"Совсем наоборот" - это в наличной форме или, наоборот, в безналичной? Но у меня даже нет своего счета! Я беден. Я даже нищ! Скоро я не смогу даже мыслить, истощив свой неистощимый мозговой ресурс. О горе мне! Никто не хочет спасти видного, но голодного мыслителя современности...(((
Логично... Ну вот... позанудствовать не удалось... :) Вечно, ты, Садовский, весь кайф пообломаешь! Хотя "результаты визуального осмотра потерпевшего показали, что давление на его заднюю часть было оказано со стороны подошвы ботинка 49 размера, вымазанного в чем-то коричневом" :) За задачки спасибо! Заставили встряхнуть ожиревшие от скучной работы мозги. За сим откланяюсь. Пора мне покидать пыльный офис...
В корне, батенька, неправильно, называть свинтопрульный агрегат мещанским термином "вертолет"! Что это вам, простите великодушно, за "вертолет"? Что он "вертит", когда "лет"? Он вертит именно винт! И с этим винтом - прет! Поэтому - свинтопрульный агрегат! И не делайте таких дремучих ошибок в будущем...
2 Ну как-то так: нет, конечно. С таким же успехом можно говорить, что давление на землю оказывают колёса, а не ЛА. :) Или, вариант, плавает в воде судно. И что? Оно не давит на дно? Ещё как давит. Только вот есть такая штука - закон Паскаля. Он говорит, что давление в жидкостях и газах распространяется во все стороны одинаково. (Поэтому, кстати, работают в автомобиле гидравлические тормоза и гидравлический усилитель руля). Отличие плавающего корабля от вертолёта в том, что вертолёт всё же создает активный (макроскопический) ток воздуха вниз. Но на высоте порядка километра можно уже считать. что вертолёт просто плавает -- с точки зрения измерителя давления на землю...
2 М.Садовский А можно немного позанудствовать... Насколько корректно говорить о давлении ЛА на землю, ведь это самое воздействие, которое ты ощущаешь стоя под винтом ЛА, оказывает на тебя воздух, выдавливаемый винтом ЛА... получается, что и давление на землю оказывает воздух, а не сам ЛА :)
2 Ну как-то так: ну, нет конечно! Вертолёт (как, заметим, и самолёт) давит по-прежнему на землю. Только давление это ОЧЕНЬ СИЛЬНО распределено на очень большую площадь. Точнее, вес ЛА распределён по ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ площади. Посему, если стоишь под висящим вертолётом, то ощущаешь, как он "давит воздухом", если тот низко. А если высоко -- совсем не ощущаешь. Кстати, это и будет новой задачей на следующий раз... :)
2 М.Садовский >> Про вертолёт почти всё верно, кроме самого главного -- если он висит (да и не >> висит -- пофиг!), то всё равно давит на землю. Вопрос-таки, где, чем и как... Это типа как бутылка водки, стоящая на газетке с огурчиками и салом на столе в дирекции оказывает давление на стол (только вместо газетки тут воздух) :)
2 Ну как-то так: про цикл верно. Итак, последняя цифра циклически меняется в зависимости от остатка, с которым показатель степени делится на 4. Заметим, что если остаток от деления на 4 равен 1, то последняя цифра будет 2. Остаток от деления 2011 на 4 равен 1 (я так думал). А сейчас понял, что 3. Поэтому, конечно, правильный ответ -- 8. Мораль: никогда не решайте задачи в уме! :):) Про вертолёт почти всё верно, кроме самого главного -- если он висит (да и не висит -- пофиг!), то всё равно давит на землю. Вопрос-таки, где, чем и как... :)
Задача 3. Из школьного курса физики вспоминается, что давление - отношение силы, действующей на поверхность перпендикулярно этой поверхности, к площади этой поверхности. На стоящий на земле вертолет действует сила тяжести, которая компенсируется силой реакции опоры, что и обуславливает давление В случае с "парящим" в небе вертолетом: все та же сила тяжести, подъемная сила, создаваемая лопастями, ну и, пожалуй, сопротивление воздуха. Правда в случае с зависанием, т.е. отсутствием движения, по моему, и она на нет сходит. Таким образом , сила тяжести компенсируется подъемной силой и силы реакции опоры, а, как следствие, и давления нет... ведь если винт отключить, то вертолет тут-же благополучно свалится вниз на землю, где окажет колоссальное давление, особенно на глаза и уши зрителей ТВ в ближайших выпусках новостей...
Задача 2 2 = 2^1, 4 = 2^2, 8 = 2^3, 16 = 2^4, 32 = 2^5, 64 = 2^6, 128=2^7, 256=2^8 Таким образом, получаем цикл по 4: 2-4-8-6, где 6 соответствует степени кратной 4. Тогда: 2^2008 - 6, 2^2009 - 2, 2^2010 - 4, 2^2011 - 8. Кроме того,в качестве проверки, 2^2008=(2^4)^502=16^502, а 6 в любой степени заканчивается на 6. М.Г., где ошибка?
2 Внук Акулы Хантера: не, не восемь... 2 Ну как-то так: по № 1 -- наверное. Сам не читал... :) По № 2 -- нет. По № 3 -- нет. В смысле, не на воздух, таки... По № 4 -- эге! 2 Алк-Алк: по № 2 -- согласен!
1. похоже, что 951. 2. 8 3. Очевидно - на воздух, осуществляя перемещение воздушных масс с помощью винта из области над вертолетом вниз 4. -1 кг на весах: Алк-Алк - 3, Nicolaus - 4, что явно относит их к категории карликов-дистрофиков
2 Ну как-то так: ещё и не брался обламывать кайф. Вот когда возьмусь!...
Ну вот... позанудствовать не удалось... :)
Вечно, ты, Садовский, весь кайф пообломаешь!
Хотя "результаты визуального осмотра потерпевшего показали, что давление на его заднюю часть было оказано со стороны подошвы ботинка 49 размера, вымазанного в чем-то коричневом" :)
За задачки спасибо! Заставили встряхнуть ожиревшие от скучной работы мозги.
За сим откланяюсь. Пора мне покидать пыльный офис...
А можно немного позанудствовать...
Насколько корректно говорить о давлении ЛА на землю, ведь это самое воздействие, которое ты ощущаешь стоя под винтом ЛА, оказывает на тебя воздух, выдавливаемый винтом ЛА... получается, что и давление на землю оказывает воздух, а не сам ЛА :)
И всего-то... первое что пришло в голову, но потом решил от этого отказаться, поскольку посчитал слишком банальным...
Вертолёт (как, заметим, и самолёт) давит по-прежнему на землю. Только давление это ОЧЕНЬ СИЛЬНО распределено на очень большую площадь. Точнее, вес ЛА распределён по ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ площади. Посему, если стоишь под висящим вертолётом, то ощущаешь, как он "давит воздухом", если тот низко. А если высоко -- совсем не ощущаешь.
Кстати, это и будет новой задачей на следующий раз... :)
>> Про вертолёт почти всё верно, кроме самого главного -- если он висит (да и не
>> висит -- пофиг!), то всё равно давит на землю. Вопрос-таки, где, чем и как...
Это типа как бутылка водки, стоящая на газетке с огурчиками и салом на столе в дирекции оказывает давление на стол (только вместо газетки тут воздух) :)
Про вертолёт почти всё верно, кроме самого главного -- если он висит (да и не висит -- пофиг!), то всё равно давит на землю. Вопрос-таки, где, чем и как... :)
Из школьного курса физики вспоминается, что давление - отношение силы, действующей на поверхность перпендикулярно этой поверхности, к площади этой поверхности.
На стоящий на земле вертолет действует сила тяжести, которая компенсируется силой реакции опоры, что и обуславливает давление
В случае с "парящим" в небе вертолетом: все та же сила тяжести, подъемная сила, создаваемая лопастями, ну и, пожалуй, сопротивление воздуха. Правда в случае с зависанием, т.е. отсутствием движения, по моему, и она на нет сходит. Таким образом , сила тяжести компенсируется подъемной силой и силы реакции опоры, а, как следствие, и давления нет... ведь если винт отключить, то вертолет тут-же благополучно свалится вниз на землю, где окажет колоссальное давление, особенно на глаза и уши зрителей ТВ в ближайших выпусках новостей...
2 = 2^1, 4 = 2^2, 8 = 2^3, 16 = 2^4, 32 = 2^5, 64 = 2^6, 128=2^7, 256=2^8
Таким образом, получаем цикл по 4: 2-4-8-6, где 6 соответствует степени кратной 4.
Тогда: 2^2008 - 6, 2^2009 - 2, 2^2010 - 4, 2^2011 - 8.
Кроме того,в качестве проверки, 2^2008=(2^4)^502=16^502, а 6 в любой степени заканчивается на 6.
М.Г., где ошибка?
2 Ну как-то так: по № 1 -- наверное. Сам не читал... :) По № 2 -- нет. По № 3 -- нет. В смысле, не на воздух, таки... По № 4 -- эге!
2 Алк-Алк: по № 2 -- согласен!
2. 8
3. Очевидно - на воздух, осуществляя перемещение воздушных масс с помощью винта из области над вертолетом вниз
4. -1 кг на весах: Алк-Алк - 3, Nicolaus - 4, что явно относит их к категории карликов-дистрофиков
2. 2
3. На ухи.
4. Алк-Алк - 88 кг.