осталось написать , что люди не будут болеть, а наоборот все замечательно... и мы все бабочками срать будем от того, что такой завод ,который "не окажет вредного воздействия на экологию Красноярска", будет расположен у нас... так и жду в заголовках газет про аномалию у новорожденных... то боремся за то, чтобы власть на нашей стороне была.. а теперь что?! нам с экологами бороться надо?
Наших осведомленных и ученых митинг-фетишистов устроит только одно заключение - "против". Все остальные результаты будут купленными, шпионскими и вообще... :)
У тебя на заводе в кабинете директора стояли пластиковые рамы и кондиционер с полной очисткой воздуха с угольными фильтрами. В цеха ты не часто выходил. И на заводе в кабитене не по 8 часов в сутки сидел. И про 30 лет трындеть не надо, ты 30 лет марганцем не занимался.
что значит безвредный? что значит разрешили?! они что там с дубу рухнули? там совсем дебилы сидят?.. или сколько им там заплатили?.. а может они живут не крае? тьфу! везде все покупают!
ага, так 50 тыс и соберутся, не более 3-5 тыс и всё А я уверенна, что гораздо больше людей будет, за честные выборы может и не получится много собрать, а завод это другое, это экология в нашем городе, это здоровье наше и наших детей, и родных. Не знаю как можно оставаться к этому равнодушными.
Опасность представляют руды по химическому составу.Руды на месторождении — двух типов: окисленные и карбонатные. Первый тип руд хорошо известен, и в мировой практике накоплен большой опыт их обогащения. Второй тип — в новинку; критики проекта высказывают опасения, что «Чек-су.ВК» «не справится» с ними и их обработка будет экологически грязной. Но и с окисленными рудами не все гладко. Они сложены породами, которые легко растворяются кислотами (кислотными дождями). А в них, как указывают некоторые геологи, — множество опасных для живых существ примесей: тяжелые металлы, редкоземельные элементы, индий, уран, радий. Опасной является и транспортировка. В условиях сложнейшего рельефа будущая вывозная автодорога будет иметь многочисленные перепады, местами — предельные уклоны Если рудник выйдет на полную мощность, то ежегодно будет перевозиться ок. 800 тыс. т концентрата, то есть ежедневно на перевалочную базу станции Туим должно уходить по меньшей мере 2 тыс. т. Это значит на 100-километровой дороге в любой момент будут находиться не менее 50 большегрузных автомобилей. Экономико-географическая критика проекта «Чек-су.ВК» может стать первым в России крупным производителем марганцевого концентрата. Всё, казалось бы, в интересах России. Между тем удивление вызывает заложенное в проект направление вывоза марганцевого сырья. С месторождения — в Красноярск, на восток от 90-го меридиана. То есть в ту половину России, где ни одного крупного металлургического комбината нет! Мало того, марганец будет «уходить» из Кемеровской области, которая сама — с двумя своими металлургическими комбинатами (Кузнецким и Западно-Сибирским) — является крупным потребителем ферромарганца. При рыночной экономике марганец будет продаваться тому кто больше заплатит, или тому кто инвестировал деньги в проект. Есть основания полагать, что марганец пойдет в Китай. Тем более, что в Кемеровской области уже этой осенью заработал подобный марганцевый завод, который закрыл дефицит марганца. Обозреватели с большим скепсисом оценивают перспективу последующего «возвращения» в Новокузнецк кузнецкого марганца, превращенного в Красноярске в ферромарганец. И дальнейшее его движение в западном направлении — на металлургические комбинаты России — представляется весьма сомнительным. С высокой степенью вероятности можно предсказать, что при сохранении в России существующей ныне общественно-экономической системы, красноярский ферромарганец «Чек-су.ВК» пойдет на экспорт, вероятнее всего, в страны Восточной Азии (в Китай, Японию, Южную Корею). Впрочем, пойдет, по-видимому, уже не от «Чек-су.ВК». Аналитики полагают, что для этой фирмы проект является спекулятивным и, скорее всего, будет перепродан. Польза проекта для России не ясна, но минусы проекта очевидны, экология Красноярска этого завода не вынесет.
О Чексу снова троллей проплатило:))) Чексу ссыте, что из края попрут? Быть или не быть заводу решает народ, а не чиновники:))) Поэтому роспотребнадзор только на деньги московских лохов разводит.
Ну вот и все довольны! И завод не такой уж вредный, а главное орать можно опять до хрипоты на ту же тему, а не искать новую! Оят и прочие производства подождут! Фсе щасливы!
Скоро будет поставлена точка в глупейшей карданцовско-стефанишинской пропаганде. Слово уже начали говорить и ещё скажут именно эксперты, а не кричащая перепуганная толпа.
Да я руководил марганцевыми заводами и на Украине, и в Грузии и до сих пор живой и здоровый. Кабинеты мои всегда были на территории заводов.А по вашей логике уже лет 30 назад я должен был помереть от пропитки марганцевыми ядами.
От этого завода есть и польза, наши чиновники денег поднимут:))) Кстати а на коррупционную составляющую кто должен строительство этого завода проверять?
В России и Украине, да и Грузии кстати есть такие марганцевые заводы, они вредны. С какого перепуга наш будет не вредным? Разве Красноярский край живет по законам Европы? Нет! Значит и завод будет так же вреден. Кстати Зельберман строил и руководил марганцевыми заводами на Украине и Грузии. Те заводы были вредны, а в Грузии еще и авария была рабочие пострадали реально.
Бездари и ленивые, некомпетентные болтуны. Нафиг-нафиг ещё одну гадость - у нас их и так достаточно. Если думают, что не хватает - пусть у КрАЗа или Красцветмета поживут - там и так дышать нечем.
О том что такое Роспотребнадзор стало известно еще со времен трагедии на СШГЭС. Так что теперь завод будет обязательно построен. Надо выходить на улицу. Прямо к зданию администрации и перекрывать пр. Мира. По другому они не поймут. Если выйдет 50 тысяч человек, то строительство завода отложат еще на полгода. В общем - прогноз крайне пессимистичный... Но надо сражаться! Просто так город не отдадим! Краз - на очереди.
Краевое управление Роспотребнадзора стоит по Московским меркам копейки. Тем более они особо и не подставляются. По сказочным документам Чексу типа все будет хорошо. Роспотребнадзор заявит, что делали вывод исходя из представленных документов. Но, фамилию человека который подписал эти документы в Красноярске надо знать.
так и жду в заголовках газет про аномалию у новорожденных...
то боремся за то, чтобы власть на нашей стороне была.. а теперь что?! нам с экологами бороться надо?
тьфу! везде все покупают!
А я уверенна, что гораздо больше людей будет, за честные выборы может и не получится много собрать, а завод это другое, это экология в нашем городе, это здоровье наше и наших детей, и родных. Не знаю как можно оставаться к этому равнодушными.
Опасной является и транспортировка. В условиях сложнейшего рельефа будущая вывозная автодорога будет иметь многочисленные перепады, местами — предельные уклоны
Если рудник выйдет на полную мощность, то ежегодно будет перевозиться ок. 800 тыс. т концентрата, то есть ежедневно на перевалочную базу станции Туим должно уходить по меньшей мере 2 тыс. т. Это значит на 100-километровой дороге в любой момент будут находиться не менее 50 большегрузных автомобилей.
Экономико-географическая критика проекта
«Чек-су.ВК» может стать первым в России крупным производителем марганцевого концентрата. Всё, казалось бы, в интересах России.
Между тем удивление вызывает заложенное в проект направление вывоза марганцевого сырья. С месторождения — в Красноярск, на восток от 90-го меридиана. То есть в ту половину России, где ни одного крупного металлургического комбината нет!
Мало того, марганец будет «уходить» из Кемеровской области, которая сама — с двумя своими металлургическими комбинатами (Кузнецким и Западно-Сибирским) — является крупным потребителем ферромарганца. При рыночной экономике марганец будет продаваться тому кто больше заплатит, или тому кто инвестировал деньги в проект. Есть основания полагать, что марганец пойдет в Китай. Тем более, что в Кемеровской области уже этой осенью заработал подобный марганцевый завод, который закрыл дефицит марганца.
Обозреватели с большим скепсисом оценивают перспективу последующего «возвращения» в Новокузнецк кузнецкого марганца, превращенного в Красноярске в ферромарганец. И дальнейшее его движение в западном направлении — на металлургические комбинаты России — представляется весьма сомнительным. С высокой степенью вероятности можно предсказать, что при сохранении в России существующей ныне общественно-экономической системы, красноярский ферромарганец «Чек-су.ВК» пойдет на экспорт, вероятнее всего, в страны Восточной Азии (в Китай, Японию, Южную Корею).
Впрочем, пойдет, по-видимому, уже не от «Чек-су.ВК». Аналитики полагают, что для этой фирмы проект является спекулятивным и, скорее всего, будет перепродан.
Польза проекта для России не ясна, но минусы проекта очевидны, экология Красноярска этого завода не вынесет.
Да понятно Романыч!
Вот вы на митинге и решите как город застраивать!
Быть или не быть заводу решает народ, а не чиновники:))) Поэтому роспотребнадзор только на деньги московских лохов разводит.
Это вы за них домыслили.
Вот теперь и мечетесь.
И завод не такой уж вредный, а главное орать можно опять до хрипоты на ту же тему, а не искать новую!
Оят и прочие производства подождут!
Фсе щасливы!
Сколько, кстати, за услуги здравоохранения заплатили, раз на здоровье не жалуетесь?