Александр:Для сведения. В 2013 году всего-то будет отремонтировано по краю чуть больше 300 км региональных дорог. Федеральные не считаем тут. За них мы не в ответе. Почему так мало? Ответ сказать?
Для вас бы еще обязательный гарантийный срок ввести, чтобы за свой счет свои же грехи латали. Ваши дороги через месяц разваливаются.
Вот так у нас всегда. Заглянем в прошлое: В списке Ростехнадзора 25 человек, которые могли быть причастны к аварии. Первые шесть фамилий перечислены в пункте акта «События (лица) предшествующие и способствующие возникновению аварии». В списке бывший председатель правления РАО «ЕЭС России», гендиректор «Роснано» Анатолий Чубайс (в 2000 г. он подписал акт приема в эксплуатацию СШГЭС, хотя нужна была замена колес гидроагрегатов). Там же его бывший зам в РАО, замминистра энергетики Вячеслав Синюгин, бывший технический директор РАО, гендиректор ТГК-1 Борис Вайнзихер, руководитель дивизиона «Юг» «Русгидро» Валентин Стафиевский, а также член-корреспондент РАН Анатолий Дьяков (в 2000 г. возглавлял центральную комиссию по приемке в эксплуатацию СШГЭС) и спецпредставитель президента России Игорь Юсуфов, руководивший министерством энергетики в 2001-2004 гг.
старый водитель:Когда же,наконец,закончатся эти праворукие помойкояпона!Они все не справляются с управлением и всегда выезжают на встречку!Еще не все свалки хлама вывезли из Японии в Россию.В Германию и иже с ними никто это опасное железо не везет.