за мну не придут, я с нуля все поднял, не украл, не отжал и не прихватизировал, не доедал, не допивал в своё время, потихоньку - помаленьку развились и теперь довольствуемся тем, что имеем, пяток филиалов открыли в этом году, один закрыл за бестолковостью потребителя. нормально.
Какое большое заблуждение :), в 17 году уже была "такая пьянка, что резали последний огурец", многие честнозарабатывальщики тоже думали, что их не коснётся, ан, попали под горячую руку Красного террора. И ещё тема для размышлений: Вы уверены, что абсолютно все работающие на Вас абсолютно довольны и лояльны?
добрый день! да, отпуск - это замечательно. тоже, что ли, куда нибудь умотать.... на Байкал. или на Алтай. не хочу к азиатам - арабам - тем более европу. а вы были на Таити?
омулька привезти... надо подумать будет. и Горный Алтай сейчас красив, если разгонным блоком с байконура по голове не прилетит, то отдых тоже неплохой будет. полторы тысячи км что на восток, что на запад...
байкальский омуль вкусен, мое мнение, только горячего копчения и только что с коптильни, а так везти не стоит, енисейский гораздо крупней, жирней, вкусней. Вот хариус и сиг байкальские это да.
Что ж, господа, мечите дротики В мой неудавшийся романс. Но жизнь не может без эротики, И я использовал свой шанс. И коль найдутся комментаторы, Испортят мой изящный слог, Берите фаллоимитаторы И повторяйте, чтоб я сдох! Припев:
Что с вами случивши,вас жмурикс покусавши?Страшно становится,теперь без бронежилета и не зайти в ветку,как вопьется жмурикс виртуально в вену ,тут мне и ямб с хореем придет.)))
Талантом надо дорожить, Среди оленей не слоняться. А нишу надо заслужить, И станешь к лучшему меняться. Хотя, я рад твоим куплетам, Как утром жареным котлетам!
Мои куплеты, лишь игра. Не набиваюсь в Мастера.. Среди Оленей, да-слоняюсь И с ними к лучшему меняюсь. Свою я нишу заняла, То видит Бог, он нам судья... Когда прикован ты к постеле И ноги уж одревенели И вроде жизни свет угас.. Мой путь тяжелый на Парнас. В Оленью ветку заглянешь: Улыбкой снова расцветешь.. За то - спасибо всем скажу, Я всеми Вами дорожу!:)
Мой друг, теряюсь я в догадках: Себя веду я слишком гадко, Тебя к постели приковал? - Я повод, вроде б, не давал! За что, прости меня, засранца - Коленки я согнул для танца...
Ты много на себя берешь.. К постеле приковал? Ну что ж.. На зло диагнозу, врачам.. Я встану! и не сомневаюсь. Но... Жмурикс, ты пообещай, Что мы станцуем вместе танец:)
Ладушки, я сдаюсь. Юрикс вы выиграли эту партию) К моему большому сожалению и удивлению от самой себя.. я использовала запрещенный прием.. Пусть с Вами Гризли в словесной перепалке тягается. У нее это здорово получается:)
Аня, давай напишем романс! Прощаю, ладно, шут с тобою, А то ли, будет впереди. И я прошу тебя с мольбою - Не уходи, не уходи! Припев: Не уходи, ведь мы не спели, Прощальный дружеский куплет. Мы б может вместе посопели, Но между нами столько лет! Хочу с тобой соединиться, Хочу прильнуть к твоим губам. А если станешь кобениться, Уеду от тебя на БАМ! Припев:
Ты так прикольно возбудилась, Я даже вытер пот со лба. Но ты напрасно возгордилась. Все знают то, что жизнь - борьба. Припев: Варю картошку я в мундире. Под малосольный огурец Я хлопну стопку - пусть задире Завидно станет, наконец. Припев: Не уходи, скажи хоть слово, Что от меня ты без ума. Свари-ка, две тарелки плова, Со мной откушаешь сама. Припев:
блин, оправдываюсь! первый и последний раз..) я когда прочитала это Письмо (кста, сюда его сократила, дабы совсем не разрушить вашу психику)... так вот у меня смешинка смешалась с чувством жалости на грани брезгливости к Аннам и Антонам позапрошлого века. Хотелось узнать ваше мнение от прочитанного. Узнала)
Антон Павлович Чехов о женщинах. "Отечеству женщина не приносит никакой пользы. Она не ходит на войну, не переписывает бумаг, не строит железных дорог, а запирая от мужа графинчик с водкой, способствует уменьшению акцизных сборов." "Анатомическое строение ее стоит ниже всякой критики. Когда какой-нибудь солидный отец семейства видит изображение женщины «о натюрель», то всегда брезгливо морщится и сплевывает в сторону. Иметь подобные изображения на виду, а не в столе или у себя в кармане, считается моветонством. Мужчина гораздо красивее женщины. Как бы он ни был жилист, волосат и угреват, как бы ни был красен его нос и узок лоб, он всегда снисходительно смотрит на женскую красоту и женится не иначе, как после строгого выбора. Нет того Квазимодо, который не был бы глубоко убежден, что парой ему может быть только красивая женщина." "Женщина лукава, болтлива, суетна, лжива, лицемерна, корыстолюбива, бездарна, легкомысленна, зла… Только одно и симпатично в ней, а именно то, что она производит на свет таких милых, грациозных и ужасно умных душек, как мужчины… За эту добродетель простим ей все ее грехи." Женщины, которые употребляются, или, выражаясь по-московски, тараканятся на каждом диване, не суть бешеные, это дохлые кошки, страдающие нимфоманией. Диван очень неудобная мебель. Его обвиняют в блуде чаще, чем от того заслуживает. Я раз в жизни только пользовался диваном и проклял его... Роман с дамой из порядочного круга - процедура длинная. Во-первых, нужна ночь, во-вторых, вы едете в Эрмитаж, в-третьих, в Эрмитаже вам говорят, что свободных номеров нет, и вы едете искать другое пристанище, в-четвертых, в номере ваша дама падает духом, жантильничает, дрожит и восклицает: «Ах, боже мой, что я делаю?! Нет! Нет!», добрый час идет на раздевание и на слова, в-пятых, дама ваша на обратном пути имеет такое выражение, как будто вы ее изнасиловали, и все время бормочет: «Нет, никогда себе этого не прощу!» ... (Из письма А.П.Чехова - А.С.Суворину, 18 мая 1891 г.)
"Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего." Это формальная фраза, которую говорили во время диспутов в древнем Китае, если собеседник начинал цепляться за слова и переставал видеть главное...)
В мой неудавшийся романс.
Но жизнь не может без эротики,
И я использовал свой шанс.
И коль найдутся комментаторы,
Испортят мой изящный слог,
Берите фаллоимитаторы
И повторяйте, чтоб я сдох!
Припев:
На дворе стоит забор, а на нём мочало,
Эта песня хороша - начинай сначала!
Эта сага бесконечна и нудна, как песня старого китайца. :-))
Мне с тобою спорить, не резон.
А когда, кого на помощь кликнешь,
Печкин сочинит тебе музон!
Припев:
Спокойной ночи
И натыкаясь раз за разом
На свинство, он не обойдёт,
Того, что потеряет разум...
С тобою я сопеть не буду.
С тобою пусть сопит олень,
Конечно, коль ему не лень!
Припев:
Стояла бы Россия, как скала.
И не ждала бы пятницу в четверг,
Чтобы в субботу белый свет померк...
На трёпе держится она.
Лишь по субботам меркнет свет...
И снова ждем мы пятницу в четверг.
Вот попадёшь ты в сборник к "стоеросовым"!
"Талант" свой бросовым считаешь..
Ведь в "Стоеросовых" уже,
Мою ты нишу занимаешь.
Среди оленей не слоняться.
А нишу надо заслужить,
И станешь к лучшему меняться.
Хотя, я рад твоим куплетам,
Как утром жареным котлетам!
Не набиваюсь в Мастера..
Среди Оленей, да-слоняюсь
И с ними к лучшему меняюсь.
Свою я нишу заняла,
То видит Бог, он нам судья...
Когда прикован ты к постеле
И ноги уж одревенели
И вроде жизни свет угас..
Мой путь тяжелый на Парнас.
В Оленью ветку заглянешь:
Улыбкой снова расцветешь..
За то - спасибо всем скажу,
Я всеми Вами дорожу!:)
Себя веду я слишком гадко,
Тебя к постели приковал?
- Я повод, вроде б, не давал!
За что, прости меня, засранца -
Коленки я согнул для танца...
К постеле приковал? Ну что ж..
На зло диагнозу, врачам..
Я встану! и не сомневаюсь.
Но... Жмурикс, ты пообещай,
Что мы станцуем вместе танец:)
К моему большому сожалению и удивлению от самой себя.. я использовала запрещенный прием..
Пусть с Вами Гризли в словесной перепалке тягается. У нее это здорово получается:)
Прощаю, ладно, шут с тобою,
А то ли, будет впереди.
И я прошу тебя с мольбою -
Не уходи, не уходи!
Припев:
Не уходи, ведь мы не спели,
Прощальный дружеский куплет.
Мы б может вместе посопели,
Но между нами столько лет!
Хочу с тобой соединиться,
Хочу прильнуть к твоим губам.
А если станешь кобениться,
Уеду от тебя на БАМ!
Припев:
Ты так прикольно возбудилась,
Я даже вытер пот со лба.
Но ты напрасно возгордилась.
Все знают то, что жизнь - борьба.
Припев:
Варю картошку я в мундире.
Под малосольный огурец
Я хлопну стопку - пусть задире
Завидно станет, наконец.
Припев:
Не уходи, скажи хоть слово,
Что от меня ты без ума.
Свари-ка, две тарелки плова,
Со мной откушаешь сама.
Припев:
И натыкаясь раз за разом
На свинство, он не обойдёт,
Того, что потеря
я когда прочитала это Письмо (кста, сюда его сократила, дабы совсем не разрушить вашу психику)... так вот у меня смешинка смешалась с чувством жалости на грани брезгливости к Аннам и Антонам позапрошлого века. Хотелось узнать ваше мнение от прочитанного. Узнала)
"Отечеству женщина не приносит никакой пользы. Она не ходит на войну, не переписывает бумаг, не строит железных дорог, а запирая от мужа графинчик с водкой, способствует уменьшению акцизных сборов."
"Анатомическое строение ее стоит ниже всякой критики. Когда какой-нибудь солидный отец семейства видит изображение женщины «о натюрель», то всегда брезгливо морщится и сплевывает в сторону. Иметь подобные изображения на виду, а не в столе или у себя в кармане, считается моветонством. Мужчина гораздо красивее женщины. Как бы он ни был жилист, волосат и угреват, как бы ни был красен его нос и узок лоб, он всегда снисходительно смотрит на женскую красоту и женится не иначе, как после строгого выбора. Нет того Квазимодо, который не был бы глубоко убежден, что парой ему может быть только красивая женщина."
"Женщина лукава, болтлива, суетна, лжива, лицемерна, корыстолюбива, бездарна, легкомысленна, зла… Только одно и симпатично в ней, а именно то, что она производит на свет таких милых, грациозных и ужасно умных душек, как мужчины… За эту добродетель простим ей все ее грехи."
Женщины, которые употребляются, или, выражаясь по-московски, тараканятся на каждом диване, не суть бешеные, это дохлые кошки, страдающие нимфоманией. Диван очень неудобная мебель. Его обвиняют в блуде чаще, чем от того заслуживает. Я раз в жизни только пользовался диваном и проклял его...
Роман с дамой из порядочного круга - процедура длинная.
Во-первых, нужна ночь, во-вторых, вы едете в Эрмитаж, в-третьих, в Эрмитаже вам говорят, что свободных номеров нет, и вы едете искать другое пристанище, в-четвертых, в номере ваша дама падает духом, жантильничает, дрожит и восклицает: «Ах, боже мой, что я делаю?! Нет! Нет!», добрый час идет на раздевание и на слова, в-пятых, дама ваша на обратном пути имеет такое выражение, как будто вы ее изнасиловали, и все время бормочет: «Нет, никогда себе этого не прощу!» ...
(Из письма А.П.Чехова - А.С.Суворину, 18 мая 1891 г.)
- Дорогой, я всю ночь не спала.
- Это логично, зло никогда не дремлет.
Ну и в догонку
Это формальная фраза, которую говорили во время диспутов в древнем Китае, если собеседник начинал цепляться за слова и переставал видеть главное...)
Уж не с вокзала ли пишете? Не паровоза ли ждете?