильму (у Портман для балерины слишком толстые ноги, там заметили, и еще пальцы сбиваются в кровь каждый день, и у оторованной человеческой головые не идет кровь), и что они меняют, в восприятии, собственно фильма?
Это балерине было смешно? А каково программистам, когда показывают хакеров в фильмах? Их лучше пожалейте.
А никаких других объективных претензий в рецензии Афиши я не увидел. Ну тетеньке не
понравилось, никто этого права у нее не отнимает. Но это уж точно не контраргумент "балет здесь не при чем, и фильм не о балете, а балет лишь фон для банально-скабрезного триллера".
Я же не говорю, что вы ВООБЩЕ тут ничего не поняли, и когда я говорил "вы максимум поднимете себя в собственных глазах, но с успехом фильма ничего не сделаете", я не имел в виду, что ИМЕННО ВЫ сейчас этим и занимаетесь)
но я уверен, что этим занимаются немало критиков. Уж поверьте. Знавал я одного плодовитого чувака, который оставил стопицот рецензий на кинопоиске...
пояснения? к чему?
Сергей, вы относите себя к компетентным критикам??? или вы просто трепетесь в пустоту. Так сказать воздух сотрясаете сухоньким кулоченкой :-)
а вообще разве компетентные критикидолжны высказывать свое мнение??? По моему мнение критиков особо не кого не интересует, как и мнение всех остальных, а компетентные критики на сколько я знаю обычно пишут пояснения.
"но все они опять не объективны. Как и вы."
как и вы :) никто из нас не объективен.
mjc, ну вот давайте вы-то не будете заводить эту идиотскую песню про самоутверждение, а? это моё мнение, я его высказал, постарался по возможности аргументировать. носителям иного мнения я только вопросы задаю разные - и нигде не говорю что они ничего не понимают, как это регулярно делают в ответ они мне, кстати ;-)
"писали адекватные комменты, но опять же со своей точки зрения, но все они опять не объективны. Как и вы."
подобные комментарии никогда не надоедают.
Я так и знала, что вы это напишите, вы просто писали что не можете понять характер, я написала что конечно тяжело понять когда вас с 6 лет не сажали на жесткую диету и не мучали постоянными тренировками.
Пройдя по второй ссылке и прочитав рецензии адекватных людей, которые писали адекватные комменты, но опять же со своей точки зрения, но все они опять не объективны. Как и вы.
так, стоп
выше вы пишете вот что:
"Некоторые просто не могут понять что такое тяжкий труд, и потерянное детство, а у всех больших музыкантов (классических скрипачей например), и уж тем более балерин детства не было, но что об этом знает Сергей...."
а дальше, когда я вам привожу точку зрения людей, которые вот это вот всё понимают намного лучше меня и с моей общей оценкой тем не менее согласны, вы говорите "да ну вас, дело не в балете". зачем же мне тогда понимать все эти тонкости взаимоотношений артистов со своим детством и тэ дэ если речь вообще не про них?
мама Игоря
+ 0 0
14 февраля 2011 г. 15:34
"А то что она умерла в конце"
СПАСИБО блн. очень интересно теперь смотреть будет...
Почитала коммент, по вашей первой ссылке, Сергей, вы что издеваетесь, если вы не шутите то мне грустно за вас.
Сейчас буду вторую ссылку читать.
Потому что когда снимаешь фильм про какую-то узкую сферу, те, кто слишком в "теме", всегда будет недостоверно, всегда будет наивно и смешно.
Если снимать "достоверно и реалистично по-настоящему", это понравится 3-4 ценителям, а остальным будет скучно. Покажите мне фильм про врачей, который бы врачи назвали соответствующим действительности. Про подводников хотя бы один фильм назовите, чтобы подводники не усирались со смеху.
Как минимум, меня в достоверности происходящего еще не убедил ни один фильм, где показывают судебное разбирательство, полицейское расследование, детективов (особенно в нашем отечестве) - а вы сами понимаете, какой это процент фильмов, я бы на вашем месте себя пожалел.
То есть художественная ценность может быть, а по достоверности - наивняк.
(Хотя Финчер в "Зодиаке" старался, это видно, что старался).
Ну вот что вы привели ссылку: дама пишет - ой, хаха, игра на банальностях, никаких эмоций не вызывает, потому что "окровавленные пальцы в балете видишь почти каждый день начиная примерно с десятилетнего возраста".
То есть если снять фильм про войну, мы должны считать его плохим, потому что воевавший человек наверняка напишет - "ну отрубленная голова, она что, эмоции вызывает что ли, насмешили, я отрубленных голов видел по 10 штук в день. И вообще голова отрубленная не так выглядит. И кровь не из тех мест идет. Режиссер лох".
Я разговаривал про этот фильм с одной девушкой, полупрофессиональной танцовщицей, которая сама не балерина, но в этой теме близка. Она была от него в восторге.
Так что это тоже субъективно.
Кино - массовое искусство, в отличие от какого-нибудь абстракционизма, и критиком себя может считать каждый.
Аронофски своего зрителя нашел, рейтинг на кинопоиске - далеко за 8.
Если даже везде утверждать, что фильм г-но, те, кому понравилось, ничего не поняли и в кино ничего не смыслят, вы максимум поднимете себя в собственных глазах, но с успехом фильма ничего не сделаете.
Как говорил Жванецкий, Успех - это все для артиста. Если у тебя есть успех, нет ничего, что тебе нельзя было бы простить.
кто-то в комментах выше уже писал ответ на этот ваш Сергей вопрос, до того как вы успели его даже задать, а вообще фильм же не о балете. Столько реценций почитала, и поняла как банальны критики, все статьи как будто зеркально друг друга отражают (особенно в своих отрицательных рецензиях), приводят одни и те же сравнения, как будто друг у друга переписывают, и все изощряются на свой лад, кто более витиеватым образом выскажет свое непонимание сюжета. Как будто друг друга перещеголять пытаетесь. Мне очень понравился один коммент, ниже его привожу:
Alister· 2011-02-11 05:00:39 Пишите вы "За" или "Против", а сути от ваших рецензий нет. Какая мне разница, что думает некий гражданин Вася и некая гражданочка Ксюша по поводу этого кино полотна?
Ваши рецензии - безграмотное "умничанье", от сути ничего. Рецензент должен пояснять, а не склонять на что-либо. Ваши познания в кинематографе настолько бедны, что вы приводите в пример, уже тысяча раз фальсифицированные, источники вдохновения и оцениваете грамотность подачи.
Раскрою вам секрет, работнички и знатоки сего ресурса, что существуют в жанре психологического триллера авторы не только американского или европейского происхождения, а японского. И Аронофски, в данном случае, черпал вдохновение из "Безупречной синевы" (Perfect Blue) Сатоси Кона. И не удивлюсь, если не знакомы.
Выбросьте свои дипломы на помойку, кучка неудовлетворенных, существующих только на первых трех контурах (по Лири). Копите на машины, отпуск, телевизоры и продолжайте обсирать.
Таким образом мы никогда не откроем новую волну режиссеров в нашей стране, а будем довольствоваться унылым говном. И в промежутках изливать желчь на шедевры кино искусства, снятые не у нас.
Очень актуально, потому что критиков уже смешно читать.
Ответ, я с вами с удовольствием соглашусь в том, что я не понимаю чего-то ключевого и важного, если вы мне объясните, почему люди, занимающиеся непосредственно балетом, воспринимают фильм, скажем так, не совсем с восторгом.
я не только про примеры из нашего форума говорю (про хохочущую сестру-балерину) - было и в Афише http://www.afisha.ru/movie/202307/review/359417/ от тамошнего именно балетного критика, и в Гардиане, где про фильм высказывались танцовщицы королевской балетной труппы http://www.guardian.co.uk/stage/2011/jan/05/black-swan-natalie-portman-tamara-rojo
  • Оставить комментарий
  • Войти