Девочка из школы возвращалась, Шепотом шёл снег над фонарями - В свете возникавший ниоткуда. Из окна следил за ней мальчишка, Много дней следил, не приближаясь, Не сказавши девочке ни слова. Но он знал, что девочка с портфелем, Как и он, - смешная фантазёрка, Что в её саду живут бизоны, Вместо лестниц замирают сходни, А в сенях бесчинствуют норд-осты. И решил мальчишка, что однажды Он придёт в фланелевой рубахе С красным шарфом на калёной шее, Принесёт ей золота крупицы, На пшено похожие по виду: Это он добыл их, по песчинке Перебравши дно реки Норд-Форка. Он добудет ей секрет старинный Лун фарфоровых, всходящих на рассвете, Привезёт чешуйчатых драконов И ещё полмира ей добудет. И однажды он ушёл с вокзала Или пристани, где мокрые перила, Как чубук, дымились на рассвете. Три войны прошёл он и полсвета, Триста городов и сто ремёсел, Видел небылицы он и правду, Пред которой выдумка бледнеет. Не драконов из китайской сказки, А в пыли, у ног своих, в Мадриде Раненные пулями полотна Видел он, И на него глядели Смертные еванегельские лики Ратников бессмертными глазами. Не искал он золота крупицы На песчаных отмелях Норд-Форка, А со дна днепровского в ознобе Поднимал солдатскими руками Танки, затонувшие в атаке. И везде он щедро жил и жадно, Всё запоминал, во всём рождался, Постигал пленительность ремёсел – Только для того, чтоб, возвратившись, Мог подробно обо всём поведать Девочке, вернувшейся из школы. Трижды похороненный воскрес он, Так как знал, что умереть не может, Полземли не донеся до встречи… И однажды он домой вернулся, Отыскал он адрес и квартиру Женщины, которая когда-то Девочкой из школы возвращалась. Он ей рассказал о том, что видел, Небылицы рассказал и правду, Пред которой выдумка бледнеет, Он сказал, что ей принёс полсвета, Но она его не понимала – Были ей смешны и недоступны Все его мальчишеские бредни. И тогда к окну он отвернулся, Отошёл к окну он и подумал : Неужели зря пропали годы Смерти, воскрешенья и рожденья, Неужели он напрасно прожил? Он смотрел в окно и вдруг увидел – Девочка из школы возвращалась (Шепотом шёл снег над фонарями, В свете возникавший ниоткуда), И за ней из-за стеклянной двери Наблюдал мальчишка незнакомый. И мужчина громко рассмеялся, Рассмеялся и сказал: - Отлично ! – Он сказал: - Да здравствует мальчишка, Что придумал за стеклянной дверью Целый мир – отважный и подробный, Ведь однажды он уйдёт с вокзала Или пристани, где мокрые перила, Как чубук дымятся на рассвете. И начнёт он щедро жить и жадно, Всё запоминать, во всём рождаться, Постигать пленительность ремёсел И мечты свирепую науку, Будет жизнелюбцем на планете – Значит, будет ей он благодарен! Если даже он домой вернувшись, Не найдёт мечты своей заветной, Пусть он не горюет, потому что Всё равно ведь снова в переулке Будет ждать какой-нибудь мальчишка Девочку, идущую из школы
а я своей покупаю самое дешовое. надо ей мультитач и вайфай получи дешовенький смартфон с нужными тебе функциями и пока не сломается новый не покупаю. ибонех панты в школе калатить как некатарые. один дуралей ифон за 30 тыщ носит хвастается, родители бараны потомушто. в наше время бы у ниго махом иго отжали бы. я бы стопудов наводку дал бы сваим карешам
)) дык это родители по сути понтуются. ведь понятно что все смартфонные дела отнимают внимание и время, и учиться уже некогда. а дети как обезьяны друг на друга хотят быть похожи. у меня тоже третий год с зачуханским ходит, он его и не берёт иной раз смотрю - видать не престижно таким светить. я бы запретила нахрен смарты, вон деревянные для звонков ибаста.. ну я уже про это писала как-то раз. ну этого конечно никто не сделает, барыги в пролёте останутся
а то они на уроках по инетам не лазят. щас выйдут с новыми лопатами, неделю-другую всяко надо будет понты колотить друг перед дружкой. для этого в школу и ходят в основном..
нее, я просто обедала бананом ))) у меня все ок .. я не из этих...))))) Просто Олень мне каждый день настроение поднимает комментами))) Здорово же, когда мужик с юморком))) Кстати, Павлик, вы тоже лапочка))))
я фчера бананав детям купил. молотят как камбаин. а помню лет 30 назад в деревню с батей ездил ну и купили мы бананов там их никто не ел никагда. короче кому понравилось кому неочень а вот мой дет отмачил- я то думал что бананы это чтото вкусное а это какоето мыло, ну мыло мылом, фубля..... :)
курсы ускоренова мытья штоле?
курсы ускоренова мытья штоле?
курсы ускоренова мытья штоле?
Вошли во вкус, как говорицца.
- Снимите бан, приспособленцы,
Кончай в своём соку варицца!
Шепотом шёл снег над фонарями -
В свете возникавший ниоткуда.
Из окна следил за ней мальчишка,
Много дней следил, не приближаясь,
Не сказавши девочке ни слова.
Но он знал, что девочка с портфелем,
Как и он, - смешная фантазёрка,
Что в её саду
живут бизоны,
Вместо лестниц
замирают сходни,
А в сенях
бесчинствуют норд-осты.
И решил мальчишка, что однажды
Он придёт в фланелевой рубахе
С красным шарфом на калёной шее,
Принесёт ей золота крупицы,
На пшено похожие по виду:
Это он добыл их,
по песчинке
Перебравши дно реки Норд-Форка.
Он добудет ей секрет старинный
Лун фарфоровых,
всходящих на рассвете,
Привезёт чешуйчатых драконов
И ещё полмира ей добудет.
И однажды он ушёл с вокзала
Или пристани,
где мокрые перила,
Как чубук, дымились на рассвете.
Три войны прошёл он и полсвета,
Триста городов и сто ремёсел,
Видел небылицы он и правду,
Пред которой выдумка бледнеет.
Не драконов из китайской сказки,
А в пыли, у ног своих, в Мадриде
Раненные пулями полотна
Видел он,
И на него глядели
Смертные еванегельские лики
Ратников бессмертными глазами.
Не искал он золота крупицы
На песчаных отмелях Норд-Форка,
А со дна днепровского
в ознобе
Поднимал солдатскими руками
Танки, затонувшие в атаке.
И везде он щедро жил и жадно,
Всё запоминал, во всём рождался,
Постигал пленительность ремёсел –
Только для того, чтоб, возвратившись,
Мог подробно обо всём поведать
Девочке, вернувшейся из школы.
Трижды похороненный воскрес он,
Так как знал, что умереть не может,
Полземли
не донеся до встречи…
И однажды он домой вернулся,
Отыскал он адрес и квартиру
Женщины,
которая когда-то
Девочкой из школы возвращалась.
Он ей рассказал о том, что видел,
Небылицы рассказал и правду,
Пред которой выдумка бледнеет,
Он сказал,
что ей принёс
полсвета,
Но она его не понимала –
Были ей смешны и недоступны
Все его мальчишеские бредни.
И тогда к окну он отвернулся,
Отошёл к окну он и подумал :
Неужели зря пропали годы
Смерти,
воскрешенья
и рожденья,
Неужели он напрасно прожил?
Он смотрел в окно и вдруг увидел –
Девочка из школы возвращалась
(Шепотом шёл снег над фонарями,
В свете возникавший ниоткуда),
И за ней из-за стеклянной двери
Наблюдал мальчишка незнакомый.
И мужчина громко рассмеялся,
Рассмеялся и сказал: - Отлично ! –
Он сказал:
- Да здравствует мальчишка,
Что придумал за стеклянной дверью
Целый мир – отважный и подробный,
Ведь однажды он уйдёт с вокзала
Или пристани,
где мокрые перила,
Как чубук дымятся на рассвете.
И начнёт он щедро жить и жадно,
Всё запоминать, во всём рождаться,
Постигать пленительность ремёсел
И мечты
свирепую науку,
Будет жизнелюбцем на планете –
Значит, будет ей он
благодарен!
Если даже он домой вернувшись,
Не найдёт мечты своей заветной,
Пусть он не горюет,
потому что
Всё равно ведь снова в переулке
Будет ждать какой-нибудь мальчишка
Девочку, идущую из школы
И без суда и следствия.
Дитя не выручит урок,
А каковы последствия?!
ну просто та тоже мадама с бананом....
но муж у "нее" есть) - http://www.woman.ru/relations/marriage/article/102757/?startLeaflet=2#1